Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Gaz865

rusgg  на сальнике смотри стрелку направления вращения получается против часовой!   а должно быть наверно по часовой?

или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Незнай, нету насечки на сальнике, он не направленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Незнай, нету насечки на сальнике, он не направленый

нарисована же стрелка направления вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вилка встала близко к картеру, по идее сцепление выжимается,может это не правильно?ec39d96s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вилка встала близко к картеру, по идее сцепление выжимается,может это не правильно?

всё правильно,из колокола торчит только пятачёк для штока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я к тому что ход вилки всего 10 мм остается.

По мере износа будет двигаться вилка вперед, а пока как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
post-17901-0-82365400-1463193499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58
У меня такая же история. Двигло с Террано, штампованная вилка и выжимной в форме воронки. Купил вилку литую с выжимным и муфтой Атласа, все как у тебя на фото но еще не примерял. У моей корзины от Террано концы лепестков прямые. Где то видел на фото корзину Атласа с лепестками выпуклой формы. Может под разные выжимные свои корзины должны быть? Тоже терзают сомнения. Или длину опорного солдатика увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоже прямые концы, сцепление в принципе работает, солдатик не открывается

Хотел убрать одну пластину между мотором и кпп, но оказались они вместе сварены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Тоже прямые концы, сцепление в принципе работает, солдатик не открывается

Хотел убрать одну пластину между мотором и кпп, но оказались они вместе сварены

Если без пыльника вилка упирается в колокол, что тогда будет с пыльником? Будет закусывать и рвать? Нужно точнее разузнать по корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Привет всем!


Карзина под замен у меня тоже так почти.

 

Я вилку от ED33 поставил она длиннее пришлось под целиндрик проставку ставить. Выжим легче стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может под разные выжимные свои корзины должны быть?

у меня ДВС от Террано с МКПП,вилка была штампованная,Атласовскую КПП ставил с(родной)литой вилкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проехал 200км с грузом, полная масса 5.5 тонн.

Мотор тянет примерно как 409.

Заводится первый раз с утра нужно крутить и крутить.

Второй и следующий раз заводится с четверть оборота

Турбина свистит Не сильно, слышно на средних нагрузках, при увеличении нагрузки свист становится тоньше, и вообще пропадает

Масло с колектора капает почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще в системе охлаждения высокое давление, как будто прокладка Не держит.

Крышку открываю выкидывает тосол,Хотя мотор не греется выше 80 даже в гору если ползти на третьей передаче

Попробовать что-ли прокладку поменять, и колпачки, какие там сложности?

Еще сцепление до жути тугое.

Главный родной с ву, а рабочий родной с Терано.

Вакуума нету толком, тормоза тоже твердые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

форсунки не льют ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Незнай, так-то ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Заводится первый раз с утра нужно крутить и крутить.

свечи то работают?

Еще в системе охлаждения высокое давление, как будто прокладка Не держит.

Крышку открываю выкидывает тосол,

на моём если залить по норме,то тоже выкидывает,если лить чуть меньше,то всё нормально

 

Еще сцепление до жути тугое.

Главный родной с ву, а рабочий родной с Терано.

у меня главный с Нексии,рабочий на фото выше

 

Вакуума нету толком, тормоза тоже твердые.

вакуумный насос тереби

 

Незнай, так-то ровно работает.

не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Свечи не работают, нужно подключать. Контролер Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На террано тормоза колом работали, вакуум разбирали, Все ок.

Генератор после 95 года выпуска, судя по шлицам.

Может вакуум не правильно собрал, пластины неправильно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Капает с коллектора обычно либо когда форсы текут,либо когда турбина гонит.

По первому можно мотор быстро изуродывать.Температура в цилиндре при льющей форсунке как у автогена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Капает с коллектора обычно либо когда форсы текут,либо когда турбина гонит.

По первому можно мотор быстро изуродывать.Температура в цилиндре при льющей форсунке как у автогена.

дыма нету никакого, только после того как завел в первый раз  голубое облако наблюдается

 

проверить форсунки прямо на моторе в инете советуют,тоесть вывернуть и подключить и покрутить стартером

реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

можно только распыл или ссут, давление навряд ли


вопрос к тем у кого 32 ети электрика часто ломается на тнвд?, к установщикам как дорого стоят запчасти, которые по вашему мнению летят на ети? в планах установить 32 ети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 rusgg Лучше форсы отдать в проверку,проверят давление и распыл,тем более проверка не дорогая,у н

ас 50р с форсунки. 

 

Не знаю По Eti как повезет,тнвд 13-17т.р Изменено пользователем sergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Свечи не работают, нужно подключать. Контролер Не могу найти.

какой на... контроллер,релюха с кнопкой рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...