Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

denis-volk

а как так получилось? да ремонта мотор ведь как то работал

1,5 г назад капиталил вот так и сделали 

теперь сам все проверяю читаю узнаю

а что вылет поршня должен быть больше чем у меня это уже факт

мне сказали так

"если вылет поршня меньше чем 0,75-0,8 двс будет дымить и плохо тянуть увеличится расход саляры "

так и получилось

потратил 63000 рубаса на ремонт получил большой расход плохую тягу дым как у паравоза

с дымом я справился укрутил подачи топлива  а вот тяга и расход остались прежними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

дык поди масса отвалилась

1,5 г назад капиталил вот так и сделали 

а до капиталок как было,ведь не вырос же блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хочу шлифонуть блок чтобы сделать вылет поршня 0,8мм

Не проще прокладку потоньше поставить?

а до капиталок как было,ведь не вырос же блок

Может поршня низкие

Видимо это все влияет как-то на компрессию

Хотя если взять атмосферный мотор, у него компрессия постоянная, а у турбо может быть и ниже и выше в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что-то не хочет работать у меня ничего.

С утра проехал 40 км все как обычно, потом пытался завести ,оторвался провод с клапана, подключил ~завел как-то жестко, с дымом.

Мотор троит и масло кидает в глушитель. Выпускной клапан 2 цилиндра похоже не имеет ничего кроме ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Не проще прокладку потоньше поставить?

 

Может поршня низкие

Видимо это все влияет как-то на компрессию

Хотя если взять атмосферный мотор, у него компрессия постоянная, а у турбо может быть и ниже и выше в два раза

прокладка №1 1,30мм

прокладка №2 1,35мм

прокладка №3 1,4  мм

 

вылет поршня 0,12 миним

вот и счетай если говорят что нужно 0,8мм

прокладка не поможит

Шлифонул сегодня блок буду завтро сабирать и смотреть,мерить вылет поршня

снял 0,6мм

больше побоялся

далее надо будет подгонять поршня чтоб у всех был вылет одинаковый

вылет плавал до шлифовки от 0,12 до 0,24мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Завтра видимо замерю че там и сколько торчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Коллеги по творчеству.  подскажите кто знает . нужны размер и вид резьбы сливной пробки на блоке ТД-27т.

Выкручивать не охота :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

Коллеги по творчеству.  подскажите кто знает . нужны размер и вид резьбы сливной пробки на блоке ТД-27т.

Выкручивать не охота :unsure:

Вчера только откручивал ,менял антифриз открутилась легко ключиком на 12 ,не боись ,это  японец все откручивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

Смотри соединение на датчике скорости, провод какой нибудь отгнил, было такое уже раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это  японец все откручивается :)

:D  :D  :D перед установкой ДВС,пытался открутить эту пробку - балалайка,так же как и корпус термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

:D  :D  :D перед установкой ДВС,пытался открутить эту пробку - балалайка,так же как и корпус термостата

и термостат поменял на оригинал и пробку открутил ,(ты гладил ее и говорил ей по японски хорошие слова?)

post-29885-0-85008500-1476729328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и термостат поменял

эту то крышку открутил без проблем(я по японски не шпрехаю :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)


эту то крышку открутил без проблем(я по японски не шпрехаю :D )

учи слова она это любит :ph34r:

post-29885-0-83673900-1476729519_thumb.jpg

post-29885-0-70086100-1476729617_thumb.jpg

post-29885-0-38172900-1476729667_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

в твоем барге бьется японское сердце с акпп!   и причём как я вижу ЕТИшное :o ?

 

про пробку слива спросил не спроста.

откручивать сказал не охота ! а не не откручивается.

нужны данные чтоб хитрый штутцер точить для надёжного шланга . типа с фитингом РВДшным.

это будет забор ОЖ на предпусковой котёл.

повреждение его чревато потерей ОЖ.    проходил это с тюменским Северсом на 406м

кроме того на обоих моторах рядом идёт труба глушителя.

 

вразрез шлангов печки ставить нехочу тк считаю мало эффективным ( забор и подача на печку в одной точке у 1го горшка)

греть будет в основном только голову у 1го цилиндра  , а надо блок и чем ниже тем лучше.!

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)

 

учи слова она это любит :ph34r:

Поздравлям.КЮДЕху воткнул и где интеркулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


причём как я вижу ЕТИшное :o ?
ага:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вразрез шлангов печки ставить нехочу тк считаю мало эффективным 

ты это для Эбера колхозишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Поздравлям.КЮДЕху воткнул и где интеркулер?
Спасибо ! Пока надобности нет зимой а к лету что нить придумаем ,но загвоздка в расположении кулька ,то место куда можно было поставить занято маслянным радиатором акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)А чем предыдущий мотор не угодил???

 

учи слова она это любит :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

кто адаптер продавал и ставил, к нему обратиться не вариант? Если королевский адаптер, пиши мне или Денису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)А чем предыдущий мотор не угодил???

 

учи слова она это любит :ph34r:

 

Та же фигня что и с газелью в свое время ,+ хотел акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Спасибо ! Пока надобности нет зимой а к лету что нить придумаем ,но загвоздка в расположении кулька ,то место куда можно было поставить занято маслянным радиатором акпп

у меня сверху стоит и ноздря в капоте

Ах да забыл сказать ,теперь в моем барге бьется японское сердце с акпп :)

 

учи слова она это любит :ph34r:

ГП теперь волговские ставь или уже поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

федотданетот, стоит 3,9 при 110 км/ч 2300обор


у меня сверху стоит и ноздря в капоте
ГП теперь волговские ставь или уже поставил?

 не хочу дырявый капот и так гавно летит под капот на газеле по крайней мере ,на барге все чисто пока,машина выходного дня :)кататься некогда работы много .я с перегоном накатал 2 тыщи всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 не хочу дырявый капот 

тогда Штаеровский кулер ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...