rusgg 3 991 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ясно, менять нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 1 февраля, 2017 Причина видимо кроется в том случае когда что то попало в мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 1 февраля, 2017 Добрыня, я когда принёс тнвд мастеру на замену сальника, так я возле него 5 часов стоя и смотрел, что менялось, в каком всё состоянии, мастер был не против моего присутствия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Добрыня друже . попал ты дядька на фигового мастера, в фиговую контору, в совсем фиговое время.я 5 лет назад также капиталил 406 в новогодние , отдал на расточку и сроки продинамили и 3 гильзу прослабили. да так что вместо 1го ремонта пришлось гильзовать. В новогоднюю неделю вооще низя авто чинить как год встретишь так и проведёшь. а по делу обидно купишь ремкомплекты фирмовые , а эти олени не поставят или подкинут из сантех магазина.Я на ремонт свой сдавал с молитвой.обзвонил 4 конторы , задолбал пол.города по отзывам кто, где и скаким результатом чинили.Выбрал золотую середину цена качество скорость ремонта.по телефону с мастером говоил и кишками чуешь врёт, разводит или правду обещает.мой избранник сразу сказал :деньги на фирмовые комплекты резинок в 1500 р не трать , у меня почти всё есть.в пятницу снимай и вечером ко мне. в субботу звоню после вскрытия черепушки и говорю чо и как ...если живое то в воскресенье до 10 утра заберёшь иначе уеду до вторника.в воскресенье была Масленица. вечером авто с сухим насосом стояла на базе.денег копейки, всё по честному без развода как в БоБош Сервисе. Проживая в дизельно шинном городе , морально был готов отправить почтой к Сапсану в Йошкар Олу. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 1 февраля, 2017 Я ездил к Сапсану. Заранее созвонились. Подгадал рейс попутный, крюк примерно 250-300 км все равно пришлось проехать. Поговорили, вопрос-ответ, как заводится, как тянет-расходует.Вердикт:ТНВД трогать не стоит.Форсунки на проверку.Сняли форсунки, проверили, нужно подрегулировать давление впрыска. Распылители менять не пришлось, только подняли давление.На все ушло часа три или четыре, не больше.Сапсан Мастер своего дела, с большой буквы. Даже в мороз минус 30 заводится отлично, с пинзинкой не сравнить.Добрыня, дружище, отправь почтой насос и форсунки к Сапсану. Вложи н-ную сумму и забудешь о проблемах, будешь ездить дальше и радоваться. И радовать нас своими сообщениями.От всей души Кузнец 58. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ребята сегодня 2й раз чищу сеточку на входе в ТНВД.у меня уже складывается традиция = " каждый год в начале февраля мы с машиной чистим..." после морозов её забивает пылью от Фильтра тонкой очистки топлива.причём между фильтром и ТНВД стоит дополнительно биговский одноразовый прозрачный дизельный фильтр.эта пыль видно настолько мелкая что проходит сквозь него. прошлый год авто не ехала вообще и белый дым ( на хх нормально)в этом году не разгонялась более 2500 оборотов , а хх нормально и при раскрутке на стоячей к 3000об провалы и подтраивание.мысли лезли всякие...оказалось просто сетка , сетка а не биговский фильтрик, от которого толку ни шиша!буду менять ФТО на оригинал хендай/ киа Mobis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ребята сегодня 2й раз чищу сеточку на входе в ТНВД.у меня уже складывается традиция = " каждый год в начале февраля мы с машиной чистим..." после морозов её забивает пылью от Фильтра тонкой очистки топлива.причём между фильтром и ТНВД стоит дополнительно биговский одноразовый прозрачный дизельный фильтр.эта пыль видно настолько мелкая что проходит сквозь него. прошлый год авто не ехала вообще и белый дым ( на хх нормально)в этом году не разгонялась более 2500 оборотов , а хх нормально и при раскрутке на стоячей к 3000об провалы и подтраивание.мысли лезли всякие...оказалось просто сетка , сетка а не биговский фильтрик, от которого толку ни шиша!буду менять ФТО на оригинал хендай/ киа MobisДа ты просто счастливый. Я чищу эту сетку постоянно. То через 300 км, то через 2000 км, от чего зависит не пойму. Поменял уже три ФТО разных производителей, толку ноль. Бак новый, еще и промывал недавно. Заказал ФТО МАNN, его еще попробую. Прозрачный фильтр дизельный ловит только крупный мусор. У меня похоже ворс с ФТО сосет. Сегодня поставил между ФТО и ТНВД бензиновый прозрачный фильтр ( бумажный фильтрующий элемент ), посмотрим как себя поведет.С мотором был фильтр японский какой то черный J1311020Поменял на ГудвилТретий СакураСкоро будет Манн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 2 февраля, 2017 по часовой так понялДаЕсли хх поднялись убавьПотом нужно раскрутить мотор до 3х тыс и резко бросить педаль , если обороты как и было падают то нужно еще на четверть крутить болт.Когда обороты начнут падать медленно, крути болт обратно на четвертьСетки фильтра должны быть чистыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вопрос почему это случилось?что с поршнем и 1й гильзой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 февраля, 2017 Возможно из за этого Мотор заводился нормально, думаю поршни в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 3 февраля, 2017 печальные фото :(неужели коленвал слабее клапана? Мне кажется, клапан колотило обломком колена когда оно зажило своей жизнью. Иначе вопрос а чего клапан так заломался ВДРУГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 3 февраля, 2017 Клапан давно сломался, после этого несколько десятков тысяч проехалИначе вопрос а чего клапан так заломался ВДРУГА вот этот вопрос остался открытым, предположительно что-то попало в мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 4 февраля, 2017 Возможно из за этогоМотор заводился нормально, думаю поршни в порядкеВторой раз клапан сломало, или эта фотка от предыдущей поломки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 февраля, 2017 Не , это с того раза фотоКак причину показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 февраля, 2017 выкинь ты это японское чюдо. не мучейся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 февраля, 2017 выкинь ты это японское чюдо. не мучейся.без мотора тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 февраля, 2017 без мотора тяжелоэто уже не мотор, а металлолом. и на деятся на чюдо не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 4 февраля, 2017 Не. Не выкидывай, ремонтируй. Или низушку другую купи. На пинзинку возвращаться не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 4 февраля, 2017 Возможно из за этогоНе возможно, а из за этого. неужели коленвал слабее клапана?А что значит слабее? Поршню куда то надо было идти? А вот этот вопрос остался открытым, предположительно что-то попало в моторКак открытым? :blink: Клапан разсухарился и вывалился в цилиндр. Какие тут могут быть предположения? Клапан давно сломался, после этого несколько десятков тысяч проехалЭто вообще нонсенс. это уже не мотор, а металлолом. и на деятся на чюдо не стоит. Если бугеля целы, то надежда есть, а так фтопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 4 февраля, 2017 это уже не мотор, а металлолом. и на деятся на чюдо не стоит. Не стоит сравнивать машину выходного дня с рабочей лошадью. Без обид.Непруха у него какая то. Причину нужно искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 февраля, 2017 это уже не мотор, а металлолом. и на деятся на чюдо не стоит.А что ставить, камень дорогой и тоже никакой.Умз и змз ташномоторы,не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 февраля, 2017 Не. Не выкидывай, ремонтируй. Или низушку другую купи. На пинзинку возвращаться не стоит.у каждого свое мнение. такой двс можно поставить на авто, зад свой возить. с пробегом 15-20 тысяч в год. для работы это утопия. надеятся что двс купленный с разбора, не известно с каким пробегом, будет долго работать. это глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 февраля, 2017 Как открытым? :blink: Клапан разсухарился и вывалился в цилиндр. Какие тут могут быть предположения? Это вообще нонсенс. Не клапан сломался, сухари и ножка на месте.сделал я мотор после этого прошел расстояние не маленькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 4 февраля, 2017 А что ставить, камень дорогой и тоже никакой.Умз и змз ташномоторы,не хочуКамень того не стоит, и КПП будет расходник. Оставайся на QD. Все остальное - тоска.Купи не изношенный двигатель и работай дальше. Это будет проще и дешевле, чем опять переделывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты