Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов
электропидаль читает одновремено и сАКПП иДВС итд ) там думающий автомат . тобищ запоминает стиль твоей езды и много чего еше

При подключении АКПП не забудь про понижающий резистор ( 110 нога на блоке управления АКПП). Он отделно ставиться ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168
При подключении АКПП не забудь про понижающий резистор ( 110 нога на блоке управления АКПП). Он отделно ставиться ))))

спасибо

уже поставил

электрик у меня толковый . мастер от бога

вот с подемом утром у него проооооооооооблемы :rolleyes:

блок пришол 31036-VE200 .

а нужен 31036-VE201

пришлось малось перепоять

впринцепи не чего сложного когда есть схема распайки

с книгой ты мне класно помог спасибо :P :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
спасибо

 

блок пришол 31036-VE200 .

а нужен 31036-VE201

Я собираюсь ставить 31036 65N15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
да ментан то круто но заправки редки с ним. я видел и на дизель метан ставят. а кпп то оно такое что и на бензе и ментане рвется только отсрочка побольше чем на дизеле.вот мне и интересно ездил ли кто на газеле с япошкой и нашей коробкой. каминс же вроде с обычной коробкой ходит.

у меня родная . но еслиб в своё время имел бы выбор поставил бы ниссановскую . внимание. ахтунг внимательно посмотри в теме где не нада ставить движок . не повторяй мою ошибку . п.с. доков до сих пор нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
. доков до сих пор нет

охренеть ;)

колега те просто с сервисом не повезло

доки делаются долго но не полгода

а тема с японцами хорошая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

охренеть ;)

колега те просто с сервисом не повезло

доки делаются долго но не полгода

а тема с японцами хорошая ;)

[/quot

напомню установка июль прошлого года. а двс гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

б,,я

хотел сегодня провести пробный заед .

но тут выползла проблемка

шаг переключения на акпп не совподает с рычагом переключения акпп ;)

мелочь но досадно

думаю завтра добить

не терпится прокатится :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

привет коллеги вчера приехал из москвы в тамбов 493км по спилометру. шёл 80-90 пустой расход вышел 13-14.я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
привет коллеги вчера приехал из москвы в тамбов 493км по спилометру. шёл 80-90 пустой расход вышел 13-14.я в шоке

Привет! Даааа, многовато выходит. :o Я две недели назад ездил в Москву, с домашними вещами, обратно что б не идти порожняком, взял в Тульской обл. у родни 1.5т. картошки. Круг получился 2.5т.км, а по расходу вышло 280 л. соляры, даже меньше чем 12л./100км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
привет коллеги вчера приехал из москвы в тамбов 493км по спилометру. шёл 80-90 пустой расход вышел 13-14.я в шоке

реально много :huh:

редуктор какой ?

у меня соболиный

говорят с еврика еще лучше , но в продаже я их не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
привет коллеги вчера приехал из москвы в тамбов 493км по спилометру. шёл 80-90 пустой расход вышел 13-14.я в шоке

Если в ближайшей перспективе не собираешься менять машину,то ставь "Атласовскую" коробку.Скорее всего перекрут по оборотам идёт на этих скоростях.У меня на таких скоростях расход около 10-11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Если в ближайшей перспективе не собираешься менять машину,то ставь "Атласовскую" коробку.Скорее всего перекрут по оборотам идёт на этих скоростях.У меня на таких скоростях расход около 10-11 литров.

бери и ставь ?

работа с коробкой занимает больше времени чем установка ДВС

хотя при желании ...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

машину менять не собираюсь .она должна мне как земля колхозу . да и за движку тока долги отдал. про кпп атлас мысли были но ценник думаю не малый. да и простой у меня дорогой.вот и делаю как быстрей.вчера вернулся домой.вез1,5 -1,7 кортофана.ехал ночью не спеша 70-75 терпел всю дорогу не топил .в итоге 493км гдето 60-63литра .или я счетаю не правильно или одометр врёт. завтра попробую слить остатки. чтобы уточнить и не плохо былобы проверить расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
машину менять не собираюсь .она должна мне как земля колхозу . да и за движку тока долги отдал. про кпп атлас мысли были но ценник думаю не малый. да и простой у меня дорогой.вот и делаю как быстрей.вчера вернулся домой.вез1,5 -1,7 кортофана.ехал ночью не спеша 70-75 терпел всю дорогу не топил .в итоге 493км гдето 60-63литра .или я счетаю не правильно или одометр врёт. завтра попробую слить остатки. чтобы уточнить и не плохо былобы проверить расстояние

12.7 л даже с перегрузом много

не хвотает крутяшего момента

эт как на 3ей передаче ездить

мощи хватает а передаточное число мало

замана кпп не чего не даст

премая передача на всех кпп одинакова

5ая повышает но примерно у всех одинакова

нужно играть с редуктором

не мешалоб проверить ТНВД с форсунками , может переливают

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
говорят с еврика еще лучше , но в продаже я их не видел

Имешь в виду с Бизнеса? Так они есть в НН - 11 тыс. в сборе. Можно пару отдельно, цену не знаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

Сегодня наконец-то испытал свое авто

QD32 вот-это тяга !!!!

TD27 даже на механике уступает с места ( одна у меня НА МЕХЕ С 27 )

а по пряьой в бугор отстает сразу

С места пидаль резко утопиш, метра 3 идет буксом при этом не одним а обоими ведушими колесами на автомате :huh:

заводится и работает мягче чем 27

установка шла долго , 10 дней убили на автомат

зато сейчас сказка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

Имешь в виду с Бизнеса?

точно точно ,чет запарился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Сегодня наконец-то испытал свое авто

QD32 вот-это тяга !!!!

TD27 даже на механике уступает с места ( одна у меня НА МЕХЕ С 27 )

а по пряьой в бугор отстает сразу

С места пидаль резко утопиш, метра 3 идет буксом при этом не одним а обоими ведушими колесами на автомате :huh:

заводится и работает мягче чем 27

установка шла долго , 10 дней убили на автомат

зато сейчас сказка :P

очень рад твоим успехам .молодец. хотел спросить зимой то как мощу реализовывать .у меня чуть что шлифует .ежели пустой. автомат в раскачку не пойдёт.

 

Имешь в виду с Бизнеса? Так они есть в НН - 11 тыс. в сборе. Можно пару отдельно, цену не знаю )))

какое предаточное число у бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
какое предаточное число у бизнеса

4.3

волга 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Сегодня наконец-то испытал свое авто

QD32 вот-это тяга !!!!

TD27 даже на механике уступает с места ( одна у меня НА МЕХЕ С 27 )

а по пряьой в бугор отстает сразу

С места пидаль резко утопиш, метра 3 идет буксом при этом не одним а обоими ведушими колесами на автомате :huh:

заводится и работает мягче чем 27

установка шла долго , 10 дней убили на автомат

зато сейчас сказка :P

А сдает по прямой - из за пары. Ставь 3.9 или 3.58.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
А сдает по прямой - из за пары. Ставь 3.9 или 3.58.

да не я не так вырозился

отстает 27

соболинные пары стоят на обоих

остается высщетать расход

но судя по сегоднешнему дню примерно 13

еще раз повторюсь примерно

пока нет заказов на дольняк

в гору с грузом около 1 т идет легко с постояным ускорением

до этогшо стоял 405

это небо и земля

я с уважением отношусь к 27

но после езды на 32 ,,,,,,,,, !!!!!

он стоит свох денег

остается догадыватся как везет 42

жаль в ГАЗель не влезет )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

очень рад твоим успехам .молодец. хотел спросить зимой то как мощу реализовывать .у меня чуть что шлифует .ежели пустой. автомат в раскачку не пойдёт.

 

не знаю

как мой дет поговаривал ,, весна покажет кто где срал ,,

зима придет увидим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Наоборот, зимой одна красота ездить. Газовать не надо, сцепление отпустил колеса еле еле, машина в натяг. Я за зиму на АКПП ниразу не застрял. ( эту зиму на АКПП был, сейчас на МКПП) Но суть одна.

Танк, ставь 3.9 и 3.58. У меня 3.58. При скорости 120 - 2300-2400 оборотов. расход 13 литров.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stasayn

привет всем. С недавнего времени всерьез задумался о замене двигателя. хочу спросить вашего совета, какой движок лучше выбрать TD27T или QD32. У меня газелька удлиненная термобудка 2,1м. + частенько езжу еще и с прицепом Тонар 4м. Постоянно мотаюсь по дальнякам и свой родной 406 уже просто доканал. Движок то в принципе еще добрый, но больно уж он слабенький , особенно по нашим горам!!! Уже много лазил по разным сайтам и пришел к выводу, что надежнее мотора чем семейство TD для нашей Газельки не найти. Коробкой я тоже весьма не доволен!!! Всвязи с этим хотелось бы узнать: 1- есть ли моторы QD32 с механическим ТНВД и какова его мощность и расход. 2-На сколько сложнее установить тот же мотор с электронным ТНВД и в дальнейшем его эксплуатировать. я имею ввиду регулировки, настройки, обслуживание и т.д. Я так понимаю чем больше электроники, тем капризнее система?! 3- кто-то обмолвился про 6-ти ступенчатую КПП. Это механика или автомат? Я конечно больше склоняюсь к МКПП. Помогите определится с выбором. Заранее благодарен.

Кстати по поводу перегрева. 406 моторы тоже этим страдают не слабо. Я решил эту проблему установкой радиатора с электровентилятором от Волги 3110 с 406-м. Там радиатор стоит 3-х рядный и даже своего вентилятора хватает вполне. В жару, на трассе, с грузом, даже на подъемах он не так часто включается. Переделки минимальны, встает практически как родной. А уж найти его вообще не проблема. У нас на разборке этого хлама полно. Затраты: 1000 руб радиатор с ЭВ и 40 руб реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
привет всем. С недавнего времени всерьез задумался о замене двигателя. хочу спросить вашего совета, какой движок лучше выбрать TD27T или QD32. У меня газелька удлиненная термобудка 2,1м. + частенько езжу еще и с прицепом Тонар 4м. Постоянно мотаюсь по дальнякам и свой родной 406 уже просто доканал. Движок то в принципе еще добрый, но больно уж он слабенький , особенно по нашим горам!!! Уже много лазил по разным сайтам и пришел к выводу, что надежнее мотора чем семейство TD для нашей Газельки не найти. Коробкой я тоже весьма не доволен!!! Всвязи с этим хотелось бы узнать: 1- есть ли моторы QD32 с механическим ТНВД и какова его мощность и расход. 2-На сколько сложнее установить тот же мотор с электронным ТНВД и в дальнейшем его эксплуатировать. я имею ввиду регулировки, настройки, обслуживание и т.д. Я так понимаю чем больше электроники, тем капризнее система?! 3- кто-то обмолвился про 6-ти ступенчатую КПП. Это механика или автомат? Я конечно больше склоняюсь к МКПП. Помогите определится с выбором. Заранее благодарен.

Кстати по поводу перегрева. 406 моторы тоже этим страдают не слабо. Я решил эту проблему установкой радиатора с электровентилятором от Волги 3110 с 406-м. Там радиатор стоит 3-х рядный и даже своего вентилятора хватает вполне. В жару, на трассе, с грузом, даже на подъемах он не так часто включается. Переделки минимальны, встает практически как родной. А уж найти его вообще не проблема. У нас на разборке этого хлама полно. Затраты: 1000 руб радиатор с ЭВ и 40 руб реле.

ПРИВА

давай попорядку

сммейство TD27 есть отмосферные и турбовые , с мехоническим ТНВД и электронным

семейство QD32 более свежие моторы есть так-же отмосферные и турбовые

но мехоническое ТНВД стоят только на отмосфеных ( в оснавном на атласах )

ставить мех ТНВД на турбовый QD нет смысла , очень сильно теряет мощьность

нащет японской электроники не заморачивайся - вперед машина сгниет

да есть 6 ст кпп , мех нот на выходе 6 передача = 5

много груза ставь чугунную кпп с атласа - забудеш о её существовании

 

QD и TD один и тот-же двс обьем разный

в народе их не зря назвали неубиваемый

мощьность у них разная в зависимости от турбины и ТНВД

но даже самый слабый TD27 дас фору 405 про 406 и говорить нечего

яб посоветовал QD32ETI с мех КПП чугун , 150 дизельныхъ кобыл

расход 13-14 л/100

а в обшем сколько людей столько и мнений

решать тебе

удачи

рs : будут вопросы позвони ,учитывай часовой пояс ( ночером я сплю ) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...