Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

фериер

всем привет! с праздниками прошедшими! ребята подскажите подшибники какие надо на кпп от атласа . да и поменять как много гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

турбовый без турбины дольше ходит ,он же становиться овощ:)

У атмосферника более щедящий режим эксплуатации из-за более низких обаротов,что обычно компенсируется многоступенчатыми КПП,делителем и т.п..Турбинаи форсирует мотор.Что уменьшает его ресурс,но увеличевает динамику раскручивание КШМ соответственно авто,и ощющение мощности. Соответсвенно сняв турбину,кажется что машина не тянет,и начинают раскручивать мотор.А это особенно не любят дизеля ,что и приводит к обрыву поршня,зависанию клапанов,растягиванию шатунов и т.д.,пипец мотору.Это у наездников.А так да без турбины ТД на газель это овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Это у наездников

я так больше 80-90 вообще не разгоняю,тем более груженым 2400-2800 обор на 5 передаче меня устраивает ,при этом расход отличный считаю 9,8 летом(минимум)/11,5(минимум) щас в минусы, тем болие знал на что менял зажигалку :) Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

всем привет! с праздниками прошедшими! ребята подскажите подшибники какие надо на кпп от атласа . да и поменять как много гемора.

Короба тяжолая,раза в три тяжелей родной.Чугун.Самый большой минус.А так несложней газелевской.Механизм переключения дажэ попроще.Про подшибники номера непомю.Бери только японский оригинал вних вся фишка.

я так больше 80-90 вообще не разгоняю,тем более груженым 2400-2800 обор на 5 передаче меня устраивает ,при этом расход отличный считаю 9,8 летом(минимум)/11,5(минимум) щас в минусы, тем болие знал на что менял зажигалку :)

Так и надо.5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Подшипники - 6206,6308 и 6307. Сальник первички N-2000. Задний не помню, Я подбирал в магазине. Советские подходят, за 20 руб. Их можно 2 шт поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

всех с прошедшими праздниками!!! вопросик на засыпку??? , на ходу включаются свечи накала периодически , температура сразу растет и давление масла начинает подниматся (глюк что-ли) , при очередном запуске свечи не включаются и зарядка резко падает особенно при включении фар (началось резко ни стого ни с сего сегодня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

всех с прошедшими праздниками!!! вопросик на засыпку??? , на ходу включаются свечи накала периодически , температура сразу растет и давление масла начинает подниматся (глюк что-ли) , при очередном запуске свечи не включаются и зарядка резко падает особенно при включении фар (началось резко ни стого ни с сего сегодня )

Где ставил ДВС? Если в Кирове, то у тебя КЗ в приборке. Или в проводке. Ну ни как не может расти давление в ДВСе. Это величина механическая, а на панель выводится величина электрическая. Свечи тоже сами по себе врубатся не могут, на панель выведна только лампа, силовых цепей там нет. Падение зарядки.. нужно сделать замер на самом акуме тестером, для точный показаний. Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Где ставил ДВС? Если в Кирове, то у тебя КЗ в приборке. Или в проводке. Ну ни как не может расти давление в ДВСе. Это величина механическая, а на панель выводится величина электрическая. Свечи тоже сами по себе врубатся не могут, на панель выведна только лампа, силовых цепей там нет. Падение зарядки.. нужно сделать замер на самом акуме тестером, для точный показаний.

двиг ставил в Кирове, если КЗ в приборке че делать выкидывать или к электрику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Слишком много КЗ ( короткое замыкание). Не работет слишком много цепей, которые независимы друг огт друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

всех с прошедшими праздниками!!! вопросик на засыпку??? , на ходу включаются свечи накала периодически , температура сразу растет и давление масла начинает подниматся (глюк что-ли) , при очередном запуске свечи не включаются и зарядка резко падает особенно при включении фар (началось резко ни стого ни с сего сегодня )

Проверь массу на двигатель
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Проверь массу на двигатель

косичка медная от двигла на кузоов чуть чуть порвана , а минус идет с акума на двиг в норме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

косичка медная от двигла на кузоов чуть чуть порвана , а минус идет с акума на двиг в норме!!!

А у тебя это нестарая газелевская болячка.НА приборном щитке в раземах плохой контакт,у меня с родным двс похожая итория.То стрелка какая нибудь вверх ползет,то лампочка потухнит или наоборот загорит.Попробуй под торпедой раземы щитка пошевелить.Реагирует на включение габаритов или света.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

А у тебя это нестарая газелевская болячка.НА приборном щитке в раземах плохой контакт,у меня с родным двс похожая итория.То стрелка какая нибудь вверх ползет,то лампочка потухнит или наоборот загорит.Попробуй под торпедой раземы щитка пошевелить.Реагирует на включение габаритов или света.

спасибо за совет!!! завтра вскрою посмотрю на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

спасибо за совет!!! завтра вскрою посмотрю на работе.

Невскрывай ничго там неувидиш.При разогретом моторе под торпедой пошевели раземы щитка,и посмотри на реакцию приборов.Лампочки пошевели.Ну или вытащи щиток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

74ый прав контакт плохой в щитке приборов,если снаружи светомузыки нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

чёто давно никого не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

чёто давно никого не слышно

Все в работе наверно.Недо компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

пропитое за праздники бабло отрабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

всем привет. итак предворительные итоги моего ремонта тнвд .сдал в ремонт 9 числа по совету клубней в реутов бош.было сказано на дефектовку 2-3 дня на деле 11 с криком выудили инфу от мастера.причин поломки.в 21 час по гринвичу позвонил мастер .и говорит человечим голосом.мол всё плохо ищи ка ты новый насос.ато ремонт дороговат буде.скока спрашиваю в районе 20 килорублей.жаба незаметно подкралась.но помнив отом что скупой платит дважды согласился.стал ждать обещаного звонка до понедельника кусая ногти.в понедельник должен был вынесен вердикт и окончательная стоимость ремонта.итак уже вторник .позвонил сам чё мол да как.ответ таков про запчасти сёдня узнал.

под замену-это то что я запомнил

плунжерная пара

приводной вал

клапан обратки -типа не работал и насос грелся

грузики-не знаю

корпус-часть которая с тремя отверстиями

сальники

и ещё ещё ещё

итог 23500-двадцать три тысячи пятьсот рублей

подробно подетально отпишу позже.по поводу дорого или нет. для меня очень дорого .но потратив день на поиски бу тнвд понял .прям сейчас не найти или 15000 если подойдёт.может не там искал может не так .но факт.нет времени менять коней на переправе.остановился на данном варианте.

мастер обещал до конца недели собрать всё в кучу.очень на это надеюсь.

хотел ещё спросить у вас ребята при установке.тнвд на место крышку нужен герметик. к выходным обещают минус лютый.может прокладку какую замутить.боюсь герметик не встанет как надо. фууууууу написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня сидела на красном герметике.Когда снимал-ставил тоже мороз стоял,всё делал на улице и всё надо было как обычно по быстрому.Ничего не мазал прокладок не резал.Итог:масло сочиться по немногу из под крышки и изпод самой тнвд(там прокладка стоит,поленился новую вырезать)Как потеплеет буду снимать и делать нормально.

Чего то долго всё у вас делается,я думал ты уже давно ездиш.У нас обычно в один день весь ремонт тнвд делается.Если будеш менять апаратуру то старую свою забери у ремонтников,они видят что мы ни хрена в них не шарим и могут так напарить(были случаи, продавали старую апаратуру другому, немного её поковыряв практически в тот же день, сам видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

У меня сидела на красном герметике.Когда снимал-ставил тоже мороз стоял,всё делал на улице и всё надо было как обычно по быстрому.Ничего не мазал прокладок не резал.Итог:масло сочиться по немногу из под крышки и изпод самой тнвд(там прокладка стоит,поленился новую вырезать)Как потеплеет буду снимать и делать нормально.

Чего то долго всё у вас делается,я думал ты уже давно ездиш.У нас обычно в один день весь ремонт тнвд делается.Если будеш менять апаратуру то старую свою забери у ремонтников,они видят что мы ни хрена в них не шарим и могут так напарить(были случаи, продавали старую апаратуру другому, немного её поковыряв практически в тот же день, сам видел)

на счёт времени сам в мягко говоря не в восторге .а точнее в бешенстве. пешком бы пошёл за родной железякой. но мастер уверенно и спокойно рекомендовал подождать .железяки он обещал показать ну отдать ежели надо будет за обман я особо не гоняю вроде клубни рекомендовали.поеду завтра наверное посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У меня сидела на красном герметике.Когда снимал-ставил тоже мороз стоял,всё делал на улице и всё надо было как обычно по быстрому.Ничего не мазал прокладок не резал.Итог:масло сочиться по немногу из под крышки и изпод самой тнвд(там прокладка стоит,поленился новую вырезать)Как потеплеет буду снимать и делать нормально.

Чего то долго всё у вас делается,я думал ты уже давно ездиш.У нас обычно в один день весь ремонт тнвд делается.Если будеш менять апаратуру то старую свою забери у ремонтников,они видят что мы ни хрена в них не шарим и могут так напарить(были случаи, продавали старую апаратуру другому, немного её поковыряв практически в тот же день, сам видел)

В этом сервисе я делал и друг мой тоже делал только строен.С наебало... врядли так ка они гарантию дают .а там кто знает этих товливальщиков. но всё работает как надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я не говорю что все такие ,но бывает попадаются.И знакомого бывает обдирут хуже чем чужого.Мало кому уже верю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

на счёт времени сам в мягко говоря не в восторге .а точнее в бешенстве. пешком бы пошёл за родной железякой. но мастер уверенно и спокойно рекомендовал подождать .железяки он обещал показать ну отдать ежели надо будет за обман я особо не гоняю вроде клубни рекомендовали.поеду завтра наверное посмотрю

Если так всё плохо то может тебе ТНВД перебрать нестандартно.На уазбуке писали что если поставить 11 плунжер от электронного тнвд и настроить по пораметрам электронного то мощи прибавится двс кагбутто оживает. Поговори с этим дядькой Славой вроде зовут точно непомню но он там один мастер в возрасте остальные молодые подмостерья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

всем привет. итак предворительные итоги моего ремонта тнвд .сдал в ремонт 9 числа по совету клубней в реутов бош.было сказано на дефектовку 2-3 дня на деле 11 с криком выудили инфу от мастера.причин поломки.в 21 час по гринвичу позвонил мастер .и говорит человечим голосом.мол всё плохо ищи ка ты новый насос.ато ремонт дороговат буде.скока спрашиваю в районе 20 килорублей.жаба незаметно подкралась.но помнив отом что скупой платит дважды согласился.стал ждать обещаного звонка до понедельника кусая ногти.в понедельник должен был вынесен вердикт и окончательная стоимость ремонта.итак уже вторник .позвонил сам чё мол да как.ответ таков про запчасти сёдня узнал.

под замену-это то что я запомнил

плунжерная пара

приводной вал

клапан обратки -типа не работал и насос грелся

грузики-не знаю

корпус-часть которая с тремя отверстиями

сальники

и ещё ещё ещё

итог 23500-двадцать три тысячи пятьсот рублей

подробно подетально отпишу позже.по поводу дорого или нет. для меня очень дорого .но потратив день на поиски бу тнвд понял .прям сейчас не найти или 15000 если подойдёт.может не там искал может не так .но факт.нет времени менять коней на переправе.остановился на данном варианте.

мастер обещал до конца недели собрать всё в кучу.очень на это надеюсь.

.

хотел ещё спросить у вас ребята при установке.тнвд на место крышку нужен герметик. к выходным обещают минус лютый.может прокладку какую замутитьбоюсь герметик не встанет как надо. фууууууу написал

Прокладку поставить надо, герметиком мазать не стоит может придется двигать ,раньше-позжэ.В системе ГРМ давления масла нет,что с поддона накидает,тем и смазывает шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...