Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

Привет парни. Принимайте и меня в компанию. Прочитал все триста с лишним страниц и решил перейти на дизель. "Пиньзиньщиком" и по совместительству "пропанщиком" быть надоело. Долго думал TD или QD. Все таки решил TD-27Т.  Вес машины 2 600кг, фермер, ворота, тент. Вожу до двух тонн.  Нашел двигатель с аварийного праворукого Террано. Со всем навесным, стартер, новое сцепление, шланги на печку, патрубки р-ра, корпус воздушки с патрубком, все за 75тыр.  До аварии машина была в хорошем состоянии, со слов продавца движок идеальный, не сопливит, сухой и чистый (не мытый). Машину ввезли в Россию в 2009 году как конструктор. На следующей неделе поеду за ним, буду обязательно заводить.   Парни, подскажите на что обратить большее внимание при осмотре, цена как?  Без документов стоит брать или нет? Оформлять не собираюсь, но..есть опасение. Продавать тоже не собираюсь, в своем доме всегда востребована. Был у Гайцов, сказали что справка на высвободившийся агрегат сейчас не существует. Возможно переписать с одного ПТС сразу в другой, но при переоборудовании. ПТС мне никто не отдаст, его продадут с рамой и кузовом.      Свой двигатель в порядке, буду все припасать неспешно, заранее.                          Заранее всем спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

тут вон начали штрафовать за газовое. а ты двигун без доков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тут вон начали штрафовать за газовое. а ты двигун без доков

ты не путай колхозно установленное ГБО (т.е бомбу) и колхозно установленное дрыгло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


колхозно установленное дрыгло
У нас что не колхоз что ли :) чай не на конвеере ставим

 

 


Принимайте и меня в компанию
примим когда поставишь :) Шутка. Конечно вэлком!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У нас что не колхоз что ли :) чай не на конвеере ставим

вот я и говорю,колхозно установленный ДВС не так опасен,как колхозно установленное ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Ну а все таки. Интересны мнения, советы и новичков, и ветеранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Ну а все таки. Интересны мнения, советы и новичков, и ветеранов.

Под вашу КПП ,1Kz -t будет лучше , хотя я бы купил с мерса , именно под эту КПП

И голову бы не грел .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кузнец 58,проверять как обычно: компрессию и давление масла,больше и нечего проверить то

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

кузнец 58,проверять как обычно: компрессию и давление масла,больше и нечего проверить то

С компрессией понятно. Давление на холодную по любому будет, снятый он, а без тосола греть не будешь.  Может бывают какие то особые моменты или места , где внимательнее нужно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Давление на холодную по любому будет,

вот мой первый запуск

https://youtu.be/Cn_A5aCsu-s?t=1m15s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Справку дают,просто не кто не хочет заморачиватся.Цена отличная так как по мелочи потом много набигает,а так тразу все себе снимишь,но справку ябы всёравно взялбы,а ьак может он ворванный.Я хоть свой неоформлял и менты не разу доки не спросили га двс но надо с содой возить навсякий случай.Если есть возможность компресию померить то надо померить ,если нет возмодности то если после подкачки топлива лягухой он заведётся с пол оборота и не будет дымить как паравоз и работать будет ровненько то бери

Привет парни. Принимайте и меня в компанию. Прочитал все триста с лишним страниц и решил перейти на дизель. "Пиньзиньщиком" и по совместительству "пропанщиком" быть надоело. Долго думал TD или QD. Все таки решил TD-27Т.  Вес машины 2 600кг, фермер, ворота, тент. Вожу до двух тонн.  Нашел двигатель с аварийного праворукого Террано. Со всем навесным, стартер, новое сцепление, шланги на печку, патрубки р-ра, корпус воздушки с патрубком, все за 75тыр.  До аварии машина была в хорошем состоянии, со слов продавца движок идеальный, не сопливит, сухой и чистый (не мытый). Машину ввезли в Россию в 2009 году как конструктор. На следующей неделе поеду за ним, буду обязательно заводить.   Парни, подскажите на что обратить большее внимание при осмотре, цена как?  Без документов стоит брать или нет? Оформлять не собираюсь, но..есть опасение. Продавать тоже не собираюсь, в своем доме всегда востребована. Был у Гайцов, сказали что справка на высвободившийся агрегат сейчас не существует. Возможно переписать с одного ПТС сразу в другой, но при переоборудовании. ПТС мне никто не отдаст, его продадут с рамой и кузовом.      Свой двигатель в порядке, буду все припасать неспешно, заранее.                          Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

С компрессией понятно. Давление на холодную по любому будет, снятый он, а без тосола греть не будешь.  Может бывают какие то особые моменты или места , где внимательнее нужно быть.

Греть не надо,но работать он должен ровно и без дыма.В маслянную горловину посвети и посмотри ,там всё должно блестать как у кота яйца,без всяких желтых или коричневых,а также черных отложений масла,а с наружи он может быть и ржавый это на внутрянку не влияет.Удар надеюсь не в перед был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Греть не надо,но работать он должен ровно и без дыма.В маслянную горловину посвети и посмотри ,там всё должно блестать как у кота яйца,без всяких желтых или коричневых,а также черных отложений масла,а с наружи он может быть и ржавый это на внутрянку не влияет.Удар надеюсь не в перед был?

Удар был в зад, морда вся целая.  Радиатор может стоит посмотреть, вдруг проскочит по размерам. Кто то кажется от Эльгранда затолкал. И что еще ценного для меня там может быть?  За объяснения спасибо.  Колобку тоже спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Греть не надо,но работать он должен ровно и без дыма.В маслянную горловину посвети и посмотри ,там всё должно блестать как у кота яйца,без всяких желтых или коричневых,а также черных отложений масла,а с наружи он может быть и ржавый это на внутрянку не влияет.Удар надеюсь не в перед был?

У меня завёлся не сразу и с дымом, потом вроде перестал дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

75.000 за 27 мотор с 6 годами пробега по РФ и без доков на фермера 2600 кг массой это очень неправильно. Изначально надо нацеливаться на QD, чтоб потом локти не кусать, и немного добавить, но взять контракт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Под вашу КПП ,1Kz -t будет лучше , хотя я бы купил с мерса , именно под эту КПП

И голову бы не грел .

Чугунная головка,  ГРМ шестерни,  без ЭБУ - поэтому выбрал ТD.  Тойота и мерседес уступают по надежности и ресурсу. Тойота Хайс была, знаю что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

75.000 за 27 мотор с 6 годами пробега по РФ и без доков на фермера 2600 кг массой это очень неправильно. Изначально надо нацеливаться на QD, чтоб потом локти не кусать, и немного добавить, но взять контракт. 

Сначала думал только про QD, почему то TD в расчет не брал.  Понимаю что дизель начинается с трех литров. Прочитав всю ветку мнение поменялось в сторону TD.  ЕТI не хочу из за электроники, маховик и ТНВД менять, расход топлива больше, это с вариантом QD.  Езжу не торопясь, прицепа нет, гор особо тоже нет.  Судя по отзывам  2.7турбо  достаточно.  Сейчас  2.5 бензинка на пропане и то хватает.  Не хватает надежности, точнее ресурса головки. Головки хватает тысяч на 70 - 90.  Контракт тоже может убитым прийти.  Задияров из Ижевска попадал, и концов потом не найти, еще случаи были.  Этот я смогу завести, посмотреть, подозрительный брать не буду.    Ну, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сначала думал только про QD, почему то TD в расчет не брал.  Понимаю что дизель начинается с трех литров. Прочитав всю ветку мнение поменялось в сторону TD.  ЕТI не хочу из за электроники, маховик и ТНВД менять, расход топлива больше, это с вариантом QD.  Езжу не торопясь, прицепа нет, гор особо тоже нет.  Судя по отзывам  2.7турбо  достаточно.  Сейчас  2.5 бензинка на пропане и то хватает.  Не хватает надежности, точнее ресурса головки. Головки хватает тысяч на 70 - 90.  Контракт тоже может убитым прийти.  Задияров из Ижевска попадал, и концов потом не найти, еще случаи были.  Этот я смогу завести, посмотреть, подозрительный брать не буду.    Ну, как то так.

Компрессия всё покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тойота Хайс была, знаю что это такое.

3L там мотор,не турбовый,мотор хороший,но слабоват он будет для твоей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

3L там мотор,не турбовый,мотор хороший,но слабоват он будет для твоей машины

TD-27t  должно хватить?  Какие мнения?  Проблема с температурой так и осталась не решенной?  С перегревом, особенно летом, как боретесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

TD-27t  должно хватить?  Какие мнения?  Проблема с температурой так и осталась не решенной?  С перегревом, особенно летом, как боретесь? 

ТДхи хватит,конечно не гоночный болид будет,но тяги достаточно.

если тошнить 80-90,то перегревов не будет,с любым радиатором.

У меня стоит 3-х рядный,медный радиатор и интеркулер,летом проблем с температурой не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

К чертям пропан :angry:

я своё ГБО ( газ балон) продал знакомому на УМЗ   он поставил последнего поколения отдал 28 тр

и всё равно геморроится с ним раз в месяц ездит к установщикам  , может дойдёт до него и также на ТД созреет

на инжекторном УМЗ раз в год шестерни ГРМ меняет тк лопаются обычно в далеке от дома.

 

кузнец 58  поезжай, смотри тд 27й , заводи , тарахти  сам поймёшь твое или нет.  

Компрессию мерять надо дизельным градусником и не у всех он есть.

при запуске  всё четко должно быть и без дыма. с наружи грязный но сухой, внутри без пены и следов вмешательства.

 

бери радиатор и патрубки, расширительный бачёк , тросик ручного газа ( да хоть пол морды)  кпп не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Скорость больше 90км. мне и не нужна.  Главное что бы тяги хватало и расход был адекватный. Позже и про интеркулер буду думать.  Компрессометр дизельный еще летом купил, уже знал что понадобится.  Понятно что коробка не нужна, так мелочевку имел ввиду.  Еще вопрос по турбине, должна посвистывать или нет?  Вернее должно быть слышно ее, или нет?  Движок снятый, без глушителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вопрос по турбине, должна посвистывать или нет?  Вернее должно быть слышно ее, или нет?

примерно так

https://youtu.be/0l8ure1gIQQ?t=4m25s

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Примерно понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...