rusgg 3 991 Опубликовано 20 октября, 2016 Как будто сейчас меньше ремонтируешьчто-то не везет в последнее время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 20 октября, 2016 Вот сколько наблюдаю за этими контрактными движками,редко кто ездит и радуется.В основном у всех проблемы.Лет 5 назад сам чуть не поставил.Фууу,пронесло! Видимо я один из тех не многих кто ездит и радуется .СПС <_< видимо что-то давно уже лежало в моторе не думаю что лежало что то, это было бы слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 октября, 2016 rusgg, Просто брать дизеля в приклоном возрасте и еще у нас это равно самоубийству.Только контрактник и с легковой.Да и то возраст с пробегами все равно уже большие,что тоже как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 20 октября, 2016 rusgg, Просто брать дизеля в приклоном возрасте и еще у нас это равно самоубийству.Только контрактник и с легковой.Да и то возраст с пробегами все равно уже большие,что тоже как повезет.совсем с легковой тоже не верно, не знаю как у ниссана, а у мерседеса, двигатели одинаковые на легковые и бусы, так те что на бусы имеют дополнительные масленые форсунки которые омывают дно поршня, у легковых такого нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 20 октября, 2016 Да мотор в идеале,конструкция мотора говорит о очень большом запасе не думаю что лежало что то, это было бы слышнобыл какой то звук иногда,но даже на бензине я бы не придал особого волнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 20 октября, 2016 был какой то звук иногда,но даже на бензине я бы не придал особого волненияу меня последние 200тыщ на холодную что то постукивает или поцокивает , регулировка клапанов звук не убрал , думаю что пора форсунки смотреть 360тыщ это много ,хотя расход не поднялся 10,5-12 . Будет интересно глянуть на них, я же постоянно 2х тактное масло лью в салярку правда дозирую без фанатизма :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 20 октября, 2016 Я тут сказал что печное лью , чуть кирпичами не закидали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 20 октября, 2016 Я тут сказал что печное лью , чуть кирпичами не закидалихм печное это жескач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 20 октября, 2016 Что-то оно вроде лучше чем Арктика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 20 октября, 2016 Видимо я один из тех не многих кто ездит и радуется .СПС Я тоже езжу и радуюсь. Правда успел наездить пока только 20 тыс.км. Хотя моторчик с пробегом по России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 20 октября, 2016 rusgg, Просто брать дизеля в приклоном возрасте и еще у нас это равно самоубийству.Только контрактник и с легковой.Да и то возраст с пробегами все равно уже большие,что тоже как повезет.Агрегат б\у это всегда лотерея. Буду считать что мне повезло, хотя мотор ввезен в Россию в далеком 1991 году. Но я его смотрел и заводил перед покупкой. Недавно был у Сапсана, подрегулировали форсунки. Распылители даже менять не пришлось, только подняли давление распыла. Алексей (Сапсан) сказал что в ТНВД пока лезть не нужно. Замерили компрессию 32, 31, 32, в четвертом чуть меньше тридцати. Расхода масла нет совсем. Расход топлива от 12 до 14 литров, думаю влияет качество солярки. Вес пустой машины три тонны. Двигатель в России уже 25 лет, пробег неизвестен. Пока всем доволен, дальше время покажет. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 октября, 2016 rusgg, а сколько до ремонта на нем проездил?А и сколько сейчас примерно стоит под ключ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 октября, 2016 Что-то оно вроде лучше чем Арктикаоно очень как бы жирное,в морозец на нём не поездишь,в -5 превращается в кисельпри использовании его по назначению,его постоянно греют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 октября, 2016 Я тут сказал что печное лью , чуть кирпичами не закидалиэтому дрыглу всё равно что хавать,только вонь от выхлопа меняется :D ,я в соляру масло лью,в основном трансформаторное %10-15,а так любое попавшееся под руку,соляра в основном ГазПром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 21 октября, 2016 rusgg, а сколько до ремонта на нем проездил?А и сколько сейчас примерно стоит под ключ?50тыс проехал , Саня с Новосибирска отправил поршень бу 1тыс , клапан 750, прокладка 1600, пока всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 26 октября, 2016 Может кому надо,двс тд 27 в брахолке продают https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59474-prodam-td-27/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 27 октября, 2016 Gaz865,так что значит этот мотор не для гонок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 29 октября, 2016 Всем привет. Запилил подогрев солярки и топливного фильтра. Идея взята с просторов интернета. Подогрев ФТО при помощи свечи накала при холодном запуске.Подогрев солярки от обратки печки с помощью пластинчатого теплообменника из нержавейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 октября, 2016 Подогрев ФТО при помощи свечи накала при холодном запуске.стесняюсь спросить,для чего нужен подогрев солярки?у меня только одно предположение,что в бак залито печное топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2016 стесняюсь спросить,для чего нужен подогрев солярки?у меня только одно предположение,что в бак залито печное топливо не попадал ни разу на перепад температуры? Думаю что бывало, и потом всегда приятно заправиться по дешевле, не у всех друзья в патп работают, только осталось подогрев бака и трубок сделать)) кстати а фиатах то же подогрев в фильтре стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 октября, 2016 не попадал ни разу на перепад температуры?попадал,но обошлось всегда приятно заправиться по дешевле,90% заправляемого топлива "по дешевле",просто знаю откуда у него ноги растут только осталось подогрев бака и трубок сделатьчтоб в баке вода копилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) чтоб в баке вода копилась? почему она там будет?90% заправляемого топлива "по дешевле",просто знаю откуда у него ноги растут я например в 10% эти вхожу, да в городе есть где перехватить, да и то не всегда, а по трассе, не все любят бегать по фурам. А так по дороге много заправок по 27-29 та же экоинефть, но это не про мой дизель( Изменено 29 октября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 октября, 2016 почему она там будет?как откуда,разница температур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2016 как откуда,разница температур она (разница) будет в любом случае, обратка же идёт тёплая, только может не такая большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 29 октября, 2016 стесняюсь спросить,для чего нужен подогрев солярки?В прошлую зиму попадал в -37 градусов ( тогда еще на бензине и газе ездил). Качество солярки хромает. На всякий случай, пусть будет. Года три назад на Урале -42 застал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты