варлок74 102 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Не знаю у кого какой стиль езды ,по своему мотору скажу так до 8 тыщ км уровень стоит от замены до замены то исть по метке на щупе половинка ,было пару раз перекатывал до 10 т км уровень опускался до нижней отметке щупа ,больше не рескую проезжать больше 8 тыщ ,лучше поменяю на 7,5т км если времени нет.Как то так Я думаю по оборотам перекручивал на 5.125 редукторе. если больше 3 тыщ то возможно угарает нынешняя цена закупки крупно оптовой московской фирмы 4500 за 20 литров а в нашей мелко оптовой не крупной Питерской фирме оно стоит 4100 ,а если убаюкать манагена то и дешевле мона купить :) Изменено 23 декабря, 2015 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2015 вот допуски по ниссану Класс масла SAE 10W-30 10w-40 Класс масла API CD -CFвот что книга пишет про допуски ДЛЯ ТД27Т,ТД27ЕТИ - API CE(далее по свежести CF2,CF4,CG)СС и CD - это для ТД27 неТа про вязкость от 5W20 до 20W50 в зависимости от региона эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 декабря, 2015 вот что книга пишет про допуски ДЛЯ ТД27Т,ТД27ЕТИ - API CE(далее по свежести CF2,CF4,CG)СС и CD - это для ТД27 неТа про вязкость от 5W20 до 20W50 в зависимости от региона эксплуатацииНа работе у манагенов лежит талмут по всем моторам и маслам всех производителей инфа от туда я ничего не придумал :) про вязкость согласен от региона :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2015 API CE.ACEA B2-96 - это допуск ТД27т и ТД27ЕТИНа работе у манагенов лежит талмут по всем моторам и маслам всех производителей инфа от туда B2-96 Универсальные масла для большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов при нормальных интервалах замены. Не обеспечивают достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей. То же, что и В1, плюс улучшенная защита подшипников, более высокая производительность двигателя, чем бывшее моторное масло CCMC PD2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 декабря, 2015 API CE.ACEA B2-96 у тебя написано в одной строчке 2 разных института :) api это америка а acea это европа :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2015 манагенов этих даунов надо бояться,т.к. начитавшись книжек и не прошедшии практику,порой такое выдадут...хоть стой,хоть падай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 декабря, 2015 колобок, я хожу к топ менеджерам они по умнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2015 СС Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений CD Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуа-гационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонносгью к образованию всех видов отложений CF-4 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами. Для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 декабря, 2015 СС Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений CD Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуа-гационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонносгью к образованию всех видов отложений CF-4 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами. Для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы. хватит Гуглить и так все понятно после первого поста :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 23 декабря, 2015 вот это вы раздули про масло, тотал кварц и все проблемы решены :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2015 хватит Гуглить и так все понятно после первого поста :)умные книжки читал,гугла тогда ещё не было ;)тотал кварцна вкус и цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 24 декабря, 2015 Перестаньте лить эту жижу не понятно где разлитую за 2500т рэ не экономьте на масле вот допуски по ниссану Класс масла SAE 10W-30 10w-40 Класс масла API CD -CFтак как масла класса CD уже не выпускаются нам следует повысить класс до CF дальше нет смысла переплачивать ,мотору от новейших масел с допусками выше CF ни горячо не холодноP.S На своем примере я проехал на моторе 315 тыщ за 5 лет ,меняю масло каждые 2 -2.5 месяца 8 тыщ трачу на это 1600 р(6л) масло+250 возд фильтр+манн 750рэ масляный и того 2600* получаем 15000т рэ + - пару сотен в год . Зато сплю спокойно и уверен за мотор Сорь CF ^) Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 24 декабря, 2015 а с 4.3 будет ещё лучшеКПП ED33 решит эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.не в фильтре дело КПП ED33 решит эту проблему?смотри передаточные числа этой КПП Изменено 24 декабря, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 24 декабря, 2015 не в фильтре дело смотри передаточные числа этой КППА в чем? В мёртвости мотора? Давление на горячую меньше 2кг/см не снижалось. Так глушишь через минуту заводишь тухнет сразу как только стартером крутнул. А по стоит час два или с утра тухнет не сразу. КПП с делителем или множителем "повышайкой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Смотрю дебаты на второй третий круги пошли по маслам , фильтрам , коробкам, редукторам.. Давно собирался выложить отчёт по приборке …Установка инородного сердца в старо-мордую газель привела к некорректному отображению скорости и обротов в приборке. Здесь насколько известно мне со старыми приборками нас оч.мало. denis-volk, gaz865, Денис16i ( ему ещё это предстоит пройти) Так вот, имея тахометр от катушки зажигания и спидометр от тросика , практически правильных показаний не добился.Замену приборки на свежую совместно с топедо и печкой пока вижу не перспективным и затратным .От ВАЗ 2107 инжектор тоже не всё понятно, похожи а спидометр всё равно от тросика. Установка камазо тахометра может и проще, но за собой тянет спидометр. Из всех тем по японодизелям понял,что даже проф .установщики время по доработке старья особо не тратили, перые их работы выпускались без тахометров или с цифровыми, а по показаниям спидометров нужно было держать в уме коэффициент враки. Долго выносил мозг КБ из г.Кирова и совместно с их гаджетами получилось сделать гибрид старой и поновее приборок.Вживил тахометр и спидометр через адаптеры .Корпус приборки под спидометр пришлось немного погрызть и пилить , сделать сзади продолжение корпуса с защитой от пыли . побитые дорожки обвёл припаяв провода.Сдвинул к краю корпуса один разъём. В стекле просверлил отверстие для штока сброса суточного одометра. Адаптер использовал тк резина на выше стандартнойНастроил показания скорости и одометра +/- 3 км. от GPS Тахометр по размерам менее старого, циферблат доработал кольцом убирающим зазор.По посадочным встал идеально. Старую мутную подсветку из 4 ламп вырвал и заменил белыми светодиодами на лентеПо 3 шт на 4мелких прибора и по 3отрезка по3 диода на спид и тах. Регулировка яркости ЦПС не работала с диодами т.к. там реостат мощный, добавил подстроечный резюк на 1кОм. Изначально светодиоды ставил зелёные под цвет светофильтра зелёного просвета таха и спидаНепонравилось – в сон клонит. Заменил на белые , светофильтр под циферблатами скыркать не стал оставил бледно зелёной. Одно только некомфортно прагающая стрелка показометра топливного бака Получилось вот так. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Gaz865 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 декабря, 2015 А в чем?у всех так,можешь провести опрос,хотя если ты на Уазбуке есть,там такой опрос проводили - почитай КПП с делителем или множителем "повышайкой". цифры давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится. Первые тыщ 30 лил шел хеликс 10/40 жрала немного ,потом пообщался с разными людьми предложили Тотал кварц10/40 дизель и допуски подходят и поставки из европы +ценник был очень гуманный ,до сих пор лью его .А по поводу фильтров то пробовал разные видов 5 наверно даже оригинальный как то купил голубенький такой по номеру каталога 3года назад он стоил 650 рэ а манн тогда стоил 270-290 рэ , так вот разницы не почувствовал ни на оригинале ни на манне .я выделил 2 самых говеных фильтра 1*ctp sk801 и 2*джапан партс номер не помню ,лампа давления не гасла секунды 3-4 что на холод что на горячее .Так как оригинал я уже не когда не куплю из за его цены делаю проще заказываю в дружественной конторе манновский фильтр сразу штук 5-6 и на пол года хватает так же с маслом делаю покупаю коробку 3*5л +3 литрушки у меня в систему входит под уровень 6 литров как то так :)ах да про фильтр манн там 2 клапана поэтому давление держит и при заводке мотора лампа гаснет почти сразукак завелся а на тех говеных что указал выше видать только 1 но могу ошибаться Изменено 24 декабря, 2015 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 декабря, 2015 ой соря забыл вот WP928/82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 24 декабря, 2015 моторное масло тотал кварцмасленые и топлевные фильтра перфлюкс И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УЙДУТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 24 декабря, 2015 у всех так,можешь провести опрос,хотя если ты на Уазбуке есть,там такой опрос проводили - почитай цифры давайТак я про опрос и не знал если у всех так, тогда цена+качество самое то. А КПП такая же 81-ая + повышенная, первичка на 22 зуба. В цифрах не силён. купил сегодня, ждать долго только после нового года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так я про опрос и не знал если у всех так, тогда цена+качество самое то. А КПП такая же 81-ая + повышенная, первичка на 22 зуба. В цифрах не силён. купил сегодня, ждать долго только после нового года.поздравляю с покупкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 24 декабря, 2015 Не знаю у кого какой стиль езды ,по своему мотору скажу так до 8 тыщ км уровень стоит от замены до замены то исть по метке на щупе половинка ,было пару раз перекатывал до 10 т км уровень опускался до нижней отметке щупа ,больше не рескую проезжать больше 8 тыщ ,лучше поменяю на 7,5т км если времени нет.Как то так если больше 3 тыщ то возможно угарает а в нашей мелко оптовой не крупной Питерской фирме оно стоит 4100 ,а если убаюкать манагена то и дешевле мона купить :) как оно может стоить ниже закупки конторы .повторю у меня масло бесплатное поэтому не морочусь о цене.так вышло .но там где беру оборот масла в тоннах.в тоннах.чем выше объём тем ниже цена не так ли.делвак просто не советовали мне.но на вкус и цвет как говорится.и дарёному коню.тожа.у меня угар идёт потому что перекручиваю постоянно по трассе.последнее время начал сапунить .попробую заменить масло и присадить чем нибудь. там посмотримКакое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.пользую ман проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 декабря, 2015 .чем выше объём тем ниже цена не так ли именно так и происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 24 декабря, 2015 именно так и происходиткак тогда в мелкой цена ниже чем в крупной никак не пойму.ладно пофиг главное шоб не левак .хоть лукоил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты