rusgg 3 991 Опубликовано 12 декабря, 2016 у меня в фильтре по 100 грам коричевого мусора собирается , раз в месяц выгребаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) я вытаскивал сеточку = кусок провода медного в изоляции на конце 5 мм зачищено и разлохмачено как мутовка, вставил и тяни.у меня в сетке был ворс от бумаги фильтра , одноразовый Бигур что на фото ( стоит после фильтра перед ТНВД) пропустил этот ворс до сетки.позапрошлые весну лето и осень проблем не было а вот в оттепель после морозов началось тупление и белый дым .сетка в ворсе. думаю бумага фильтра сыпется при проходе густого топлива.сетка на входе ТНВД ловит это лучше чем поймает сетка плунжера , чистить её только разбором . и никакие Винсы не помогут. чёрная грязь это уже другое :blink: , крошатся шланги из нутри? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 12 декабря, 2016 В фильтре-индикаторе собирается всякая дрянь, периодически меняю на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 484 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Я сначала тоже обвешался индикаторами, а потом по выкидывал все, остался фто и сетка в ТНВД. Сакура не плохо сделан, я его пилил и разматывал бумагу, смотрел как склеена. Все ок. А началось с кольбеншмита, поставил его и сетка начала забиваться, распилил, размотал бумагу а там клея только 30% от положенного, и дырки насквозь светились. Больше его не покупаю. Еще конструкция лягушек разная бывает, есть в середину соляра поступает а есть из середины забирает, под разные лягухи и фильтры разные надо, хоть и по резьбе подходят. Я 2 года ездил с не правильным фильтром и меня всегда мучал вопрос: почему дт из бака сначала проходит через бумагу а потом в отстойник и с отстойника сразу в насос, потом нашел фильтра с митсубиши и с Киа но они без слива. Потом купил правильную лягуху с крузака и теперь тойотовские и ниссановские фильтра ставить можно, у них только нижняя резьба другая под датчик воды. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Владимир 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня лягуха от Террано. Покупал в комплекте с двигателем, сам с машины снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2016 у меня лягуха от Портера и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в годсетка в насосе есть и по всей видимости чистая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 484 Опубликовано 13 декабря, 2016 у меня лягуха от Портера и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в год сетка в насосе есть и по всей видимости чистая Фильтр тойотовский, а лягуха у меня такая была, именно она с середины брала соляру. Обрати внимание когда менять будешь. Если в дт вода будет то она сначала через бумагу идти будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня сеточка на входе в ТНВД. Вытаскиваю ее уже на три счета. Как бы резьбу не замучить.чтобы резьбу не мучить :) сделай как у sapsanаhttps://www.drive2.ru/b/459660457792295162/ часто вся мутить сосется из бака и как всегда в зимний период (а зиму то и не ждали :D ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 декабря, 2016 чтобы резьбу не мучить :) сделай как у sapsanаhttps://www.drive2.ru/b/459660457792295162/классная идея,но силикон не дружит с солярой :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 14 декабря, 2016 По совету ДК оставил родной газелевский пластинчатый фильтр отстойник на раме. воду всю там оставляет. главно до морозов слить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 14 декабря, 2016 Всем привет дизелисты. Проехал еще 10тыщ км . Вопрос в следующем. У меня виско муфта постоянно стала крутиться как-то лечиться? Вот как фырит .тахометр только врет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 14 декабря, 2016 Вот как фырит .тахометр только врет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 декабря, 2016 Попробуй спереди ось в центре спираль покрутить осторожно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 15 декабря, 2016 Если ест люфт в подшипнике виски то она работаь не будет , там алюминий внутри в порошок трется И блокирует муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 16 декабря, 2016 Привет клубни сто лет не заходил на ветку .итак наступила 6 зима моего моторчика .особо готовиться к морозам некогда было да и к суточному марафону по отогреву саляры как бы морально был готов.при перепадах +- прихватывало что то как обычно.потом всё норм .самая подлянка состояла в том что заводится сразу и без проблем .прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.снимал редукционный клапан пробывал регулировать толку чуть. да ещё если раньше ртом можно прососать из обратки топливо то сейчас нет .с чем связано не пойму никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 декабря, 2016 а в баке саляярка в каком состояниинагреть и че нибудь залить обратка не забилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 16 декабря, 2016 саляра уже в канистре написал жа .выморожена скепячёна и профильтрована.обогрета горючими слезами продам тдху на опыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 декабря, 2016 воздух сосет , обратка не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 16 декабря, 2016 именно так .снял обратку с форсунок так она вверх идёт а с форс нетснимал трубку обратки онаже подачи целая.прозрачные шланги пузырей нет ни в них ни в канистре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 декабря, 2016 сальник тнвд наверное пропускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 16 декабря, 2016 на холостых молотит пол дня масла нет вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 декабря, 2016 масла нет вродекак узналсальник этот как штирлиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 16 декабря, 2016 спасибо за идею буду искать сальник менять если не поможет точно в тираж.рано или поздно возвращение к 406 неизбежно.для меня во всяком случаекак узналсальник этот как штирлицво вкусе салары нет вкуса масла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 16 декабря, 2016 Добрыня друже.. сТНВД вообще за 6лет что нибудь делал?может сетка в плунжере забита? насос сухой ? через резиновые уплотнения воздух сосет? хотя вроде пишешь обратка без пузырей :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 декабря, 2016 прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.сна холостых молотит пол дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты