rusgg 3 991 Опубликовано 11 августа, 2016 Еще и сеточка внутри есть, с ней возьни больше. Можно её продуть через клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 11 августа, 2016 Проверять буду и форсунки и ТНВД. Заводится на холодную даже без свечей накала секунды за три, теплый с пол оборота. На ТНВД сверху где диафрагма тонкий шланчик, я его соединил с патрубком "турбо" там тоже есть сосок, правильно или нет? Без него движок тупит. кулер от штаера стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Недавно была такая проблема, потекло топливо из под крышки поршня опережения зажигания. Крышка на двух болтах на 6,под ключ на 10,под крышкой кольцо 32х28 ,так вот оно набухло и поршень её заточил.Колечко поставил какое-то простое из магазина камаз Изменено 11 августа, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 августа, 2016 так вот это колечко покрошилось поршнем и забило фильтр сеточку на входе плунжера резиновой крошкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 11 августа, 2016 ДА , да.да ещё раз проверь сеточку на ТНВД . тк бумажная пыль с фильтров новых может забить её. Я уже на эти грабли наступал :blink: дым какой когда не едет ? белый?Сеточка оказалась забита,бак новый, топливопровод новый ПВХ. Проехал всего около трех тысяч. Прочистил, поставил новый ФТО и все заработало. Через 40км опять не едем, те же симптомы. Два прозрачных дизельных фильтра чистые, новый ФТО. Солярка Лукойл, Роснефть. Дыма пока еще никакого не видел, никогда. Выхлопная сзади выходит и на ходу в зеркала не заметно чтобы хоть какой то дым. Пойду снова сеточку доставать.кулер от штаера стоит ?Да, кулер Штаер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 11 августа, 2016 Поставь нормальный сепаратор и не парься 360т км :) едем дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 августа, 2016 Поставь нормальный сепаратор и не парься 360т км :) едем дальшеТнвд сам производит мусор способный забить сеточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 11 августа, 2016 Тнвд сам производит мусор способный забить сеточку хз тогда что тебе порекомендовать ,перебери тогда тнвд . У меня изначально не было сетки в тнвд Хочу заметить что очень редко заправляюсь на стационарных азс но когда там заправляюсь мотор жестко работает как будто на керосине но все исправляет 2х тактное масло в салярку и все приходит в норму (чем жирнее топливо тем лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 августа, 2016 Сеточка оказалась забита,бак новый, топливопровод новый ПВХ. ФТО дерьмовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 августа, 2016 Вот под этой крышкой резиновое колечко разрушается и заполняет тнвд резиновой крошкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 августа, 2016 Вот под этой крышкой резиновое колечко разрушается и заполняет тнвд резиновой крошкойу меня когда там потекло,я снял эту крышку,но никаких колец там не обнаружил,обратно собрал с герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 11 августа, 2016 Снял сеточку второй раз, все чисто. Оказалось все просто, ТНВД воздух подсасывал. Сейчас все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 11 августа, 2016 Двухтактное масло в солярку примерно сколько желательно добавлять из расчета на литр топлива? Слышал разные мнения, от одного до пяти грамм на литр . И какое лучше, минералку или полу синтетику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 августа, 2016 Двухтактное масло в солярку примерно сколько желательно добавлять из расчета на литр топлива? 1\50 минералку И какое лучше,я лил всю зиму трансформаторное, 10-15%,мотор мурлычет,как зажигалка кстати: я все излишки масла лью в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 11 августа, 2016 кстати: я все излишки масла лью в бак Моторное, полусинтетику, тоже в бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 августа, 2016 Моторное, полусинтетику, тоже в бак?и моторное и трансмиссионное и декстрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 августа, 2016 у меня когда там потекло,я снял эту крышку,но никаких колец там не обнаружил,обратно собрал с герметикомТнвд так устроен что если давление не хватает, поршень стучит в это кольцо и съедает его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 12 августа, 2016 и моторное и трансмиссионное и декстронну это лишнее :) Чем меньше присадок в масле тем лучше .Обычная минералка 2х такт я у себя в конторе покупаю газпром 77рэ за литр ,покупал и лукойл но дороже намного ,сейчас стоит 140литров в канистрах красной солярки :)кузнец 58, я лью 1л масла на 100л соляры ,минералка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 августа, 2016 Северяне , особенно лётчики дизелисты из летней делают зимнюю по рецепту: 80 л летней/ 20л керосин авиа типа ТС-1 и /1 литр 2х тактн масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 августа, 2016 меняю масло в КПП,покупаю 4 литровую банку,в КПП входит 2.7 литров,куда девать 1.3 литра?выбросить вроде жалко,делю пополам и лью в полный бак,так же и с остальными маслами,вон в Камминс отработку рекомендуют лить,а тут чистого масла чё бы не плеснуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 августа, 2016 ПродолжениеБак Камаз 125л.Привод спидометра Датчик температуры цифровойБампер Аля MitsubishiХорошо траверсу под КПП сделал придется свою переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 13 августа, 2016 Хорошо траверсу под КПП сделал придется свою переделывать. я под траверсу кпп использовал нижнюю часть от бабочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 13 августа, 2016 Посчитал сегодня себестоимость переделки, получилось почти 170 000руб. Ни фига себе, я в шоке, думал где то в 150 000 умещусь. Ну что вышло , то вышло. Оно того стоило, вспомнил что такое ездить на дизельном двигателе. Была Тойота 2.4атмо, был ДАФ-95 11.6турбо, На пинзинку возвращаться не хочу, тем более на пропан. Пусть даже себестоимость километра пути чуть увеличилась, думаю что будет экономия на ремонте движка ( клапана, седла, и.т.д.). Ни тебе мозгов, ни датчиков всяких. Чисто мое мнение, никого не уговариваю и не агитирую. Из косяков, где то подсос воздуха в топливной, найду и устраню. До холодов топливную проверю, для успокоения души. Может быть и расход топлива убавится. Температура 82, в тягуны подъемы до 95 примерно поднимается но вязкомуфта сразу тушит. Термостат 82градуса. От крыльчатки до радиатора у меня 5-6см. диффузора нет, есть мысль пододвинуть радиатор ближе к крыльчатке. Если оставить зазор 2-2.5см то вязкомуфта должна срабатывать раньше. По коробке; с РЗМ 4.3 на 5й повышенной движок не тянет. По передаточным числам 4я повышенная и 5я пониженная почти одинаковы. Либо нужен более тяговый РЗМ, либо движок QD-32eti. Моя коробка шла с движком 3.3л. Про эту коробку мне подсказал Денис16i. Нижний ряд как у 81й атлас, верхний повышающий. Замечал скорость и обороты, на 2500об 4я низ 72км, 4я верх 93-94км, 5я низ 95км, 5я верх 125км,. На 2000 об 5я верх 100км, но уже не тянет совсем, повторюсь с РЗМ 4.3. До 2500 об на 5й повышенной удалось раскрутить только на спуске но при встречном ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 августа, 2016 диффузора нет, а он нужен На 2000 об 5я верх 100км, но уже не тянет совсемтопливную настрой сначала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 13 августа, 2016 топливную настрой сначала Сейчас совсем на мели. Деньжат насколыдорю и до холодов постараюсь с топливной разобраться. Стройка-отделка много отнимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты