Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

варлок74,Это и есть датчик оборотов Он работает по принципу газелевского датчика коленвала.

ребята подскажите а манометр давления поставить реально . я чото весь мотор облазил и не поиму куда датчик приспособить штоб давление показывало

Давления чего? Масла? или наддува? Если наддува, то в любое место после турбины. Манометр можно использовать любой с о шкалой от 0,1 бар. Хоть колесный, Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

Правельно сделал,а так за копейки свой балон продаш,а за рублики новый бак купишь да и устанавливать надо,а здесь всё готово и объём нормальный

Млин чет я тупнул когда мотор продавал в придачу отдал и баллон 103 л и редуктор. Думай- прежде чем сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

а мой балон так и валяется под забором ещё и газа в нём литров 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

а мой балон так и валяется под забором ещё и газа в нём литров 30

АВТОНОМКУ ПОСТАВЬ ГАЗОВУЮ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Правельно сделал,а так за копейки свой балон продаш,а за рублики новый бак купишь да и устанавливать надо,а здесь всё готово и объём нормальный

у меня балон был прикручен криворукими газовшиками сквозь пол хомутами.Ддаже фанеру не снимали выдолбили дыры стомеской и прикрыли линолеумом который потом в этих местах и порвался.Боком балон упирался в раму и тёрся об неё.Всё было через жопу сделано.Метал на полу прорвался т.к. даже шайб небыло.Так что крепление всё равно надо было бы переделывать да и с датчиком что то мудрить подбирать от чегото.Хотя вариант жизнеспособный только места там впритирку да и не удобняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shao-kan

Парни ,кто уже менял фарсунки? можете номера сказать? и стоимость их оригинал конечно же , Отрегулировал клапана ,а как цокало так и цокает на холодную ,прогрееться ,цокот почти не слышно ,вот и думаю может форсы подыхают?

номера форсунок cummens 0445BOSCH

0445110 376

5258744

ЭТО на форсунки написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

номера форсунок cummens 0445BOSCH

Спасиб Тебе но у меня не камминс а тд27 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

ДА Да у нас у всех здесь нисаны а не каменсы!!?

на сколько градусов должен быть термостат, и датчик включения электро вентелятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

на сколько градусов должен быть термостат

88 ВРОДЕ да так же наверно ,че мудрить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

О парни вопрос ,кто знает как вылечить нагрев проводов под рулевой ? когда печку включаешь мин через 5 провода горячие (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

ставь реле на асс провод! и все проподет! если не знаешь как пиши, опишу все по проводам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

88 ВРОДЕ да так же наверно ,че мудрить :)

я не мудрю температура на ходу не поднемаеться выше 70 и всалоне дубак! электро вентелятор за все время ни разу не включился! Сегодня поставлю термо на 88 цена 200р. датчик включения карлосана 92-87, поставлю на патрубок а не врадиатор(так думаю будет лудше!)

 

купил по дешовке бак от камаза на 150Л. но его некуда втюхать! везде выступает на 25 сантиметров от фургона!! по высоте тоже не айс от земли остаеться 20 см. предется мудрить бак из болона газового (135л)!!!

Изменено пользователем Dnevolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

диск сцепления EXEDY NSD 043 U изначально стоял NSD 036 U они одинаковые но у 036 внутренний диаметр накладок меньше на 4 мм(примерно) но это ничему не мешает.При замене корзины (на родной небыло обозначений кроме надписи NISSAN) всю обмерил и поехал по магазинам.Взял EXEDY сейчас непомню маркировку но коробка должна где то лежать .Взял за 4800р. самый дешёвый а так цена доходила до 9000р. тогоже производителя взависимости от магазина.Есть так же корейские аналоги немного дешевле.Эта корзина по размеру как раз под 036 диск, у неё прижимной диск тоже меньше в диаметре а всё остальное один в один.Получается что их минимум два вида и оба подходят.Да ещё-накладки на диск по диаметру подходят от сцепления 406 двигателя.Я себе старый диск переклепал - лежит прозапас.

можешь подсказать маркировку корзины exedy ,по ходу у меня умирает она , и почему менял , причины , следствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

можешь подсказать маркировку корзины exedy

 

Лучше тогда сразу поствить увеличенное сцепление и диск. на 250 мм. Придется делать пересверловку маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

поставлю термо на 88

а стоит на сколько сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

О да в нашей северной деревне походу зима началась -7 и снежок идет ,я уж было подумал снега не будет вообще(что и к лучшему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Лучше тогда сразу поствить увеличенное сцепление и диск. на 250 мм. Придется делать пересверловку маховика.

какое можно подробней номер и тд. пересверловку на коленках реально сделать или токаря искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

О парни вопрос ,кто знает как вылечить нагрев проводов под рулевой ? когда печку включаешь мин через 5 провода горячие (

была такая проблема разьём грелся на замке зажигания поджал все клемы всё проблема исчезла . а так печку включал аж проводка на замке плавилась

 

чё как крутил

тнвд подвинул от мотора в сторону акумулятора на 1мм . под тнвд открутил насос стоит 3 болта на тнвд 4 болтика поставил метки на тнвд и блоке сдвинул на 1мм по раньше сделал. все заводится спол оборота дым пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

поджал все клеймы всё проблема исчезла

Все поджал -проблема осталась, они конечно не горят но пальцам бывает горячо , думаю скоро разберусь

Dnevolin поможет думаю :)

 

тнвд подвинул от мотора в сторону акумулятора на 1мм . под тнвд открутил насос стоит 3 болта на тнвд 4 болтика поставил метки на тнвд и блоке сдвинул на 1мм по раньше сделал. все заводится спол оборота дым пропал

КАК все запутанно в этом дизеле ,может ты видео ролик смастеришь (если время будет ) я так вообще боюсь там что нить трогать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Лучше тогда сразу поствить увеличенное сцепление и диск. на 250 мм. Придется делать пересверловку маховика.

и почему лучше появились рецидивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

и почему лучше появились рецидивы?

Отказались от сцепления на 240 мм. Одно долго ходит, другое через месяц дохнет.

На коленке не сделать. Нужна хорошая сверлилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Парни привет всем из Челябинска! Тоже решил поставить ТД. Подскажите,кто сталкивался с капиталкой. Или может что-то слышел.У турбовой ТДшки и у атмосферной разница в блоке,поршневой,шатунах,коленвале есть,и большая ли она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Тоже решил поставить ТД. Подскажите,кто сталкивался с капиталкой.

чет ты с грустного начал ,так не пойдет :) Решился ставь ,не пожелеешь

У турбовой ТДшки и у атмосферной разница в блоке,поршневой,шатунах,коленвале есть,и большая ли она.

огромная разница (вот такая ) раздвигаю руки в стороны :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Парни привет всем из Челябинска! Тоже решил поставить ТД. Подскажите,кто сталкивался с капиталкой. Или может что-то слышел.У турбовой ТДшки и у атмосферной разница в блоке,поршневой,шатунах,коленвале есть,и большая ли она.

думаю за время эксплуатации заработаешьна запасной. я думаю прикупить в запас .мало кто хорошо чинит дизеля .хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

начались перепады температуры .завожу после часа стоянки подтраивает и дым сизый потом всё гуд видать гдето лёд гуляет .завтра менять фильтра. с регулировкой чёта я опасаюсь.полезу попозже.на холостых покачиваетдвигло. нада смотреть .а холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...