Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ясно, менять нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Причина видимо кроется в том случае когда что то попало в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Добрыня, я когда принёс тнвд мастеру на замену сальника, так я возле него 5 часов стоя и смотрел, что менялось, в каком всё состоянии, мастер был не против моего присутствия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Добрыня  друже .  попал ты дядька на фигового мастера, в фиговую контору, в совсем фиговое время.

я 5 лет назад также капиталил 406 в новогодние , отдал на расточку и сроки продинамили и 3 гильзу прослабили. да так что вместо 1го ремонта пришлось гильзовать. В новогоднюю неделю вооще низя авто чинить как год встретишь так и проведёшь.

 

а по делу обидно купишь ремкомплекты фирмовые , а эти олени не поставят или подкинут из сантех магазина.

Я на ремонт свой сдавал с молитвой.

обзвонил 4 конторы , задолбал пол.города по отзывам кто, где и скаким результатом чинили.

Выбрал золотую середину цена качество скорость ремонта.

по телефону с мастером говоил и кишками чуешь врёт, разводит или правду обещает.

мой избранник сразу сказал :

деньги на фирмовые комплекты резинок в 1500 р не трать , у меня почти всё есть.

в пятницу снимай и вечером ко мне. в субботу звоню после вскрытия черепушки и говорю чо и как ...

если живое то в воскресенье до 10 утра заберёшь иначе уеду до вторника.

в воскресенье была Масленица.  вечером авто с сухим насосом стояла на базе.

денег копейки, всё по честному без развода как в БоБош Сервисе.   

 

Проживая в дизельно шинном городе , морально был готов отправить почтой к Сапсану в Йошкар Олу.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Я ездил к Сапсану. Заранее созвонились. Подгадал рейс попутный, крюк примерно 250-300 км все равно пришлось проехать. Поговорили, вопрос-ответ, как заводится, как тянет-расходует.

Вердикт:

ТНВД трогать не стоит.

Форсунки на проверку.

Сняли форсунки, проверили, нужно подрегулировать давление впрыска. Распылители менять не пришлось, только подняли давление.

На все ушло часа три или четыре, не больше.

Сапсан Мастер своего дела, с большой буквы. Даже в мороз минус 30 заводится отлично, с пинзинкой не сравнить.

Добрыня, дружище, отправь почтой насос и форсунки к Сапсану. Вложи н-ную сумму и забудешь о проблемах, будешь ездить дальше и радоваться. И радовать нас своими сообщениями.

От всей души Кузнец 58.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Ребята сегодня 2й раз чищу сеточку на входе в ТНВД.

у меня уже складывается традиция  = " каждый год в начале февраля мы с машиной чистим..."

 

после морозов её забивает пылью от Фильтра тонкой очистки топлива.

причём между фильтром и ТНВД стоит  дополнительно биговский одноразовый прозрачный дизельный фильтр.

эта пыль видно настолько мелкая что проходит сквозь него.

 

прошлый год авто не ехала вообще и белый дым ( на хх нормально)

в этом году  не разгонялась более 2500 оборотов , а  хх нормально и  при раскрутке на стоячей к 3000об  провалы и подтраивание.

мысли лезли всякие...

оказалось просто сетка , сетка а не биговский фильтрик, от которого толку ни шиша!

буду менять  ФТО на оригинал хендай/ киа    Mobis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Ребята сегодня 2й раз чищу сеточку на входе в ТНВД.

у меня уже складывается традиция  = " каждый год в начале февраля мы с машиной чистим..."

 

после морозов её забивает пылью от Фильтра тонкой очистки топлива.

причём между фильтром и ТНВД стоит  дополнительно биговский одноразовый прозрачный дизельный фильтр.

эта пыль видно настолько мелкая что проходит сквозь него.

 

прошлый год авто не ехала вообще и белый дым ( на хх нормально)

в этом году  не разгонялась более 2500 оборотов , а  хх нормально и  при раскрутке на стоячей к 3000об  провалы и подтраивание.

мысли лезли всякие...

оказалось просто сетка , сетка а не биговский фильтрик, от которого толку ни шиша!

буду менять  ФТО на оригинал хендай/ киа    Mobis

Да ты просто счастливый. Я чищу эту сетку постоянно. То через 300 км, то через 2000 км, от чего зависит не пойму. Поменял уже три ФТО разных производителей, толку ноль. Бак новый, еще и промывал недавно. Заказал ФТО МАNN, его еще попробую. Прозрачный фильтр дизельный ловит только крупный мусор. У меня похоже ворс с ФТО сосет. Сегодня поставил между ФТО и ТНВД бензиновый прозрачный фильтр ( бумажный фильтрующий элемент ), посмотрим как себя поведет.

С мотором был фильтр японский какой то черный J1311020

Поменял на Гудвил

Третий Сакура

Скоро будет Манн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

по часовой так понял

Да

Если хх поднялись убавь

Потом нужно раскрутить мотор до 3х тыс и резко бросить педаль , если обороты как и было падают то нужно еще на четверть крутить болт.

Когда обороты начнут падать медленно, крути болт обратно на четверть

Сетки фильтра должны быть чистыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

post-17901-0-53492600-1486130152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Вопрос почему это случилось?

что с поршнем и 1й гильзой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возможно из за этого

Мотор заводился нормально, думаю поршни в порядке

post-17901-0-97890300-1486132337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

печальные фото :(

неужели коленвал слабее клапана? Мне кажется, клапан колотило обломком колена когда оно зажило своей жизнью. Иначе вопрос а чего клапан так заломался ВДРУГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Клапан давно сломался, после этого несколько десятков тысяч проехал

Иначе вопрос а чего клапан так заломался ВДРУГ

А вот этот вопрос остался открытым, предположительно что-то попало в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Возможно из за этого

Мотор заводился нормально, думаю поршни в порядке

Второй раз клапан сломало, или эта фотка от предыдущей поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не , это с того раза фото

Как причину показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

выкинь  ты  это  японское  чюдо.  не  мучейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

выкинь  ты  это  японское  чюдо.  не  мучейся.

без мотора тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

без мотора тяжело

это  уже  не  мотор,  а  металлолом.  и  на  деятся  на  чюдо  не  стоит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Не. Не выкидывай, ремонтируй. Или низушку другую купи. На пинзинку возвращаться не стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Возможно из за этого

Не возможно, а из за этого.

 

 

 


неужели коленвал слабее клапана?

А что значит слабее? Поршню куда то надо было идти?

 

 

 


А вот этот вопрос остался открытым, предположительно что-то попало в мотор

Как открытым?  :blink: Клапан разсухарился и вывалился в цилиндр. Какие тут могут быть предположения?

 

 

 


Клапан давно сломался, после этого несколько десятков тысяч проехал

Это вообще нонсенс.

 

 

 


это  уже  не  мотор,  а  металлолом.  и  на  деятся  на  чюдо  не  стоит.  

Если бугеля целы, то надежда есть, а так фтопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

это  уже  не  мотор,  а  металлолом.  и  на  деятся  на  чюдо  не  стоит.  

Не стоит сравнивать машину выходного дня с рабочей лошадью. Без обид.

Непруха у него какая то. Причину нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это уже не мотор, а металлолом. и на деятся на чюдо не стоит.

А что ставить, камень дорогой и тоже никакой.

Умз и змз ташномоторы,не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не. Не выкидывай, ремонтируй. Или низушку другую купи. На пинзинку возвращаться не стоит.

у  каждого  свое  мнение.  такой  двс  можно  поставить  на  авто,  зад  свой  возить.  с  пробегом  15-20 тысяч  в  год.  для  работы  это  утопия.   надеятся   что  двс   купленный  с  разбора,  не известно  с  каким  пробегом,  будет  долго  работать.  это  глупо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как открытым? :blink: Клапан разсухарился и вывалился в цилиндр. Какие тут могут быть предположения?

 

Это вообще нонсенс.

 

Не клапан сломался, сухари и ножка на месте.

сделал я мотор после этого прошел расстояние не маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

А что ставить, камень дорогой и тоже никакой.

Умз и змз ташномоторы,не хочу

Камень того не стоит, и КПП будет расходник. Оставайся на QD. Все остальное - тоска.

Купи не изношенный двигатель и работай дальше. Это будет проще и дешевле, чем опять переделывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...