Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

volgist

А выкрути его из коллектора, что там внутри у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

И два красивых реле

post-17901-0-98457300-1464155024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Так как у тебя вещание идёт в 2х темах 

и многие не догадываются что у тебя куплен целый террано WD 21 и из него ты хочешь по максимуму всё встроить в газель . 

 

японцы любят заморочиться с системами управления накала свечей, я знаю 3 вида.

 самый геморный и дорогой  с 6ти вольтовыми свечами накала и двумя реле.на паджерах раньше ставили потом отказались.

есть с одним реле но свечи имеют встроенные резюки для само затухания( снижения напруги по мере нагрева)  тоесть своего вида догрев после запуска , также пипец не дешёвые свечи.

 

на террано вд21 там управляет блок   кот инфу берёт с одного из 3х датчиков температуры ОЖ в корпусе термостата

 

сначала неск сек напруга идёт через одно реле = полный накал на время N, после запуска переключаеется на второе реле через резюу в коллекторе 

получается типа полнакала на время N1  взависимости от температуры двигателя.

потом отрубается и 2е реле.

 

о датчиках 2шт 2х пиновых  это 1й управление ЕГР ( соответственно ЕГР все отрезают)

                                                     2й управление свечами                                             

                      3й  одно пиновый    это на приборку на стрелку   

датчика на лампу перегрева у террано НЕТ! 

 

резюк в коллекторе у тебя с оборванными проводами. неломай голову с подогревом и догревом.

 

ставь реле от фолькса, оно умное  там 7 разъёмов   со входом датчика температуры как раз один 2х пиновый можно туда воткнуть.

или через кнопку  и одно из этих реле что на фотках ( своим мозгом  будешь думать когда и насколько включать)

 

 

у меня сделано и так и так .

Фольковское реле не понравилось тк ИМХО грело свечи более 25 сек при Т +15гр. и догрев был после запуска нес секунд ,но наполную мощность

хотел покупать свечи с самозатуханием ,но цена и Колобок остановили ;) .

 

в результате стоит реле стартерное 70а кнопка на панели и лампочка в приборке ( полный привод) светится когда свечи греют.

 

По фольковскому реле  год назад  выносил мозг всем тут на ветке , пытался разобраться в алгоритме работы

понял что из тоже бывает два вида и отличаются двумя цыфрами в маркировке.

 

если надо алгоритмы обоих выложу.

 

вот если прочитал мою лекцию , скажи оно тебе надо??

 

ПыСЫ    

 

ТНВД ты смело распотрошил прям на моторе!

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ТНВД ты смело распотрошил прям на моторе!

я даже пытался обратно собрать не снимая тнвд, потом когда посмотрел внутрь заметил что там чтото нетак.

собрал с земли колесики и шайбочки продул и засунул обратно

А выкрути его из коллектора, что там внутри у него?

в общем такая штука

photo324126.jpg

но с проводами

 

похоже она греет коллектор на впуске газов егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

rusgg  ты прям как я в феврале 2014го дотошно-любопытный :D

во впускном коллекторе стоит понижающий резистор и не более того. часть тепла от него в коллектор отдаваемая ничтожна!

и скорее не нагревает воздух, а наоборот охлаждается воздухом етот резюк для стабильности. ( Волгист поправь если не правильно)

 

непутайте этот резюк со спиралями накала во впускных коллеторах дизелей  бычков например.

 

хочешь книжку по ТД27 вышлю , там много чего есть полезного, мыло в личку брось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

не в феврале 2014 а 2015го ошибся 

Вот фото с книжки по свечкам :blink:

 и даже хорошо читается ..

post-84323-0-73990500-1464193115_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-66251000-1464193484_thumb.jpg

Получается электромагнитный клапан на обратке ,это и есть клапан отключения опережения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

как видно в книге =да . и управляет им некий мозжечёк тот самый кот свечки зажигает и тушит.

перекрыв обратку повышается давление внутричерепное в ТНВД и опережается впрыск.

 

у тебя 2 клапана на ТНВД?

 

в моей модели в ТНВД  1 клапан (отсечка) , я сначала расстроен был , как это у всех два эл клапана  ,а у меня-то один ..

и понял толку от него мало..

в книге посмотри сколько видов ТНВД бывало на ТД-27  не считая ЕТИ шногонасоса :blink:

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

У меня тоже один клапан и две лягушки.

Два тросика газа цепляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Два тросика газа цепляются

второй это "подсос"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Второй крутит первый, только не до конца.

Еще есть вакуум, он крутит второй, немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Еще есть вакуум, он крутит второй, немного

а вакуум от кодея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только кондей отсутствует совсем.

Хотя ролик натяжной есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хотя ролик натяжной есть

значит был когда то

у меня этот вакуум чуток газу поддаёт при прогреве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На тнвд есть датчик положения плунжера (типа Дпзд) вроде он с Акпп шел, поменяли тнвд видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Блин  горелый

 тросик газа ручного ( подсос типа) от террано остался? вот его и ставь или 

 

вакуум шланги от соска на насосе за генератором на нижнюю лягушку через эл магн клапан и кнопку в кабину ( холодно будет нажал и заводи обороты поднимутся прогрел , выключил)

 

нижнюю лягушку продай мне :D если тросик будешь ставить.

я кондея компрессор на воздух буду делать , рессивер из огнетушителя 10л сваял. :o

 

позиционер на тнвд ( положение газульки) отрежь он не нужен.,

террано  по Родине ездил ! ничего удивительного , насос иногда проще поменять контрактным , чем лечить

Колобок знает ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Блин  горелый

 тросик газа ручного ( подсос типа) от террано остался? вот его и ставь или 

 

вакуум шланги от соска на насосе за генератором на нижнюю лягушку через эл магн клапан и кнопку в кабину ( холодно будет нажал и заводи обороты поднимутся прогрел , выключил)

 

нижнюю лягушку продай мне :D если тросик будешь ставить..

я кондея компрессор на воздух буду делать , рессивер из огнетушителя 10л сваял. :o

 

позиционер на тнвд ( положение газульки) отрежь он не нужен.,

террано  по Родине ездил ! ничего удивительного , насос иногда проще поменять контрактным , чем лечить

Колобок знает ;)

Я свой компрессор продал. Человек на газель задумал кондиционер поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Буду ставить компрессор газ66,без муфт и всякого Гемора

Рдв стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

почемуто три форс были мокрые

65d90d6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бис

Всем привет. Поставил qd32t на газель. Сильно урчит в воздушок. У всех так? Или что то можно сделать. Зажигание ставил наугад. Как правильно самому выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

почемуто три форс были мокрые

65d90d6s-960.jpg

Не знаю как на TD. на двигателе МВ под форсунками стоят шайбы специальные, они одноразовые и если их поставить не так (то есть наоборот), то форсы работают неустойчиво и получается нагар на поршнях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю как на TD. на двигателе МВ под форсунками стоят шайбы специальные, они одноразовые и если их поставить не так (то есть наоборот), то форсы работают неустойчиво и получается нагар на поршнях.

Тут под форсунками простые шайбы, а вот на обратке одна шайба с дырочками, её надо ставить в определеное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всем привет. Поставил qd32t на газель. Сильно урчит в воздушок. У всех так? Или что то можно сделать. Зажигание ставил наугад. Как правильно самому выставить?

По капле, в инете видео смотри зажигание по первой капле.

А у меня тоже урчит, думаю трубу от карбюратора которая идет на подогрев приделать, точнее две, они оказываются еще и глушат звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Всем привет.

Ищу поддон террановский с масло приемником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

точил башку сегодня камнем,да простят меня епонцы

d1a2cd6s-480.jpg

да и блок за одно

остались такие раковины на гильзах

d062cd6s-480.jpg

 

что значат такие гильзы , мотор гильзованый?

 

после всего проблема ушла. После нагрева до 74 градусов(больше не может на хх),давления нету, крышку открываю тосол не убегает

 

но еще оказалось трубка обратки тосола с охлаждения турбины забита

f5a2cd6s-480.jpg

 

может в это дело было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...