Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

Не знаю у кого какой стиль езды ,по своему мотору скажу так до 8 тыщ км уровень стоит от замены до замены то исть по метке на щупе половинка ,было пару раз перекатывал до 10 т км уровень опускался до нижней отметке щупа ,больше не рескую проезжать больше 8 тыщ ,лучше поменяю на 7,5т км если времени нет.Как то так


 

 


Я думаю по оборотам перекручивал на 5.125 редукторе.
если больше 3 тыщ то возможно угарает

 

 


нынешняя цена закупки крупно оптовой московской фирмы 4500 за 20 литров
а в нашей мелко оптовой не крупной Питерской фирме оно стоит 4100 ,а если убаюкать манагена то и дешевле мона купить :) Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 вот допуски по ниссану Класс масла SAE 10W-30 10w-40 Класс масла API CD -CF

вот что книга пишет про допуски ДЛЯ ТД27Т,ТД27ЕТИ - API CE(далее по свежести CF2,CF4,CG)

СС и CD - это для ТД27 неТ

а про вязкость от 5W20 до 20W50 в зависимости от региона эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

вот что книга пишет про допуски ДЛЯ ТД27Т,ТД27ЕТИ - API CE(далее по свежести CF2,CF4,CG)

СС и CD - это для ТД27 неТ

а про вязкость от 5W20 до 20W50 в зависимости от региона эксплуатации

На работе у манагенов лежит талмут по всем моторам и маслам всех производителей инфа от туда я ничего не придумал :) про вязкость согласен от региона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

API CE.ACEA B2-96 - это допуск ТД27т и ТД27ЕТИ

На работе у манагенов лежит талмут по всем моторам и маслам всех производителей инфа от туда 

B2-96 Универсальные масла для большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов при нормальных интервалах замены. Не обеспечивают достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей. То же, что и В1, плюс улучшенная защита подшипников, более высокая производительность двигателя, чем бывшее моторное масло CCMC PD2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


API CE.ACEA B2-96
у тебя написано в одной строчке 2 разных института :) api это америка  а acea это европа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

манагенов 

этих даунов надо бояться,т.к. начитавшись книжек и не прошедшии практику,порой такое выдадут...хоть стой,хоть падай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

колобок, я хожу к топ менеджерам они по умнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

СС Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

 

CD Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуа-гационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонносгью к образованию всех видов отложений

 

CF-4 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами. Для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 


СС Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений CD Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуа-гационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонносгью к образованию всех видов отложений CF-4 Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами. Для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы.
хватит Гуглить и так все понятно после первого поста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

вот это вы раздули про масло, тотал кварц и все проблемы решены :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

хватит Гуглить и так все понятно после первого поста :)

умные книжки читал,гугла тогда ещё не было ;)

тотал кварц

на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Перестаньте лить эту жижу не понятно где разлитую за 2500т рэ не экономьте на масле  вот допуски по ниссану Класс масла SAE 10W-30 10w-40 Класс масла API CD -CF

так как масла класса CD уже не выпускаются нам следует повысить класс до CF  дальше нет смысла переплачивать ,мотору от новейших масел с допусками выше CF ни горячо не холодно

P.S На своем примере я проехал на моторе 315 тыщ  за 5 лет ,меняю масло каждые 2 -2.5 месяца 8 тыщ трачу на это 1600 р(6л) масло+250 возд фильтр+манн 750рэ масляный и того 2600* получаем 15000т рэ + - пару сотен в год . Зато сплю спокойно и уверен за мотор

 Сорь CF ^)

 

Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

а с 4.3 будет ещё лучше

КПП ED33 решит эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.

не в фильтре дело

 

КПП ED33 решит эту проблему?

смотри передаточные числа этой КПП

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

не в фильтре дело

 

смотри передаточные числа этой КПП

А в чем? В мёртвости мотора? Давление на горячую меньше 2кг/см не снижалось. Так глушишь через минуту заводишь тухнет сразу как только стартером крутнул. А по стоит час два или с утра тухнет не сразу.  КПП с делителем или множителем "повышайкой". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Смотрю дебаты на второй третий круги пошли по маслам , фильтрам , коробкам, редукторам..

 

Давно собирался выложить отчёт по приборке …

Установка инородного сердца в старо-мордую газель  привела к некорректному отображению скорости и обротов в приборке.

 

Здесь насколько известно мне со старыми приборками нас оч.мало.

 denis-volk, gaz865, Денис16i ( ему ещё это предстоит пройти)

 

Так вот, имея тахометр от катушки зажигания и спидометр от тросика , практически правильных показаний не добился.

Замену приборки на свежую  совместно с топедо и печкой пока вижу не перспективным и затратным .

От ВАЗ 2107 инжектор    тоже не всё понятно, похожи  а спидометр всё равно от тросика.

 

Установка камазо тахометра может и проще, но за собой тянет спидометр.

 

Из всех  тем по японодизелям понял,что даже проф .установщики время по доработке старья особо не тратили, перые их работы выпускались без тахометров или с цифровыми, а по показаниям спидометров нужно было держать в уме коэффициент враки.

 

Долго выносил мозг КБ из г.Кирова и совместно с их гаджетами получилось сделать гибрид старой и поновее приборок.

Вживил тахометр и спидометр  через адаптеры .

Корпус приборки под спидометр пришлось немного погрызть и пилить , сделать сзади продолжение корпуса с защитой от пыли . побитые дорожки обвёл  припаяв провода.

Сдвинул к краю корпуса один разъём.  В стекле просверлил отверстие для штока сброса суточного одометра. Адаптер использовал тк резина на выше стандартной

Настроил показания скорости и одометра +/- 3 км. от GPS

 

Тахометр по размерам менее старого, циферблат доработал кольцом убирающим зазор.

По посадочным встал идеально.

 

Старую мутную подсветку из 4 ламп  вырвал и заменил  белыми светодиодами на ленте

По 3 шт на 4мелких прибора и по  3отрезка по3 диода на спид и тах.

 

Регулировка яркости  ЦПС не работала с диодами т.к. там реостат мощный, добавил подстроечный резюк на 1кОм.

 

Изначально светодиоды ставил зелёные под  цвет светофильтра зелёного просвета таха и спида

Непонравилось – в сон клонит. Заменил на белые , светофильтр под циферблатами скыркать не стал оставил бледно зелёной.

 

Одно только некомфортно    прагающая стрелка показометра топливного бака

 

Получилось вот так.

post-84323-0-45445700-1450956788_thumb.jpg

post-84323-0-23171200-1450956802_thumb.jpg

post-84323-0-65021300-1450956814_thumb.jpg

post-84323-0-46041600-1450956820_thumb.jpg

post-84323-0-80176500-1450956826_thumb.jpg

post-84323-0-93358000-1450956834_thumb.jpg

post-84323-0-39555900-1450956841_thumb.jpg

post-84323-0-08056800-1450956853_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А в чем?

у всех так,можешь провести опрос,хотя если ты на Уазбуке есть,там такой опрос проводили - почитай

 

КПП с делителем или множителем "повышайкой". 

цифры давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.

  Первые тыщ 30 лил шел хеликс 10/40 жрала немного ,потом пообщался с разными людьми предложили Тотал кварц10/40 дизель и допуски подходят и поставки из европы +ценник был очень гуманный ,до сих пор лью его .А по поводу фильтров то пробовал разные видов 5 наверно даже оригинальный как то купил голубенький такой по номеру каталога 3года назад он стоил 650 рэ а манн тогда стоил 270-290 рэ , так вот разницы не почувствовал ни на оригинале ни на манне .я выделил 2 самых говеных фильтра 1*ctp sk801 и 2*джапан партс номер не помню  ,лампа давления не гасла секунды 3-4 что на холод что на горячее .Так как оригинал я уже не когда не куплю из за его цены делаю проще заказываю в дружественной конторе манновский  фильтр сразу штук 5-6 и на пол года хватает так же с маслом делаю покупаю коробку 3*5л +3 литрушки у меня в систему входит под уровень 6 литров  как то так :)

ах да про фильтр  манн там 2 клапана поэтому давление держит и при заводке мотора лампа гаснет почти сразукак завелся  а на тех говеных что указал выше видать только 1 но могу ошибаться

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

ой соря забыл вот WP928/82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

моторное масло тотал кварц

масленые и топлевные фильтра перфлюкс 

И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УЙДУТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

у всех так,можешь провести опрос,хотя если ты на Уазбуке есть,там такой опрос проводили - почитай

 

цифры давай

Так я про опрос и не знал если у всех так, тогда цена+качество самое то. А КПП такая же 81-ая + повышенная, первичка на 22 зуба. В цифрах не силён. купил сегодня, ждать долго только после нового года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Так я про опрос и не знал если у всех так, тогда цена+качество самое то. А КПП такая же 81-ая + повышенная, первичка на 22 зуба. В цифрах не силён. купил сегодня, ждать долго только после нового года.

поздравляю с покупкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

 

Не знаю у кого какой стиль езды ,по своему мотору скажу так до 8 тыщ км уровень стоит от замены до замены то исть по метке на щупе половинка ,было пару раз перекатывал до 10 т км уровень опускался до нижней отметке щупа ,больше не рескую проезжать больше 8 тыщ ,лучше поменяю на 7,5т км если времени нет.Как то так

 

 

если больше 3 тыщ то возможно угарает

 

 

а в нашей мелко оптовой не крупной Питерской фирме оно стоит 4100 ,а если убаюкать манагена то и дешевле мона купить :)

 

как оно может стоить ниже закупки конторы .повторю у меня масло бесплатное поэтому не морочусь о цене.так вышло .но там где беру оборот масла в тоннах.в тоннах.чем выше объём тем ниже цена не так ли.делвак просто не советовали мне.но на вкус и цвет как говорится.и дарёному коню.тожа.у меня угар идёт потому что перекручиваю постоянно по трассе.последнее время начал сапунить .попробую заменить масло и присадить чем нибудь. там посмотрим

Какое ты льёшь посоветуй. Фильтр Сакура не держит давление после длительной стоянки лампа не сразу тушится.

пользую ман проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


.чем выше объём тем ниже цена не так ли
именно так и происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

именно так и происходит

как тогда в мелкой цена ниже чем в крупной никак не пойму.ладно пофиг главное шоб не левак .хоть лукоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...