регион 74 31 Опубликовано 23 января, 2013 Там ни что не может заржаветь,если насос с топливом.Однозначно воздух выгнал не весь.Запуск первый,насос сухй,про воздух понял спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Ослабь все трубки на форсунках. И крути стартером. По мере появления солярки на трубке- затягивай их. Обычно после прокачки двух форсунок, ДВС начинает чихать... и заводиться. После в работу включаются все форсунки. Изменено 23 января, 2013 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 приветствую други .хотел было уже отчёт строчить о ремонте тнвд.как случилась новая аказия юсегодня ехал.ни с того ни с сего появался металический звук. на холостых всё в норме при нагрузке появляется .побрёл домой потихоньку доехал.как пропадает нагрузка от разгона всё пропадает. попробывал крутнуть до 3 всё так же.давление не горит.чуть подтраивает. еле заметно температура в норме.вот такая беда что скажете.я конечно готовлюсь к худшему но надежда ещё подаёт признаки жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 января, 2013 Ищи хвосты в ремонте ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 Ищи хвосты в ремонте ТНВД.я правильно тебя понял .новый насос мог убить мотор? и что я смогу предьявить .где связь.обясни.чтобы я понимал что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 для успокоения души сходил снял клапанную крышку .там всё ок.похоже нада поддон снимать.предстоит принятие решения что с ним делать дальше ремонт или просто ещё один купить.залез на сайт продажи моторов получается вилка от 50 до 70 тысяч после качественного ремонта тнвд думаю капиталка выйдет в теже деньги..в моём случае главный фактор время .подскажите скока мотор с владика идёт .с запасом .другой вариант поискать блок с головой без навесного.либо всётаки возбуждать свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Волноваться не надо,застучали у тебя форсунки(или одна).Форсунки отдавал на регулировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) для успокоения души сходил снял клапанную крышку .там всё ок.похоже нада поддон снимать.предстоит принятие решения что с ним делать дальше ремонт или просто ещё один купить.залез на сайт продажи моторов получается вилка от 50 до 70 тысяч после качественного ремонта тнвд думаю капиталка выйдет в теже деньги..в моём случае главный фактор время .подскажите скока мотор с владика идёт .с запасом .другой вариант поискать блок с головой без навесного.либо всётаки возбуждать свой.Стук то откуда идёт ?Двс с владика дней 10 идет при хорошм раскладе.На уазбуке народ пишет,что проще другой контрактник купить чем старый капиталить.Если капиталить правильно по уму,а несопли делать.Блок то дешевле,но проще целый купить,а ненужные запчасти продать или себе в запас оставить ,а свой раскидать и позапчастям продать.Опятьже смотря что стучит и что сломалось.Если всё серьёзно можнои кюдешку вместо ТДшки поставить.Пока двс будешь ждать маховик уже пересверлишь под КЮДЕ шное колено. Изменено 23 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 Волноваться не надо,застучали у тебя форсунки(или одна).Форсунки отдавал на регулировку?я думал обэтом надеюсь что она родимая.нет не отдавал.мастер сказалне заморачивайся.я так и сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 января, 2013 мастер сказал не заморачивайся какой хороший мастер :)(сарказм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Денис в свое время ограничение макс.обор.решил порегулировать.Ну и газавал(появился звонкий стук)вообщем схожие как ты пишеш.Итог разборки с промерами всего,все отлично.Не наступай награбли!При ремонте ТНВД изменились выходные пораметры + недопрокаченный воздух! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 23 января, 2013 Сергей а разве воздуж может остаться в системе ? он ведь ездил после ремонта,я на днях обсох в 0 залил из канистры в бак жижу и крутил стартером пока не завелся по началу схватывала но глохла и присутствовал синий дым но после 3-4 раза завелась и стала работать как раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Звук конечно(будто мотор стуканул)При первой заводке ДВС у нас не редко этот стук бывает,но мы уже знаем.. В общем этот стук я не могу грамотно описать(но знаю 100%форсунки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 Стук то откуда идёт ?Двс с владика дней 10 идет при хорошм раскладе.На уазбуке народ пишет,что проще другой контрактник купить чем старый капиталить.Если капиталить правильно по уму,а несопли делать.Блок то дешевле,но проще целый купить,а ненужные запчасти продать или себе в запас оставить ,а свой раскидать и позапчастям продать.Опятьже смотря что стучит и что сломалось.Если всё серьёзно можнои кюдешку вместо ТДшки поставить.Пока двс будешь ждать маховик уже пересверлишь под КЮДЕ шное колено.стук кабуто карамысло переломилось глето сверху.сцуко гадкий звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Ну и это же редкость а не как правило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 23 января, 2013 я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 стук кабуто карамысло переломилось глето сверху.сцуко гадкий звукРаз крышку клапанную снял надо бло зазор в клапанах проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 23 января, 2013 Не обязательно все менять,отдать на проверку распыла,давления открытия 130-140кг/см,с последующей регулировкой,а потом делать выводы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домойЯ свои форсунки на довление носил в автокомбинат и с мастером договаривался неофициально он проверил и казал что всё в допустимых параметрах три почти новые,а одна в допуске но хуже остальных .отдал за диагностику по 150 руб за форсунку Я их поставил и нестал ничего менять(всё было сделано за пару часов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Не обязательно все менять,отдать на проверку распыла,давления открытия 130-140кг/см,с последующей регулировкой,а потом делать выводы! На форуие уазбуки пишут что Такое давление на новых ЕТИшных форсунках должно быть Двигатель Термостат QD32-TD-27, Nissan 21200-05D00,(-05D01, -05D02) Втулка коленвала, Nissan 32202-B950A, (-B9500, -30000) Свечи накала QD32, Nissan 11065-65N01 Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-51E01 (большое кольцо) Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-77A00 (маленькое кольцо, 2 шт на движек) Ремень колено-помпа - насос кондея, Nissan AY16N-VH960 Ремень колено-помпа – гена, Nissan AY16N-CH145 Ремень колено-помпа - насос гура, Nissan AY16N-VH14E Трубка топливная QD32-TD-27 №1, Nissan - 16680-0W80А №2, Nissan - 16681-43G0A №3, Nissan - 16682-43G0A №4, Nissan - 16683-43G0A Рампа. обратки QD32-TD-27, Nissan 16670-0W800 Форсунка топливная QD32-TD-27, Nissan - 16600-63G20, (-63G21) Стандартное давление, МРа(кг/см2) Новая форсунка(распылитель): 10,3-11,3 (105-115) Форсунка бывшая в эксплуатации 9,8-10,3 (100-105) Кольцо уплотнительное форсунки верхнее QD32-TD-27, Nissan 16625-43G00 Кольцо уплотнительное форсунки нижнее QD32-TD-27, Nissan 16626-43G00 Кольцо уплотнительное обратки QD32-TD-27, Nissan 16627-43G00 ТНВД плунжерная пара QD32ETI 4/11R Zexel - 146403-6120 Bosch - 9 461 615 865(самая бюджетная) сальник ТНВД (17х28х6) Zexel - 146601-0900 Bosch - 9461614046 сальник ремкомплект ТНВД TD-27T Zexel-146600-4920, (Bosch - 9 461 617 879) Zexel-146600-1920, (Bosch - 9 461 610 429) Шайба кулачковая ТНВД QD32ETI Zexel - 146220-4520 Bosch - 9 461 615 858 Стартер Стартер в сборе, Nissan23300-58N00 Lucas ElectricalLRS00727 Бендикс стартера, Nissan23312-6T000 Cargo 135718 Unipoint SD4012 шток с шестерней длиннее на 7мм. требуется замена на родной шток Реле втягивающее, Nissan - 23343-65N00 Cargo 133750 Unipoint SNLS627 Задний подшипник якоря, Nissan - 23319-M4900,23338-T9001 Ika - 582637(608.2RS 8x22x7) Cargo - 140222 (608.2RS 8x22x7) Передний подшипник якоря, Nissan - 3338-M4900 Cargo – 140225 (6903.2RS 17x30x7 FAG) Ika - 8 8260 0 (6903.2RS 17x30x7 WTW) Щетки стартера Nissan - 23378-1W400 Генератор ГенераторQD32ETI (125A), Nissan23100-VE000 Диодный мост с щеточным узлом , Nissan23124-VE001 Передний Подшипник генератора, Nissan23120-0M005, 23120-0M00A Cargo 140093 (6303.2RS1.C3 17x47x14 FAG) Ika 581587 (6303.2RSH 17x47x14 SKF) Задний Подшипник генератора, Nissan23120-0M000, 23120-58S01 Cargo 140235(10x27x11) Ika 886870 (10x27x11 NSK) Помпы, крыльчатки Помпы отличаются размерами вискомуфты, посадкой крыльчатки(3 разных диаметра), расположением шкивов. TD-27 - DATSUN PD-21 PGD-21 PMD-21 BMD-21 RD-21 BD-21 BGD-21 TERRANO BD-21 BYD-21 WBYD-21 Помпа, Nissan - 21010-43G25/6, (-43G27/8,-43G85,-35V25/6,-35V27) NPW - N 36 Крыльчатка - 21060-43G00, (-43G0А) TD-27T - TERRANO BYD-21 MISTRAL R-20 DATSUN-TRUCK BMD-21 Помпа, Nissan - 21010-80G25/6, (-80G27/8,-0F002/3) NPW - N41 Крыльчатка - 21060-03J00 TD-27 - CARAVAN(HOMY) YE-24•YGE-24•RBE-24•PE-24,PGE-24 ATLAS (CONDOR•F-23•AF-22, AGF-22, AH-40•JPH-40 AMF-40•JH40•H-41•YH-41 Помпа, Nissan - 21010-02N25/8, (-02N85/9,-22T25/6,-02N90/1,-02N8 NPW - N42 Крыльчатка - 21060-43G00 TD-27 - CABSTAR (HOMER) SP2F23,SP4F23.SP8F23 ATLAS P2F23,P4F23,P8F23 Помпа, Nissan - 21010-2T325, (-5T125,-5T127) NPW - N51 Крыльчатка - 21060-2T700 TD27, TD27T(I) – CARAVAN(HOMY) KRME24, VRMGE24, KRMGE24•ARME24 CRMGE24•KIME24 Помпа, Nissan -21010-21N25/8, (-21N29,-21N85,-21N86) NPW - N64 Крыльчатка – 21060-T3470 ‘ TD27T(I) - CARAVAN(HOMY) RME24•RMGE24•PME24 "4WD" Помпа, Nissan - 21010-65N28,(-65N86,-65N8 NPW -N68 Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700 TD-27(T) - CARAVAN (HOMY) RE24•RGE24•PE24"2WD" Помпа, Nissan - 21010-65N27,(-65N87,-VH225) NPW - N70 Крыльчатка, Nissan – 21060-T3470 TD-27B(T)MISTRAL R20•KR20 Помпа, Nissan - 21010-7F400,(-7F401) NPW - N73 Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А) QD32 - CARAVAN(HOMY) CWGE24•CWMGE24,VWE24•VWGE24, VWMG24 Помпа, Nissan - 21010-65N91, (-F5N25) NPW - N77 Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700 QD32 - CABSTAR (HOMER) SR2F23•SR4F23•SR8F23 QD32 - ATLAS R2F23•R4F23•R8F23 Помпа, Nissan - 21010-6T325,( -6T326, -6T327) NPW - N78 Крыльчатка, Nissan - 21060-05D01 TD27T - TERRANO PR50, RR50 QD32ETI - ELGRAND AVE50, AVWE50 QD32TI - Terrano Regulus JRR50 Помпа, Nissan - 21010-0W825(-0W827, -0W828, -0W829) NPW - N80 Крыльчатка, Nissan 21060-09D61 TD27 - DATSUN BD22 Помпа, Nissan - 21010-2S525, (-2S527,-2S526) NPW - N84 Крыльчатка, Nissan – 21060-43G00, (-43G0А) QD32 - DATSUN- RMD22 Помпа, Nissan - 21010-2S626, (-2S627,-2S62 NPW - N85 Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А) Сцепление Корзина сцепления QD-32, Nissan 30210-6T300 Диск сцепления QD-32=260мм, Nissan 30100-6T301 Корзина сцепления TD-27, Nissan 30210-3T705 Диск сцепления TD-27, Nissan 30100-01T61 КПП Атлас RS5W81A Цилиндр сцепления рабочий, Nissan 30620-0T021 Вилка сцепления, Nissan 30531-T8100 Подшипник выжимной, Nissan 30502-21000 Пыльник Вилки сцепления, Nissan 30542-86401 Колокол КПП Атлас TD-27, Nissan 3040007T00 КПП ПатролF4W81A+FS5W81A Пыльник рычага коробки передач,Nissan 32862-C8000(-V5001), 32853-43800 Комплект колодок тормозных барабанных, Nissan 36160-C6025(-C9625) Барабан тормозной , Nissan 36150-C6000 Сальник первичного вала, Nissan 32113-86401 Сальник м/у коробкой и раздаткой, Nissan 33111-C8000 Сальник фланца переднего моста раздатки, Nissan 38189-N3100 Сальник фланца заднего моста раздатки, Nissan 33142-C6200 Датчик вкл. Заднего хода и 4WD, Nissan 32005-C8001 Подходит от ВАЗ 2108, чрез дистанционные шайбы __________________ Ремонт ТНВД TD-27(T), QD-32(Т) 8 9три7 114 06 6три Изменено 23 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домойНовая форсунка стоит немало http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16600-63G21&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Новая форсунка стоит немало http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1 а вот распылитель форсунок ниссан 16620-63g00 бош 9 432 610 199 http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1 Изменено 23 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 24 января, 2013 Был в одном магазине в Нерчинске распылители форсунок там 450 руб, спросил у хозяина магазина чьё производство случайно не китайские ответил, что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 24 января, 2013 Мы не набросились.просто дали ссылки где и почем купить.и чего купить может он себе АКПП купит или МКПП темболее я так понял он ещё ничего некупилСпасибо за ссылки,после просмотра действительно задумался.Мотор еще не едет,я подал заявку на сайте все моторы и она до сих пор на проверке у модератора.На Japan car действительно за такие деньги можно взять движку с КПП.Но как не нарваться на аферистов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 24 января, 2013 Теперь больше склоняюсь к QD32,вот только ETI иль не ETI?КПП механика от ATLAS без переделок подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты