Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

"держит ровно на границе белой и зелёной зоны, на нашей старой приборке."

 

Денис на наших циферблатах так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 


сдал машину в BOSCH-Сервис
я  в 12г  когда клапана решил отрегулировать в первый раз  искал сервис заехал в Бош сервис на Блюхера поставил машину на стоянку и пошел на ресепшн узнать ценник то приемшик долго не мог понять что у меня за машина :) грит ну заезжай посмотрим я заезжаю в бокс подходит мастер открывает капот и выпадает в ступор о-О смотрит на меня и спрашивает : как это сюда попало? Грю раз тут стоит значит как то попало :) собрались почти все работники посмотреть .Я отошел в сторонку и с улыбкой наблюдал за процессом осмотра .Было прикольно .p.s но клапана так у них и не отрегулировал ( Дорого) 3 тыщ просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

собрались почти все работники посмотреть .

да и тут тоже ртов раззетых было куча,

кстати: переборка насоса со стендом 4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


переборка насоса со стендом 4300
это со снятием/установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это со снятием/установкой?

нет,только переборка и стенд,снятие/установка ещё столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


переборка насоса со стендом 4300

снятие/установка ещё столько же


под замену,сам распылитель 950 рублей штука


Дороговато ремонт выйдет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дороговато ремонт выйдет. :blink:

ща звонили,уже на 20 тыр. наговорили, :( с учётом того,что вал и ремкомплект прокладок мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

колобок,
Ничего себе, аппетит подрос.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

ща звонили,уже на 20 тыр. наговорили, :( с учётом того,что вал и ремкомплект прокладок мои

цена то ладно самое главное что бы работало!!, оно окупиться. А еще главнее запчасти плунжера и рем комп. форсов что бы не китай был.

Последний ремонт коман рейл мне обошёлся 40р, насос сам перебирал, объясню почему.

Отправил рампу и насос тнвд в контору при чем неплохую как все говорят и советуют, перед отправкой сам лично разобрал рампу и почистил отложений практически не было все собрал и отправил, тут мне звонят с этой конторы и говорят, что насос мертвый и типа они его разобрали там все очень плохо мин ремонт на 34руб, а про рампу причесали что она в ужасном состоянии и очень грязная после этих слов я охуе.!!! я ему вываливаю ВАСЯ ты че гонишь!!, я сам лично её разбирал и чистил какая там может грязь!!! он положил трубу и всё, я сразу давай искать директора конторы дали мне его цифры я ему отзвонил и вывалил что думаю об этой его конторе!!! В итоге насос и рампу забрал приятель привез мне, я все внимательно рассмотрел и охуе. опять насос ваще не разбирали как в соединенях крышек был мазут так он там и остался, на винтах нет намека что их крутили. 

Итог всего, заказал полный комплект все кишки насоса обошлось в 15400 с доставкой остался только корпус. Форсунки отдал на ремонт хорошему знакомому 1шт. 6000р итого 24000р.

Короче теперь я делаю так если я сам могу заменить, заказать и т.д я это делаю сам. 

Эти ремонтники топлевщики столько пуха и пыли нагоняют типо космический корабль собирают, а на самом деле меняют старое на новое в лучшем случаи. Самое главное это хороший стенд и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

цена то ладно самое главное что бы работало!!, оно окупиться. А еще главнее запчасти плунжера и рем комп. форсов что бы не китай был

если не будет работать,я же им мозг высосу :D

 

 Самое главное это хороший стенд и всё.

стенд у них есть,

посмотрел на хари топливщиков,и два дня ходил башку ломал,где ж я их видел,сегодня вспомнил,работали вместе в 1992 году на ЯЗДА,один из ЦРТА,второй из ЦСИН,третий из ЦКД, думаю что опыт не пропили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

если не будет работать,я же им мозг высосу :D

 

стенд у них есть,

посмотрел на хари топливщиков,и два дня ходил башку ломал,где ж я их видел,сегодня вспомнил,работали вместе в 1992 году на ЯЗДА,один из ЦРТА,второй из ЦСИН,третий из ЦКД, думаю что опыт не пропили :)

Самое страшное в этом ремонте, что не знаешь на сколько тебя нае..ли, не проверишь не как и они не пускают к себе близко. Ты у них требуй все детальки, которые были поменяны.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ты у них требуй все детальки, которые были поменяны.   

эт само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

эт само собой

Кроме Бош центра не куда было? Дороговато выходит ремонт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кроме Бош центра не куда было? Дороговато выходит ремонт! 

не делают такие насосы у нас больше нигде,

на счёт дороговато.. распылители 950Х4=3800,кулачковая шайба 2050,перевтуливание вала 1000,ролики вроде 1500,снять/поставить насос и форсунки 4500, переборка насоса и стенд 4300,переборка и регулировка форсунок 200Х4=800,прокладка впускного коллектора 190, пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

не делают такие насосы у нас больше нигде,

на счёт дороговато.. распылители 950Х4=3800,кулачковая шайба 2050,перевтуливание вала 1000,ролики вроде 1500,снять/поставить насос и форсунки 4500, переборка насоса и стенд 4300,переборка и регулировка форсунок 200Х4=800,прокладка впускного коллектора 190, пока так

Ну так 20-ки не выходит или у меня с математикой что-то, снять можно самому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну так 20-ки не выходит 

дык я ещё и машину то не забрал :D

 

снять можно самому. 

можно,но 

1af1abba94db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Колобок  а в Вирт не звонил??

я по весне заезжал  на поверку тахометра  , сказали что могут делать наши насосы, и стенд типа есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

не делают такие насосы у нас больше нигде,

на счёт дороговато.. распылители 950Х4=3800,кулачковая шайба 2050,перевтуливание вала 1000,ролики вроде 1500,снять/поставить насос и форсунки 4500, переборка насоса и стенд 4300,переборка и регулировка форсунок 200Х4=800,прокладка впускного коллектора 190, пока так

Черкани номер распылителей, на будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

не делают такие насосы у нас больше нигде,

на счёт дороговато.. распылители 950Х4=3800,кулачковая шайба 2050,перевтуливание вала 1000,ролики вроде 1500,снять/поставить насос и форсунки 4500, переборка насоса и стенд 4300,переборка и регулировка форсунок 200Х4=800,прокладка впускного коллектора 190, пока так

так то цены по запчастям средние, только вот про рем комплект обратных (нагнетательных) клапанов ни чего не написал

сам сними и поставь -4500, сам насос перебери мин -2000

Вопрос, а что форсы лили в подачу или в обратку?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 а в Вирт не звонил??

звонил,вразумительного ничего сказать не смогли

 

Черкани номер распылителей, на будущее. 

стояли 105007 - 1130 DN0PDN113, поставили 105007 - 1230 DN0PDN123

только вот про рем комплект обратных (нагнетательных) клапанов ни чего не написал

 

форсы лили в подачу или в обратку?????

по русски обзови,по умному я не понимаю

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

звонил,вразумительного ничего сказать не смогли

 

стояли 105007 - 1130 DN0PDN113, поставили 105007 - 1230 DN0PDN123

по русски обзови,по умному я не понимаю

форсунки почему сказали ремонтировать причина какая.

в тнвд стоит клапан давления он иногда выходит из строя и его желательно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

форсунки почему сказали ремонтировать причина какая.

в тнвд стоит клапан давления он иногда выходит из строя и его желательно менять. 

форсунки ссут

клапан???? если я про тот думаю,то я им новый привез,он стОит то 200 рублей

d15495ec9a91.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

кто то получал разрешение НАМИ на т27.

Я взял пакет документов на замену двигателя.

1 и 2 разрешение НАМИ. В УФЕ дают только на двигателя которые устанавливали на  Газель завод (20рублей)

2 Документы на двигатель(получается надо  брать новый с сайта ниссан или правльно снятый с авто с регистрацией в МРЕО)

3 Сервис по установке. Кто  официально устанавливает двигатель ниссан?

Изменено пользователем южный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

кто то получал разрешение НАМИ на т27.

Я взял пакет документов на замену двигателя.

1 и 2 разрешение НАМИ. В УФЕ дают только на двигателя которые устанавливали на  Газель завод (20рублей)

2 Документы на двигатель(получается надо  брать новый с сайта ниссан или правльно снятый с авто с регистрацией в МРЕО)

3 Сервис по установке. Кто  официально устанавливает двигатель ниссан?

Сейчас опять запретили вносить изменения,в гаи получишь отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

вот он

2c48a4f3c3cb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...