стакан 1 Опубликовано 10 января, 2011 Не знаю про какой камазовский, но сепаратор поставь обязательно, дорого но.!!! Насос и форсы подольше походят.А обратку сделай с подогревом, тогда зимой на баке снег будет таять, и горя знать не будешь. Думаю 32 мотор и надувом и кулером ставить, как думаешь, самому получится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 января, 2011 Не знаю про какой камазовский, но сепаратор поставь обязательно, дорого но.!!! Насос и форсы подольше походят.А обратку сделай с подогревом, тогда зимой на баке снег будет таять, и горя знать не будешь. Думаю 32 мотор и надувом и кулером ставить, как думаешь, самому получится?Если кулер не водно-воздушный тепло обменник как на "террано",то без разницы.Массо-габаритные характеристики у них одинаковые,турбина кажеться больше в диаметре,вот тут надо смотреть,поскольку места между коллектором с турбиной и моторным щитом достаточно мало.Забей в яндексе,есть сайт московский,там есть фото 32-го в "газели" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сема 0 Опубликовано 10 января, 2011 я вот читаю вас ,ине пойму для чего все это.Раньше эти переделки делали из бедности и люди -самоделкины/которым все равно что делать и переделовать/.Если вы тикие любители б\у японцев,то примерно за теже деньги можно купить авто в том же состоянии что и двигатель/кот в мешке/.ПО опыту,все проблемы возникают на стыке систем/крепления,соединения/.Пример того это установка описаная Константином.Вы насобирали уже запчастей от разных машин.Это не страшно когда вы ездиету по городу,А если до ближийшего магазина/а в данном случае магазинов/100 км ,а в машине груз на 1000000 бегать по магазинам и искать сварщика.Я на опыте убедился ,на машине должны быть только серий ные детали и одной марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 10 января, 2011 То Сема, дружище!!!Где ты видел газель с серийными запчастями, почитай форум, и убедишься, нет того места где бы люди не передали машину, неизвестно кто больше и без проблемней переходит.А проще говоря, не нравится никто не заставляет.И в конце концов, не твою же машину переделываем, а свои!!!И еще, дай ссылку чтоб за такие деньги купить б\у японца что и двинатель, я возьму, а умничать мы и сами можем. Константин.РЧитал я про него, буду думать, но если ставят значит можно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 января, 2011 я вот читаю вас ,ине пойму для чего все это.Раньше эти переделки делали из бедности и люди -самоделкины/которым все равно что делать и переделовать/.Если вы тикие любители б\у японцев,то примерно за теже деньги можно купить авто в том же состоянии что и двигатель/кот в мешке/.ПО опыту,все проблемы возникают на стыке систем/крепления,соединения/.Пример того это установка описаная Константином.Вы насобирали уже запчастей от разных машин.Это не страшно когда вы ездиету по городу,А если до ближийшего магазина/а в данном случае магазинов/100 км ,а в машине груз на 1000000 бегать по магазинам и искать сварщика.Я на опыте убедился ,на машине должны быть только серий ные детали и одной марки.Понимаешь в чем дело,Я в этом смысле Америку не открыл. Здесь на форуме были и есть люди которые не одну ТД-ку установили и ещё установят. Я долго шел к этому,начиная просто с мечты,собирая информацию какой дизельный мотор наиболее подходит для "газели",консультировался у местных(форумских)авторитетов по нюансам установки,заканчивая поиском поставшика из Владика.Для меня основной недостаток"газели"это её двигатель.В моем варианте это 402-ой...Каждый раз заезжая на заправку Я чувствую себя владельцем бизнес авто,отдавая кучу денег в кассу,при этом езжу на газу... Уточню,что мой авто является чисто семейным,в год я в среднем наезжаю не более 10 тыс.км.Экономически мои действия никак не обосновываються :) ,это просто один из этапов воплощения семейной мечты.Я специально максимально стараюсь унифицировать комплектующие с российским автопромом,но только там где это не повлияет на надежность в целом.Для меня поиск сварщика(я по профессии сварщик :D )в дальней дороге является наименьшим геммороем,чем поиск забившегося импортного топливного фильтра или тосольного шланга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Не знаю про какой камазовский, но сепаратор поставь обязательно, дорого но.!!! Насос и форсы подольше походят.А обратку сделай с подогревом, тогда зимой на баке снег будет таять, и горя знать не будешь. Думаю 32 мотор и надувом и кулером ставить, как думаешь, самому получится? Сепаратор конечно не повредит, но не столь критично, а вот фильтр сетчатый прозрачный одноразовый перед ТНВД поставь обязательно. На входе ТНВД стоит мелкая сеточка ее ворсинками от самого фильтра забивает (синий дым повалит из трубы и тянуть перестанет), и сразу эту сеточку проверь и почисти. Подогрев бака делал выхлопными газами, приварил отросток к трубе и направил на бак. В прошлом году у нас морозы до -50 доходили, работает. Правда тормоза с сцеплением замерзали приходилось спирт в тормозуху добавлять. Куда планируешь куллер воткнуть и от чего? На терранах с 32 куллер стоит под левой фарой, в газели впереди его запихать некуда. Я думаю единственный вариант над двигателем и ноздрю в капоте вырезать. Изменено 11 января, 2011 пользователем super Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 11 января, 2011 Куда планируешь куллер воткнуть и от чего? На терранах с 32 куллер стоит под левой фарой, в газели впереди его запихать некуда. Я думаю единственный вариант над двигателем и ноздрю в капоте вырезать.На одном сайте видел что ставят, а так думаю с правой стороны, если надо акум можно вынести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 12 января, 2011 На одном сайте видел что ставят, а так думаю с правой стороны, если надо акум можно вынести. Ему поток встречного воздуха нужен для охлаждения, чета я не представляю куда его можно там запихать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 12 января, 2011 Ему поток встречного воздуха нужен для охлаждения, чета я не представляю куда его можно там запихатьА че от газели с саменсом радиатор совмесный поставить нельзя? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 12 января, 2011 Ну а перед радиатором, как у всех грузовых?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 12 января, 2011 Ну а перед радиатором, как у всех грузовых?? Во первых места мало между бампером и радиатором, во вторых сложно трубы проложить, проще капот разрезать. А че от газели с саменсом радиатор совмесный поставить нельзя? :P Эт че такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 13 января, 2011 Под акумом внизу место полно и обдув будет достойный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 14 января, 2011 Изготовили и установили выпускную трубу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 14 января, 2011 Изготовили и установили выпускную трубуу нас тоже эта фигня стоит. а радиатор ож совмещен с радиатором воздуха(интеркулером) .Они говорят японские(алюминиевые полностью без пластмассы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 14 января, 2011 а радиатор ож совмещен с радиатором воздуха(интеркулером) .Они говорят японские(алюминиевые полностью без пластмассы).Интересно сколько он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 14 января, 2011 Интересно сколько он стоит?вопрос интересный ,но штука стоит того.выглядит прилично встает на штатное место.посмотри фотки с каменсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газман 0 Опубликовано 17 января, 2011 Многие на газели ставят дизеля+КПП а мосты оставляете?У меня валдай 2008 г.в.пробег 68 тыс.(машину брал с салона) за это время три раза лазил в двигатель(1-лопнула шайба распредвала, двараза обламывало стопорную скобу на распреде) терпению настал конец когда через поддон вылетела юбка 4 поршня(вскрытие показалотри поршня-кострома, четвертый неизвестного производителя) и я решил установить другой двигатель.Остановился я на мановском двигателе+КПП(ман 8,163) 4 цилиндра, объем-4,5л ,160 л.с. кр. момент 580Н.м (на д-245 -420Н.м), ман на 100кглегче д-245. У меня есть несколько вопросов:1) У мана предаточное число моста 4,414 на валдае-3,4 Выдержит ли валдаевский мост?2)Нужно удлинять кордан на 20 см и флянец у мана меньше чем на валдае но точ в точ как на ГАЗ-53, можно ли на одном карданеустанавливать разные крестовины, диаметр кардана одинаковый газ 53 и валдай, а крестовины на валдае больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Многие на газели ставят дизеля+КПП а мосты оставляете?У меня валдай 2008 г.в.пробег 68 тыс.(машину брал с салона) за это время три раза лазил в двигатель(1-лопнула шайба распредвала, двараза обламывало стопорную скобу на распреде) терпению настал конец когда через поддон вылетела юбка 4 поршня(вскрытие показалотри поршня-кострома, четвертый неизвестного производителя) и я решил установить другой двигатель.Остановился я на мановском двигателе+КПП(ман 8,163) 4 цилиндра, объем-4,5л ,160 л.с. кр. момент 580Н.м (на д-245 -420Н.м), ман на 100кглегче д-245. У меня есть несколько вопросов:1) У мана предаточное число моста 4,414 на валдае-3,4 Выдержит ли валдаевский мост?2)Нужно удлинять кордан на 20 см и флянец у мана меньше чем на валдае но точ в точ как на ГАЗ-53, можно ли на одном карданеустанавливать разные крестовины, диаметр кардана одинаковый газ 53 и валдай, а крестовины на валдае больше.Сколько передач у "Мановской" коробки? Неплохо бы знать передаточные числа обоих коробок для сравнения.Размер резины на "мане"? По поводу кардана,думаю если есть место где тебе качественно это сделают,то не вижу проблем.Главное центровка и балансировка.По поводу "Газели".Мост оставляю родной,гл.пара"соболиная".После ходовых испытаний,сделаю выводы и отчитаюсь :) Изменено 18 января, 2011 пользователем Константин.Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 18 января, 2011 Интересно сколько он стоит?У меня радиатр такого же типа японский. Оригинал стоит 60т.р. Есть китайские аналоги за 10т.р. Я поставил японский контракт (когда пробил свои камнем) за 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 18 января, 2011 Для тех кто хочет сам купить двигатель из владика. Есть газета 'дальпресс', выходит по приморскому краю, есть в инете в электронно виде. Там есть координаты разборок. Можно позвонить прицениться что почем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газман 0 Опубликовано 18 января, 2011 Сколько передач у "Мановской" коробки? Неплохо бы знать передаточные числа обоих коробок для сравнения.Размер резины на "мане"? По поводу кардана,думаю если есть место где тебе качественно это сделают,то не вижу проблем.Главное центровка и балансировка.По поводу "Газели".Мост оставляю родной,гл.пара"соболиная".После ходовых испытаний,сделаю выводы и отчитаюсь :) Мановская коробка пятиступенчатая, предаточные числа: 1-4,65, 2-2,60, 3-1,53, 4-1, 5-0,77 з.х.-4,35 резина -225/75х17,5на валдае точно не помню 1-6,55 , 2-4,хх , 3-хх 4-хх 5-1 ,резина 215/75х17,5фирма по карданам есть, только токаря сначала воду варят, потом только делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alfit-g 0 Опубликовано 20 января, 2011 кто нибудь в перми занимается установкой контрактных дизелей? даете пожалуйста ссылку. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 21 января, 2011 кто нибудь в перми занимается установкой контрактных дизелей? даете пожалуйста ссылку. спасибо.съезди в Йошкар-Олу, ты на машине,в чем проблема. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alfit-g 0 Опубликовано 22 января, 2011 мне до Йошкар Олы 800 км хочется ближе к дому, а то на обратном пути вылезет всякая мелочевка по недоделкам и прилипну зимой в пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 22 января, 2011 мне до Йошкар Олы 800 км хочется ближе к дому, а то на обратном пути вылезет всякая мелочевка по недоделкам и прилипну зимой в пути.Тогда в Киров. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты