Денис16i 159 Опубликовано 25 августа, 2015 С каким усилием должен проворачиваться К/В за маховик, что-то мне кажется, что легко больно крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 августа, 2015 С каким усилием должен проворачиваться К/В за маховик, что-то мне кажется, что легко больно крутится легхко. очень легхко. Меня это тоже по началу пугало. Но после первой заводки колено уже руками не повернешь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 августа, 2015 TAD, Ну так я его стартером погонял вроде, но без солярки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 августа, 2015 Ну так я его стартером погонял вроде Заводка нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 августа, 2015 TAD, Ну так я его стартером погонял вроде, но без солярки. Ты его сразу с соляркой гоняй,чтоб воздух выгнать из системы.Я свой,чтоб завести два АКБ посадил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 25 августа, 2015 федотданетот, А если сразу прокачать лягушкой ослабляя гайки на форсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 августа, 2015 федотданетот, А если сразу прокачать лягушкой ослабляя гайки на форсах.лягухой не прокачаешь :D этоже не мотоцикл где всё самотёком подцепляй шланги топливные, крути стартером , насос сам должен закачать, если не заведётся , то ослабишь гайки на форсах и стартером прогонишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) федотданетот, А если сразу прокачать лягушкой ослабляя гайки на форсах.Так не пробывал.Я его первый раз на земле от бутылки 1.5 литровой с саляркой заводил Изменено 25 августа, 2015 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 августа, 2015 лягухой не прокачаешь :D этоже не мотоцикл где всё самотёком.Всегда прокачивали жиговским бензонасосом, висящим на шлангах. Некоторые его даже там и оставляли как ручную помпу на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 августа, 2015 Некоторые его даже там и оставляли как ручную помпу на всякий случайлягуху поставить религия не позволяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) А я откуда знаю? Сколько видел таких рацух, везде или жиговский или фольксовский насос висит на шлангах, видимо, их в каждом гараже под верстаком полведра лежит, а лягухи реже встречаются Изменено 25 августа, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 августа, 2015 Сколько видел таких рацух,настоящие художники творят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 августа, 2015 Сегодня завёл свой мотор не сразу после процедур с форсунками, но завёл послушал, вроде нормально. Кто бы размеры траверсы дал под Каравановский поддон. Подушки с Уазика, нужны с какого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 27 августа, 2015 Сегодня завёл свой мотор не сразу после процедур с форсунками, но завёл послушал, вроде нормально. Кто бы размеры траверсы дал под Каравановский поддон. Подушки с Уазика, нужны с какого? Я себе от бизнеса подушки и балку поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 августа, 2015 С таким поддоном говорят только самодел.Я себе от бизнеса подушки и балку поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 августа, 2015 С таким поддоном говорят только самодел Да балка самодел. и на подушки от ЗМЗ405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 августа, 2015 Двигатель1.JPG С таким поддоном говорят только самодел.У меня с такимже поддоном двс стоит.Кронштейны двс под подушки самодельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2015 федотданетот,Голова чёт кругом с этими балками. На поперечене бизнес у тебя мотор стоит и поддон как у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 августа, 2015 федотданетот,Голова чёт кругом с этими балками. На поперечене бизнес у тебя мотор стоит и поддон как у меня?Траверса от бизнесс,подушки двс от бизнесса,поддон двс как на фото.Кранштейны двс под подподушки сделанны из уголка,растояние от поддона до траверсы гдето один сантиметр.Сначало думал мало но всё нормально поддон до траверсы не достаёт даже если по грунтовке скакать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Траверса от бизнесс,подушки двс от бизнесса,поддон двс как на фото.Кранштейны двс под подподушки сделанны из уголка,растояние от поддона до траверсы гдето один сантиметр.Сначало думал мало но всё нормально поддон до траверсы не достаёт даже если по грунтовке скакать.Траверса в родные рамные отверстия встала или сверлил? Фото можь есть? Изменено 28 августа, 2015 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 28 августа, 2015 Траверса в родные рамные отверстия встала или сверлил? в родные встает. Ты сделай проще... прикручиваешь траверсу с подушками к раме.Запихиваешь двигатель с КПП, выставляешь его как надо. И сразу поймешь как лапы под подушки сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 28 августа, 2015 в родные встает. Ты сделай проще... прикручиваешь траверсу с подушками к раме.Запихиваешь двигатель с КПП, выставляешь его как надо. И сразу поймешь как лапы под подушки сделать. А что траверс самому сварить не лучше все таки мотор да плюс кпп потяжелее чем у бизнеса. А метал использовать с подрамника или рамы газоновской.Я эт к чему, у меня родной траверс мотора стоит усиленный заводской так вот за год он деформировался в местах опор крепления двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 28 августа, 2015 у меня родной траверс мотора стоит усиленный заводской так вот за год он деформировался Фишка в том что у тебя мотор прыгает при трогание с места, постоянные рывки ... дизель ровно стоит. Подушки от 405-406 мотора по 200-300 тыс ходят. ( если масло на них не попадет конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) ГТД пришла номер двигателя мой 1993 г/в. Куллер очень большой оказался даже может и не влезет. Фото завтра. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 30 августа, 2015 Траверса в родные рамные отверстия встала или сверлил? Фото можь есть?Траверсу на родные места ставил.В гараж пойду сфоткаю.Электронную почту свою напиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты