volgist 1 060 Опубликовано 25 мая, 2016 А выкрути его из коллектора, что там внутри у него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 И два красивых реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Так как у тебя вещание идёт в 2х темах и многие не догадываются что у тебя куплен целый террано WD 21 и из него ты хочешь по максимуму всё встроить в газель . японцы любят заморочиться с системами управления накала свечей, я знаю 3 вида. самый геморный и дорогой с 6ти вольтовыми свечами накала и двумя реле.на паджерах раньше ставили потом отказались.есть с одним реле но свечи имеют встроенные резюки для само затухания( снижения напруги по мере нагрева) тоесть своего вида догрев после запуска , также пипец не дешёвые свечи. на террано вд21 там управляет блок кот инфу берёт с одного из 3х датчиков температуры ОЖ в корпусе термостата сначала неск сек напруга идёт через одно реле = полный накал на время N, после запуска переключаеется на второе реле через резюу в коллекторе получается типа полнакала на время N1 взависимости от температуры двигателя.потом отрубается и 2е реле. о датчиках 2шт 2х пиновых это 1й управление ЕГР ( соответственно ЕГР все отрезают) 2й управление свечами 3й одно пиновый это на приборку на стрелку датчика на лампу перегрева у террано НЕТ! резюк в коллекторе у тебя с оборванными проводами. неломай голову с подогревом и догревом. ставь реле от фолькса, оно умное там 7 разъёмов со входом датчика температуры как раз один 2х пиновый можно туда воткнуть.или через кнопку и одно из этих реле что на фотках ( своим мозгом будешь думать когда и насколько включать) у меня сделано и так и так .Фольковское реле не понравилось тк ИМХО грело свечи более 25 сек при Т +15гр. и догрев был после запуска нес секунд ,но наполную мощностьхотел покупать свечи с самозатуханием ,но цена и Колобок остановили ;) . в результате стоит реле стартерное 70а кнопка на панели и лампочка в приборке ( полный привод) светится когда свечи греют. По фольковскому реле год назад выносил мозг всем тут на ветке , пытался разобраться в алгоритме работыпонял что из тоже бывает два вида и отличаются двумя цыфрами в маркировке. если надо алгоритмы обоих выложу. вот если прочитал мою лекцию , скажи оно тебе надо?? ПыСЫ ТНВД ты смело распотрошил прям на моторе! Изменено 25 мая, 2016 пользователем Gaz865 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 ТНВД ты смело распотрошил прям на моторе!я даже пытался обратно собрать не снимая тнвд, потом когда посмотрел внутрь заметил что там чтото нетак.собрал с земли колесики и шайбочки продул и засунул обратноА выкрути его из коллектора, что там внутри у него?в общем такая штукано с проводами похоже она греет коллектор на впуске газов егр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 мая, 2016 rusgg ты прям как я в феврале 2014го дотошно-любопытный :Dво впускном коллекторе стоит понижающий резистор и не более того. часть тепла от него в коллектор отдаваемая ничтожна!и скорее не нагревает воздух, а наоборот охлаждается воздухом етот резюк для стабильности. ( Волгист поправь если не правильно) непутайте этот резюк со спиралями накала во впускных коллеторах дизелей бычков например. хочешь книжку по ТД27 вышлю , там много чего есть полезного, мыло в личку брось. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) не в феврале 2014 а 2015го ошибся Вот фото с книжки по свечкам :blink: и даже хорошо читается .. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 Получается электромагнитный клапан на обратке ,это и есть клапан отключения опережения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) как видно в книге =да . и управляет им некий мозжечёк тот самый кот свечки зажигает и тушит.перекрыв обратку повышается давление внутричерепное в ТНВД и опережается впрыск. у тебя 2 клапана на ТНВД? в моей модели в ТНВД 1 клапан (отсечка) , я сначала расстроен был , как это у всех два эл клапана ,а у меня-то один ..и понял толку от него мало..в книге посмотри сколько видов ТНВД бывало на ТД-27 не считая ЕТИ шногонасоса :blink: Изменено 25 мая, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 У меня тоже один клапан и две лягушки. Два тросика газа цепляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 мая, 2016 Два тросика газа цепляютсявторой это "подсос" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 Второй крутит первый, только не до конца. Еще есть вакуум, он крутит второй, немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 мая, 2016 Еще есть вакуум, он крутит второй, немногоа вакуум от кодея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 Только кондей отсутствует совсем. Хотя ролик натяжной есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 мая, 2016 Хотя ролик натяжной естьзначит был когда тоу меня этот вакуум чуток газу поддаёт при прогреве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 мая, 2016 На тнвд есть датчик положения плунжера (типа Дпзд) вроде он с Акпп шел, поменяли тнвд видимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 25 мая, 2016 Блин горелый тросик газа ручного ( подсос типа) от террано остался? вот его и ставь или вакуум шланги от соска на насосе за генератором на нижнюю лягушку через эл магн клапан и кнопку в кабину ( холодно будет нажал и заводи обороты поднимутся прогрел , выключил) нижнюю лягушку продай мне :D если тросик будешь ставить.я кондея компрессор на воздух буду делать , рессивер из огнетушителя 10л сваял. :o позиционер на тнвд ( положение газульки) отрежь он не нужен.,террано по Родине ездил ! ничего удивительного , насос иногда проще поменять контрактным , чем лечитьКолобок знает ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 26 мая, 2016 Блин горелый тросик газа ручного ( подсос типа) от террано остался? вот его и ставь или вакуум шланги от соска на насосе за генератором на нижнюю лягушку через эл магн клапан и кнопку в кабину ( холодно будет нажал и заводи обороты поднимутся прогрел , выключил) нижнюю лягушку продай мне :D если тросик будешь ставить..я кондея компрессор на воздух буду делать , рессивер из огнетушителя 10л сваял. :o позиционер на тнвд ( положение газульки) отрежь он не нужен.,террано по Родине ездил ! ничего удивительного , насос иногда проще поменять контрактным , чем лечитьКолобок знает ;)Я свой компрессор продал. Человек на газель задумал кондиционер поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 26 мая, 2016 Буду ставить компрессор газ66,без муфт и всякого Гемора Рдв стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 мая, 2016 почемуто три форс были мокрые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бис 5 Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет. Поставил qd32t на газель. Сильно урчит в воздушок. У всех так? Или что то можно сделать. Зажигание ставил наугад. Как правильно самому выставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 29 мая, 2016 почемуто три форс были мокрыеНе знаю как на TD. на двигателе МВ под форсунками стоят шайбы специальные, они одноразовые и если их поставить не так (то есть наоборот), то форсы работают неустойчиво и получается нагар на поршнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 29 мая, 2016 Не знаю как на TD. на двигателе МВ под форсунками стоят шайбы специальные, они одноразовые и если их поставить не так (то есть наоборот), то форсы работают неустойчиво и получается нагар на поршнях.Тут под форсунками простые шайбы, а вот на обратке одна шайба с дырочками, её надо ставить в определеное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет. Поставил qd32t на газель. Сильно урчит в воздушок. У всех так? Или что то можно сделать. Зажигание ставил наугад. Как правильно самому выставить?По капле, в инете видео смотри зажигание по первой капле. А у меня тоже урчит, думаю трубу от карбюратора которая идет на подогрев приделать, точнее две, они оказываются еще и глушат звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет.Ищу поддон террановский с масло приемником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 29 мая, 2016 точил башку сегодня камнем,да простят меня епонцыда и блок за одноостались такие раковины на гильзах что значат такие гильзы , мотор гильзованый? после всего проблема ушла. После нагрева до 74 градусов(больше не может на хх),давления нету, крышку открываю тосол не убегает но еще оказалось трубка обратки тосола с охлаждения турбины забита может в это дело было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты