cazemir 764 Опубликовано 16 февраля, 2019 Ramis73, на октябрской делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 16 февраля, 2019 Заволгой в околице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 16 февраля, 2019 "двс 1kd на газель"Е-5? скока денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 февраля, 2019 Про 1kd . Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 17 февраля, 2019 Ramis73,что то не находит в ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 17 февраля, 2019 е4 , говорит 250 руб и всю эту экологию удалили при установке. Почему не находит х.з. как я понял ему установили версию мотора которая ставилась на хайс. там вроде 144 л.с. и акпп 4 ст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 23 февраля, 2019 Всем привет. Краткий отчет. Прошел после установки TD 27Т 250 000км.Проблем не было ни каких. Две недели назад появилась проблема со сцеплением, заменил диск сцепления. Разболтались пружины в диске.Следующий рейс развалился насос ГУРа. Заменил, был в запасе.Следующий рейс оторвался трос акселератора, достал запасной и поменял. Стоит Газелевский от ДВС 405 е3.Едем дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 482 Опубликовано 23 февраля, 2019 Я сцепу поменял на 220. На 200тыс поменял распылители и отремонтировал тнвл. с самого начала была куплена помпа новая с виской в сборе айсин, хватило на 100тыс и начал шуметь подшипник на муфте. После поставил помпу с тд42 и вискомуфту konstein отработала 200тыс. Сейчас стала постоянно молотить, разобрал а там одна часть пластины отломалась которой отверстия перекрываются. Брал самую дешевую а отработала на отлично, подшипник ещё живой, в отличие от айсина за 9000тыс, 100000 тыс прошла и подшипник на самой муфте умер. Купил nwp N-61F, вроде джапан и не дешёвая, а она молотит не переставая. Хотел разобрать чтобы отрегулировать (как на родной муфте) а там внутри вообще ничего нет. И этот шток на котором биметаллическая спираль стоит просто по кругу может крутиться. {Цензура}. Вот фото чтоб ни кто не попал. Сегодня получил очередной кусок говна SHIMAHIDE VN6J01. Больно он был похож на предыдущую муфту и я сразу разобрал ее. Близнецы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 482 Опубликовано 23 февраля, 2019 Сцепу, кстати, взял диск масума усиленный и корзину как и была экседи. Так вот диск дерьмище редкостное. Мало того что сцепу дёргает при трогании так ещё и диск без активного демпфера, то есть для бензинки, и КПП теперь грохочет на хх. Купил сейчас диск для дизеля валео, потеплеет поменяю. Но даже так видно что ступица имеет большой ход до основных пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 февраля, 2019 развалился насос ГУРаесли подшипник развалился,там делов на полчаса и цена вопроса 60 рублей(50 подшипник и 10 сальник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 февраля, 2019 Уменьшил зазоры в клапанах до 0.3,появился стук.Обратно вернул до 0.4. Неужели так близко всё там блэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 24 февраля, 2019 если подшипник развалился,там делов на полчаса и цена вопроса 60 рублей(50 подшипник и 10 сальник)Думаю что насос выбросить придется. Он все масло выгнал и я поленился снимать ремень, так и ехал 800 км. Там все внутренности наверное погорели.Распылители тоже менял у "Сапсана". Пока они прошли около 100 000 км. ТНВД не трогал, пока все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Наблюдал как меняют распылители,чета никто там ничего не делает ,тупо открутил ,поменял и обратно закрутил,на стенде на давил и всёСамое страшное через 2 тысячи километров новый распылитель тоже забраковали по распылу Изменено 24 февраля, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 24 февраля, 2019 Алексей "Сапсан" разбирал и собирал форсунки несколько раз. Менял и подбирал регулировочные шайбы, подгонял под нужное давление распыла на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 482 Опубликовано 24 февраля, 2019 Такая фигня. Поехал к знакомому мастеру форсы отрегулировать а у него ни шайб ни фига нет. Одну форсунку сделал на 135 сказал пойдет. Психанул сделал качалку из китайского домкрата.Купил во Владивостоке комплект форсунок и у меня один запасной есть. И ещё заказал тойотовский комплект форсунок. Что интересно ниссановские очень в плохом состоянии по распылу, а вот тойотовские, не смотря на подвыгоревшие распылители, работали отлично. Не знаю может из за щелевых фильтров, которые присутствуют в тойотовских форсунках. Хочу собрать комплект тойотовских и следующий раз поставить их, естественно с ниссановскими распылителями и давлением, просто корпуса с фильтрами будут. Теперь бы шайб нарыть для регулировки. 9000тыс комплект стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 февраля, 2019 А тойотовские от какого движка? А то у меня лежит четыре шт. от 2 ст. Регулировал их ,,Сапсан,, вместе с насосом. Насос поставил, а до форсунок ход не дошёл. А потом машину продал. Если подходят для ниссановского дизеля, продам недорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Наблюдал как меняют распылители,чета никто там ничего не делает ,тупо открутил ,поменял и обратно закрутил,на стенде на давил и всёСамое страшное через 2 тысячи километров новый распылитель тоже забраковали по распылукогда покупал комплект распылов перерыл много инфы и сделал вывод чтот denso дешовые не стоит братьКупил зексель заказал с эмиратов и мастер каторый настраивал форсунки сказал что такие уже давно не видел. И подтвердил что денсо стало очень плохое качество Китай вообщем Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Денис16i 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 февраля, 2019 Ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 482 Опубликовано 24 февраля, 2019 А тойотовские от какого движка? А то у меня лежит четыре шт. от 2 ст. Регулировал их ,,Сапсан,, вместе с насосом. Насос поставил, а до форсунок ход не дошёл. А потом машину продал. Если подходят для ниссановского дизеля, продам недорогоТа по-моему такие и брал, ещё с 1hz такие же. Там вообще много по размеру подходящие. Может будет чуть ниже посадочное под обратку, но если 4шт ставить то без разницы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 февраля, 2019 Всем привет. Что может быть. После того как машина поработает на холостых часа 4 при нажатии на педаль газа начинает троить чютли не глохнуть, потом прогазовывается и снова реагирует на педаль газа нормально. При работе на холостых ни каких признаков что будет троить при игрой газом нет, работает ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 28 февраля, 2019 Воздух наверное,трубку прозрачную поставь на обратку посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 1 марта, 2019 Так если воздух подсасывало ДВС и на холостых работал бы плохо с перебоями, а здесь ровно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 1 марта, 2019 У меня такая же тема кстати. С утра завожу ,если не погазовать глохнет,газует не ровно с дымом синим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 марта, 2019 С утра завожу ,если не погазовать глохнет,газует не ровно с дымом синимбыло такое,насос не держит и топливо уходит обратно в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 1 марта, 2019 Как этоНа холодную только так. Если погреть то нормально,но все равно если газануть с утра домокИ неровно обороты набираетПару раз нажмеш проходит,или после как нагреется А воздух то как попадет,только через сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты