Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

регион 74

чет ты с грустного начал ,так не пойдет :) Решился ставь ,не пожелеешь

огромная разница (вот такая ) раздвигаю руки в стороны :)

Что есть с того и начинаю."мы легких путей неищем".Что непожалею давно понял.На все сразу деньгоф нэт.ДВС взял унас с задранным коленом.Если для себя делать блок надо гильзовать и т.д..Есть ДВС от АТЛАСА после капиталки,но в соседнем городе.Стоит ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

.Есть ДВС от АТЛАСА после капиталки

ты собрался на овоще ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

ты собрался на овоще ездить?

Разница в блоке и потрохах блока значительная.Все остальное(ГБЦ,ТНВД.турбина,колекторы,ГРМ)у меня остались от NISSAN TERRANO. Изменено пользователем регион 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Лучше тогда сразу поствить увеличенное сцепление и диск. на

250 мм. Придется делать пересверловку маховика.

я поставил себе такое, только сверлил корзину, выжемной не подошол он шире по вилке!

 

а стоит на сколько сейчас?

незнаю он разволился и причитать не смог на скоко он был на ходу температура не поднималась больше 60!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Все поджал -проблема осталась, они конечно не горят но пальцам бывает горячо , думаю скоро разберусь

Dnevolin поможет думаю :)

по поводу зака зажигания! Режишь провод АСС он у меня оранжевый. к замку зажигания привязываешь 86 кр к другому 87кр,85кр массу,на 30 кр привязываешь отдельный плюс, можно который идет к замку а лудше кинуть на предохранители под капотом как у меня! првод лудше потолще типо акустического!! и будет тебе счастья!!!!

Relay_0332209137_Drawing.gif

 

Вопрос к Денису

Как сделать холостой повыше на холодную ТНВД мех! мне говорили что какойто клапон ставят!?? а то тросом подсоса мудрить не хочется!!!

Изменено пользователем Dnevolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Как сделать холостой повыше на холодную ТНВД мех! мне говорили что какойто клапон ставят!?? а то тросом подсоса мудрить не хочется!!!

На ТНВД должен быть пневмо клапан для повышения оборотов при включении кондюка. Я к нему подцепляю вакумные шланги через пневмоклапан от карбюраторторного мотоа . И управление через кнопку или через доп. канал на сигналке. Можно сделать и через трос. На ТНВД есть второе место подсоединения троса. Это для круз-контроля сделано. Вот туда и трос цеплять, Волговский. Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

можешь подсказать маркировку корзины exedy ,по ходу у меня умирает она , и почему менял , причины , следствие?

немогу коробку от корзины найти а менял по причине своей тупости.Сцепление буксовать стало думал диску ппц(как уже было до этого год назад). снял кпп корзину а диск в норме.Ну думаю корзине каюк пришол да и все у кого ни спрашивал тоже самое сказали.Поменял корзину всё собрал решил проверить и о чудо --также буксует.Причина была в рабочем цилиндре сцепления-он заклинил и попросту не отпускал сцепу до конца.Заменил цилиндрик и пружину обратную на вилку поставил (до этого не стояла)

О парни вопрос ,кто знает как вылечить нагрев проводов под рулевой ? когда печку включаешь мин через 5 провода горячие (

У меня на печки отдельный провод от силовых предохранителей идёт на предохранитель в салоне а от него уже на печку(с родным проводом чуть не сгорел в своё время он весь оплавился под панелью. вовремя увидел)Единственный минус это печка не выключается когда зажигание выключаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

начались перепады температуры .завожу после часа стоянки подтраивает и дым сизый потом всё гуд видать гдето лёд гуляет .завтра менять фильтра. с регулировкой чёта я опасаюсь.полезу попозже.на холостых покачиваетдвигло. нада смотреть .а холодно

тнвд повернуть немного ОТ двигателя.Там ничего мудрёного нет тоже самое что трамлёр повернуть только болтов побольше ослабить нужно.Мне пришлось даже на 1 зуб шестерню перекидывать на аппаратуре регулировки уже не хватало.

На ТНВД должен быть пневмо клапан для повышения оборотов при включении кондюка. Я к нему подцепляю вакумные шланги через пневмоклапан от карбюраторторного мотоа . И управление через кнопку или через доп. канал на сигналке. Можно сделать и через трос. На ТНВД есть второе место подсоединения троса. Это для круз-контроля сделано. Вот туда и трос цеплять, Волговский.

Я поставил крутилку оборотов как на всех японогрузовиках Тросик у них идёт прямо на педаль газа он короткий см.40-50 всего.Крепление приварил к педали саму крутилку на место подсоса(встала как родная)-всё отлично работает.Тросик брал новый не с разборки - рублей 200 стоил.Поначалу тоже хотел на тнвд трос поставить но такой длины нигде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

по поводу зака зажигания! Режишь провод АСС он у меня оранжевый. к замку зажигания привязываешь 86 кр к другому 87кр,85кр массу,на 30 кр привязываешь отдельный плюс, можно который идет к замку а лудше кинуть на предохранители под капотом как у меня! првод лудше потолще типо акустического!! и будет тебе счастья!!!!

Пасиб на выходных буду мутить приблуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

П

На ТНВД должен быть пневмо клапан для повышения оборотов при включении кондюка. Я к нему подцепляю вакумные шланги через пневмоклапан от карбюраторторного мотоа . И управление через кнопку или через доп. канал на сигналке. Можно сделать и через трос. На ТНВД есть второе место подсоединения троса. Это для круз-контроля сделано. Вот туда и трос цеплять, Волговский.

я все облазил и нашел только один вакумный шланжик, вытыкнув его нечего не изменилось и заткнув его тоже самое!!!! вэходин он сверху ТНВД!! Получаеться только тросом получиться!!?

 

Тоже хотел поправить угол пораньше уже стоит до упора значит надо двигать шестерню!!!

Изменено пользователем Dnevolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L.E.V.

Давно присматриваюсь к японским дизелям. Сейчас пока возможности нет поставить себе, да и так получилось что за 30 т.р. перепал 406 инж. с мозгами и коробкой практически в идеале с пробегом в районе 100-и. Свой карбюраторный 406-й уже докатал до нельзя, хотя один чёрт гремит но тянет до 4-й передачи. На второй ГАЗелке 402 стоит, обе машины 2000 г.в., но честно сказать от обоих моторов и коробок охота застрелиться.

Интересует возможность установить в размер моторного отсека ГАЗели двигатель с коробкой и карданом, которому бы было по зубам таскать 4 тн., при этом сразу подразумевается при возможности замена моста на японский с г/п 3 тн.

Так вот вопрос, может быть кто подскажет: какой дизель подойдет под эти условия, при этом критерии отбора по нисходящей: ресурс, мощность, ремонтопригодность.

По мосту: главное, чтобы был в габарите машины, на него подходили по посадочным местам ГАЗелевские диски.

Про сумашедшесть идеи знаю :D , поэтому прошу просто подсказать, если есть возможность. :rolleyes:

При полной реализации комплекса идей естественно поделюсь результатом...

Заранее данке шёён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

QD32T, 4т.? Не хило, ЗИЛ, ГАЗ надо брать.

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

А че ты до моста то докапался? Чем он тебе не угодил?

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L.E.V.

QD32T, 4т.? Не хило, ЗИЛ, ГАЗ надо брать.

Да всё это понятно, просто такие машины не устраивают по габаритам и отсутсвия возможности унификации, а самое главное это уже категория и соответственно необходимость пропуска в город. Нагрузка в 4 тн. будет в месяц составлять не более 30 % от всего объема грузооборота. При этом на сам автомобиль будет приходиться в основном нормативная нагрузка с не значительным перегрузом в 500 кг. Автомобиль будет очень редко брать загруз в 3 тн.

А че ты до моста то докапался? Чем он тебе не угодил?

Сомневаюсь, что мост сможет переварить крутящий момент в районе 350-400 Н/м ., да и помимо этого хотелось бы иметь запас по прочности, как по самому мосту, так и по дискам и резине. Последнее время часто попадаются на глаза машины у которых грузоподъемность 3-4 тн. а при этом размерность дисков и резины не сильно отличается от ГАЗелевской.

 

По существу: предлагайте возможные варианты по данным узлам и агрегатам, надеюсь на большой опыт и знания в этом направление.

Вопросы: "а зачем?", "для чего?", "тут уже надо брать Валдая, Быка, ГАЗона..." и прочие подобного рода составляющие просьба опустить и просто ответить именно на интересующие вопросы, если конечно есть такая возможность, либо пере направить на другой интернет ресурс где смогут реально подсказать.

Изменено пользователем L.E.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

У нас один поставил BD-30 на газель пассажирскую , это с ниссановских грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

у меня 2 газели с дизелем, я сам 10 лет отработал на автобусах различных марок, 4 года на фурах по всей россии, дизель мне понятен,

экономия по стоимости топлива до 40%, и еще, есть у меня хороший знакомый у него 6 газелей все дизель, 2 из них 1997г. 1998г. выпуска

без капиталки прошли уже порядка 650-700 тыс. км. двигателя газ 560 штаер.

константину спасибо за адрес в кирове.

Дружище подскажи как у тебя дела с переустановкои двс японца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

"а зачем?", "для чего?",

Уважаемый. раз я задал этот вопрос, значит я хотел от тебя услышать четкую формулировку. Я ее услышал. Спасибо что разяснил дураку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Слушай ,разницы большой нет, TD-шку или QD-шку больше 2 тонн им уже тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L.E.V.
Слушай ,разницы большой нет, TD-шку или QD-шку больше 2 тонн им уже тяжело
Это понятно. Эти моторы по сути я и не рассматриваю, так как они пойдут только под стандартное использование а/м с нормативной нагрузкой. Думаю что в этом случае надо рассматривать двигатели которые ставятся на 3-х тонники, но где взять их размеры. По сути всё упирается именно в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни прошу совета короче такая байда подтеки масла в месте входа патрубка турбины в колл там еще какайто заслонка так вот с нею заметно капли масла вопрос это турбе пи.ц или нет и еще с любого 27 турба подойдет или нет у меня вроде с каравана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Парни прошу совета короче такая байда подтеки масла в месте входа патрубка турбины в колл там еще какайто заслонка так вот с нею заметно капли масла вопрос это турбе пи.ц или нет и еще с любого 27 турба подойдет или нет у меня вроде с каравана

масло мого жрет? есть ли сизый дым из глушителя и ваняет ли маслом ? а турбины все одинаковые разница только в выходах улиток ,или на верх или в низ, если турба кончилась ремонт стоит от 8к руб , они простые и ремонт не очень дорогой ,ну в зависимости от региона, мне обошлось в 8 к работа и 2,5 снять/поставить,жрала 1 литр на 1 тыщ и выхлоп маслом вонял ,хотя турба тащила норм . У меня были заменяны толи фтулки ,толи кольца какие то,проверили на стенде держало 8 кг ,пока норм проехал 50тыш турбо сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

вот и меня зашумела кпп - не сильно но напрягло.Вчера ни с того ни сего зашуршала на месте на холостых.Если бы радио было включено даже не услышал бы.Звук не равномерный шум - тишина -шум -тишина.На ходу шума не слышно только на первой и на задней скорости есть какоето подвывание.Сцепление нажимаеш шум уходит.На хвостовик кпп снизу надавиш шум усиливается-сверху давиш прекращается (сам хвостовик не болтается) масло в норме.Перелопатил кучу сайтов по ниссанам-ничего дельного не нашёл.Вместо книг по ремонту скачивается всякая фигня.Кто нибудь знает какая кпп у нас стоит -какая маркировка . как её разбирать кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

вот и меня зашумела кпп - не сильно но напрягло.Вчера ни с того ни сего зашуршала на месте на холостых.Если бы радио было включено даже не услышал бы.Звук не равномерный шум - тишина -шум -тишина.На ходу шума не слышно только на первой и на задней скорости есть какоето подвывание.Сцепление нажимаеш шум уходит.На хвостовик кпп снизу надавиш шум усиливается-сверху давиш прекращается (сам хвостовик не болтается) масло в норме.Перелопатил кучу сайтов по ниссанам-ничего дельного не нашёл.Вместо книг по ремонту скачивается всякая фигня.Кто нибудь знает какая кпп у нас стоит -какая маркировка . как её разбирать кто сталкивался?

у Дениса спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Да первый рейс 1т.км. расход 17-18Л полная ж0па! средняя скорость 70-90км, пустым в некоторые горы приходилось переходить на 4.!! Немного ожидал Лутшего от двигла. Турбину не слышно! и еще дымит черным дымом при трогание и небольшой нагрузке! С чего наченать и куда лезть чтобы уменьшить расход и убрать черный дым!Фильтра все Новые!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

я бы сначала отдал тнвд топливщику хорошему , чтоб обкатал на стенде, форсы на стенд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...