Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

volgist

оптимальный то может и оптимальный , а по евро классу не проходит !!! Что делать ??? 

ну так классы экологии придуманы не для того, чтоб ты широко грудью дышал, а чтоб ты больше высокотехнологичного шрота в кредит покупал. Решай сам, или по закону пердячим паром на УМЗ-Евотеке, или как человек на QD, но мимо норм и правил. Да, ещё: QD можно безболезненно на родное пихло махнуть в случае палева, а с JZ/UZ/VZ возни будет намного больше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

Так кто мне подскажет номер прокладки поддона? или мне герметиком ее помазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Так кто мне подскажет номер прокладки поддона?

11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063

 

все номера бьются по екзисту


http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/


тоже подумываю,над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

11121-63G03, 1112163G02, 1112163G00, JD04063[/size]

 

все номера бьются по екзисту[/size]

http://dizgaz.ru/tehnicheskie-harakteristiki/

тоже подумываю,над этим

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

оптимальный то может и оптимальный , а по евро классу не проходит !!! Что делать ??? 

Так у тебя же дизель ставь QD  и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не работает тахометр от датчика распредвала.

достал щас датчик,рабочий.

увидел шестерню распредвала,она с четырмя штырями, бывает шестерня с 6 отверстиями

 

датчик распредвала с длинным проводом терановский ( поиски такие картинки дают),  а на ельгранде должен быть другой с разъемом на датчике

 

может изза этого не работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не работает тахометр от датчика распредвала.

на куде и тд разное число импульсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на куде и тд разное число импульсов

ну я понял видимо 4 и 6

гдето надо надыбать вин код

потерял с терано, а новый хозяин джипика зажал его,боится чтоли

гдето тут запчасти были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

ну я понял видимо 4 и 6

не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не соврать бы 2 на кудэ и 52 на тд

на тнвд 104 зуба и след 52 импульса за оборот мотора

я к тому что шестени распредвала бывают разные

с 6 дырками и 4 штырями под датчик распредвала

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кстати о птичках!!!

вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

кстати о птичках!!!

вчера поставил бизнес бампер,сегодня промчался по обычному маршруту с обычной скоростью 125 км\ч,температура поднялась до 95,тогда как с не бизнес бампером (при одинаковых условиях) выше 85 не поднималась

а может ииза того что виска закрывается вентилятор не крутиться ?

или у тебя нет виска?

где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

или у тебя нет виска?

у меня эл.вент. от кондея  митсубиси галанта,

где бы в москве магазин найти и чтобы винкод не просили

в Автодоке можно заказать з\ч без вина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

колобок, я когда на Бизнес с УМЗ  сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.


вот такую фигня делать:

%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок, я когда на Бизнес с УМЗ  сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.

ну у меня особо с ним и не греется(если не вваливать как сумашедшему),а так с этим бампером красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ну у кого не критично, можно оставлять. А УМЗ начинает греться на трассе даже когда за фурой встаёшь. Он работает на грани по температуре, если скинуть бампер, то сразу намного легче становится. А так едешь даже пустой, догоняешь фуру. Минута за ней-и температура полезла. Делаешь рывок на обгон-в этот момент включается муфта вентилятора, и всё, как якорь бросил, тяга пропадает. Если всё то же, только без бампера, то до муфты дело не доходит, и есть шанс обгон совершить более-менее нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

честно говоря  я свой на трассе выше 3000 вообще не кручу ,даже не проверял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.

Может быть проблема в главной паре 3.9 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

пара 4.55 резина 195

на 4й 5й после 2500 тяжко крутить..  

а и не надо!   2300 - 100 км/ч     чаще    езжу   90 = или 2100об

ну его  отвалится ещё чего нибудь..

 

главное не греется , радиатор дырявый ож гдето -1 литр

 

парадокс

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.

может в фильтрах дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

колобок, я когда на Бизнес с УМЗ  сел, сразу заподозрил, что этот бампер вообще обдув перекрывает. Надо морду всю убирать и крупной сеткой (только чтоб шмели и воробьи не пролетали) прикрывать всё это, как на Ауди.

вот такую {Цензура} делать:

 

решетка называется " бентли "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об?  колобок,фильтра чистые.

Изменено пользователем pitbul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

фильтра чистые.

патрубки воздушные под нагрузкой не пережимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Может и путаю завтра замерю отпишу точно .          4.55 на резине 195 наверно = 4.3 на 185й резине

одно говорю 2100 -2500 комфортно далее тяжко и ник чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...