dobrynya 47 Опубликовано 4 февраля, 2017 всем привет вчера лектричество кончилось. пропал заряд .перепаял щётки толку нет походу реле кончилось .номерок никто не знает часом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 4 февраля, 2017 Прикрепленные изображенияЯ понял... ;)Бугель — крышка крепления коленчатого вала.Обычно при поломке коленвала ее (их) вырывает. Как следствие после попытки завести движок после того как он застучал с буксира.На сколько я понимаю все осталось цело. Все крышки откручивал самостоятельно. Тогда не вижу вообще никакого смысла в замене блока. Все что тебе нужно, либо отремонтировать голову, либо купить б/у (новую), либо как написал выше, выкидывать пока один поршень (проблематичный) и добираться до дома на трех. И дома уже делать капиталку. Если есть возможность сразу собрать, лучше собрать. На трех еще тот гемор ехать. Хотя кто то на трех всю жизнь ездит и не замечает. :) Хоть не в поле то стоишь? вообще нету никогда и ничего не случается.У всего есть свой предел. схема жутко примитивная, так-тоНа 4216, 402 и т.д. не тот же принцип? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 174 Опубликовано 4 февраля, 2017 Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще картонный...Забыл ответить. Где тонко, там и рвется. Сам коленвал как правило делается из высокопрочного чугуна. Поршень из алюминия. Но это не значит что алюминий менее прочный чем чугун. Есть такое понятие, предел прочности. Предел прочности при растяжении, предел прочности при сжатии, предел прочности при изгибе, предел прочности при кручении. Но и в данном случае это не столь важное значение. У яиц прочность одна и та же, но при ударе друг об друга бьется только одно. Алюминий мягкий, по этому расколоть его проблематично. В добавок заключен в гильзу. Это примерно как на колоду надето металлическое кольцо. Хоть дерево и мягкое, но расколоть колоду не получится. Обычно ломается топор. Кто сталкивался, поймет о чем я. В данном случае, поршень уперся в клапан. И не играет особой разницы какой прочности клапан. Поршень не мог расплющить ни клапан, ни болт, ни любое другое инородное тело. Ход поршня уменьшился. Это все равно что домкратом давить например на две пластины. Где площадь будет меньше, та и начнет гнуться. Шатун можно согнуть, но под определенным углом. Не надо смотреть на то, что шатун вроде бы тонкий. Если к примеру взять металлическую линейку, то плошмя мы ее согнем свободно, ее толщина примерно 1,5- 2 мм. Если мы ее повернем на ребро, ее толщина составит 2 см. И сколько не дуйся, согнуть ее не получится. Это все равно что пытаться гнуть лист металла толщиной 2 см. Теперь если померить высоту поршня, это и будет его толщина при ударе. По этому в данном случае, самое тонкое место, это коленвал. Можно еще порассуждать о толщине пальца в поршне, его посадочном месте и т.д., но в итоге мы все равно придем к выводу что самое тонкое место у коленвала. :) Естественно у каждого правила бывают исключения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 февраля, 2017 Палец диаметром 33 миллиметра не труба как обычно, а сплошной металл с двумя коническими отверстиями видимо для облегчения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 февраля, 2017 Интересно как эту гитару собирать по меткам :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) у каждого правила бывают исключения.ну я что вижу то пою :)Хотя рассуждения более чем логичны, НО расколотых поршней видел множество, и гнутых шатунов и "кулаки дружбы" наблюдал. Это мне снится в страшных снах :) В легковых моторах при сбое фазы клапана гнёт бывает аж вместе с распредом выбивает. Колено ломает реже, после такой поломки обычно ремонтировать уже нечего :( 402 и т.д. не тот же принцип?Две шестерни на валах сочесть гораздо проще чем несколько. Класс точности изготовления насколько я понимаю намного меньше допустим. На фото шестерни тоненькие, а на 402 была раза в 2 шире. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) rusgg, вот так примерно собирай Изменено 5 февраля, 2017 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 февраля, 2017 На фото шестерни тоненькие, а на 402 была раза в 2 шире.но почему-то тонкие шестерни никогда не ломаются, а толстые умз ходят 150 тысяч в среднем.rusgg, вот так примерно собирай Screenshot_3.jpgОчень спасибо, а метки получается должны совпасть не все сразу, а только на двух валах?Прикинул вроде метки вместе не попадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 февраля, 2017 В мурзилке все разом говорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 февраля, 2017 Понял, спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) у каждого свое мнение. такой двс можно поставить на авто, зад свой возить. с пробегом 15-20 тысяч в год. для работы это утопия. надеятся что двс купленный с разбора, не известно с каким пробегом, будет долго работать. это глупо. ты браток ветку перепутал .нам про надёжность тут вкручиваешь.пробег 400 к 1 ремонт топливной. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем dobrynya 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 февраля, 2017 dobrynya, надо ещё добавить, 400К здесь проехал, а сколько "там" никто не скажет, но не меньше 100-120К 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 6 февраля, 2017 Интересно как эту гитару собирать по меткам :(Перед сборкой, отдай маховик на проверку вместе с карзиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 февраля, 2017 Да не, мотор под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 февраля, 2017 Да не, мотор под замену причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2017 причина? японцы кады мину подложили, болт спрятали до поры времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 февраля, 2017 Да нет. Рустем его в Омске перебирал. Поршень один менял точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Так же тут к мнению пришли, что он (болт) всему виной Изменено 6 февраля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Интересно как эту гитару собирать по меткам :(Кап ремонт TD27 Фотоотчет по капиталке TD27T Изменено 6 февраля, 2017 пользователем АСаныч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 7 февраля, 2017 Часовой механизм20170203_162343.jpg[/quotХвостовик под маховик нужен от колена для экспериментов.Купил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 февраля, 2017 Я понял... ;)Бугель — крышка крепления коленчатого вала.Обычно при поломке коленвала ее (их) вырывает. Как следствие после попытки завести движок после того как он застучал с буксира.На сколько я понимаю все осталось цело. Все крышки откручивал самостоятельно. Тогда не вижу вообще никакого :)есть проблема с одной крышкой.точнее трещина, буду пытаться заварить.вообще думаю в моем случае колено выдержало, но блок дал трещину.и после уже колено лопнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 8 февраля, 2017 кинул в продаю клич о продаже эмоций ноль .кому мотор нада продам для опытов .гена отошёл походу реле.насос полутруп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 8 февраля, 2017 кинул в продаю клич о продаже эмоций ноль .кому мотор нада продам для опытов .гена отошёл походу реле.насос полутруп.С твоим то что произошло? и на каком пробеге? Мой еще бодрячком общий пробег за 500т км или больше ,тьфу тьфу не сглазить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 8 февраля, 2017 С твоим то что произошло? и на каком пробеге? Мой еще бодрячком общий пробег за 500т км или больше ,тьфу тьфу не сглазить :)с тнвд до конца не разобрался .едет норм с хх проблема недавно гена отказал .лечить ни денег ни желания нет .поставил машину на продажу .никому видно не нужна.магистраль топливная воздушит ещё.если протяну ещё 2 месяца и не продам буду решать.щас холодно .если кто мотор подгонит кину пока бензинку а тдху в уголок до лучших времён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 февраля, 2017 А продашь что возьмёшь? Так чисто из любопыства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты