Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

sergus

бис,ТD-27T,беспроблем будет таскать пассажирскую газель в любые подъемы.

anzar,датчик можешь и в отливку врезать,работает без проблем,проверено.

Изменено пользователем sergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Movier

уважаемый колобок, чем больше читаю форум тем больше запутываюсь. пожалуйста скажите мощности тд27т хватит газели пассажирской? 

Подъемов много затяжных ,но не очень высоких и крутых. если мощности этого двига хватит для моих задач, то его проще вживить ,чем QD32 турбовый. 

Поскольку у вас грузопассажирка - то, в принципе, и td27t будет вполне достаточно. Была бы грузовая - то после Камминса советовал бы однозначно QD32T. А если возить будете пассажиров - то, в принципе, Вам QD32T особо и ни к чему (в личной переписке Вы не говорили, что ГАЗель у Вас грузопассажирская). TD27T справится со всеми задачами.

 

А вот что касается "проще вживить, чем QD32T турбовый" - то это неверно! Установка идентична, и никаких дополнительных сложностей в установке QD32T в сравнении с TD27T нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бис

Поскольку у вас грузопассажирка - то, в принципе, и td27t будет вполне достаточно. Была бы грузовая - то после Камминса советовал бы однозначно QD32T. А если возить будете пассажиров - то, в принципе, Вам QD32T особо и ни к чему (в личной переписке Вы не говорили, что ГАЗель у Вас грузопассажирская). TD27T справится со всеми задачами.

 

А вот что касается "проще вживить, чем QD32T турбовый" - то это неверно! Установка идентична, и никаких дополнительных сложностей в установке QD32T в сравнении с TD27T нет.

 

 

Поскольку у вас грузопассажирка - то, в принципе, и td27t будет вполне достаточно. Была бы грузовая - то после Камминса советовал бы однозначно QD32T. А если возить будете пассажиров - то, в принципе, Вам QD32T особо и ни к чему (в личной переписке Вы не говорили, что ГАЗель у Вас грузопассажирская). TD27T справится со всеми задачами.

 

А вот что касается "проще вживить, чем QD32T турбовый" - то это неверно! Установка идентична, и никаких дополнительных сложностей в установке QD32T в сравнении с TD27T нет.

все верно газель у меня вобще пассажирская без грузо,так что груза еще меньше.если тд27т потянет ,то вживить будет проще в плане переделок маховика и топливного насоса т.к никаких переделок нн нужно. Я имел в виду эти моменты. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Movier

все верно газель у меня вобще пассажирская без грузо,так что груза еще меньше.если тд27т потянет ,то вживить будет проще в плане переделок маховика и топливного насоса т.к никаких переделок нн нужно. Я имел в виду эти моменты. Спасибо за ответы.

У Вас и весь комплект выйдет дешевле (а поскольку td27t хватит для пассажирской авто за глаза, то зачем платить больше за QD). Так что уверенно можете ставить td27t. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Выше по ветке были ссылки на украинских производителей адаптеров для тахометра. У меня газель старомордая, импульсы снимались с катушки зажигания, написал им запрос и получил следующий ответ -

На данной машине сигнал тахометра берётся с катушки зажигания, и имеет размах до 300 вольт. Наш адаптер выдаёт сигнал 12 вольт. Они не стыкуются между собой. Сожалею.

Вопрос - существует ли реальный способ заставить работать тахометр на старой приборке или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Выше по ветке были ссылки на украинских производителей адаптеров для тахометра...

Вопрос - существует ли реальный способ заставить работать тахометр на старой приборке или нет.

Существует, но для этого надо вскрывать и дорабатывать тахометр

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Существует, но для этого надо вскрывать и дорабатывать тахометр

Эта информация секретная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

нет, почему

В свободном доступе имеется, use the Google, Luk

23.gif

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anzar

По схеме понятно - сигнал либо с катушки, либо с блока управления двигателем. В нашем случае от дизеля откуда? С генератора через адаптер или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На TD27t сигнал можно брать с генератора, для этого его надо разобрать и вывести провод с любой фазы наружу, за тем придётся цеплять или обычный прибор через адаптер, или альтернативный прибор напрямую. 

Второй вариант цеплять штатный прибор через адаптер к датчику оборотов в торце шестерни ТНВД. 

Третий вариант цепляться к датчику оборотов на шестерне распредвала, если он есть.

Все варианты подразумевают наличие у электрика специальных знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Конечно оптимальный вариант подключить родной тахометр к датчику оборотов шестерни распредвала. Видел ролик как человек демонстрирует такой вариант подключения. По поводу специальных знаний - была бы конкретная схема, а повторить не проблема, если хоть какие-нибудь мозги есть и руки не совсем кривые. По молодости много всякой хрени паять приходилось. Но одно дело собрать схему, а совсем другое разработать. Может у Вас Volgist есть конкретная схема подключения через датчик распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Есть, и на распредвал и на ТНВД

Вот только под инжекторный тахометр, ибо на моей памяти ещё никому не удалось правильно переделать карбюраторный прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Выше по ветке были ссылки на украинских производителей адаптеров для тахометра. У меня газель старомордая, импульсы снимались с катушки зажигания, написал им запрос и получил следующий ответ -

На данной машине сигнал тахометра берётся с катушки зажигания, и имеет размах до 300 вольт. Наш адаптер выдаёт сигнал 12 вольт. Они не стыкуются между собой. Сожалею.

Вопрос - существует ли реальный способ заставить работать тахометр на старой приборке или нет.

купи тахометр от инжекторной ВАЗ 2107 и подключай через адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Ну вот, по таху в общих чертах понятно. Спасибо за советы. Буду искать семерочный. Уважаемый Volgist, за схемой подключения через штатный датчик оборотов TD27T к Вам можно обратиться, ну или готовый адаптер купить? Или может знаете к кому обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Anzar,Тоже семёрочный буду делать. Но как быть со спидометром, если он там электронный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Но как быть со спидометром, если он там электронный

Во здесь-то как раз все просто - если КП полностью семерочную ставить, то гибкий вал в топку, а на привод на коробке импульсный датчик скорости и провода от него до приборки. Либо попробовать переставить на газелевскую КП только тах, но тут надо сначала посмотреть на пороха обеих приборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Anzar, А какой импульсный датчик будет жить с приводом(троссовым) КПП Атлас?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Anzar, А какой импульсный датчик будет жить с приводом(троссовым) КПП Атлас?

 

Напрямую никакой не будет, по информации из этой ветки выше нужно изготовить переходник, а сам датчик подобрать под свою ГП. Только здесь может получится засада если сигнал с датчика идет не напрямую на тахометр, а через ЭБУ. Тогда выход только один - операция по пересадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Anzar, Нужно искать панель приборов от инжекторной семёрки с механическим спидометром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

Да, я по изучил эту тему и выяснил, что на инжекторных семерках ставили приборки с простым мех. спидометром, а электронный датчик скорости использовался только для работы ЭСУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бис

Существует, но для этого надо вскрывать и дорабатывать тахометр

скажите пожалуйста. А на приборке ,как у меня, с каминсом тахометр можно будет подключить? Собираюсь ставить тд27т.

 

Существует, но для этого надо вскрывать и дорабатывать тахометр

 

На TD27t сигнал можно брать с генератора, для этого его надо разобрать и вывести провод с любой фазы наружу, за тем придётся цеплять или обычный прибор через адаптер, или альтернативный прибор напрямую. 

Второй вариант цеплять штатный прибор через адаптер к датчику оборотов в торце шестерни ТНВД. 

Третий вариант цепляться к датчику оборотов на шестерне распредвала, если он есть.

Все варианты подразумевают наличие у электрика специальных знаний.

 

На TD27t сигнал можно брать с генератора, для этого его надо разобрать и вывести провод с любой фазы наружу, за тем придётся цеплять или обычный прибор через адаптер, или альтернативный прибор напрямую. 

Второй вариант цеплять штатный прибор через адаптер к датчику оборотов в торце шестерни ТНВД. 

Третий вариант цепляться к датчику оборотов на шестерне распредвала, если он есть.

Все варианты подразумевают наличие у электрика специальных знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

У меня подключен тах через адаптер, ранее выкладывал видео, сигнал снимается с гены с выходаW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzar

У меня подключен тах через адаптер, ранее выкладывал видео, сигнал снимается с гены с выходаW.

 

Вам проще, у вас панель с тахом нового образца с низким напряжением входного сигнала, если я не ошибаюсь, а на старых приборках тах рассчитан на размах до 300 вольт и работает от катушки зажигания. У вас адаптер производства чп Бахчин Днепропетровск. Я писал им письмо и получил ответ, что их адаптеры не совместимы с данными тахометрами. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Да, тему не внимательно читали,покупаешь камазовский тахометр,внедряешь,не сложно,подключаешь к выведенному проводу от диодного моста гены и радуешся результату,можно подрегулировать подъстроечным резистором.Со спидометром надо изготовить переходник под имп.датчик и поставить 10ти имп.датчик,с ГП 4,3 и 4,5 будет примерно верно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-17070600-1442038493_thumb.jpg Вот мой корпус термостата с трёмя датчиками t, post-77976-0-18289400-1442038620_thumb.jpg Один из датчиков, схож по резьбе и по форме с датчиком температуры от Бизнеса 4216, будет ли он жить со стрелкой старой газели и там две клемы как подключить? Перевернув лапы получаем минимальные сварочные работы по уpost-77976-0-72955800-1442039085_thumb.jpgpost-77976-0-74792400-1442039167_thumb.jpgстановки мотора.

Есть следующий вопрос: если я правильно понимаю, то при установке газелевского датчика температуры изымается один из японских датчиков и перерезается резьба под наш, однако на противоположной стороне корпуса термостата имеется интересная отливочка, явно зарезервированная под что-то. Так вот, что если японческие датчики не трогать, а просверить эту отливочку и вмостырить туда наш датчик ? Кстати мож кто подскажет какой метчик нужен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...