варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) на счет спидометра, у меня он показывает 100, а на самом деле 90 (навигатор гармин) проверял с разными почти тоже самое + - 2 км Сейчас приехал с дальняка проехал 750 км сожрало 80 литров Газпрома . Масло уровень ,Тащил 10 бочек масла по 190 кг .Скорость была туда 80 + горки затяжные ,тащит не очень бодро (это бесит ), обратно 80-90 больше нет смысла жать грееться на горках если ехать больше 95 стрелка реально ползет вверх .как столько сбросил скорость до 85 все норм стрелка падает на 80 с хз может поменять радиатор ,хотя зима скоро .незнаю вообщем :)А коробка у меня шумит только на 3-й и сальник задний мокрит но уровень держит .Как то так <_< Изменено 23 октября, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 завтра сниму холодный пуск с утра обещают -3 выложу на тубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 23 октября, 2012 радиатор я менял ,орембургский 3 ряда так же греется, машина весит 2700кг удлиненная 4.2 2высота , спойлер .Расход у тебя конечно фантастический (в хорошем смысле :) ) Я когда педаль сцепы нажимаю в салоне тишина отпускаю шум мама не горюй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) шумит коробка так же, только на горячую. Вторая машина в Питере с тдшкой парня зовут Боря он недавно менял подшипники в коробке когда ее сняли я подергал первичный вал он болтаеться ппц и обрезан криво . Но зато у него теперь не шумит коробка , Я в этом месяце тоже переберу коробку (цена вопроса 5 рублей)Получаеться что в этом моторе нет опорного подшипника и вал не упираеться как на змз моторах .Мож быть потому что изначально стоял акпп на нем Изменено 23 октября, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 23 октября, 2012 я поставил автономки сухую в салон и мокрую в движку проблемы с теплом и с запуском отпали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 23 октября, 2012 шумит коробка так же, только на горячую. Вторая машина в Питере с тдшкой парня зовут Боря он недавно менял подшипники в коробке когда ее сняли я подергал первичный вал он болтаеться ппц и обрезан криво . Но зато у него теперь не шумит коробка , Я в этом месяце тоже переберу коробку (цена вопроса 5 рублей)Получаеться что в этом моторе нет опорного подшипника и вал не упираеться как на змз моторах .Мож быть потому что изначально стоял акпп на нем если будешь делать коробку сам не поленись зафоткай сложные моменты ну и размеры и названия подшипников и тд.и т.п, цены не будет такому материалу , а то скоро тоже придется занятся ею!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 я поставил автономки сухую в салон и мокрую в движку проблемы с теплом и с запуском отпали Меня жаба душит 35 штук отдавать он и так заводиться норм что холод что тепло у вас и морозы под -30:) у нас мах -20 и то редко тольок в области если будешь делать коробку сам не поленись зафоткай сложные моменты ну и размеры и названия подшипников и тд.и т.п, цены не будет такому материалу , а то скоро тоже придется занятся ею!!! ОК я думал об этом .Теперь точно сфотаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 23 октября, 2012 если будешь делать коробку сам не поленись зафоткай сложные моменты ну и размеры и названия подшипников и тд.и т.п, цены не будет такому материалу , а то скоро тоже придется занятся ею!!! у меня тоже вал болтается люфт в 1-2мм а подшипник вроде цел и выработки нет :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 у нас в конторе появился бизнес с камминс, уже чего то потекло ,пробег 3200 . В тот понедельник пригнали с салона а завтра погонют на сто :) печалько а да расход 18 город /14трасса жуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Челябинец Какой куллер ставил ? если фронтальный то как приколхозил его ? Есть фото когда стоял? Изменено 23 октября, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 23 октября, 2012 Коллеги, на форуме "японоводов" есть темка - установка ЗМЗ-406 (карб) :Dhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19069-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-406%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 23 октября, 2012 у нас в конторе появился бизнес с камминс, уже чего то потекло ,пробег 3200 . В тот понедельник пригнали с салона а завтра погонют на сто :) печалько а да расход 18 город /14трасса жутьНЕ НАДО ГНАТЬ ПРО РАСХОД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 октября, 2012 Я не гоню . Спросил у водилы он ответил я написал .Я сам в ауе мб что то с настройками хз или прикатыветься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 23 октября, 2012 Я не гоню . Спросил у водилы он ответил я написал .Я сам в ауе мб что то с настройками хз или прикатыветьсяНаверное до отсечки жмёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGena 3 Опубликовано 24 октября, 2012 МКПП у меня завыла на всех передачах кроме четвертой. Заменил подшибник на первичном валу. Хотя с виду был нормальный. Всё - тишина. Умудрился вытащить подшибник не разбирая коробки.Еще раз начала уже шуметь коробка, не выть, а именно шуметь. Накрылся подшибник блока шестерен спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGena 3 Опубликовано 24 октября, 2012 спасибо за отзывы! тоже кидану свои пять копеек. мотор поставил год назад в кирове только крышка клап.черная и впускной коллектор сверху подвод. , радовался два месяца, тяги не меренно воткнул пару от волги- сайбер максималка поднялась до реальных 95км ч (проверенно навигатором) при 2350об ,расход был 11,5-12,5л трасса + 1-1,5л город, при 2600-2800об расход 17литров на трассе пустой (сам ауел) . не дымил не троил все супер , но потихоньку незаметно расход стал расти и дорос до14-15 в городе ,13-14 трасса ПУСТОЙ!!! думал из-за пары в мосту , поменял обратно на соболиную эффекта нуль. меняю масло фильтра все как положенно! обратился в контору БОШв челябе отдал 16000руб сказали насос еще походит, плунжер тоже, поменяли кулачковую шайбу с роликами и резинки всякие , распыл форсов нормальный говорят ,уехал эффекта нуль , другой дизелист после проверки сказал форсунки клинит , купил , поменяли , эффект как мне показалось был на 5 км,потом тоже самое , мастер поставил давление на форсах 105 сказал если сделать 120-130 расход упадет и тяга тоже вот такая беда! придется по ходу еще раз его на стенде прокатывать. кстати если ехать долго на больших оборотах и включить нейтраль стрелка давлен.масла падает но нуль но лампочка не загорается может датчик умирает. коробка жужит и воет громче двигла снимал пять раз смотрел подшипн. вроде целы в последний раз забыл смазать выжимной ,теперь еще и он завыл , коробка течет с хвостовика менял сальники не помогает , один раз менял диск сцепления разбило чуть-чуть сердцевину зашумело, поменял ,шума не было два дня потом опять , рычаг переключения это отдельная песня, едешь на пятой включаешь нейтраль а рычаг сам пытается заднюю включить ,скрежет шестеренок ужасный , теперь правую руку с рычага не убираю а придерживаю нейтраль.масло в движке не ест но один раз зимой сожрал весь уровень почему? х.з. Ставил интеркуллер изменений не произошло сейчас без него , встречка прилетела куллер пополам . И по моему спидометр врет не хило х.з. мож тока у меня . как то так ,надеюсь востановить работоспособность TD-27T :)Может у тебя турбо сдыхает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 24 октября, 2012 Может у тебя турбо сдыхает? турбина рабочая, давит 0.6 точно не помню подхват есть после 2000обор. ее слышно на этих оборотах , снял шток сброса давления турбы , аж патрубки срывает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 24 октября, 2012 Коллеги, на форуме "японоводов" есть темка - установка ЗМЗ-406 (карб) :Dhttp://www.delicaclu...ортовой-журнал/ по моему не втему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 октября, 2012 по моему не втему он просто вообще не в теме:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 24 октября, 2012 ребята какие фильтра ставите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 24 октября, 2012 Челябинец Какой куллер ставил ? если фронтальный то как приколхозил его ? Есть фото когда стоял? ничего не колхозил , купил от штаера, крепится на раму как родной в районе правого крыла ,набрал кучу патрубков разных сделал подвод- отвод, нюанс в том что пришлось разворачивать и переваривать кусок впускного коллектора ребята какие фильтра ставите. завтра гляну напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) sct sk-801 290руб,последний раз поставил Japanparts 260 руб , по давлению разницы не увидел,на сепаратор 101-W — фильтрующий элемент 10 микрон, цена: 300,00 руб. воздух- обычный газелевский Изменено 24 октября, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 октября, 2012 не такой не хочу ,смотрел фронтальный на морду ,если подвинуть немного радиатор к двс то встанет у меня расстояние я померил 6 сантимов .Куллер стоит чуть больше 4тыщ.Он немного шире нашего радиатора с выходом на патрубки по бокам ,как раз у меня с турбины смотрит в низ и к морде вход и выход, думаю получиться закрепить его чтоб ничего не задевало и терло :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 24 октября, 2012 не такой не хочу ,смотрел фронтальный на морду ,если подвинуть немного радиатор к двс то встанет у меня расстояние я померил 6 сантимов .Куллер стоит чуть больше 4тыщ.Он немного шире нашего радиатора с выходом на патрубки по бокам ,как раз у меня с турбины смотрит в низ и к морде вход и выход, думаю получиться закрепить его чтоб ничего не задевало и терло :) тоже об этом думал , но я хочу поставить электровенты от шевинивы , смотрел в инете куллеры так там цены от 25тыщ. и выше а ты где такой дешевый увидал( от штаера я за 10000руб б\у брал!!!) если подвинуть немного радиатор к двс опасно ,там и так тесновато у меня до вентилятора 2см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 24 октября, 2012 я по работе в разные конторы езжу вожу им масла тасолы акумы и в одном из магазинов все для тюнинга :) обещали б/у достать за 4+рэ ,надо только заехать напомнить ему ,у меня рамку радиатора Денис поднял на 2 сантима только а растояние от вентилятора до радиатора 4 см и спереди еще есть запас пару сантимов так что влезет :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты