Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

mixa1210

варлок74,

масло мого жрет? есть ли сизый дым из глушителя и ваняет ли маслом ? а турбины все одинаковые разница только в выходах улиток ,или на верх или в низ, если турба кончилась ремонт стоит от 8к руб , они простые и ремонт не очень дорогой ,ну в зависимости от региона, мне обошлось в 8 к работа и 2,5 снять/поставить,жрала 1 литр на 1 тыщ и выхлоп маслом вонял ,хотя турба тащила норм . У меня были заменяны толи фтулки ,толи кольца какие то,проверили на стенде держало 8 кг ,пока норм проехал 50тыш турбо сухая

За 16 тыс подлил пол литра сизого дыма нет у нас не могу найти спеца по ремонту турбины может кто может помочь с преобритением буду очень благодарен да и еще вопросик отличаются ли турбины 27Т и 27ETI?????? Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGena

варлок74,

За 16 тыс подлил пол литра сизого дыма нет у нас не могу найти спеца по ремонту турбины может кто может помочь с преобритением буду очень благодарен да и еще вопросик отличаются ли турбины 27Т и 27ETI??????

Судя по расходу масла - турбо у тебя в полном поряде.

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

отличаются ли турбины 27Т и 27ETI??????

предположу что одинаковые , фирма garret они же старой конструкции и на этих турбинах нет изменения положения турбинных лопаток как на более современных турбах ,когда мне разбирали мою там на валу (картридж) стоят махонькие колесики с обеих сторон турбинные лопатки ,больше ничего может есть разница с кудешкой хотя врятли все одинаковое почти (только объем) вот нарыл на просторах паутины http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/6200-452047-5001s.html Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Господа япононоводы спосибо всем кто откликнулся просто привык что в машине все было идеально :D :D :D :D :D

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

предположу что одинаковые , фирма garret они же старой конструкции и на этих турбинах нет изменения положения турбинных лопаток как на более современных турбах ,когда мне разбирали мою там на валу (картридж) стоят махонькие колесики с обеих сторон турбинные лопатки ,больше ничего может есть разница с кудешкой хотя врятли все одинаковое почти (только объем) вот нарыл на просторах паутины http://www.turbo-bal...2047-5001s.html

Ценник на наши перевести 30600 получается.Две таких цены и можно ещё одну движку в сборе заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ценник на наши перевести 30600 получается.Две таких цены и можно ещё одну движку в сборе заказать

есть китайские аналоги http://www.alibaba.com/product-gs/656263611/Competitive_price_Nissan_QD32_engine_turbocharger.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У этого али бабы никогда конкретной цены нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

У этого али бабы никогда конкретной цены нет.

там надо ее уточнить отправив ему письмо но примерная есть Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Давно присматриваюсь к японским дизелям. Сейчас пока возможности нет поставить себе, да и так получилось что за 30 т.р. перепал 406 инж. с мозгами и коробкой практически в идеале с пробегом в районе 100-и. Свой карбюраторный 406-й уже докатал до нельзя, хотя один чёрт гремит но тянет до 4-й передачи. На второй ГАЗелке 402 стоит, обе машины 2000 г.в., но честно сказать от обоих моторов и коробок охота застрелиться.

Интересует возможность установить в размер моторного отсека ГАЗели двигатель с коробкой и карданом, которому бы было по зубам таскать 4 тн., при этом сразу подразумевается при возможности замена моста на японский с г/п 3 тн.

Так вот вопрос, может быть кто подскажет: какой дизель подойдет под эти условия, при этом критерии отбора по нисходящей: ресурс, мощность, ремонтопригодность.

По мосту: главное, чтобы был в габарите машины, на него подходили по посадочным местам ГАЗелевские диски.

Про сумашедшесть идеи знаю :D , поэтому прошу просто подсказать, если есть возможность. :rolleyes:

При полной реализации комплекса идей естественно поделюсь результатом...

Заранее данке шёён...

Ставь FD42 с ниссан актлас этого ДВС должно хватиь но ценник уже не гуманный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да первый рейс 1т.км. расход 17-18Л полная ж0па! средняя скорость 70-90км, пустым в некоторые горы приходилось переходить на 4.!! Немного ожидал Лутшего от двигла. Турбину не слышно! и еще дымит черным дымом при трогание и небольшой нагрузке! С чего наченать и куда лезть чтобы уменьшить расход и убрать черный дым!Фильтра все Новые!!

Обратно на зуб перекинь,а там посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

У нас один поставил BD-30 на газель пассажирскую , это с ниссановских грузовиков.

Bd- 30 это что бы таскать до двух тонн, 3х-литровый атмосферник, у меня был атлас с таким движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

Задал вопрос на разборку по поводу турбины! ОТВЕТ!

 

Турбина на ваш автомобиль есть, но мы продаём её вместе

с двигателем. Его стоимость с ТНВД и турбиной 78000-00. Доставка в любой

город транспортной компанией.

 

Бу турбин у нас нет в Н.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets

Задал вопрос на разборку по поводу турбины! ОТВЕТ!

 

Турбина на ваш автомобиль есть, но мы продаём её вместе

с двигателем. Его стоимость с ТНВД и турбиной 78000-00. Доставка в любой

город транспортной компанией.

 

Бу турбин у нас нет в Н.Н.

 

А так не пробовал http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjEzOA_27&cl_marka=NISSAN&cl_engineN=TD27

 

Еще как-то натыкался на Террано форуме натыкался на колхозы, не то с Бычка не то с ГАЗ-560 турбу втыкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем привет.У кого от какого авто стоит тросик газа?,а то купил новый.а он длинный и регулировки не хватает (тросик вроде с бизнеса в чёрной оплётке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

Всем привет.У кого от какого авто стоит тросик газа?,а то купил новый.а он длинный и регулировки не хватает (тросик вроде с бизнеса в чёрной оплётке)

я себе от лады восьмерки поставил

Изменено пользователем serg76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

У меня тросик газа от волги, он чуть длинней был укоротили, на конце прикрепили бочёнок. Сегодня в Днепропетровске прикупил адаптер тахометров для дизелей, сигнал берёт с клеммы W генератора, завтра установлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У меня тросик газа от волги, он чуть длинней был укоротили, на конце прикрепили бочёнок. Сегодня в Днепропетровске прикупил адаптер тахометров для дизелей, сигнал берёт с клеммы W генератора, завтра установлю отпишусь.

Что за бачёнок и как крепил?Я тоже хотел сначала отрезать но как закрепить такую фигня на конце и чтоб надёжно было в голову так и непрешло

 

я себе от лады восьмерки поставил

Спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Всем привет.У кого от какого авто стоит тросик газа?,а то купил новый.а он длинный и регулировки не хватает (тросик вроде с бизнеса в чёрной оплётке)

у меня от родного 405 с бочонком как на тросе капота. трос синий

 

У меня тросик газа от волги, он чуть длинней был укоротили, на конце прикрепили бочёнок. Сегодня в Днепропетровске прикупил адаптер тахометров для дизелей, сигнал берёт с клеммы W генератора, завтра установлю отпишусь.

хотел про выход гены спросить .у тебя он был сразу или паял сам.у себя выход делал сам я так понял адаптер для родного тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

хотел про выход гены спросить .у тебя он был сразу или паял сам.у себя выход делал сам я так понял адаптер для родного тахометра

выход с гены паял сам, работать будет родной тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

выход с гены паял сам, работать будет родной тахометр

И сколько стоит такой адаптер и как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

выход с гены паял сам, работать будет родной тахометр

ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Брал в Днепропетровске за 150 гривен, примерно 600 в рублях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

выход с гены паял сам, работать будет родной тахометр

Расказывай подробнее как и что сделал и что за адаптер очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Брал в Днепропетровске за 150 гривен, примерно 600 в рублях.

Кто делает эти адаптеры если продают только в Днепропетровске.Поисковик находит только одного продавца.Пиши как эта штука работает и как соединяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Прошу прощения, в 6 вечера вернулся с шабашки, сегодня ничего не устанавливал, надеюсь на завтра если не будет дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...