Газель696 92 Опубликовано 8 ноября, 2021 @Серёга7 а ты прицепное зарегал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, Газель696 сказал: @Серёга7 а ты прицепное зарегал? Да, в 2019-м. Я в тот раз зарегал правое кресло вместо дивана, распашную дверь вместо сдвижной, и фаркоп. Надо было тогда сразу и движок добивать, но не потянул. Кузовщина заняла слишком дофига времени и нервов. В тот раз, помимо двери с её проёмом, я отрезал почти весь низ кузова и скроил заново. Было уже не до движка. Но зато внёс в доки фаркоп .. Перед этим съездив в тех. отдел ГИБДД, и согласовав конкретно его. Иначе не прокатило бы .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 04.11.2021 в 10:07, Серёга7 сказал: Сейчас езжу на 406.3 с карбом на 2705. Мотор вроде и не в плохом состоянии, но по сути овощь. А если прицепить хороший прицеп, то овощь в квадрате. .. А 409 не катит совсем? А то ведь и переоформлять ничего не нужно - переточить, да некоторые детали сменить, ну может инжектор еще, если на газу не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, СлавянСПБ сказал: А 409 не катит совсем? А то ведь и переоформлять ничего не нужно - переточить, да некоторые детали сменить, ну может инжектор еще, если на газу не хочется. Тогда, чтобы родной 406 не трогать, проще взять с разборки "заготовку" 405-409, и запилить его. А потом просто поменять движки местами. И кататься на новье. Если понравится, можно потом и 406 апгрейдить. Так проще, согласен. Но мне сам по себе ЗМЗ не нравится. С этими двумя цепями, невнятным и нестабильным качеством запчастей, прожорливостью .. Против газа и инжектора ничего не имею, но я тяготею как бы к более простым и надёжным олдскульным движкам. Бензинки мне нравятся на другого типа тачках. А на такой пароход с такими задачами больше подходит дизель. К тому же мне ещё нужна пониженная. Можно конечно и к ЗМЗ в пару раздатку от шишиги поставить, но не то это всё ... QD'ха вся чугунная, с шестерённым ГРМ, мех. ТНВД ставится вроде не сложно, повесить турбину тоже не сложно, литраж уже 3.2 .. С коробкой и понижайкой только пока не разобрался, но вроде тоже решают. Дизель, заразная штука .. Достаточно прокатиться один раз. А я по жизни как раз больше "тракторист" .. Стрелять и отрываться надо на других тачках. Кстати, на дизель газ тоже прикручивают. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 минуты назад, Серёга7 сказал: Стрелять и отрываться надо на других тачках. На пустой можно и стрельнуть кратковременно, а так конечно без датчика темперетуры выхлопных газов это ее убийство. Я так понимаю что играя с валами и тп 409 можно настроить в тракторный режим. Но это нужно пробовать, раз не лежит к нему. Раздатка была бы интересна конечно - понижайка мне наверное ни к чему, а так 10 скоростей было бы прикольно) Заготовка с 405-409 будет иметь идентификатор не 406.3, можно на деньги попадать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Забрёл вот на Алибабу ... а там юзаных QD32 движков .. много) Что скажете ? Ссылку на Алибабу тут можно вставлять ?, не карается ? Где-то тут читал, что человека за внешнюю ссылку погулять отправили на некоторое время .. 11 минут назад, СлавянСПБ сказал: На пустой можно и стрельнуть кратковременно, а так конечно без датчика темперетуры выхлопных газов это ее убийство. Я так понимаю что играя с валами и тп 409 можно настроить в тракторный режим. Но это нужно пробовать, раз не лежит к нему. Раздатка была бы интересна конечно - понижайка мне наверное ни к чему, а так 10 скоростей было бы прикольно) Заготовка с 405-409 будет иметь идентификатор не 406.3, можно на деньги попадать.. Если из 406 запилить 409 с инжом, то его родной идентификатор не спасёт, когда инжовая шапка сверху. А если ТО отменят, пока тачка моя, содержимое подкапотья никого не волнует.) В переходное судьбоносное время живём .. Трэба немного подождать ..) Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 19 минут назад, Серёга7 сказал: Если из 406 запилить 409 с инжом, то его родной идентификатор не спасёт, когда инжовая шапка сверху. А если ТО отменят, пока тачка моя, содержимое подкапотья никого не волнует.) Так без датчика кислорода это все равно евро 0. Сомневаюсь я что его отменят, разве что в регионах. Это же нужно в первую очередь представителям власти низших эшелонов, для стимуляции и поддержки самой власти) Изменено 8 ноября, 2021 пользователем СлавянСПБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА76 3 Опубликовано 8 ноября, 2021 11 часов назад, Серёга7 сказал: Я планировал тоже QD32, но с мех.ТНВД + турбина, или что-то поболе, типа FD42. Но у нас с регистрацией мотора ваще трэш. По экологическом классу у меня получается всё норм, с моих Евро-0 (ЗМЗ-406.3) на QD'шные Евро-1(2), вроде прокатывает. 30-ка за доки, тоже вполне. У нас хотят больше. Видимо либо всю лестницу посредников хотят смазать, либо свои карманы на халяву пополнить. Кстати, не подскажешь где движок брал ? С какой он у тебя трансмиссией ?, АКПП или механика ? Я сейчас могу ориентироваться только на инет. Найти у нас живого обладателя QD на Газели до сих пор не получается. На сколько я понял из инета, мне нужен сам движок QD32 с механическим ТНВД, как я понял, такие движки были. И к нему надо приладить МКПП .. И турбину на выхлоп. Но не знаю пока, были ли комплектации с МКПП и с мех.ТНВД. А мне ещё хотелось бы пониженную в трансмиссию, так как и прицеп таскать и по корявым дорогам неспеша гружёному с прицепом надо периодически ползать. В общем, вопросов пока больше чем ответов .. Гайцы говорили что мотор не желателтно, но мотор ты в итоге зарегал ? Кудэ у меня турбо, но поставил мех ТНВД от тд-27, только плунжерная пара от кудэ, КПП от Ниссан кондор с двигателем FD-35(пятитонника), только КПП без делителя, потому что прицег не таскаю, ставил двигатель в 2014 в Кирове 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, СлавянСПБ сказал: Сомневаюсь я что его отменят ... Я тоже не надеюсь .. Хорошие мысли в их головы приходят только перед выборами. А после выборов их резко контузит амнезия ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 ноября, 2021 Блин, тема огромная, щас стопудово скажут, мол, уже было .. Но всё таки .. Мужики, поделитесь проверенным продавцом дизелей. А то чота башка припухла от предложения в инете. Одно лучше другого .. Ну, сами понимаете .. Своих грабель мне ещё хватит, а вот с движком нарваться не хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 12 ноября, 2021 Назрела очередная непонятка. В тех.отделе сказали, что мощность движка при свапе допускается увеличивать в пределах 20%. Люди там сидят бюрократичные, имеющие дело с цифрами на бумаге. В ПТС у меня 98лс. То есть 120лс будут "потолком", выше которого мне с новым мотором првгнуть не дадут. Предполагаемый к свапу QD32t должен быть построен из QD32Eti. Но по доступной на Отобе информации, он на 150лс. И это совсем не 120. Посмотрел степень сжатия у Ети и атмо 32, у обоих она 22. Я чего подумал ... а нельзя взять атмосферный QD32 с мех.ТНВД (100-110лс) и поставить на него турбину ? Сильно не пинайте, если что, я собираю инфу прям вот щас, и возможно не все детали этой модификации ещё знаю. Но по моему разумению на данный момент, сам мотор один и тот же, с.сж. у них одна, отличия чисто механические и комплектовочные. Допускаю, что у атмо 32 с мех.ТНВД плунжер меньше, но нельзя ли его поменять на больший плунжер ? Но вроде как и сам ТНВД ещё должен быть от турбо версии .. И даже если и так, поменять атмо ТНВД на ТНВД от турбо(+ правильный плунжер) + поставить выхл. коллектор от Eti + впускн. коллектор от Eti.. так получится сделать ? И всё это ради того, чтобы мотор по докам укладывался в "потолочные" 120лс. Непонятка вторая ... с маховиком для МКПП (скорее всего будет от FD, с делителем). Как правило, везде пишут, что надо пересверливать отверстия, если на к.в. движка 7 отверстий, а маховики все с 6-тью. Но говорят что есть маховик от ZD30 с 7-ю отверстиями и встаёт на коленвал как родной. Вопрос, по толщине (и соответственно массе) они одинаковые с QD или отличаются ? И таки какой диаметр диска идёт для этого маховика ?, 260мм ? 3-я непонятка. Коленвалы QD32 и QD32Eti отличаются ? Если после ночного чтения ещё понимаю правильно, то отличия как раз в количестве дыр крепления маховика. У 32 их 6шт, у Ети - 7шт. Это так ? Ну и 4-я непонятка. Кто сталкивался, подскажите, первичный вал от МКПП FD с делителем, в маховик QD втыкается без колхоза, или и их тоже надо дорабатывать ? Ещё не понял, в маховике втулка или подшипник ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 12 ноября, 2021 забыл ещё .. Когда движок (QD) покупаешь, с ним документы идут. В них пишут просто QD32, или со всеми Eti и полным описанием агрегата ? На самом моторе тоже указывается, что это именно Eti а не просто QD32 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 ноября, 2021 6 часов назад, Серёга7 сказал: Я чего подумал сравни башку и поршни,у турбо охлаждение поршня маслом снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, колобок сказал: сравни башку и поршни,у турбо охлаждение поршня маслом снизу Где б их ещё взять для сравнения .. Я живьём видел только TD27.И то потом, задним числом, узнал что это был он. По картинкам из инета такие вещи сравнивать сложно. Можно пробовать искать каталожные номера и сравнивать их, но они не дают понятия о размерах и характеристиках деталей. Хотя, количество отверстий по картинке узнать вполне можно:) Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 ноября, 2021 14 часов назад, Серёга7 сказал: пределах 20% Чудная страна, кто как хочет так и пляшет. 3uz имеет в стоке 280лс и спокойно встает на учет на все газели, газоны, волги, уазики и прочую доморощенную технику, но не везде. Кому то указы мешают, кому то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 12 ноября, 2021 6 минут назад, 52RUS сказал: Чудная страна, кто как хочет так и пляшет. 3uz имеет в стоке 280лс и спокойно встает на учет на все газели, газоны, волги, уазики и прочую доморощенную технику, но не везде. Кому то указы мешают, кому то нет Как говорится, за неимением пока другого, будем исходить из поговорки " расчитывай на лучшее, но готовься к худшему". Мужики, кто ставил японца в газель, в каком виде вы получали документы на юзаные японские QD и TD дизеля ? Как там обозначается марка, модификация и номер движка ? Как мотор прописан теперь, в доках на Газель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Порылся в паутине. Нашёл картинки шильдиков на кузовах. На них QD32 чётко делится на просто QD32 и QD32Eti. При этом, в строке обозначения движка, прямо за моделью мотра, через пробел пишутся ещё 4 цифры кубатуры мотора - 3153. Номер на блоке пока нашёл только с обозначением "QD32 - ..номер мотора.. ". Картинки с блоком обозначенным как-то иначе, пока не нашёл. С шильдиками к TD27 то же самое что и к QD32. Модель мотора + кубатура. Но, на блоках ТD27 есть разница в обозначении. На одних блоках пишется просто TD27, а на других есть буква после, например TD27A, и к описанию мотора говорится что это турбовая версия. Других данных пока нет ... Но по аналогии с TD27, можно сделать вывод, что и QD32Eti тоже обозначается на блоке как-то иначе ? Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 13 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 20:25, Серёга7 сказал: Забрёл вот на Алибабу ... а там юзаных QD32 движков .. много) Для того что бы не регистрировать двигун, я сначала 406 загильзовал под 409, поставил колено 409, по городу стал жрать 24 газа на карбе. Потом взял блок 406 расточил под первый ремонт и поставил поршня с японца Р 22, срезал 1 мм с поршня, выемки под клапана не делал, компрессия стала 15, объём 2.5 , жрать по городу стал 20 - 21 л газа, надо зажигание пораньше сделать, но самое удивительное, что тяга стала лучше чем у 409, давишь на газ и понимаешь, что уже ближе стала газелька к машине чем к телеги. Я не гонщик, но запас мощности как говориться карман не тянет. Если перевести на инжектор то расход упадёт, но стройка дома на даче жрёт всё свободное время, да и силы уже не те, совсем не те. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 ноября, 2021 В 12.11.2021 в 08:15, Серёга7 сказал: Посмотрел степень сжатия у Ети и атмо 32, у обоих она 22. Я чего подумал ... а нельзя взять атмосферный QD32 с мех.ТНВД (100-110лс) и поставить на него турбину ? Можно, но на турбо моторе охлаждение поршней и поршни другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) 40 минут назад, masiy сказал: @masiy вот и у меня примерно то же самое. Нет времени сейчас ковыряться с тюнингом 406. Худо-бедно, пусть и с 406, но машина сейчас нужна на ходу. Но параллельно надо собрать свап-комплект для дальнейшей имплантации в Газель. Чтобы рабочий подготовленный мотор был вместе с КПП и сцепой, чтобы взять и хором поставить их в Газель. Иначе, если я сначала сниму 406 с кпп, потом стану искать и мутить свап ... машина будет тупо стоять. И ещё хз сколько оно всё займёт времени. По этому, хоть и на овощном 406 с его кпп, но тачка пока на ходу. Но параллельно шевелится тема свапа ..) 25 минут назад, rusgg сказал: Можно, но на турбо моторе охлаждение поршней и поршни другие. @rusgg , уже понятно что атмосферник отличается железом от Eti. Понять бы теперь, обозначения на самих движках тоже разные ? Я пока нашёл картинки только где на движке выбито QD32 + номер самого движка. Других картинок не нашёл пока. А на шильдах с кузова однозначно пишется приставка "Eti" .. И ещё важно, что прописано в доках к контрактному QD32Eti и QD32. То есть как этот мотор там обозначается ... с подробностями и деталями, или просто базовая инфа что это семейство QD32. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 13 ноября, 2021 @Серёга7 я видел вписанные qd32eti, у всех 98 лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 14 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 11:14, Серёга7 сказал: @masiy вот и у меня примерно то же самое. Нет времени сейчас ковыряться с тюнингом 406. Худо-бедно, пусть и с 406, но машина сейчас нужна на ходу. Но параллельно надо собрать свап-комплект для дальнейшей имплантации в Газель. Серёга, для этого у меня был подменный движок, сначала с газ 24 типа уазовский, помпа на головке, там выхлоп другой. На нём хоть сам подталкивай газельку, ваще не ехала. Потом взял блок, ездил на 409, мастерил 406 с 409 коленом. Если честно то переделкой не шибко доволен, шумноват движок и то появляются, то исчезают всяческие звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 14 ноября, 2021 4 часа назад, masiy сказал: Серёга, для этого у меня был подменный движок, сначала с газ 24 типа уазовский, помпа на головке, там выхлоп другой. На нём хоть сам подталкивай газельку, ваще не ехала. Потом взял блок, ездил на 409, мастерил 406 с 409 коленом. Если честно то переделкой не шибко доволен, шумноват движок и то появляются, то исчезают всяческие звуки. Я хочу "подменным" сразу свап-комплект сделать. Чтобы потом подменным остался родной 406 с его кпп и карданом. На всякий случай, так сказать;) Некогда плодить лишних дублёров и распыляться на подмены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 15 ноября, 2021 Оооо,оказываеться все моторы везут из ОАЭhttps://www.youtube.com/watch?v=wQxYy4jmooo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, вилли сказал: Оооо,оказываеться все моторы везут из ОАЭhttps://www.youtube.com/watch?v=wQxYy4jmooo Канал "Ходос Авто" и ранее уже говорил, что ОАЭ скупает дофига вкусного (и не очень) железа в Японии, и везёт на перепродажу к себе. Потому типа Ходос и ездит в Эмираты, потому что в самой Японии им мало шансов что-то купить. Эмираты видимо перешибают масштабами закупа. Сами Эмираты далеко не конечная страна трафика авто железа. Они комплектуют прям большие заказы из стран рангом ниже. Где весь этот секонд-хенд идёт на ура, в силу законодательства и "развитости". Эт только высокоразвитая раша, которая сама толком ничего не может построить и спроектировать, накладывает запреты и препоны для ввоза хоть и секонд-хенда, но на годы и порядки превосходящего нашу росейскую действительность. пс: Кстати, есть канал "Чиполинко". Его основатель, Женя, если память не изменяет, 8 лет отработал в японской большой фирме, торгующей японским секонд-хендом на другие страны. Он сам, в силу русскоязысности, обслуживал заказы клиентов из "наших" стран. В общем, не стоит испытывать иллюзий, что РФ ввозит с Японии много железа. Мы отнюдь не первые в списке скупщиков Jp. авто вторички. Хватает игроков и поболе. В том числе и по этому, Ходос не раз и говорит, что в частности за движками он ездит в ОАЭ. Кстати, связывался с ними на счёт QD. И .. облом .. Типа не судьба. Хотя, может просто не повезло ... так как на канале у них этот мотор был. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты