Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

точил башку сегодня камнем,да простят меня епонцы

d1a2cd6s-480.jpg

да и блок за одно

остались такие раковины на гильзах

d062cd6s-480.jpg

 

что значат такие гильзы , мотор гильзованый?

 

после всего проблема ушла. После нагрева до 74 градусов(больше не может на хх),давления нету, крышку открываю тосол не убегает

 

но еще оказалось трубка обратки тосола с охлаждения турбины забита

f5a2cd6s-480.jpg

 

может в это дело было?

Трубка тоже периодически забивалась первое время, но на тосол не влияло.Свист становился более слышимым как мне казалось. Хон есть на гильзах?

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нее, совсем нету хона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фильтр поставь на охлаждайку и вылови всю грязь из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Куда и какой, только если в эту трубку

Заказал сегодня распылители По 600рублей каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на обратку на расширитель.Бензиновые по 20-30 руб.Только по началу часто придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подключил сегодня тахометр, через шестерню тнвд, она дает 52 импульса . Сигнал разной полярности до 8 вольт за один оборот Двигателя.

Датчик скорости хотел достать из Кпп, а он развалился :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

как тахометр работает ?  без адаптера...

 

Датчик скорости из МКПП ?? :blink:   может привод спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тахометр работает как надо, шкала до 8 тыс напрягает

Адаптер уже был.

 

Привод спидометра не смог достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

 

 


Привод спидометра не смог достать.
Крепко он там закисает.  Я из двух коробок вытаскивал, один совсем сломал, второй с горем пополам вынул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кто с ETi моторами, могу рассказасть как недорого к EFI подключиться. Сторублёвый конвертер с ебея, четыре резистора по 50 копеек, и микруха за 20 рублей. ПО дармовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Тахометр работает как надо, шкала до 8 тыс напрягает
Так у тебя щиток приборов от JZ кажется, он и остался или террановский поставил?  Адаптер тахометра заранее ставил?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

привод спидометра зачем доставал , если всё крутится   , выточил переходник и навернул датчик или тросик, делов то стакан токарю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

привод спидометра зачем доставал , если всё крутится , выточил переходник и навернул датчик или тросик, делов то стакан токарю ;)

Посмотреть хотел что там и куда

Так у тебя щиток приборов от JZ кажется, он и остался или террановский поставил? Адаптер тахометра заранее ставил?

Да все осталось, от Терано страшная приборка.

Адаптеру просто новые данные дал, ну и на вход компаратор пришлось ставить под индуктивный датчик.

Кто с ETi моторами, могу рассказасть как недорого к EFI подключиться. Сторублёвый конвертер с ебея, четыре резистора по 50 копеек, и микруха за 20 рублей. ПО дармовое.

Расскажи, конечно интересно.

У меня до этого конвертор управлял дроселем евро, думаю ему не сложно будет и ети крутить.

Остался вопрос про уоз от оборотов, Если тупо не управлять клапаном, получается уоз будет работать как на механике от оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Расскажи, конечно интересно.

отписался в ЛС

 

 


У меня до этого конвертор управлял дроселем евро, думаю ему не сложно будет и ети крутить.

Будет, только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Круиз хочу полноценный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Полноценного круиза никогда не будет на мех. КПП. Будут только проблемы с КПП, а если КПП выдержит, то сломает колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На мех тнвд тоже есть стабилизатор оборотов, он слабоват как мне кажется.

Электронный в полном диапазоне мощности работает.

 

Кпп у меня полу автомат,переключаю руками и ногами, мозг в голове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Напишите пожалуйста номер прокладки поддона на TD27.

 

Нет к зисту доступа у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже пойду заказывать видимо что-то капает с нее черное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Парни, подскажите где можно добыть адаптер тахометра для TD-27t.  Щиток приборов Е-3, датчик оборотов на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни, подскажите где можно добыть адаптер тахометра для TD-27t.  Щиток приборов Е-3, датчик оборотов на ТНВД.

к volgistу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Датчик скорости хотел достать из Кпп, а он развалился :(

тоже долго мучался вытаскивая его,потом приварил к штоку(который под трос)накидной ключ и выдернул его,заказал в Автодоке новый

8185827.jpg

 

8162275.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А наворачивать на резьбу выточенную гайку с приваренным обратным молотком вам религия не позволяет штоле? Что вы с ними извращаетесь через одного? Можно обратным молотком, можно переходник выточить под газеледатчик, но вы ломаете их зачем-то

Нипанимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А наворачивать на резьбу выточенную гайку с приваренным обратным молотком вам религия не позволяет штоле? Что вы с ними извращаетесь через одного? Можно обратным молотком, можно переходник выточить под газеледатчик, но вы ломаете их зачем-то

Нипанимаю.

ВАНЯ! чё не понятного? резьба которая торчит из КПП силуминовая,её чуть тронул и она отвалилась заподлицо с корпусом КПП,вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ЖЕНЯ! Чо непонятного, их на моих глазах больше сотни вытащили, ни одного не сломали

Чо вам может видео запилить, обучающее?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...