Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

такие проблемы не только у тебя. тонкостей не знаю, но только двое знакомых выкинули эти миллионники. воткнули 4092. 10. и не жалеют.

Тут электронных тнвд нету ни у кого,проблемные они их нужно чистить постоянно, и не так то просто поменять позиционир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

челябинец, лью разную саляру и армейскую по 27рэ и с колонок по 36рэ +масло 2хтактное проблем нет ,форсунки и свечи накала не трогал с момента как забрал у Дена машину  а это 360т км,сепаратор америкосовский выручает :) Топливщик топливщику рознь ,найти нужно норм  Не рукожопа!

Если бы Дима-челябинец (как я понял это он) рассказал всю историю, выглядело бы несколько наоборот, и не пришлось бы гадать. Там история настолько запутана, что он и сам её наверняка не вспомнит в деталях, если не записывал поэтапно. Ключевые моменты-забрал машину исправную, машина ездила несколько месяцев, это он сам озвучил выше. Т.е. собственно к установке претензий небыло, да и быть не могло, так как несколько месяцев эксплуатации это не несколько дней. Затем начались какие-то проблемы с топливной и ещё с чем-то. Дмитрий сам пытался что-то ремонтировать, консультировался с Деном по телефону, возил насос к своим топливщикам и менял там что-то поагрегатно. Доремонтировался до полной замены двигателя, но, как я запомнил, вроде не в сборе, а опять же кусками. В Кирове был прошлы летом и этим летом. Денис ничего криминального не нашёл, но машина так и не поехала. 

Лучше будет, если хронологию событий сам Дмитрий передаст, чтоб не искажать, я в эти вещи не вникал.

Личное моё мнение, это позиционер на ТНВД, но покупка его у Сапсана скорее всего не приведёт к какому-нибудь значимому результату. Алгоритм настройки этого позиционера достоверно нигде не изложен. Возможно, сейчас и появилась какая-то инфа по этому поводу, мне она не попадалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Тут электронных тнвд нету ни у кого,проблемные они их нужно чистить постоянно, и не так то просто поменять позиционир.

не стоит придумывать то, чего нет. QD32ETi на этом форуме есть. ТНВД этот точно такой же, отличие только в плунжире и приводе дросселя. Чистить его нужно ни сколько не чаще, чем механический. Сколько я видел этих установок (это не один далеко десяток за 8 лет работы кировских свапперов) ни одного вопроса конкретно по электронному ТНВД, не присущему механическому, я не видел. Единственная проблема-Челябинец, но и то, на данный момент достоверно не доказано, что это дело в электронном ТНВД, т.к. проблема его до сих пор не решена.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ети нету стабилизатора оборотов и корректор турбины.

В механике клапана редукционного в обратке ,клапана регулировки уоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сам позиционир и привод электромагнитные, они не могут не собирать металлическую пыль.

В инете много фото что с ними происходит.

У кого стоит без проблем ети и сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём714

Всем привет! у меня стоит QD32ETI. Пустой вес авто 3400. Проблем в принципе нет, иногда дергается когда в натяг до 2000оборотов идешь. Как только 2000обор. проходишь дерганье прекращается. Пробег 80000км. До этого стоял тд27т. Не сравеить по тяге с QD32ETI. Даже если что-то случится с тнвд буду восстанавливать. мех полюбому не даст такой динамики. Расход на 1л больше. груз вожу в основном до 2ух тонн. Но бывает и 3т. Ставил сам. Дэну с Кирова отдельное спасибо за советы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

У меня сейчай тоже все хорошо . Кпп не ломаеться ,двигатель не грееться. Таскаю с прицепом по 5.5 тонн .расход правда от18 и до 24 может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

двигатель не грееться.

Что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Ребята сильно не пинайте двиг с родной коробкой от японца есть,так чтоб от атласа не ставить?

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ребята сильно не пинайте двиг с родной коробкой от японца есть,так чтоб от атласа не ставить?

Тут на форуме тема есть, делают колокол для куде~тд, чтоб родную кпп повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тут на форуме тема есть, делают колокол для куде~тд, чтоб родную кпп повесить

а в чем там загвоска,что колокол переделывать?где это тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тему похоже слили, загвоздка в том что кпп газели не подходит на тд или куде, точнее колокол с наших моторов не подходит на куде или тд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

а в чем там загвоска,что колокол переделывать?где это тема?

Не будет долго жить родное КПП с TD и тем более с QD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Радиатор от ниссана. А кпп у меня с двигателя fd35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Радиатор от ниссана.

Патфайндера,во всё лицо и даже снизу торчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Патфайндера,во всё лицо и даже снизу торчит

Поведай про разницу корзин Атлас и Террано пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поведай про разницу корзин Атлас и Террано пожалуйста.

честно,не знаю,но думаю что если они от ТД27,то одинаковые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

честно,не знаю,но думаю что если они от ТД27,то одинаковые 

Кто то писал что террано на 250 корзина, появилась возможность поменять не дорого, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто то писал что террано на 250 корзина, появилась возможность поменять не дорого, думаю.

на Террано ставились и на 240 и на 250,у меня с мотором было на 250,у Жеки865 на 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Патфайндера,во всё лицо и даже снизу торчит

.зато теперь все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

на Террано ставились и на 240 и на 250,у меня с мотором было на 250,у Жеки865 на 240

У Жеки  КПП , маховик и корзина 240 ,выжимной и РЦС всё от одного Атласа с ТД27.  

а мотор ТД27Т с террано с АКПП  (маховик жестянка остался во Владивостоке)  

предлагали с родной АКПП забрать - я отказался.

 

у меня тут в августе тросик включения передач лопнул ,передачи не втыкались и не вытыкались.

стою на проспекте в левой полосе и думаю как домой то ехать. блин горелый , неужто КПП клинануло.

 

раскинул мозгами, Колобку пожаловался, и тут допёрло..

нырнул к КПП , открутил тросик , воткнул 3 ю.

завёл, сцепление отпустил и поехал .  трогается нормально на РЗМ 4.55  а на 5.215 было бы еще проще.

 

купил Фотоновский тросик 1400р поставил с маленькой доработкой, передачи втыкаются мизинцем ^_^

вскрытие старого показало лопнул в 2х местах а именно центральная жила из целиковой сталистой проволочины.

 

ему ведь 21год! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Если на 250 то и маховик нужен с 250 карзиной каторый работал или диски одинаковые?

А сколько маховик весит терано-атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сколько маховик весит терано-атлас.

тяжёлый,кг 20 наверно если не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Денис 

маховик вроде кг 18 весит.  надо поискать где то видел цифры тут в теме или в Уазбуке.

с корзины 240 на 250  маховик надо пересверливать  на кординатном станке или через центрующюю оправку 

вставляемую в маховик, на неё одевают корзину размечаешь отверстия сверлишь, нарезаешь резьбу.

отклонение более 0.1 мм чревато дисбалансом и проблемами Мишани Пенза .

 

пы сы

на уазбуке найди в барахолке ребята маховики продают от ТД-27 проси взвесят.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Причем оправку надо делать индивидуально для каждого маховика, а место в маховике куда вставляется оправка, тоже нужно делать на токарном.

e2c1338s-960.jpg

Вот это отверстие в маховике ,оно с завода просто литье, не по центру и не круглое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...