Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов
А не мог бы ты скинуть его номер!! хочется посмотреть на это чудо!!!!

И еще, сколько будет стоить переходная плита для ТД27 под газелевскую КПП. ^_^

Я плиты только выкидывал ))) не стоит делать ее, всерано выкинешь. Газелевскую КПП.

В личку скинул тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов
неделькой бы раньше

забрал бы без проблем

сейчас от заказа откозался

но буду иметь в виду

спасибо за предложения ;)

Сегодня выехал на АКПП))) вообще супер. Правда пришлось пару заменить в мосту. с 3.58 на 3.9. А то совсем на 110 км/час 1600 оборотов получилось, а разгон вялый. После замены ГП , все стало супер. Ошибок нет по АКПП и диагностика ДВСа прекратила жаловаться на " нет связи с АКПП". Фото кулисы выложу на днях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Я плиты только выкидывал ))) не стоит делать ее, всерано выкинешь. Газелевскую КПП.

В личку скинул тел.

а чё выкидывать то . мож человек замутить установку сам хочет .а с родной кпп быстрее получится это факт .у меня живёт пока. по сути вся проблема установки тд 27 это изготовление плиты и обрез колокола. не знаю как у вас . а я ка кто хотел отбалансировать кардан так хрен нашёл где . не говорю уже о том. чтобы изготовить под ниссановскую кпп. так шо если есть опыт переборки кпп можно смело оставлять родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
а чё выкидывать то . мож человек замутить установку сам хочет .а с родной кпп быстрее получится это факт .у меня живёт пока. по сути вся проблема установки тд 27 это изготовление плиты и обрез колокола. не знаю как у вас . а я ка кто хотел отбалансировать кардан так хрен нашёл где . не говорю уже о том. чтобы изготовить под ниссановскую кпп. так шо если есть опыт переборки кпп можно смело оставлять родную

НО ты даеш

родная кпп с 406 хромает , а ты ее советуеш на ТД

и комплектом куда проще ставить , уж поверь

поверь то-что жива это временно ( не желаю плохого )

наще гомнецо долго не ходит, ,,,,

а у TD есть чем рвать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
НО ты даеш

родная кпп с 406 хромает , а ты ее советуеш на ТД

и комплектом куда проще ставить , уж поверь

поверь то-что жива это временно ( не желаю плохого )

наще гомнецо долго не ходит, ,,,,

а у TD есть чем рвать ;)

что прикрутили на том и езжу .сам знаешь мою историю .я перебрал разок весной .и то по глупости убил.пока полёт нормальный .конечно када у вас рука набита . говорить не приходиться.а человек видно не зря интересуется именно родной .живёт то в нижнем наверно проще родную. если делать самому .да не зная как я тоже пришёл бы к выбору родной . хотя ваш вариант лучше. один облом .никак себя не заставлю посчетать что за редуктор у меня. расход бесит .в пробках очень много. где бы мастера талкового в наших краях найти :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Да с коробками у нас проблем нету!!! целая куча,(С утиля) :P

вот и хочу с родной коробкой!!

так насчет плиты??!!

Скока БУдет Стоит!!!

Вообще будет шикарно если есть чертеж на Плиту :lol: !!!!

 

 

когда запас коробок исякнет то поставим от Атлоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

СП за тел. утром позвоню! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
....и ёщё заметил то прёт то как ватная причём в олин день с чем может быть связано

Все дело в сеточке на входе в тнвд, засирается всякой, чаще всего волокнами с топливного фильтра. Прочищай ее периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636

По поводу автомата, есть один нюанс по динамике. Насколько я понимаю он с блокировкой гидротрансформатора, так вот при разгоне с места он довольно резво набирает скорость. если же ускорятся с ходу километров с 20-30 то до блокировки гидротрансфорсатора (примерно 55км.ч), разгон не такой динамичный. еще отвечу по поводу движка 4.2, врят ли он будет более динамичный, единственно груз будет меньше чувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Все дело в сеточке на входе в тнвд, засирается всякой, чаще всего волокнами с топливного фильтра. Прочищай ее периодически

зимой из за неё чуть не замёрз уничтожил как вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
зимой из за неё чуть не замёрз уничтожил как вид

А без нее все г... в ТНВД идет. Он быстрее умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
А без нее все г... в ТНВД идет. Он быстрее умирает.

из-за этой сетки я в улан-удэ встал

позор

машина еле 30 км ехала

не сразу врубился в чем дело

чистить её 2 минуты

и все ок

выбрасывать её не стоит ( соляра у нас говно )

после прочистки проехал уже 30 тыс , пока не засиралось

правда я поставил дпполнительный фИЛЬТР перед насосом

меняю его через 5 тыс км

цена ему 10 руб, и голову не заморачеваю :P

 

из-за этой сетки я в улан-удэ встал

позор

машина еле 30 км ехала

не сразу врубился в чем дело

чистить её 2 минуты

и все ок

выбрасывать её не стоит ( соляра у нас говно )

после прочистки проехал уже 30 тыс , пока не засиралось

правда я поставил дпполнительный фИЛЬТР перед насосом

меняю его через 5 тыс км

цена ему 10 руб, и голову не заморачеваю :P

в QD32 я сетки не нашол

мож её вобще нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
в QD32 я сетки не нашол

мож её вобще нет ?

Я у людей по спрашиваю на эту тему, отпишусь. Мне кажется должна быть. На родной исходной машине, еще и после бака есть такая сеточка. А ты ее отверткой дотавал, ту что перед тнвд? Потом помпочкой воздух в системе прокачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
из-за этой сетки я в улан-удэ встал

позор

машина еле 30 км ехала

не сразу врубился в чем дело

чистить её 2 минуты

и все ок

выбрасывать её не стоит ( соляра у нас говно )

после прочистки проехал уже 30 тыс , пока не засиралось

правда я поставил дпполнительный фИЛЬТР перед насосом

меняю его через 5 тыс км

цена ему 10 руб, и голову не заморачеваю :P

 

 

в QD32 я сетки не нашол

мож её вобще нет ?

я про зиму писал там не грязь .а парафин копился .про фильтр доп спрошу .ты бензиновый ставишь я так понял .протока хватает :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Бензиновый ставить нельзя. Есть специальные дизельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Бензиновый ставить нельзя. Есть специальные дизельные.

да брось ты нельзя

летом ставь любой

зимой бензиновый не пойдет ,проток мал

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
да брось ты нельзя

летом ставь любой

зимой бензиновый не пойдет ,проток мал

;)

Конечно можно ставить.)))) Только потом не жалуйся что в ТНВД что то забилось от бумажного фильтуещего элемента. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Как насчет переходной плиты!

где можно найти чертеж!?

для ТД на газелевскую кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

нашол причину

и дело было не в бобине ..

не работала турбина , точнее работала через раз

нашли в турбине кусок болта и козеиновую пробку

как они туда попали !!!!!! :blink:

сейчас работает без провалов на всех нагрузках :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena
Нет. пока. ставлю всем выносной.

Провод на выносной тахометр припаеваем к ноге любого диода? Я правильно понял? А то там еще три контакта с обмотки идут... или к любому из трёх с обмотки???

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Провод на выносной тахометр припаеваем к ноге любого диода? Я правильно понял? А то там еще три контакта с обмотки идут... или к любому из трёх с обмотки???

К любому из трех с обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Цитата(lapa @ 29.7.2011, 21:16) Радиатор от бычка должен помочь, потому как бычок ездит вообще без дифозора. и крыльчатка у него четырехлопастная, и ни че не греется.

Ктонибудь решил проблему с радиатором или по приходу холодов эта проблема отодвинулась до следующего лета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Цитата(lapa @ 29.7.2011, 21:16) Радиатор от бычка должен помочь, потому как бычок ездит вообще без дифозора. и крыльчатка у него четырехлопастная, и ни че не греется.

Ктонибудь решил проблему с радиатором или по приходу холодов эта проблема отодвинулась до следующего лета?

походу отодвинулась

хотя у меня и летом с газелевским не грелся

вязкомуфта плохо работает

лучьше электровентилятор :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня при нормальном спокойном стиле езды не греется.но стоит только притопить особенно по трассе больше 70 км.ч. и поползла стрелка .А если ещё и перевал впереди- так хоть плачь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Цитата(lapa @ 29.7.2011, 21:16) Радиатор от бычка должен помочь, потому как бычок ездит вообще без дифозора. и крыльчатка у него четырехлопастная, и ни че не греется.

Интересный ты вывод сделал про Бычок , у него не радиатор волшебно чудестный , движок такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...