Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тут тоже блок без износа, и колено как новое.

Мотор был хороший, но плохо перенес болт(образно) под поршнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец 58

у  каждого  свое  мнение.  такой  двс  можно  поставить  на  авто,  зад  свой  возить.  с  пробегом  15-20 тысяч  в  год.  для  работы  это  утопия.   надеятся   что  двс   купленный  с  разбора,  не известно  с  каким  пробегом,  будет  долго  работать.  это  глупо.  

Мнение, да, у каждого свое. Тут не поспоришь.

Купить хороший, не изношенный двигатель реально. Замерить компрессию, давление, завести перед покупкой.

Все что ставят с завода не сравнить с японцами или немцами. Ивековский был не плохой.

Тут тоже блок без износа, и колено как новое.

Мотор был хороший, но плохо перенес болт(образно) под поршнем

Что за болт? Откуда он взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


сухари и ножка на месте.

Бракованный клапан? 

Если бы что то попало под клапан, его не сломало бы. Микротрещена в ножке клапана? 

Не разу не слышал чтоб так клапан ломало. Это тот случай когда говорят "не повезло, так не повезло".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и брак , но очень странный.

На поршне видно что что-то прыгало мелкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Чисто предположительно, клапан обломился но держался во втулке. Поршень по нему стучал. 

Ну и как говорят, хороший стук наружу выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще один нюанс.

Клапан сломался выше втулки.

Втулка имеет трещину :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

неужели коленвал слабее клапана?

А что значит слабее? Поршню куда то надо было идти?

Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще картонный...

Хотя, фактор случайности всегда есть. может, особенность именно этого мотора. Помню, у ЗАЗовского воздушника если бензин сливался через насос в картер - почти моментально ломало колено. Такая особенность была (почему?). По тем временам, это была БЕДА а диафрагмы жиговских насосов не то чтобы часто но рвались так что надо было регулярно щуп обнюхивать...

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

у  каждого  свое  мнение.  такой  двс  можно  поставить  на  авто,  зад  свой  возить.  с  пробегом  15-20 тысяч  в  год.  для  работы  это  утопия.   надеятся   что  двс   купленный  с  разбора,  не известно  с  каким  пробегом,  будет  долго  работать.  это  глупо.

 

Каждый кулик свое болото хвалит.я считаю что утопия это то что завод предлагает в качестве мотора на газель
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще ..

В этом шатун очень сильно сделал, колено думаю его не согнет.

Как и поршень,его разбить не реально, хотя бы потому что он вплотную с головкой работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Каждый кулик свое болото хвалит.я считаю что утопия это то что завод предлагает в качестве мотора на газель

я  не  чего  не  хвалю,  это  мое  мнение.  меня   и  змз  устраивает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я не чего не хвалю, это мое мнение. меня и змз устраивает.

В психушке больных тоже все устраивает, но они же лечатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В психушке больных тоже все устраивает, но они же лечатся

думаю  адекватный,  ни  когда  не  купит  двс.  по  цене  металолома.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

думаю адекватный, ни когда не купит двс. по цене металолома.

Я бы купил по состоянию.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

думаю  адекватный,  ни  когда  не  купит  двс.  по  цене  металолома.

 

по твоему адекватный это тот кто готов отдать более 100т. за новый мотор который от металолома отличается только ценой

Я бы купил по состоянию.

 

я бы тоже
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

думаю, надо бы новый такой же двиг купить а не этот капиталить реставрировать. От старого остался один блок по сути и то под вопросом. Стрёмно капиталить не поняв отчего такой залипос случился. А если будет второй однотипный, будет много запчастей это удобно. Может, некомплектный поискать?

"наш" движок в такой ситуации обычно приговаривают.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да поищу, надо как то поехать для начала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

как вариант взять любой карбюраторный на подмену (чтобы электричество не мутить) потом мудрить его обратно продать Я так понмаю есть возможность самому дигло туда сюда кидать

карбюраторные сейчас относительно дешёвык

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

До дому 2500км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот жеж :( тогда поузнавать про автовоз попутный? Может дешевле выдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Коленвал купил в челнах, вкладыши в Краснодаре,осталось все сюда при тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


До дому 2500км

Вот ты встрял.  :(

 

Я так и не понял, бугеля целы остались?

Если да, и с деньгами натяг, можешь без одного цилиндра доехать. Троить будет, жрать будет, ехать тоже будет.  :unsure:

2500 напряжно конечно. Ладно б км. 500. Но на безрыбье и рак рыба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Часовой механизм

post-17901-0-27628800-1486227384_thumb.jpg

post-17901-0-82255500-1486227310_thumb.jpg

post-17901-0-01143500-1486227446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Часовой механизм

схема жутко примитивная, так-то. Никаких цепей, натяжителей - просто и надёжно. Но есть один момент - нужно очень высокое качество точность изготовления шестерней и валов иначе проживёт ещё меньше чем цепи.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету проблем у этих моторов с грм , вообще нету никогда и ничего не случается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

По осени в Москве спрашивал блока башка 40т. но правда тдешка вроде и не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...