volgist 1 060 Опубликовано 2 июля, 2016 оптимальный то может и оптимальный , а по евро классу не проходит !!! Что делать ??? ну так классы экологии придуманы не для того, чтоб ты широко грудью дышал, а чтоб ты больше высокотехнологичного шрота в кредит покупал. Решай сам, или по закону пердячим паром на УМЗ-Евотеке, или как человек на QD, но мимо норм и правил. Да, ещё: QD можно безболезненно на родное пихло махнуть в случае палева, а с JZ/UZ/VZ возни будет намного больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 июля, 2016 Так кто мне подскажет номер прокладки поддона? или мне герметиком ее помазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 Так кто мне подскажет номер прокладки поддона?11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063 все номера бьются по екзистуhttp://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/тоже подумываю,над этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 июля, 2016 11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063[/size] все номера бьются по екзисту[/size]http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/тоже подумываю,над этим спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 июля, 2016 оптимальный то может и оптимальный , а по евро классу не проходит !!! Что делать ??? Так у тебя же дизель ставь QD и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 июля, 2016 не работает тахометр от датчика распредвала.достал щас датчик,рабочий.увидел шестерню распредвала,она с четырмя штырями, бывает шестерня с 6 отверстиями датчик распредвала с длинным проводом терановский ( поиски такие картинки дают), а на ельгранде должен быть другой с разъемом на датчике может изза этого не работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 не работает тахометр от датчика распредвала.на куде и тд разное число импульсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 июля, 2016 на куде и тд разное число импульсовну я понял видимо 4 и 6гдето надо надыбать вин кодпотерял с терано, а новый хозяин джипика зажал его,боится чтолигдето тут запчасти были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 ну я понял видимо 4 и 6не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тдна тнвд 104 зуба и след 52 импульса за оборот моторая к тому что шестени распредвала бывают разныес 6 дырками и 4 штырями под датчик распредвала Изменено 4 июля, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 кстати о птичках!!!вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 июля, 2016 кстати о птичках!!!вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималасьа может ииза того что виска закрывается вентилятор не крутиться ?или у тебя нет виска?где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 или у тебя нет виска?у меня эл.вент. от кондея митсубиси галанта,где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просилив Автодоке можно заказать з\ч без вина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июля, 2016 колобок, я когда на Бизнес с УМЗ сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.вот такую фигня делать: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 июля, 2016 колобок, я когда на Бизнес с УМЗ сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.ну у меня особо с ним и не греется(если не вваливать как сумашедшему),а так с этим бампером красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июля, 2016 ну у кого не критично, можно оставлять. А УМЗ начинает греться на трассе даже когда за фурой встаёшь. Он работает на грани по температуре, если скинуть бампер, то сразу намного легче становится. А так едешь даже пустой, догоняешь фуру. Минута за ней-и температура полезла. Делаешь рывок на обгон-в этот момент включается муфта вентилятора, и всё, как якорь бросил, тяга пропадает. Если всё то же, только без бампера, то до муфты дело не доходит, и есть шанс обгон совершить более-менее нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 6 июля, 2016 честно говоря я свой на трассе выше 3000 вообще не кручу ,даже не проверял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 6 июля, 2016 Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.Может быть проблема в главной паре 3.9 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) пара 4.55 резина 195на 4й 5й после 2500 тяжко крутить.. а и не надо! 2300 - 100 км/ч чаще езжу 90 = или 2100обну его отвалится ещё чего нибудь.. главное не греется , радиатор дырявый ож гдето -1 литр парадокс Изменено 6 июля, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.может в фильтрах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 644 Опубликовано 6 июля, 2016 колобок, я когда на Бизнес с УМЗ сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.вот такую {Цензура} делать: решетка называется " бентли " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об? колобок,фильтра чистые. Изменено 6 июля, 2016 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 фильтра чистые.патрубки воздушные под нагрузкой не пережимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 июля, 2016 Может и путаю завтра замерю отпишу точно . 4.55 на резине 195 наверно = 4.3 на 185й резинеодно говорю 2100 -2500 комфортно далее тяжко и ник чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты