stasayn 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибочки. Честно говоря сам думал остановиться на QD32ETI. Люблю мощные моторы, чтобы под педалью запас был. Пугает только электроника! Я сам уже много лет занимаюсь авто и в электрике соображаю, но вот с электроникой пока маловато дружу. Если я правильно понял, QD32ETI - это турбовый мотор с интеркуллером и электронным ТНВД, да ? Тогда следующий вопрос: Какие еще дополнительные запчасти кроме двигателя 1-ой комплектности и МКПП нужно сразу заказать? (ну типа электропедаль, кулиса и т.д) если можно то поподробнее что именно и от какого авто. Если честно, то с японским автопромом знаком плохо, все больше по европе, а с дизелями так вобще не сталкивался. Кстати в первую комплектность что входит? ток ребята без приколов, про бенз все знаю и сам могу лекцию прочитать часа на два, а вот дизель- темный лес!!!.Тем более японцы, у них что не модель, то какието дот.опции! Устанавливать движок планирую сам, а вот если кто поможет с пойском и заказом всего необходимого, буду очень признателен. Прочитал выше, что при подключении электрооборудования к штатной проводке, возникли какието проблемы и пришлось чють ли не всю проводку от какого то японца ставить. Так ли это и нет ли более простого способа? Может у кого схема есть подключения? Еще вопрос по поводу кулисы. Я так понял из предыдущих обсуждений, что кулиса не от Атласа ставится, а от чего поконкретнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 22 сентября, 2011 12.7 л даже с перегрузом многоне хвотает крутяшего моментаэт как на 3ей передаче ездитьмощи хватает а передаточное число малозамана кпп не чего не дастпремая передача на всех кпп одинакова5ая повышает но примерно у всех одинакованужно играть с редукторомне мешалоб проверить ТНВД с форсунками , может переливают ;)видно у меня масла в голове не хватало . проверил по компу пробег через карту получилось примерно 550км пробега. хотел вот что уточнить у тебя воздухан родной стоит. и ёщё заметил то прёт то как ватная причём в олин день с чем может быть связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) stasaynНе заморачивайся с QD32, тем более сам ставить будешь. Ставь TD27T. Это мой совет. мощи хватит за глаза. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 23 сентября, 2011 stasaynНе заморачивайся с QD32, тем более сам ставить будешь. Ставь TD27T. Это мой совет. мощи хватит за глаза.я солидаренесли не имел дел с япошками тем более с дизелями ставь TD27Tтам и с проводкой попроще , и не какой электропедали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 23 сентября, 2011 а еще проще , заедь к знающим кто этим занимаетсяне коких головникови закажут что надосам закажиш либо мало либо многода еще и по конской ценев результате бабулек убьеш больше + простой неизвестно сколькоа если еще и не получится ???удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasayn 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 ребят, спасибо конечно за совет. Да, бабулек тратить лишнего конечно не хотелось бы, но а как же момент творчества , самовыражения, самоудовлетворения а иногда даже самобичевания?!! Потому то мы и начинаем колхозить в готовые машины чего получше да по круче! Нет ребята, обратиться к знающим конечно проще и дешевле, но это не наш метод! Потому то и копаюсь по всему инету в поисках информации. Все же если кто чем может помочь, буду очень признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 23 сентября, 2011 ребят, спасибо конечно за совет. Да, бабулек тратить лишнего конечно не хотелось бы, но а как же момент творчества , самовыражения, самоудовлетворения а иногда даже самобичевания?!! Потому то мы и начинаем колхозить в готовые машины чего получше да по круче! Нет ребята, обратиться к знающим конечно проще и дешевле, но это не наш метод! Потому то и копаюсь по всему инету в поисках информации. Все же если кто чем может помочь, буду очень признателен5+++++чем помочь то ?поконкретней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 24 сентября, 2011 С какого города? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 26 сентября, 2011 Танк! Ты подключал кнопку быстрого прогрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Танк! Ты подключал кнопку быстрого прогрева?давещь охереннаяя подключил все ( почти все )не работает тахометр и температура акппнаши приборы он не видит , а при подключении загорается чек и отключается педаль газана температуру двс пришлось ставить дополнительный датчик и тянуть отдельно проводвчера зогнал ГАЗель на установку с QD32ETI + АКППкупил распил с эльгранда ( зато есть все до последнего датчика )самое главное коса не порезанарасход соляры на первой машине с АКПП в смешаном цикле 14 л/100кмв полне приемлемо , с учетом 3.2 литра + АКППя доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 27 сентября, 2011 Что происходит во время ее работы (кнопки) Обороты повышаються? Я пока не подключил.А у меня все работает и тах. тоже ))))Расход на МКПП 13 литров в любом цикле.По трассе вседня скорость 120. Иногда больше. В городе с иномарками тягаюсь. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Что происходит во время ее работы (кнопки) Обороты повышаються? Я пока не подключил.А у меня все работает и тах. тоже ))))Расход на МКПП 13 литров в любом цикле.По трассе вседня скорость 120. Иногда больше. В городе с иномарками тягаюсь. )))да обороты повышаются на вскидку 1500 работает до 80 градусов , потом сама отключаетсяхотя можно отключить кнопкой когда захочешудобная штука :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 27 сентября, 2011 Ага , значит надо подключить, там ведь еще вакум надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Ага , значит надо подключить, там ведь еще вакум надо?ЗАЧЕМ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 27 сентября, 2011 ЗАЧЕМ ?Там две заслонки. Одна ЕГР, второя прогревочная ))) я так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 27 сентября, 2011 Парни вы бы хоть фотки скинули,а то читаешь и фантазируешь что у вас там стоит :lol: Я ждал 1KZ с акпп и обнадёжили,он оказался радиационный,тоесть остался на родине :blink: видать несудьба,покажите что намутили :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 28 сентября, 2011 Там две заслонки. Одна ЕГР, второя прогревочная ))) я так понял.принцеп такойодна закрывает на 50% , вторая на 100%мало того они через комп соеденены с ДВСи при работе с прогревочной кнопкой они не чего не делаютпричем 2 ой не будет работать боз блока таймерая не знаю что они вобше даютне на горячем не па холодном я не видел чтоб они работалиможет в -30 они сработают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasayn 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Привет всем, давно не виделись, был в рейсе. Я сам из Стерлитамака, Башкирия. Ребят, интересует абсолютно все! Думаю остановить свой выбор на QD32ETI с МКПП. Если уж тратить деньги, то брать движок помощнее, да и я так понял стоит он дешевле TD27. Подскажите что именно нужно заказать, чтобы не лишнего, но и всего хватило для того чтобы пустить дым. Что с двигателем в комплекте должно идти? Какие з.части от наших машин нужно будет докупить? (Читал ранее про насос подкачки от Валдая вроде). Может у кого схема подключения электропроводки к родной есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Упертый )))) Надо ему КУдешку ))) Ну смотри сам просил. Мы тебя предупреждали. ))))Надо купить.ДВС, МКПП (атлас 2вд, чугун, флянец). Блок управления ДВСом. Коса от ДВСа до блока управления, эл. педаль. датчик расхода воздуха. И самое главное - маховик ))))) Их нет. И не было в природе на КУдешку турбовую. Они все под АКПП. С не турбовой КУдешки не подойдет. Надо переделывать из маховика ТД27. Новое сцепление. От ТД27 не подойдет ( Будет буксовать) Надо от 3х литрового ниссана ( не знаю какого) Я так подбирал. Интеркулер.Кардан, тросики. Все про все выйдет с доставкой тыс 120-130. Но как ты его ставить будешь я понятия не имею. Мелочевки всякой тыс на 10.И приготовся на месяц встать на переоборудование ))) Там очень много работы. Я за 10-12 дней ставлю. Но я знаю все! а Ты первый раз все это в глаза увидишь. Удачи!. Эл. схема КУдешки есть, могу дать. Гы.. у меня сегодня клиент приехал с Октябрьского ( Башкирия) ))))) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Привет всем, давно не виделись, был в рейсе. Я сам из Стерлитамака, Башкирия. Ребят, интересует абсолютно все! Думаю остановить свой выбор на QD32ETI с МКПП. Если уж тратить деньги, то брать движок помощнее, да и я так понял стоит он дешевле TD27. Подскажите что именно нужно заказать, чтобы не лишнего, но и всего хватило для того чтобы пустить дым. Что с двигателем в комплекте должно идти? Какие з.части от наших машин нужно будет докупить? (Читал ранее про насос подкачки от Валдая вроде). Может у кого схема подключения электропроводки к родной есть.Поставь TDшку и не заморачивайся. Её за глаза хватает на Газели, и по времени выйдет две недели неспеша.Или тебе надо с 3-мя тоннами за спиной 120км\ч лететь сломя голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поставь TDшку и не заморачивайся. Её за глаза хватает на Газели, и по времени выйдет две недели неспеша.Или тебе надо с 3-мя тоннами за спиной 120км\ч лететь сломя голову.А кудешка на это способна ))) со своим крутящим моменте ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 сентября, 2011 Привет всем, давно не виделись, был в рейсе. Я сам из Стерлитамака, Башкирия. Ребят, интересует абсолютно все! Думаю остановить свой выбор на QD32ETI с МКПП. Если уж тратить деньги, то брать движок помощнее, да и я так понял стоит он дешевле TD27. Подскажите что именно нужно заказать, чтобы не лишнего, но и всего хватило для того чтобы пустить дым. Что с двигателем в комплекте должно идти? Какие з.части от наших машин нужно будет докупить? (Читал ранее про насос подкачки от Валдая вроде). Может у кого схема подключения электропроводки к родной есть. как поставишь, покажешь? подъеду посмотрю на это чудо японской мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasayn 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Денис, что то ты меня напугал. Неужели все на самом деле так сложно! С вживлением мотора в "тело" я думаю проблем не будет, был бы сварочник, болгарка да руки! С карданом тоже думаю не такой большой вопрос, тем более опыт уже имеется, в свое время удлиннял полноприводную газель. Времени вообще хоть отбавляй, т.к есть списанный "донор" на которого и планирую все подогнать, а потом уже на несколько дней встать и все перекинуть. Пока вижу только одну проблему-маховик! Что именно надо с ним сделать?Какие еще работы нужно проводить, ну не считая проводки. Ну и на всякий случай напиши еще поподробнее про TD, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 2 октября, 2011 У маховика ТД27 6 дырок для прикручивания к коленвалу. А у Кудешки 7 отверстий в коленвале. Два сходяться, остальные нет. Нужно завтулковать неподходящие отверстия, и заново просверлить отверстия. Делается это не на коленке а на станках. Нужно будет изготавливать пилот.Так же надо песверливать отверстия под увеличенную корзину, и делать подъем для более широкого диска. Так же существует проблема с изготовлением кулисы. Передачи на КПП переключаются двумя тросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasayn 0 Опубликовано 2 октября, 2011 а от чего кулиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты