Gaz865 171 Опубликовано 13 мая, 2016 rusgg на сальнике смотри стрелку направления вращения получается против часовой! а должно быть наверно по часовой?или я что-то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 мая, 2016 Незнай, нету насечки на сальнике, он не направленый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 мая, 2016 Незнай, нету насечки на сальнике, он не направленыйнарисована же стрелка направления вращения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 мая, 2016 вилка встала близко к картеру, по идее сцепление выжимается,может это не правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 мая, 2016 вилка встала близко к картеру, по идее сцепление выжимается,может это не правильно?всё правильно,из колокола торчит только пятачёк для штока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 14 мая, 2016 Я к тому что ход вилки всего 10 мм остается. По мере износа будет двигаться вилка вперед, а пока как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 15 мая, 2016 20160514_073535.jpgУ меня такая же история. Двигло с Террано, штампованная вилка и выжимной в форме воронки. Купил вилку литую с выжимным и муфтой Атласа, все как у тебя на фото но еще не примерял. У моей корзины от Террано концы лепестков прямые. Где то видел на фото корзину Атласа с лепестками выпуклой формы. Может под разные выжимные свои корзины должны быть? Тоже терзают сомнения. Или длину опорного солдатика увеличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 мая, 2016 Тоже прямые концы, сцепление в принципе работает, солдатик не открывается Хотел убрать одну пластину между мотором и кпп, но оказались они вместе сварены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 15 мая, 2016 Тоже прямые концы, сцепление в принципе работает, солдатик не открывается Хотел убрать одну пластину между мотором и кпп, но оказались они вместе свареныЕсли без пыльника вилка упирается в колокол, что тогда будет с пыльником? Будет закусывать и рвать? Нужно точнее разузнать по корзине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 мая, 2016 Привет всем!20160514_073535.jpgКарзина под замен у меня тоже так почти. Я вилку от ED33 поставил она длиннее пришлось под целиндрик проставку ставить. Выжим легче стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 мая, 2016 https://youtu.be/a1NkTFCd_X8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 мая, 2016 Может под разные выжимные свои корзины должны быть?у меня ДВС от Террано с МКПП,вилка была штампованная,Атласовскую КПП ставил с(родной)литой вилкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 22 мая, 2016 Проехал 200км с грузом, полная масса 5.5 тонн. Мотор тянет примерно как 409.Заводится первый раз с утра нужно крутить и крутить. Второй и следующий раз заводится с четверть оборотаТурбина свистит Не сильно, слышно на средних нагрузках, при увеличении нагрузки свист становится тоньше, и вообще пропадаетМасло с колектора капает почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 22 мая, 2016 Еще в системе охлаждения высокое давление, как будто прокладка Не держит. Крышку открываю выкидывает тосол,Хотя мотор не греется выше 80 даже в гору если ползти на третьей передачеПопробовать что-ли прокладку поменять, и колпачки, какие там сложности? Еще сцепление до жути тугое. Главный родной с ву, а рабочий родной с Терано. Вакуума нету толком, тормоза тоже твердые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 мая, 2016 форсунки не льют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 22 мая, 2016 Незнай, так-то ровно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 мая, 2016 Заводится первый раз с утра нужно крутить и крутить.свечи то работают?Еще в системе охлаждения высокое давление, как будто прокладка Не держит.Крышку открываю выкидывает тосол,на моём если залить по норме,то тоже выкидывает,если лить чуть меньше,то всё нормально Еще сцепление до жути тугое.Главный родной с ву, а рабочий родной с Терано.у меня главный с Нексии,рабочий на фото выше Вакуума нету толком, тормоза тоже твердые.вакуумный насос тереби Незнай, так-то ровно работает.не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 23 мая, 2016 Свечи не работают, нужно подключать. Контролер Не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 23 мая, 2016 На террано тормоза колом работали, вакуум разбирали, Все ок. Генератор после 95 года выпуска, судя по шлицам. Может вакуум не правильно собрал, пластины неправильно поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 мая, 2016 Капает с коллектора обычно либо когда форсы текут,либо когда турбина гонит.По первому можно мотор быстро изуродывать.Температура в цилиндре при льющей форсунке как у автогена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 23 мая, 2016 Капает с коллектора обычно либо когда форсы текут,либо когда турбина гонит.По первому можно мотор быстро изуродывать.Температура в цилиндре при льющей форсунке как у автогена.дыма нету никакого, только после того как завел в первый раз голубое облако наблюдается проверить форсунки прямо на моторе в инете советуют,тоесть вывернуть и подключить и покрутить стартеромреально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 23 мая, 2016 можно только распыл или ссут, давление навряд ливопрос к тем у кого 32 ети электрика часто ломается на тнвд?, к установщикам как дорого стоят запчасти, которые по вашему мнению летят на ети? в планах установить 32 ети Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) rusgg Лучше форсы отдать в проверку,проверят давление и распыл,тем более проверка не дорогая,у нас 50р с форсунки. Не знаю По Eti как повезет,тнвд 13-17т.р Изменено 23 мая, 2016 пользователем sergus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 мая, 2016 Свечи не работают, нужно подключать. Контролер Не могу найти.какой на... контроллер,релюха с кнопкой рулят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты