Crady 8 586 Опубликовано 15 августа, 2015 у нас квадратные а у иномарок прямоугольные радиаторы, и венты маленькие для наших.шевроле круз.как раз во весь наш штатный радиатор.чуть подрезать и с крепление решить.но ставиться легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 15 августа, 2015 шевроле круз.как раз во весь наш штатный радиатор.чуть подрезать и с крепление решить.но ставиться легко.спасибо, но думал от японок подобрать, на них ценник гуманней, ну и качество соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 августа, 2015 Slava 67,обычный то не катит чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 15 августа, 2015 Slava 67,обычный то не катит чё ли? да катит конечно, но подвести может в неподходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 августа, 2015 но подвести может в неподходящий момент.да все они не идеальны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 15 августа, 2015 на них ценник гуманней, ну и качество соответственно.вентиль там БОШ,чистый немец,2х режимный сразу,брал на разборке 2014 года выпуска вентиль,цена 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 15 августа, 2015 Slava 67,обычный то не катит чё ли? Его с новья сразу надо проваривать да и обдувает он меньше чем шумит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 августа, 2015 обдувает он меньше чем шумитименно этот шумит в меру и обдувает не хуже БОШа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 15 августа, 2015 именно этот шумит в меру и обдувает не хуже БОШа у меня такой стоит. гамно полнейшее. возможно завихритель толковый бы вместе с рамкой то может и попрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 16 августа, 2015 гамно полнейшее У него все что стоит супер. И обсуждению не подлежит. Так что орентируемся на него, и делаем как он. Самый эффективный ( как показала практика на 50-60 машинах) карлсон - Нивовоский. Сдвоенный. Перед радиатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 августа, 2015 У него все что стоит супер. И обсуждению не подлежит. Так что орентируемся на него, и делаем как онты когда гадить прекратишь? :angry: и это...лечи голову,с памятью у тебя проблемы,я уже писал,что митсубисевский вент у меня стоИт,а не тот что на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 августа, 2015 Вот Бош с опеля два режима, дует нормально! Ставить только проблемно будет. Диаметр 390 мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 августа, 2015 DSCF2774.JPGDSCF2775.JPG Вот Бош с опеля два режима, дует нормально! Ставить только проблемно будет. Диаметр 390 мл.у меня такой же есть от БМВ,только малость в другой рамке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 17 августа, 2015 Владимир 23 прочитал Ваш отчёт о всех возможных вариантах радиаторов и вентиляторов . в теме "почему умз греется даже на скорости" там не просто теория , а именно практическое применение с учётом климата вашего региона.Очень полезная информация. по оренбургу 3 ряд. - дейстаительно соты оч мелкие и бысто забиваются , а после нескольких зим с солью и прочими реактивами они осыпаются.и выдуваются вентилятором ( в моём случае было так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 17 августа, 2015 по оренбургу 3 ряд. Так купи Иранский радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 17 августа, 2015 ТАД причём тут иранский , испанский. Я про отчёт по продаваемым радиаторам в РФ.Человек покупал , ставил и отчитывается как оно работает в условиях южного климата. Японцы наверно пальцем у виска покрутят если узнают, что русские тумблером вентилятор включают почти на всех авто нашего прома.когда быстро едут или в гору :o 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 августа, 2015 почти на всех авто нашего промада ещё и с ихними ДВС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 19 августа, 2015 Эльгрантовский,терановский радиатор,с родной вискомуфтой и вентилятором,диффузор и перегрева не будет.Установка интеркуллера немного снижает нагрев,если иранский радиатор,то нормальный буржуйский вентилятор,двойной жиговский эффективней работает установленный с внутренней стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Масло купленно 20 литров Мобил Делвак 4100 рублей. Фильтор масленый с прокладкой поддона завтра привезут и буду пробовать пускать двигло. Тока не разобрался с клапанами подачи, обратки. Три провода на насосе, один датчик какой-то, второй на газульке думаю(типа положение газа) и ещё один думаю что один из клапанов. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 августа, 2015 Тока не разобрался с клапанами подачи, обратки.клапанов там 2,на подаче и на обратке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 августа, 2015 колобок, Значит и два проводка должно быть! Фото может есть у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 августа, 2015 1 клапан подачи2 клапан обратки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 22 августа, 2015 колобок,Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 23 августа, 2015 У меня в ТНВД один ЭМ клапан только на отсечку. то есть мой мотор очень древний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 августа, 2015 У меня в ТНВД один ЭМ клапан только на отсечку. то есть мой мотор очень древний?второй может просто не подключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты