Константин.Р 5 Опубликовано 27 ноября, 2010 За вентилятором вискомуфта. Документы получу здесь http://uslugiavto.ru/forum/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 ноября, 2010 чё денег стоит? какой год? а коробас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) чё денег стоит? какой год? а коробас?Комплект 75 рублей(двиг.,коробка и троса с кулисой), год без понятия :DДоставка 12 рублей <_< Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Константин.Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Комплект 75 рублей(двиг.,коробка и троса с кулисой), год без понятия :DДоставка 12 рублей <_<Ждём фото отчёт! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Мотор соединил с коробкой,заглушил ЕГР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 4 декабря, 2010 Я правильно понимаю, что наши с вами переоборудовщики вместе с работой по железу оформляют необходимые изменения в ПТС? Или это гемор заказчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 4 декабря, 2010 Еще хочу уточнить. Отправляясь к Вам какие документы мне необходимо оформить? В смысле подготовки к изменениям в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Еще хочу уточнить. Отправляясь к Вам какие документы мне необходимо оформить? В смысле подготовки к изменениям в ПТС. Надо будет заявление на внесение изменений в конструкцию ТС написать: Ссылка на бланк: http://diesel12.ru/public/default/image/blank_gibdd.doc Образец заполнения: Только если движок с коробкой заказываешь в заявлении пиши, что движок с коробкой, а не просто движок устанавливается.Я все остальные документы делаю, хз как другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 декабря, 2010 Это только начало мытарств с документами.У меня с июля месяца движок стоит а документы так до конца и не сделал.Если хотите могу рассказать всю историю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот именно поэтому мы когда ставим двигатель человеку - все доки делаем за него. Клиент только заявление вот это пишет и уже на готовой машине техосмотр проходит. Историю расскажи, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 10 декабря, 2010 Началось всё с вышеупомянутого заявления(подписывали месяц).Установка заняла дней 6(ставил сам).Пришли документы из Владивостока,выяснилось что не те(№не совпадает),опять пока запрос пока нашли ещё месяц прошёл.НАМИ 3 дня и 4000р.,затем квитанция 500р.и диагностика и вГАИ.Думал что на этом конец но нетут-то было.сотрудник ГИБДД выписывает СКТС (при этом заставили поменять треснутое лобовое стекло) а дальше на замену св-ва о регистрации вМРЭО.Опять квиток на 500 р.+200р. на высвободившийся агрегат+4дня ловли гаишника чтоб сделать выездной осмотр старого двс.Ну теперь думаю всё,дождавшись приёмный день(вт.чт.пт.-остальные не приёмные)и отстояв очередь выясняется что мне нужен договор купли-продажи(ещё 800р.),пошёл оформлять договор и выясняется что доверенность которую прислали из Владика просрочена.Позвонил туда ,сегодня должны были выслать,но срок осмотра в ГАИ 20дней и если прийти не успеет то опять осмотр машины и что ещё хуже выездной осмотр старого двс.Ещё плюс 500р. услуги регистрационного комплекса.Ты говориш все документы делаете ,но насколько я знаю после НАМИ всё остальное это геморой непосредственно владельца.У меня это заняло столько времени,причём рабочего,и конца ещё не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 11 декабря, 2010 Началось всё с вышеупомянутого заявления(подписывали месяц).Установка заняла дней 6(ставил сам).Пришли документы из Владивостока,выяснилось что не те(№не совпадает),опять пока запрос пока нашли ещё месяц прошёл.НАМИ 3 дня и 4000р.,затем квитанция 500р.и диагностика и вГАИ.Думал что на этом конец но нетут-то было.сотрудник ГИБДД выписывает СКТС (при этом заставили поменять треснутое лобовое стекло) а дальше на замену св-ва о регистрации вМРЭО.Опять квиток на 500 р.+200р. на высвободившийся агрегат+4дня ловли гаишника чтоб сделать выездной осмотр старого двс.Ну теперь думаю всё,дождавшись приёмный день(вт.чт.пт.-остальные не приёмные)и отстояв очередь выясняется что мне нужен договор купли-продажи(ещё 800р.),пошёл оформлять договор и выясняется что доверенность которую прислали из Владика просрочена.Позвонил туда ,сегодня должны были выслать,но срок осмотра в ГАИ 20дней и если прийти не успеет то опять осмотр машины и что ещё хуже выездной осмотр старого двс.Ещё плюс 500р. услуги регистрационного комплекса.Ты говориш все документы делаете ,но насколько я знаю после НАМИ всё остальное это геморой непосредственно владельца.У меня это заняло столько времени,причём рабочего,и конца ещё не видно.А что двигатель с собой в ГАИ нельзя привезти? Непонятно на что доверенность? На двигатель приходит договор купли продажи и ГТД,сроков давности вроде не имеют. Расскажи лучше про ощущения с новым двигателем :) .На какие подушки вешал?Как вибрация от двигателя?Ну и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 11 декабря, 2010 Началось всё с вышеупомянутого заявления(подписывали месяц).Установка заняла дней 6(ставил сам).Пришли документы из Владивостока,выяснилось что не те(№не совпадает),опять пока запрос пока нашли ещё месяц прошёл.НАМИ 3 дня и 4000р.,затем квитанция 500р.и диагностика и вГАИ.Думал что на этом конец но нетут-то было.сотрудник ГИБДД выписывает СКТС (при этом заставили поменять треснутое лобовое стекло) а дальше на замену св-ва о регистрации вМРЭО.Опять квиток на 500 р.+200р. на высвободившийся агрегат+4дня ловли гаишника чтоб сделать выездной осмотр старого двс.Ну теперь думаю всё,дождавшись приёмный день(вт.чт.пт.-остальные не приёмные)и отстояв очередь выясняется что мне нужен договор купли-продажи(ещё 800р.),пошёл оформлять договор и выясняется что доверенность которую прислали из Владика просрочена.Позвонил туда ,сегодня должны были выслать,но срок осмотра в ГАИ 20дней и если прийти не успеет то опять осмотр машины и что ещё хуже выездной осмотр старого двс.Ещё плюс 500р. услуги регистрационного комплекса.Ты говориш все документы делаете ,но насколько я знаю после НАМИ всё остальное это геморой непосредственно владельца.У меня это заняло столько времени,причём рабочего,и конца ещё не видно.<br />Когда я себе 4 года назад первый дизель регистрировал тоже геморроя было немало. Половину твоих проблем можно было бы решить, зная что и как делать. По документам: мы делаем доки из НАМИ, акт из сервиса и сертификаты оттуда же. Клиенту по сути остается пройти ТО (получить справку о безопасности ТС, она бесплатная, т.к. заплатил за ТО уже) и поставить машину на учет. Все. Кстати, а зачем ты получал свидетельство на высвободившийся номерной агрегат? Его можно не получать, если продаешь двигатель внутри одного региона. Если в другую область движок уходит, то оно нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 11 декабря, 2010 Кстати, а зачем ты получал свидетельство на высвободившийся номерной агрегат? Его можно не получать, если продаешь двигатель внутри одного региона. Если в другую область движок уходит, то оно нужно.его в любом случае получать если на продажу.у нас одно время требовали старый двигатель(или вырезанный номер) даже при просто замене(без продажи)вот был попадос кто его уже на металл сдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 12 декабря, 2010 двс с собой привезти можно но неохота мне его пялить в пассажирку ещё и одному.На двс приходит договор поручительство гтд и ещё один договор и оба были со сроками.По ошушениям с 406.3 не сравнить,что пустой что гружёный тяга одинаковая,расход 12-13л. по городу.Подушки хундай грейс,вибрации нет,греется нормально,в салоне тепло.Гидромуфта отпилена болгаркой-эл.вент нормально в жару справлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 22 декабря, 2010 чё денег стоит? какой год? а коробас?Сегодня получил на почте документы на двигатель.Год выпуска 1997. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 5 января, 2011 Начал устанавливать.Подушки решил установить штайровские,поэтому траверса будет изготовлена практически зановоЗадняя траверса совпадает с креплением атласовской коробки, перемещать её по раме не планирую,надо будет только подобрать подушку крепления.Привод спидометра.Собран из двух(газель+атлас).При изготовлении данной приблуды нам уйму времени сэкономил свой маленький токарный станок :) Вид агрегата перед установкой.Фото ещё будут по мере поступления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 7 января, 2011 Передняя поперечная труба на раме не помешала?Я её занижал сантимов на 7-8.иначе шкив коленвала прямо на неё ложился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 7 января, 2011 Передняя поперечная труба на раме не помешала?Я её занижал сантимов на 7-8.иначе шкив коленвала прямо на неё ложился.Хороший вопрос... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 9 января, 2011 Задняя траверса совпадает с креплением атласовской коробки, перемещать её по раме не планирую,надо будет только подобрать подушку крепления. Ее нужно немного отпустить см 5-6 на сколько помню. Я разобрал траверсу 405го и нижнюю часть усилив приспособил под крепление КПП кстати подогнал в старые дыры на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 9 января, 2011 Сегодня полностью повесил двигатель на раму.Это задняя траверса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Так траверса выглядит снизу на машине.Подушки поставил "жигулевские". Двигатель в подкапотном пространстве.Сегодня его завел :) .Сцепление работает хорошо,педаль мягкая.Осталось подогнать выхлопную трубу,изготовить кардан и подсоединить воздушный фильтр, ну и сделать по человечески проводку. Изменено 10 января, 2011 пользователем Константин.Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 10 января, 2011 Эх завидую белой завистью,ты ответил фотками на все мои вопросы,тоже с радостью бы засунул дизель,но с автоматом.Молодец ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 10 января, 2011 А фильтр че в неудобном месте, его же приходится менять.А если мороз соляру прихватит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 января, 2011 А фильтр че в неудобном месте, его же приходится менять.А если мороз соляру прихватит??Это по фото кажется что он в неудобном месте,на самом деле его очень легко достать и открутить правой рукой(я к этим вопросам отношусь щепетильно,бесит когда неудобно под капотом).Мимо него проходит горячий шланг на печку,при желании можно подогрев проточный смудрить :) Фильтр"валдаевский" ,подкачку поставил от "еврокамаза" на верхнюю полку рамы недалеко от фильтра.Топливные фитинги и пвх трубки тоже "валдаевские".Тросик газа отлично подходит "волговский" евро3 кажется,вобщем самый длинный .Радиатор подключается без проблем с помощью газеле-волговских патрубков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты