Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Интересно за счет чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

прибавку мощности,примерно с тем же расходом

Я думаю что прибавиться только запас под педалью.

Если будешь передавливать то и расход измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

ребят вопрос не в мощности .а в том едет или нет.вчера мастер позвонил сказал ищи пару конец ей.за работу просит 2 р.это норм .пара около 6 и ремкомплект пусть 1 р итог 9-10.пока в раздумьях.пара  так понимаю делится по размеру.9-10-11т.к. он сказал что 9 мало 11 много у меня 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думаю что прибавиться только запас под педалью.

Если будешь передавливать то и расход измениться.

Ну дыма то черного точно больше будет

ребят вопрос не в мощности .а в том едет или нет.вчера мастер позвонил сказал ищи пару конец ей.за работу просит 2 р.это норм .пара около 6 и ремкомплект пусть 1 р итог 9-10.пока в раздумьях.пара  так понимаю делится по размеру.9-10-11т.к. он сказал что 9 мало 11 много у меня 10.

попробуй сходить в другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На td27eti 11плунжер стоит, главное потом ТНВД настроить. Если плунжер 11брать то там чет еще сверлить надо, так как на электронном ТНВД нет это этого ОТВ. Если хочешь немного добавить мощи то можно заморочится с 11, но надо найти человека который все сделает, а главное настроит( мне сапсан делал). Если до этого все устраивало то ставь родной 10. 2000 это очень не дорого, но смотря что он будет делать. Если перекрутит плунжерную головку и все то много, а если настроит потом по тест плану то норм. Странно что пара кончилась а ролики и кулачковая нет.

Изменено пользователем Владимир 23
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что сверлить, что за отв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я не знаю точно, но что то в плунжерной головке. Толи под пружину, Толи под что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

На td27eti 11плунжер стоит, главное потом ТНВД настроить. Если плунжер 11брать то там чет еще сверлить надо, так как на электронном ТНВД нет это этого ОТВ. Если хочешь немного добавить мощи то можно заморочится с 11, но надо найти человека который все сделает, а главное настроит( мне сапсан делал). Если до этого все устраивало то ставь родной 10. 2000 это очень не дорого, но смотря что он будет делать. Если перекрутит плунжерную головку и все то много, а если настроит потом по тест плану то норм. Странно что пара кончилась а ролики и кулачковая нет.

там туман работа сесенно с настройкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я не знаю точно, но что то в плунжерной головке. Толи под пружину, Толи под что то еще.

представлял с ети на механику плунжер и потроха

все подошло даже дырка под трос есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

мне искать сток нада 10 номер та какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

представлял с ети на механику плунжер и потроха

все подошло даже дырка под трос есть

Я подразумевал что все подходит.

Тоесть купит QD вопхал в свой насос плунжерную пару и поехал настраивать к топливщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Добрыня номер насоса сможешь представить  

я тебе дам расклад по номерам запчастей и даже тест план ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

У меня новая пара лежит в гараже могу сфоткать, а старая в металлолома искать надо, так бы сфоткал две рядом чтоб было видно чего не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может они разные бывают

Например китайские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

338790500_w640_h640_shop_plunzhern__ufac


330635301_w640_h640_bosch_ve_plunz__68_3


Направляющие под пружины какие-то другие что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

привет парни кто в теме скиньте номер плунжера на мой насос.пара кончилась .мож у кого завалялась . в округе .купил ба

Приезжай у меня после переделки тнвд осталась шайба и плунжер от тд,мастер говорил,что в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuzer

Ребята подскажите пожалуйста. Мотор QD32ETI. Купил сепаратор Mann Preline 270.

Так вот. Его фильтрующая способность 3-5 микрон. Топливщик мне сказал что для нашего мотора нужен фильтра с пропускной способностью. Как минимум 20-30 микрон.

  Так вот, вопрос к знатокам если я все таки поставлю фильтр Mann Preline 270 не накроется тнвд раньше времени???

  У кого какие фильтра стоят?

 

  Вообщем делимся своим мнением но только по делy без троллинга.

Изменено пользователем tuzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Fc1803 дали в магазине последний раз

Так хотелось поменять перед холодами, а теперь лезть в лом

Наверное чем мельчё тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuzer

Fc1803 дали в магазине последний раз

Так хотелось поменять перед холодами, а теперь лезть в лом

Наверное чем мельчё тем лучше

Тем мельче тем больше нагрузка на подкачивающию секцию в ТНВД!?

Так ли это?  У кого какие фильтра стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не думаю что это повлияет на ресурс,но вот зажигание будет позднее это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuzer

Не думаю что это повлияет на ресурс,но вот зажигание будет позднее это факт

Зажигание в смысле это запуск мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Впрыск на этих тнвд напрямую зависит от давления насоса низково давления тнвд.

Любой затык на входе в тнвд или подсос воздуха первым делом сделает поздним впрыск, мотор перестанет тарахтеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

более тонкий фильтр не хуже. отрицательно на ресурсе не отразится.

как правило  в 5-10 мкм  идут оригинальные фильтры.

а вот в морозы может повлиять на прокачиваемость топлива т.к  через в маленькие ячейки трудно прогнать густое топливо.

чаще менять фильтр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuzer

 

 


а вот в морозы может повлиять на прокачиваемость топлива т.к через в маленькие ячейки трудно прогнать густое топливо.

Понял.

Да я забыл сказать фильтр у меня с подогревом идет довольно мощьным (190W).

Я думаю его хватит для разжижения топлива?


 

 


более тонкий фильтр не хуже. отрицательно на ресурсе не отразится. как правило в 5-10 мкм идут оригинальные фильтры.

Просто мне сказал топливщик, что будет больше нагрузка на тнвд. И у него как бы другой метод всасывания топлива.

Т. е. он отличается от систем c Common Rail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я поставил с Дукато электронного фильтр и держатель.

Если фильтр чистый не будет там сопротивления, при требуммом расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...