Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

у меня в фильтре по 100 грам коричевого мусора собирается , раз в месяц выгребаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

я вытаскивал сеточку = кусок провода медного в изоляции на конце 5 мм зачищено и разлохмачено как мутовка, вставил и тяни.

у меня в сетке был ворс  от бумаги фильтра , одноразовый Бигур что на фото ( стоит после фильтра перед ТНВД) пропустил этот ворс до сетки.

позапрошлые весну лето и осень проблем не было а вот в оттепель после морозов началось тупление и белый дым .

сетка в ворсе. думаю бумага фильтра сыпется при проходе густого топлива.

сетка на входе ТНВД ловит это лучше чем поймает сетка плунжера , чистить её только разбором . и никакие Винсы не помогут.

 

чёрная грязь это уже другое  :blink: , крошатся шланги из нутри?

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

В фильтре-индикаторе собирается всякая дрянь, периодически меняю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я сначала тоже обвешался индикаторами, а потом по выкидывал все, остался фто и сетка в ТНВД. Сакура не плохо сделан, я его пилил и разматывал бумагу, смотрел как склеена. Все ок. А началось с кольбеншмита, поставил его и сетка начала забиваться, распилил, размотал бумагу а там клея только 30% от положенного, и дырки насквозь светились. Больше его не покупаю. Еще конструкция лягушек разная бывает, есть в середину соляра поступает а есть из середины забирает, под разные лягухи и фильтры разные надо, хоть и по резьбе подходят. Я 2 года ездил с не правильным фильтром и меня всегда мучал вопрос: почему дт из бака сначала проходит через бумагу а потом в отстойник и с отстойника сразу в насос, потом нашел фильтра с митсубиши и с Киа но они без слива. Потом купил правильную лягуху с крузака и теперь тойотовские и ниссановские фильтра ставить можно, у них только нижняя резьба другая под датчик воды.

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

У меня лягуха от Террано. Покупал в комплекте с двигателем, сам с машины снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня лягуха от Портера

32c177f0dc0d.jpg
 
и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью
628d2c3af319.jpg
 
c1b3e0298f66.jpg
 
перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в год
517918cf6081.jpg
сетка в насосе есть и по всей видимости чистая
 
 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

у меня лягуха от Портера

32c177f0dc0d.jpg

 

и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью

 

628d2c3af319.jpg

 

 

c1b3e0298f66.jpg

 

перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в год

 

517918cf6081.jpg

сетка в насосе есть и по всей видимости чистая

 

Фильтр тойотовский, а лягуха у меня такая была, именно она с середины брала соляру. Обрати внимание когда менять будешь. Если в дт вода будет то она сначала через бумагу идти будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

У меня сеточка на входе в ТНВД. Вытаскиваю ее уже на три счета. Как бы резьбу не замучить.

чтобы резьбу не мучить :) сделай как у  sapsanа

https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/

 

часто вся мутить сосется из бака

и как всегда в зимний период (а зиму то и не ждали :D ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

чтобы резьбу не мучить :) сделай как у  sapsanа

https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/

классная идея,но силикон не дружит с солярой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

По совету ДК оставил родной газелевский пластинчатый фильтр отстойник  на раме.  воду всю там оставляет. 

главно до морозов слить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Всем привет дизелисты. Проехал еще 10тыщ км . Вопрос в следующем. У меня виско муфта постоянно стала крутиться как-то лечиться?

Вот как фырит .тахометр только врет

post-35632-0-02640400-1481737024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Вот как фырит .тахометр только врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Попробуй спереди ось в центре спираль покрутить осторожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если ест люфт в подшипнике виски то она работаь не будет , там алюминий внутри в порошок трется

И блокирует муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Привет клубни сто лет не заходил на ветку .итак наступила 6 зима моего моторчика .особо готовиться к морозам некогда было да и к суточному марафону по отогреву саляры как бы морально был готов.при перепадах +- прихватывало что то как обычно.потом всё норм .самая подлянка состояла в том что заводится сразу и без проблем .прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи  и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.снимал редукционный клапан пробывал регулировать толку чуть. да ещё если раньше ртом можно прососать из обратки топливо то сейчас нет .с чем связано не пойму никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а в баке саляярка в каком состоянии

нагреть и че нибудь залить

 

обратка не забилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

саляра уже в канистре написал жа .выморожена скепячёна и профильтрована.обогрета горючими слезами 


продам тдху на опыты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

воздух сосет , обратка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

именно так .снял обратку с форсунок так она вверх идёт а с форс нет


снимал трубку обратки онаже подачи целая.прозрачные шланги пузырей нет ни в них ни в канистре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сальник тнвд наверное пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

на холостых молотит пол дня 


масла нет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

масла нет вроде

как узнал

сальник этот как штирлиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

спасибо за идею буду искать сальник менять если не поможет точно в тираж.рано или поздно возвращение к 406 неизбежно.для меня во всяком случае


как узнал

сальник этот как штирлиц

во вкусе салары нет вкуса масла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Добрыня друже..    сТНВД вообще за 6лет что нибудь делал?

может сетка в плунжере забита? насос сухой ? через резиновые уплотнения воздух сосет? хотя вроде пишешь обратка без пузырей :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи  и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.с

на холостых молотит пол дня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...