Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняет

Хотя и дыма нету, топлива маловато дает тнвд

Надо зажигание регулировать, потом тнвд добавлю чтоб землю копал поглубже

патрубки воздушные под нагрузкой не пережимает?

Если там воздуха не хватает дым черный будет валить как с печки.

Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об? колобок,фильтра чистые.

А дым то есть черный когда нажимаешь до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняет

вваливаю 130 км\ч,на тахе 3000 об\мин(может врёт) и можно ещё давить и будет разгоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По навигатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

по спидометру(проверен)погрешность 2-3 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

С прицепом ехал . На 5 повышеной обороты ближе к 3500

Спидометр с навигаторами совпадает

post-35632-0-65454600-1467856352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

 

 


А дым то есть черный когда нажимаешь до конца?
когда даю 5000об есть чёрный дым, по трассе дыма нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

когда даю 5000об есть чёрный дым, по трассе дыма нет никакого.

Тогда задам вопрос по другому

 

В момент когда ты хочешь что-то от машины, и не получаешь дым черный есть?

Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.

Вот этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

 

 


Вот этот момент

в момент раскрутки до 2700об, дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну это значит просто топлива не хватает.

Крути турбо корректор.

Или этОт болт ограничитель хода оси тнвд

Хотя может тупо турбина Не наддувает и тнвд не дает топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

по спидометру(проверен)погрешность 2-3 км\

А подскажи на сколько импульсов датчик скорости поставил что такая точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А подскажи на сколько импульсов датчик скорости поставил что такая точность

штатный вроде 6 имп.,дык значит 10 имп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

 

 


штатный вроде 6 имп.,дык значит 10 имп.

 себе поставил 10 имп., занижает на 18км. скорость показывает 60,  а по калькулятору 78.6,  при 1950об на 5 скорости, резина 215\70\16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 себе поставил 10 имп., занижает на 18км. скорость показывает 60,  а по калькулятору 78.6,  при 1950об на 5 скорости, резина 215\70\16.

штатную поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Калькуляторы это хорошо, только вот обороты вы смотрите по очень неточному прибору, а указываете их с точностью до 50 об/мин. Я пытался в своё время померять их относительную точность, так обобщённо вышло только одно-чем выше обороты, тем ниже точность, что и не удивительно, т.к. зависимость обороты/ток головки вообще нифига нелинейная. По итогу у вас два прибора, точность каждого порядка 10%, в сумме погрешность 20%. А поверяете вообще по GPS, про который тут парнишка расклад давал, да модеры стёрли.

PS. Я это к тому, что надо взять за основу тот же GPS, и плясать от него, тарируя тахометр и спидометр на крейсерской скорости. Потому как выше её и ниже её показания опять же уйдут. И за износ резины и давление в ней тоже не забывайте

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

штатную поставь

+3% в скорости у него всего, вместо 100км/ч 103км/ч поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Калькуляторы это хорошо, только вот обороты вы смотрите по очень неточному прибору,

если в субботу не буду занят,то проверю тах. вот таким прибором

8233474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня обороты кажут с точностью кварцевого резонатора.

Датчики если правильно адаптировать Не могут давать погрешность.

Если только стрелка на панели кривая, но у меня цифровая панель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя столкнулся с проблемой датчика на распредвале

С него идет очень плохой сигнал.

Шестерня На распредвале имеет 4 штыря вместо 6 отверстий.

Может под штыри нужен другой датчик, их два вида с поводом и без провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Датчики если правильно адаптировать Не могут давать погрешность.

Я тебе про указатель говорю. Датчик здесь ни при чём. Врут сами указующие приборы, по природе своей. Это миллиамперметры с нелинейной зависимостью угол поворота/ток

 

 

Хотя столкнулся с проблемой датчика на распредвале 

С него идет очень плохой сигнал.

Сигнал ничем не хуже, чем с ТНВД

Кстати, я встречался с посаженными датчиками, нормальный 1,4 кОм звонится, а когда витковое есть, то меньше будет

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Прислушайтесь к   volgist у   он на этих тахометрах , спидометрах    100 собак уже съел

 

я только прошлое лето ему мозг выносил из механических спидометров и высоковольтных тахометров переходил  на  "по современнее"

 

если хотите точности спидометра  плясать от крейсерской скорости по ЖПС  60-80-90км в час и подстраивать прибор с учётом датчика ( кол-во  импульсов) и размера резины.

правильно Ваня говорит приборы далеко не линейны при увеличении скорости погрешность сильно растёт в +

 

таже проблема с тахометром   замерять 3 основных точки   ХХ, 2000, 3000 об   и после 2100  уже будет разброс от показаний стробоскопа.

ставил  3 таха разных годов выпуска и каждый по своему себя ведёт.

 

ели выстаить ровно от показаний ХХ по увеличению оборотов врёт в  +

если от 2000 об будут занижены показания ХХ

и эти качели могут вас занять на всё лето.

 

Я вам ещё про штаеровский тах не рассказываю он же круче для дизеля  табло   меньше 8 тыс об ;)

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


ставил  3 таха разных годов выпуска и каждый по своему себя ведёт.

Я тебе даже больше скажу

Все тахи, которые ты ставил, суть одно и то же устройство. Вскрой их-потроха у всех одинаковые, с минимальными отклонениями. Весь косяк у них в головке, а схемной компенсации этой погрешности нет и быть не может, так как придётся подгонять каждый прибор индивидуально. Есть, конечно, вариант научиться делать эти головки более-менее стабильного качества, как это сделали те же японцы, но это делать никто не будет, потому что аналоговые приборы уже ушли из производства, теперь рулят шаговики. Но у них другие галюны есть, там отдельная песня.

Просто не надо загоняться этой точностью, она не нужна. +-250 обормотов это достойная точность, в движении более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замерил сегодня ход плунжера был 0.85 , сделал 0.75

Наверное из-за этого тоже может греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Прошлое лето кончилось , опыты надоели и я пришёл к выводу  то что :

 

 

Просто не надо загоняться этой точностью, она не нужна. +-250 обормотов это достойная точность, в движении более чем достаточно

использую 2 точки на градуснике    ХХ  и 2100 моя крейсерская скорость! (  показания довольно точные , далее разброс)

 

 

pitbul

и всётаки 2500 об на 5й на 195резине   у меня 100км /ч  спидометру верю больше чем тахометру 

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Замерил сегодня ход плунжера был 0.85 , сделал 0.75

Наверное из-за этого тоже может греться?

post-81747-0-22463000-1467991184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Тоже самое у меня при 2500 оборотов скорость 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...