федотданетот 144 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) а в чем там загвоска,что колокол переделывать?где это тема?Стукнись к Александру Зедеярову на уазбуке я думаю он тебе колокол изготовит ,он просто гуру в этих делах Изменено 24 сентября, 2016 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 сентября, 2016 тяжёлый,кг 20 наверно если не большеКЮДЕшный вроде 25 кг весит ,а ТДшный 20 или 21 кг и сцепа у кюдехи на 260 ,а у тдхи на 240 но есть и на 250. С подробностями на уазбуке в ё есть,но надо форум покурить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 27 сентября, 2016 Если бы Дима-челябинец (как я понял это он) рассказал всю историю, выглядело бы несколько наоборот, и не пришлось бы гадать. Там история настолько запутана, что он и сам её наверняка не вспомнит в деталях, если не записывал поэтапно. Ключевые моменты-забрал машину исправную, машина ездила несколько месяцев, это он сам озвучил выше. Т.е. собственно к установке претензий небыло, да и быть не могло, так как несколько месяцев эксплуатации это не несколько дней. Затем начались какие-то проблемы с топливной и ещё с чем-то. Дмитрий сам пытался что-то ремонтировать, консультировался с Деном по телефону, возил насос к своим топливщикам и менял там что-то поагрегатно. Доремонтировался до полной замены двигателя, но, как я запомнил, вроде не в сборе, а опять же кусками. В Кирове был прошлы летом и этим летом. Денис ничего криминального не нашёл, но машина так и не поехала. Лучше будет, если хронологию событий сам Дмитрий передаст, чтоб не искажать, я в эти вещи не вникал.Личное моё мнение, это позиционер на ТНВД, но покупка его у Сапсана скорее всего не приведёт к какому-нибудь значимому результату. Алгоритм настройки этого позиционера достоверно нигде не изложен. Возможно, сейчас и появилась какая-то инфа по этому поводу, мне она не попадалась.. ВОЛГИСТ о какой запутанной истории ты пишешь?Если что то не понял ты!(видимо так вникал,или не вникал вообще) это не означает что история запутана!Поэтапно не записывал,память хорошая! В мех.тнвд был заменен подкач.насос и то можно было не делать! Все остальные поездки к топливщикам и отправки тнвд к Сапспну и к вам в Киров заканчивались обычными прогонками на стенде и регулировками,при этом каждый что то да регулировал! Криминального никто не увидел.Один топливщик сказал что с поршнем опер.зажигания что то не то!Другие этого не узрели.Затем Денис предложил еще какой то тнвд,но не с рабочей машины! Результат еще хуже! Да и хрен с ним! Теперь ЕТИ! Приходит из Кирова ,подготовлен для установки,ставлю сам! Запуск,прокатился выскакивают ошибки,троит,сам глохнет! Ставлю мех.тнвд еду в Киров!Там выясняется что сгорели мозги,меняются,хренова! Меняется тнвд,ставится от КУД ети,вроде лучше! Уезжаю,по дороге чувствую дергания! Обратно возвращаться нет желания!Звоню,общаемся может быть дело в педали! Присылают педаль,меняю,не помогает! Машина зиму простояла ,пару раз выезжал!Обещают выслать другой тнвд,жду! Через два месяца ответ ,тнвд пришел ,извини пришлось из него что то вытащить для клиента! На вопрос что делать? Приезжай все перепроверим! Приезжаю,Денис прокатился,говорит все за-сь! КАК такое можно было сказать???Из за этих дерганий разье-ло кардан! Коробка визжит как будто расколется вот вот!Поменял еще раз мозги,на КУД ети! Резкие дергания уменьшились,но не пропали! Захлопнули капот и все! Ушли к себе в гараж! После я двинул в Йошкар-олу! Там люди покатались и сказали,это не есть хорошо!Поменяли еще раз тнвд с мозгами,тнвд вскрыли он оказался в отличном состоянии,видимо позиционер тупил! С другим тнвд и мозгами стало пободрей,но дергания не изчезли,динамика как на бензине! Езжу пустой в основном,с грузом 1-1.5 т овощь! Все . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 сентября, 2016 По серпантинам с Сочи пустой ехал, на подъемах буксовал мой сарай на 3 передаче с парой 3.9,на прямой не едет ,наверное надо на 4.3 менять пару :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 27 сентября, 2016 По серпантинам с Сочи пустой ехал, на подъемах буксовал мой сарай на 3 передаче с парой 3.9,на прямой не едет ,наверное надо на 4.3 менять пару :( У меня стояла 3.9 с мех.тнвд ехала норм.какое то время.Сейчас 4.3 ,но история другая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 27 сентября, 2016 Скажу от себя ,Не знаю кто из вас с какой целью ставил этот мотор . Я изначально готовился чтобы возил тяжести и не спеша . Да в горку едет нехотя ,да надо переключатся в низ на передачу но 80-95 вполне комфортно ездить 2-2,5 тонны с ГП 4,5 едет себе и едет ,гонять с этим мотором не хочется вообще ,меня обгоняют иногда даже Бизнес с умз ( гончеги с Газелькиных и грузовичковых)когда еду 90-95 да и по*ер зато имеем не большой расход минимум обслуги (только расхоники) и и пожалуй все, Для погонять есть легковые .Как то так :) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 27 сентября, 2016 По серпантинам с Сочи пустой ехал, на подъемах буксовал мой сарай на 3 передаче с парой 3.9,на прямой не едет ,наверное надо на 4.3 менять пару :(поставил 4,3 пару, выезжаю первый раз сцепа буксует, ломал голову не долго, скидываю кпп и и переделываю корзину она была посажена в ноль можно было взять и новую но надо ждать 4 дня мне не подошло.еще момент после того как переделал корзину (замена лепестков и пластин усилия прижима.) выяснилось еще проблема в главном цилиндре сцепы шток надо регулировать, закрутил до конца и все хорошо. проехал около 15тыс. с хорошим грузом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 27 сентября, 2016 КПП RT5 R41A фотоеще фотоКПП RT5 R41A фотоеще фотоПривет.Подскажи ,а переключен е делителя где происходит,в крышке или в задней части кпп? Ещё вопрос:Сами делители отличаются чем нибудь? Делители взаимозаменяемые?,если вместо повышающего делителя кпп от ед 33 поставить делитель понижающий от более слабого мотора который идёт с понижающим делителем.Или в кпп имеет разница только в зубьях на первичке кпп и делители не взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 28 сентября, 2016 Делитель находится в задней части КПП, сверху отдельная крышка с рычажком переключения делителя. Я вывел рычаг в кабину через тягу, в кабине стало два рычага. От количества зубов на первичном валу зависят передаточные числа только самой КПП. У делителя свое ПЧ. По отличию делителей ничего сказать не могу, скорее всего отличаются по ПЧ. Взаимозаменяться они в принципе должны, но на все сто я не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 сентября, 2016 Делитель находится в задней части КПП, сверху отдельная крышка с рычажком переключения делителя. Я вывел рычаг в кабину через тягу, в кабине стало два рычага. От количества зубов на первичном валу зависят передаточные числа только самой КПП. У делителя свое ПЧ. По отличию делителей ничего сказать не могу, скорее всего отличаются по ПЧ. Взаимозаменяться они в принципе должны, но на все сто я не уверен. Спасибо.Просто подумал прикупить сам делитель понижающий если с повышающим непонравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 29 сентября, 2016 здарова единомышленики.подскажите нужна пробка контрольная и сливная на кпп rs5w81a . где найти. может вин есть у кого от какого атласа коробас стоит.сорвал сливную никак ни отвернуть.я бы заказал новую .помогите :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 29 сентября, 2016 Токарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 сентября, 2016 нужна пробка контрольная и сливная на кпп rs5w81a .могу от Патрулёвской открутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем привет.Задняя часть 81 кпп такаяже как и у кпп с делителем? Откололось ухо с одной стороны крепления подушек вот думаю,что делать? Кусок швелера можно приварить или не будет держаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 29 сентября, 2016 варлок74, полностью согласен!с грузом на передачу ниже , гонять не тянет крейсерская 80-95 без насилия.и немного дополню..в городе довольно шустра относительно стоков только переключаться надо быстро быстро :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 29 сентября, 2016 Кпп атлас немного тормознутая быстро не получается переключатся ,на родной кпп газ пошустрее щелкают передачи (у меня зеркальное включение)кочерга в полу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 29 сентября, 2016 Кпп атлас немного тормознутая быстро не получается переключатся ,на родной кпп газ пошустрее щелкают передачи (у меня зеркальное включение)кочерга в полуу меня троса, тоже зеркальное переключение. и быстро редко получается воткнуть немного приходиться ловить скорость :blink: Всем привет.Задняя часть 81 кпп такаяже как и у кпп с делителем? Откололось ухо с одной стороны крепления подушек вот думаю,что делать? Кусок швелера можно приварить или не будет держаться?может хомут с пластины и к нему новое крепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 29 сентября, 2016 здарова единомышленики.подскажите нужна пробка контрольная и сливная на кпп rs5w81a . где найти. может вин есть у кого от какого атласа коробас стоит.сорвал сливную никак ни отвернуть.я бы заказал новую .помогите :mellow:Могу задарить.Есть 81-ая кпп разобранная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 30 сентября, 2016 Могу задарить.Есть 81-ая кпп разобранная.в ваших краях не бываю :mellow: .спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 сентября, 2016 Задняя часть 81 кпп такаяже как и у кпп с делителем? Отличается наличием лючка переключения делителя. Чугун варится без проблем. Есть такая задняя часть в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 сентября, 2016 здарова единомышленики.подскажите нужна пробка контрольная и сливная на кпп rs5w81a . где найти. может вин есть у кого от какого атласа коробас стоит.сорвал сливную никак ни отвернуть.я бы заказал новую .помогите :mellow:Есть такие пробки, и сливная, и контрольная. В НН езжу 1-2 раза в месяц, могу подарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 30 сентября, 2016 Отличается наличием лючка переключения делителя. Чугун варится без проблем. Есть такая задняя часть в наличии.Чюгун с металом варится?,если кусок швелера приварить,получется?Почем продашь?,если не чего не придумаю и решу заднюю крышку покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 30 сентября, 2016 Родной кусок чугуна хороший сварщик приварит без проблем. Я выкладывал фото полностью сваренного картера КПП. И коробка ходила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 30 сентября, 2016 Родной кусок чугуна хороший сварщик приварит без проблем. Я выкладывал фото полностью сваренного картера КПП. И коробка ходила.чугун с чугуном вопросов нет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет.Ктонибудь прикидывал от какой руской машины подойдёт генератор на ТД и КЮДЕ с выдаваемым током как на КЮДЕ или больше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты