Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

Нет, все это не то.  Спроси у "Денис 16i", у него фотки были.  Это он мне подсказал.  Могу сфоткать свою вторую, но только в разобранном виде и дня через три как дома буду.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

Нет, все это не то.  Спроси у "Денис 16i", у него фотки были.  Это он мне подсказал.  Могу сфоткать свою вторую, но только в разобранном виде и дня через три как дома буду.

 

ну у меня такая какую скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Нет, все это не то.  Спроси у "Денис 16i", у него фотки были.  Это он мне подсказал.  Могу сфоткать свою вторую, но только в разобранном виде и дня через три как дома буду.

 

так они все пишут,что с ED33 кпп эти.

Может кто знает какаие числа 5 перидачи в коробках 81 и 91?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какаие числа 5 перидачи в коробках 81

81-х КПП 3 вида,первички 21,22 и 24 зуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Судя по колоколу, то да. От ED-33. Только сколько тоннаж?  У 81й 5я передача ПЧ-0.76.  У меня делитель с ПЧ-1.29.  Пятая повышенная ПЧ-0.58.  Если первичный вал 22 зуба, то делитель повышающий.  Если первичный вал 21 зуб, то понижающий.   У 91й не знаю.


У 81й 5я 0.76 с первичным валом 22 зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Судя по колоколу, то да. От ED-33. Только сколько тоннаж? У 81й 5я передача ПЧ-0.76. У меня делитель с ПЧ-1.29. Пятая повышенная ПЧ-0.58. Если первичный вал 22 зуба, то делитель повышающий. Если первичный вал 21 зуб, то понижающий. У 91й не знаю.

У 81й 5я 0.76 с первичным валом 22 зуба.

КТО НИБУДЬ ПОДКИНЕТ ИНФЫ ПО ЭТИМ КПП?

та кпп с атлосовским колоколом состыкуется,кто знает?

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

КПП RS5R41A это та же самая RS5W81A только с делителем.  У двигателя ED-33 стартер с другой стороны.  Нужно поменять колокол, снять чугунный от ED-33 и установить дюралевый от 81й TD-27 Атлас.  Они взаимозаменяемы, так как картер КПП тот же самый. Получается что она как с полноприводного Атласа, только вместо раздатки стоит делитель.   К тем КПП что вы выставили по ссылкам (с вопросом это она?) ничего из готового не подойдет.  На фото по ссылкам совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

Вот, с внешнего вида точно она.  Только внутренности неизвестны (тяговая или скоростная).  Количество зубов на первичном валу нужно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот, с внешнего вида точно она.  Только внутренности неизвестны (тяговая или скоростная).  Количество зубов на первичном валу нужно знать.

чё там смотреть,это от бензинок,там же написано: Для двигателей Z20, Z20S, Z20D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Судя по колоколу, то да. От ED-33. Только сколько тоннаж? У 81й 5я передача ПЧ-0.76. У меня делитель с ПЧ-1.29. Пятая повышенная ПЧ-0.58. Если первичный вал 22 зуба, то делитель повышающий. Если первичный вал 21 зуб, то понижающий. У 91й не знаю.

У 81й 5я 0.76 с первичным валом 22 зуба.

Вот подсказали про RS5R91A(QD32)

 

第1速 4.818

第2速 2.620

第3速 1.429

第4速 1.000

第5速 0.777

後退 4.818

Судя по цифрам менее скоросная чем 81.Надо с повышающим делителем искать.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

RS5R91A

дык она вроде полноприводная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

дык она вроде полноприводная

Так шестерёнки наверно одинаковые.У меня 91 2вд стоит.Думаю надо на 81 с повышающим делителем переходить.Только вот проблема найти её Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

91 2вд

??? она же 4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

??? она же 4вд

Есть и 2вд http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P383592464.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Нет, не то.  RT5R41A обычная 81я, чугун, только между основным корпусом и задней частью вставка тоже чугун и на задней части сверху крышка с лапкой переключения делителя.  А на фото от FD-35, под нее только самодельный колокол варить.

Какая цена на данную кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Какая цена на данную кпп?

Я покупал одну за 25 000руб.  Вторую за 5 000 руб.  Попадались и за 40-55 000, но уверяли что контракт с гарантией.  И пересыл ПЭКом за две КПП (208 кг) еще 3 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разобрал тнвд

Поршень опережения впрыска имеет такую дырочку, она была забита на глухо, че она делает?

На другой стороне дырочка упирается в клапан.

Клапан в пружинку

post-17901-0-24975100-1471601549_thumb.jpg

post-17901-0-22784200-1471601698_thumb.jpg

post-17901-0-52189400-1471601784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Уговаривают меня поменять мой УМЗ на дизель, но останавливает: 

1. Переоформление.

2. Ломается все. Я свой УМЗ в любом колхозе отремонтирую и вероятность встрять на месяц с ремонтом гораздо ниже.

3. Стоимость и доступность запчастей, стоимость и возможность ремонта.

4. Колхоз с установкой.

5. Проводка, электроника.

Не хватает конечно мощи но очкую чета я, по городу работать я наверное решился бы на замену тем более АКПП, но на межгород пока нет, не соглашаюсь, даже стоимость не спрашиваю. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще один минус это дороже километр по топливу обходится.

Акпп это по выбору.

Электроники тоже особо нету, если конечно не комом рой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще надо привыкать к мотору например куде, по прямой даже с 2.5 тоннами тяжело держать скорость, убегает машина, постоянно надо смотреть на спидометр

За последний рейс 5 писем пришло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Еще надо привыкать к мотору например куде, по прямой даже с 2.5 тоннами тяжело держать скорость, убегает машина, постоянно надо смотреть на спидометр

За последний рейс 5 писем пришло

На навигаторе пищалку включи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да что-то придется включить, навигатор уже не замечаю давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...