Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Документы на двигатель(получается надо брать новый с сайта ниссан или правльно снятый с авто с регистрацией в МРЕО)
снятый с контрактника,с распила и прочего то же имеет документы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

южный

Сейчас опять запретили вносить изменения,в гаи получишь отказ

на японские или российские двигатели тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Походу на любые изменения

http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=2437&mode=view

на японские или российские двигатели тоже

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сколько ТДка, поглощает солярки на ХХ примерна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сколько ТДка, поглощает солярки на ХХ примерна?

дык поди около литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

дык поди около литра

Мелкая дрож по кабине на холостых у всех? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

"дрожЬ   по кабине на холостых"

это от подушек дубовых на двс и КПП, а также от их натяга при установке.

обороты ХХ какие ?  может очень низкие  добавь чуть ( по слуху)

 

тк  у тебя пока без  тахометра :blink:

 

PS

 родные террано подушки на жёсткой балке из швеллера 120

и мягонькие ДВС Ваз классика  на КПП

 

никакой дрожжи   ,  смотреть надо по зеркалам особенно по правому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

"дрожЬ   по кабине на холостых"

это от подушек дубовых на двс и КПП, а также от их натяга при установке.

обороты ХХ какие ?  может очень низкие  добавь чуть ( по слуху)

 

тк  у тебя пока без  тахометра :blink:

 

PS

 родные террано подушки на жёсткой балке из швеллера 120

и мягонькие ДВС Ваз классика  на КПП

 

никакой дрожжи   ,  смотреть надо по зеркалам особенно по правому!

По зеркалам ни как не просматривается дрожание, натяг да есть на одной подушки. Но под машину нет желания больше лазить, тока на яму, уже договорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Movier

Сейчас опять запретили вносить изменения,в гаи получишь отказ

Люди, не нужно паниковать. Ничего страшного не случилось. Вы руководствуетесь устаревшей информацией. Приказ 13/5-8055 от 16.11.2015 действовал всего несколько дней до выхода новых методических рекомендаций, которые вышли 20.11.2015 в виде приказа 13/5-8250, и их суть почти не отличима от приказа от 25.02.2015. Переоборудование как можно было зарегистрировать, так можно до сих пор. Главное, соблюсти установленный регламент.

Полагаю, что ошибочное мнение сложилось из-за того, что СМИ поспешили опубликовать временный приказ от 16.11.2015, что родило массу слухов, а после выхода рекомендаций от 20.11.2015 их никто не поспешил широко опубликовать.

кто то получал разрешение НАМИ на т27.

Я взял пакет документов на замену двигателя.

1 и 2 разрешение НАМИ. В УФЕ дают только на двигателя которые устанавливали на  Газель завод (20рублей)

2 Документы на двигатель(получается надо  брать новый с сайта ниссан или правльно снятый с авто с регистрацией в МРЕО)

3 Сервис по установке. Кто  официально устанавливает двигатель ниссан?

Тут опять нет никаких проблем. Есть установленный регламент от 20.11.2015. Это полное и исчерпывающее руководство к действию. Открываете методические рекомендации и по пунктам их выполняете. И с экспертизами тоже проблем нет (институтов полно). И с сертификацией установки тоже проблем нет. И контрактные двигателя всегда имеют документы. Обращайтесь к установщикам, у которых Вы хотите произвести установку, и обсуждаете с ними все моменты (или делаете всё самостоятельно, если хотите).

Все этапы проходятся легко и непринуждённо! И в ГИБДД никаких заморочек нет.

Изменено пользователем Movier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

Какой сервис даст разреше

 

 

Тут опять нет никаких проблем. Есть установленный регламент от 20.11.2015. Это полное и исчерпывающее руководство к действию. Открываете методические рекомендации и по пунктам их выполняете. И с экспертизами тоже проблем нет (институтов полно). И с сертификацией установки тоже проблем нет. И контрактные двигателя всегда имеют документы. Обращайтесь к установщикам, у которых Вы хотите произвести установку, и обсуждаете с ними все моменты (или делаете всё самостоятельно, если хотите).
Все этапы проходятся легко и непринуждённо! И в ГИБДД никаких заморочек нет.

И с экспертизами тоже проблем нет (институтов полно). И с сертификацией установки тоже проблем нет 

А где брать эти разрешения на нисановский ТD 27 или тоетовский движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Movier

А где брать эти разрешения на нисановский ТD 27 или тоетовский движок.

Оформляете экспертизы (предварительную ДО установки и финальную ПОСЛЕ установки) в соответствующих органах сертификации (или через установщиков). Предварительная экспертиза разрешает установку, финальная - удостоверяет, что всё сделано в соответствии с действующими нормами и регламентами, а также рекомендациями, выданными на этапе предварительной экспертизы.

Изменено пользователем Movier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

 Вы это делали .Дьявол прячется в мелочах.Какая контора даст разрешение .Адрес можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

НАМИ-ПТИА-Фонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

делал переоборудование на другой своей машинке, ставил КМУ и скажу я вам, что это дело нервное и затратное...может в москвах на каждом углу все эти нами - шмами, а у нас документация через краевой центр, затем месяц по москвам и при условии , что звёзды правильно сложились - остаётся мрэо...купил я КМУ, естественно как и некоторые моторы без документов, особенно япошки и америкосы - их не сильно таможат из за прекрас и сборов ! так вот, поехал поклонился заму мрэвному, получил благословение нач. мрэо и начал лепить кран...вылепил я его быстрее, чем все бумажки туда- сюда бродили...далее заприехал в мрэо, получил филькину грамоту в виде птс и внесением того, что всё на мази и даже никто не спросил про доки на КМУ...вся эта шлапа стоила 60 вечнодеревянных тыриков...но то взрослая машинка с краном и отбивается в работе влёт, а вот пройти всю эту шнягу с газелью...ну не знаю, в москвах может заработать отбиться получится, а в регионах сложновато! двигло выйдет рублей 80 , затем кпп рублей 30, далее электричество с установкой рублей 20 - 30 заберут + переоформление 60 = 200 тыщ как не крути...а намного ль больше она по грузоподъёмности и кубатуре станет? иль обслуга подешевле будет? вот и получаем за комфорт и возможно экономию топлива и радость прокатиться с ветерком , машину почти в два раза дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У этих всех фондов есть услуги по помощи внисению изменений под ключь.Вот я узнал,чтоб дас с кпп,колеса от 33 до 35 и лифт кузова в 4см узаконить мне объявили 80 оублей я просто охренел.И это при том,что мне еще ездить придётся туда куда мне скажут.Сейчас одних бумаг выходит на 20рублей,а раньне 4,5р и всё.

делал переоборудование на другой своей машинке, ставил КМУ и скажу я вам, что это дело нервное и затратное...может в москвах на каждом углу все эти нами - шмами, а у нас документация через краевой центр, затем месяц по москвам и при условии , что звёзды правильно сложились - остаётся мрэо...купил я КМУ, естественно как и некоторые моторы без документов, особенно япошки и америкосы - их не сильно таможат из за прекрас и сборов ! так вот, поехал поклонился заму мрэвному, получил благословение нач. мрэо и начал лепить кран...вылепил я его быстрее, чем все бумажки туда- сюда бродили...далее заприехал в мрэо, получил филькину грамоту в виде птс и внесением того, что всё на мази и даже никто не спросил про доки на КМУ...вся эта шлапа стоила 60 вечнодеревянных тыриков...но то взрослая машинка с краном и отбивается в работе влёт, а вот пройти всю эту шнягу с газелью...ну не знаю, в москвах может заработать отбиться получится, а в регионах сложновато! двигло выйдет рублей 80 , затем кпп рублей 30, далее электричество с установкой рублей 20 - 30 заберут + переоформление 60 = 200 тыщ как не крути...а намного ль больше она по грузоподъёмности и кубатуре станет? иль обслуга подешевле будет? вот и получаем за комфорт и возможно экономию топлива и радость прокатиться с ветерком , машину почти в два раза дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Movier

делал переоборудование на другой своей машинке, ставил КМУ и скажу я вам, что это дело нервное и затратное...может в москвах на каждом углу все эти нами - шмами, а у нас документация через краевой центр, затем месяц по москвам и при условии , что звёзды правильно сложились - остаётся мрэо...купил я КМУ, естественно как и некоторые моторы без документов, особенно япошки и америкосы - их не сильно таможат из за прекрас и сборов ! так вот, поехал поклонился заму мрэвному, получил благословение нач. мрэо и начал лепить кран...вылепил я его быстрее, чем все бумажки туда- сюда бродили...далее заприехал в мрэо, получил филькину грамоту в виде птс и внесением того, что всё на мази и даже никто не спросил про доки на КМУ...вся эта шлапа стоила 60 вечнодеревянных тыриков...но то взрослая машинка с краном и отбивается в работе влёт, а вот пройти всю эту шнягу с газелью...ну не знаю, в москвах может заработать отбиться получится, а в регионах сложновато! двигло выйдет рублей 80 , затем кпп рублей 30, далее электричество с установкой рублей 20 - 30 заберут + переоформление 60 = 200 тыщ как не крути...а намного ль больше она по грузоподъёмности и кубатуре станет? иль обслуга подешевле будет? вот и получаем за комфорт и возможно экономию топлива и радость прокатиться с ветерком , машину почти в два раза дороже...

Возможно, у Вас просто случай был эксклюзивный (всех подводных камней Вашего случая, конечно, не знаю). Просто отмечу: контрактных двигателей без документов не бывает (а если есть - никто ж не заставляет покупать такие экземпляры). И суммы на регистрацию в ГИБДД у Вас вышли какие-то просто баснословные. При переоборудовании, осуществлённом в соответствии с регламентом, нет никаких лишних заморочек, всё стоит небольших денег, и нервов тратить не нужно.

У этих всех фондов есть услуги по помощи внисению изменений под ключь.Вот я узнал,чтоб дас с кпп,колеса от 33 до 35 и лифт кузова в 4см узаконить мне объявили 80 оублей я просто охренел.И это при том,что мне еще ездить придётся туда куда мне скажут.Сейчас одних бумаг выходит на 20рублей,а раньне 4,5р и всё.

А что в эти 80 тысяч входит? 

Просто суммы какие-то нереальные! :-) В первый раз вижу подобные ценники за пакет документов (или Вы кроме документов в эти 80 тысяч ещё что-то включили)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Возможно, у Вас просто случай был эксклюзивный (всех подводных камней Вашего случая, конечно, не знаю). Просто отмечу: контрактных двигателей без документов не бывает (а если есть - никто ж не заставляет покупать такие экземпляры). И суммы на регистрацию в ГИБДД у Вас вышли какие-то просто баснословные. При переоборудовании, осуществлённом в соответствии с регламентом, нет никаких лишних заморочек, всё стоит небольших денег, и нервов тратить не нужно.

А что в эти 80 тысяч входит? 

Просто суммы какие-то нереальные! :-) В первый раз вижу подобные ценники за пакет документов (или Вы кроме документов в эти 80 тысяч ещё что-то включили)?

В эту сумму входит услуга внесение изменений под ключ,чойст я им плочю деньги и с ними ездию по гаи и прочим конторам.Полный пакет документов стоит 20 тыс в него входят все заключения для гаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
южный

В эту сумму входит услуга внесение изменений под ключ,чойст я им плочю деньги и с ними ездию по гаи и прочим конторам.Полный пакет документов стоит 20 тыс в него входят все заключения для гаи

У нас тоже 20.000.Но только на двигателя от завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

забрал сёдня машину из ремонта,ну в общем как и предполагал - 21.930, из них 6.400 форсунки,4500 с\у ТНВД

померяли компрессию - 27-28-28-27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

забрал сёдня машину из ремонта,ну в общем как и предполагал - 21.930, из них 6.400 форсунки,4500 с\у ТНВД

померяли компрессию - 27-28-28-27

А распылители где покупал, в зисте не бьются номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А распылители где покупал, в зисте не бьются номера.

распыл они покупали 9 432 610 199 (105007-1210), почему то мой 105007-1130 распыл и кулачковую шайбу 9 461 615 858 забраковали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

забрал сёдня машину из ремонта,ну в общем как и предполагал - 21.930, из них 6.400 форсунки,4500 с\у ТНВД

померяли компрессию - 27-28-28-27

Изменения по тяге есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Изменения по тяге есть?

нет, т.к. подачу настроили под ТЕРРАНО,надо будет чуток добавить цикловую подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

С редуктором 5.125 машинка как трактор, в подъём с грузом в 2 т. с лишним, вытягивает на 4-ой, с родным моторчиком на 4-ой пустой еле как, в эту же горку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С редуктором 5.125 машинка как трактор, 

тяги много,а скорости нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...