Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

dobrynya

всем привет вчера лектричество кончилось. пропал заряд .перепаял щётки толку нет походу реле кончилось .номерок никто не знает часом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Прикрепленные изображения

Я понял... ;)

Бугель — крышка крепления коленчатого вала.

Обычно при поломке коленвала ее (их) вырывает. Как следствие после попытки завести движок после того как он застучал с буксира.

На сколько я понимаю все осталось цело. Все крышки откручивал самостоятельно. Тогда не вижу вообще никакого смысла в замене блока. Все что тебе нужно, либо отремонтировать голову, либо купить б/у (новую), либо как написал выше, выкидывать пока один поршень (проблематичный) и добираться до дома на трех. И дома уже делать капиталку. Если есть возможность сразу собрать, лучше собрать. На трех еще тот гемор ехать. Хотя кто то на трех всю жизнь ездит и не замечает. :) 

 

Хоть не в поле то стоишь?


 

 


вообще нету никогда и ничего не случается.

У всего есть свой предел.


схема жутко примитивная, так-то

На 4216, 402 и т.д. не тот же принцип? 

:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще картонный...

Забыл ответить. 

Где тонко, там и рвется. Сам коленвал как правило делается из высокопрочного чугуна. Поршень из алюминия. Но это не значит что алюминий менее прочный чем чугун. Есть такое понятие, предел прочности. Предел прочности при растяжении, предел прочности при сжатии, предел прочности при изгибе, предел прочности при кручении. Но и в данном случае это не столь важное значение. У яиц прочность одна и та же, но при ударе друг об друга бьется только одно. Алюминий мягкий, по этому расколоть его проблематично. В добавок заключен в гильзу. Это примерно как на колоду надето металлическое кольцо. Хоть дерево и мягкое, но расколоть колоду не получится. Обычно ломается топор. Кто сталкивался, поймет о чем я. 

 

В данном случае, поршень уперся в клапан. И не играет особой разницы какой прочности клапан. Поршень не мог расплющить ни клапан, ни болт, ни любое другое инородное тело. Ход поршня уменьшился. Это все равно что домкратом давить например на две пластины. Где площадь будет меньше, та и начнет гнуться. Шатун можно согнуть, но под определенным углом. Не надо смотреть на то, что шатун вроде бы тонкий. 

 

Если к примеру взять металлическую линейку, то плошмя мы ее согнем свободно, ее толщина примерно 1,5- 2 мм. Если мы ее повернем на ребро, ее толщина составит 2 см. И сколько не дуйся, согнуть ее не получится. Это все равно что пытаться гнуть лист металла толщиной 2 см. Теперь если померить высоту поршня, это и будет его толщина при ударе. 

 

По этому в данном случае, самое тонкое место, это коленвал. Можно еще порассуждать о толщине пальца в поршне, его посадочном месте и т.д., но в итоге мы все равно придем к выводу что самое тонкое место у коленвала. :)

 

Естественно у каждого правила бывают исключения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Палец диаметром 33 миллиметра не труба как обычно, а сплошной металл с двумя коническими отверстиями видимо для облегчения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно как эту гитару собирать по меткам :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

у каждого правила бывают исключения.

ну я что вижу то пою :)

Хотя рассуждения более чем логичны, НО расколотых поршней видел множество, и гнутых шатунов и "кулаки дружбы" наблюдал. Это мне снится в страшных снах :)  В легковых моторах при сбое фазы клапана гнёт бывает аж вместе с распредом выбивает. Колено ломает реже, после такой поломки обычно ремонтировать уже нечего :(

 

 

402 и т.д. не тот же принцип?

Две шестерни на валах сочесть гораздо проще чем несколько. Класс точности изготовления насколько я понимаю намного меньше допустим. На фото шестерни тоненькие, а на 402 была раза в 2 шире.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rusgg, вот так примерно собирай 

 

post-81747-0-05764900-1486293681_thumb.jpg

 

post-81747-0-55955700-1486294130_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На фото шестерни тоненькие, а на 402 была раза в 2 шире.

но почему-то тонкие шестерни никогда не ломаются, а толстые умз ходят 150 тысяч в среднем.

rusgg, вот так примерно собирай

Screenshot_3.jpg

Очень спасибо, а метки получается должны совпасть не все сразу, а только на двух валах?

Прикинул вроде метки вместе не попадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

В мурзилке все разом говорят.

post-81747-0-01085400-1486294776_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

у  каждого  свое  мнение.  такой  двс  можно  поставить  на  авто,  зад  свой  возить.  с  пробегом  15-20 тысяч  в  год.  для  работы  это  утопия.   надеятся   что  двс   купленный  с  разбора,  не известно  с  каким  пробегом,  будет  долго  работать.  это  глупо.  

ты браток ветку перепутал .нам про надёжность тут вкручиваешь.пробег 400 к 1 ремонт топливной.

Изменено пользователем dobrynya
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

dobrynya, надо ещё добавить, 400К здесь проехал, а сколько "там" никто не скажет, но не меньше 100-120К

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Интересно как эту гитару собирать по меткам :(

Перед сборкой, отдай маховик на проверку вместе с карзиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не, мотор под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да не, мотор под замену

причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

причина?

японцы кады мину подложили, болт спрятали до поры времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да нет. Рустем его в Омске перебирал. Поршень один менял точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так же тут к мнению пришли, что он (болт) всему виной

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Интересно как эту гитару собирать по меткам :(

Изменено пользователем АСаныч
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Часовой механизмattachicon.gif20170203_162343.jpg[/quot

Хвостовик под маховик нужен от колена для экспериментов.

Купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я понял... ;)

Бугель — крышка крепления коленчатого вала.

Обычно при поломке коленвала ее (их) вырывает. Как следствие после попытки завести движок после того как он застучал с буксира.

На сколько я понимаю все осталось цело. Все крышки откручивал самостоятельно. Тогда не вижу вообще никакого

:)

есть проблема с одной крышкой.

точнее трещина, буду пытаться заварить.

вообще думаю в моем случае колено выдержало, но блок дал трещину.и после уже колено лопнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

кинул в продаю клич о продаже эмоций ноль .кому мотор нада продам для опытов .гена отошёл походу реле.насос полутруп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

кинул в продаю клич о продаже эмоций ноль .кому мотор нада продам для опытов .гена отошёл походу реле.насос полутруп.

С твоим то что произошло? и на каком пробеге? Мой еще бодрячком общий пробег за 500т км или больше ,тьфу тьфу не сглазить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

С твоим то что произошло? и на каком пробеге? Мой еще бодрячком общий пробег за 500т км или больше ,тьфу тьфу не сглазить :)

с тнвд  до конца не разобрался .едет норм с хх проблема недавно гена отказал .лечить ни денег ни желания нет .поставил машину на продажу .никому видно не нужна.магистраль топливная воздушит ещё.если протяну ещё 2 месяца и не продам буду решать.щас холодно .если кто мотор подгонит кину пока бензинку а тдху в уголок до лучших времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А продашь что возьмёшь? Так чисто из любопыства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...