Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

регион 74

Там ни что не может заржаветь,если насос с топливом.Однозначно воздух выгнал не весь.

Запуск первый,насос сухй,про воздух понял спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Ослабь все трубки на форсунках. И крути стартером. По мере появления солярки на трубке- затягивай их. Обычно после прокачки двух форсунок, ДВС начинает чихать... и заводиться. После в работу включаются все форсунки.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

приветствую други .хотел было уже отчёт строчить о ремонте тнвд.как случилась новая аказия юсегодня ехал.ни с того ни с сего появался металический звук. на холостых всё в норме при нагрузке появляется .побрёл домой потихоньку доехал.как пропадает нагрузка от разгона всё пропадает. попробывал крутнуть до 3 всё так же.давление не горит.чуть подтраивает. еле заметно температура в норме.вот такая беда что скажете.я конечно готовлюсь к худшему но надежда ещё подаёт признаки жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Ищи хвосты в ремонте ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Ищи хвосты в ремонте ТНВД.

я правильно тебя понял .новый насос мог убить мотор? и что я смогу предьявить .где связь.обясни.чтобы я понимал что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

для успокоения души сходил снял клапанную крышку .там всё ок.похоже нада поддон снимать.предстоит принятие решения что с ним делать дальше ремонт или просто ещё один купить.залез на сайт продажи моторов получается вилка от 50 до 70 тысяч после качественного ремонта тнвд думаю капиталка выйдет в теже деньги..в моём случае главный фактор время .подскажите скока мотор с владика идёт .с запасом .другой вариант поискать блок с головой без навесного.либо всётаки возбуждать свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Волноваться не надо,застучали у тебя форсунки(или одна).Форсунки отдавал на регулировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

для успокоения души сходил снял клапанную крышку .там всё ок.похоже нада поддон снимать.предстоит принятие решения что с ним делать дальше ремонт или просто ещё один купить.залез на сайт продажи моторов получается вилка от 50 до 70 тысяч после качественного ремонта тнвд думаю капиталка выйдет в теже деньги..в моём случае главный фактор время .подскажите скока мотор с владика идёт .с запасом .другой вариант поискать блок с головой без навесного.либо всётаки возбуждать свой.

Стук то откуда идёт ?Двс с владика дней 10 идет при хорошм раскладе.На уазбуке народ пишет,что проще другой контрактник купить чем старый капиталить.Если капиталить правильно по уму,а несопли делать.Блок то дешевле,но проще целый купить,а ненужные запчасти продать или себе в запас оставить ,а свой раскидать и позапчастям продать.Опятьже смотря что стучит и что сломалось.Если всё серьёзно можнои кюдешку вместо ТДшки поставить.Пока двс будешь ждать маховик уже пересверлишь под КЮДЕ шное колено. Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobrynya

Волноваться не надо,застучали у тебя форсунки(или одна).Форсунки отдавал на регулировку?

я думал обэтом надеюсь что она родимая.нет не отдавал.мастер сказалне заморачивайся.я так и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

мастер сказал не заморачивайся

какой хороший мастер :)(сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Денис в свое время ограничение макс.обор.решил порегулировать.Ну и газавал(появился звонкий стук)вообщем схожие как ты пишеш.Итог разборки с промерами всего,все отлично.Не наступай награбли!При ремонте ТНВД изменились выходные пораметры + недопрокаченный воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Сергей а разве воздуж может остаться в системе ? он ведь ездил после ремонта,я на днях обсох в 0 залил из канистры в бак жижу и крутил стартером пока не завелся по началу схватывала но глохла и присутствовал синий дым но после 3-4 раза завелась и стала работать как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Звук конечно(будто мотор стуканул)При первой заводке ДВС у нас не редко этот стук бывает,но мы уже знаем..

 

В общем этот стук я не могу грамотно описать(но знаю 100%форсунки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Стук то откуда идёт ?Двс с владика дней 10 идет при хорошм раскладе.На уазбуке народ пишет,что проще другой контрактник купить чем старый капиталить.Если капиталить правильно по уму,а несопли делать.Блок то дешевле,но проще целый купить,а ненужные запчасти продать или себе в запас оставить ,а свой раскидать и позапчастям продать.Опятьже смотря что стучит и что сломалось.Если всё серьёзно можнои кюдешку вместо ТДшки поставить.Пока двс будешь ждать маховик уже пересверлишь под КЮДЕ шное колено.

стук кабуто карамысло переломилось глето сверху.сцуко гадкий звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Ну и это же редкость а не как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

стук кабуто карамысло переломилось глето сверху.сцуко гадкий звук

Раз крышку клапанную снял надо бло зазор в клапанах проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Не обязательно все менять,отдать на проверку распыла,давления открытия 130-140кг/см,с последующей регулировкой,а потом делать выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домой

Я свои форсунки на довление носил в автокомбинат и с мастером договаривался неофициально он проверил и казал что всё в допустимых параметрах три почти новые,а одна в допуске но хуже остальных .отдал за диагностику по 150 руб за форсунку Я их поставил и нестал ничего менять(всё было сделано за пару часов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Не обязательно все менять,отдать на проверку распыла,давления открытия 130-140кг/см,с последующей регулировкой,а потом делать выводы!

На форуие уазбуки пишут что Такое давление на новых ЕТИшных форсунках должно быть

 

Двигатель

Термостат QD32-TD-27, Nissan 21200-05D00,(-05D01, -05D02)

Втулка коленвала, Nissan 32202-B950A, (-B9500, -30000)

Свечи накала QD32, Nissan 11065-65N01

Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-51E01

(большое кольцо)

Прокладка выхлопной системы Nissan 20691-77A00

(маленькое кольцо, 2 шт на движек)

Ремень колено-помпа - насос кондея, Nissan AY16N-VH960

Ремень колено-помпа – гена, Nissan AY16N-CH145

Ремень колено-помпа - насос гура, Nissan AY16N-VH14E

Трубка топливная QD32-TD-27 №1, Nissan - 16680-0W80А

№2, Nissan - 16681-43G0A

№3, Nissan - 16682-43G0A

№4, Nissan - 16683-43G0A

Рампа. обратки QD32-TD-27, Nissan 16670-0W800

Форсунка топливная QD32-TD-27, Nissan - 16600-63G20, (-63G21)

Стандартное давление, МРа(кг/см2)

Новая форсунка(распылитель):

10,3-11,3 (105-115)

Форсунка бывшая в эксплуатации

9,8-10,3 (100-105)

Кольцо уплотнительное форсунки верхнее QD32-TD-27, Nissan 16625-43G00

Кольцо уплотнительное форсунки нижнее QD32-TD-27, Nissan 16626-43G00

Кольцо уплотнительное обратки QD32-TD-27, Nissan 16627-43G00

ТНВД

плунжерная пара QD32ETI 4/11R

Zexel - 146403-6120

Bosch - 9 461 615 865(самая бюджетная)

сальник ТНВД (17х28х6)

Zexel - 146601-0900

Bosch - 9461614046 сальник

ремкомплект ТНВД TD-27T

Zexel-146600-4920, (Bosch - 9 461 617 879)

Zexel-146600-1920, (Bosch - 9 461 610 429)

Шайба кулачковая ТНВД QD32ETI

Zexel - 146220-4520

Bosch - 9 461 615 858

Стартер

Стартер в сборе, Nissan23300-58N00

Lucas ElectricalLRS00727

Бендикс стартера, Nissan23312-6T000

Cargo 135718

Unipoint SD4012 шток с шестерней длиннее на 7мм. требуется замена на родной шток

Реле втягивающее, Nissan - 23343-65N00

Cargo 133750

Unipoint SNLS627

Задний подшипник якоря, Nissan - 23319-M4900,23338-T9001

Ika - 582637(608.2RS 8x22x7)

Cargo - 140222 (608.2RS 8x22x7)

Передний подшипник якоря, Nissan - 3338-M4900

Cargo – 140225 (6903.2RS 17x30x7 FAG)

Ika - 8 8260 0 (6903.2RS 17x30x7 WTW)

Щетки стартера Nissan - 23378-1W400

Генератор

ГенераторQD32ETI (125A), Nissan23100-VE000

Диодный мост с щеточным узлом , Nissan23124-VE001

Передний Подшипник генератора, Nissan23120-0M005, 23120-0M00A

Cargo 140093 (6303.2RS1.C3 17x47x14 FAG)

Ika 581587 (6303.2RSH 17x47x14 SKF)

Задний Подшипник генератора, Nissan23120-0M000, 23120-58S01

Cargo 140235(10x27x11)

Ika 886870 (10x27x11 NSK)

Помпы, крыльчатки

Помпы отличаются размерами вискомуфты, посадкой крыльчатки(3 разных диаметра), расположением шкивов.

TD-27 - DATSUN PD-21 PGD-21 PMD-21

BMD-21 RD-21 BD-21 BGD-21

TERRANO BD-21 BYD-21 WBYD-21

Помпа, Nissan - 21010-43G25/6, (-43G27/8,-43G85,-35V25/6,-35V27)

NPW - N 36

Крыльчатка - 21060-43G00, (-43G0А)

TD-27T - TERRANO BYD-21

MISTRAL R-20

DATSUN-TRUCK BMD-21

Помпа, Nissan - 21010-80G25/6, (-80G27/8,-0F002/3)

NPW - N41

Крыльчатка - 21060-03J00

TD-27 - CARAVAN(HOMY) YE-24•YGE-24•RBE-24•PE-24,PGE-24

ATLAS (CONDOR•F-23•AF-22, AGF-22, AH-40•JPH-40

AMF-40•JH40•H-41•YH-41

Помпа, Nissan - 21010-02N25/8, (-02N85/9,-22T25/6,-02N90/1,-02N8icon_cool.gif

NPW - N42

Крыльчатка - 21060-43G00

TD-27 - CABSTAR (HOMER) SP2F23,SP4F23.SP8F23

ATLAS P2F23,P4F23,P8F23

Помпа, Nissan - 21010-2T325, (-5T125,-5T127)

NPW - N51

Крыльчатка - 21060-2T700

TD27, TD27T(I) – CARAVAN(HOMY) KRME24, VRMGE24, KRMGE24•ARME24

CRMGE24•KIME24

Помпа, Nissan -21010-21N25/8, (-21N29,-21N85,-21N86)

NPW - N64

Крыльчатка – 21060-T3470 ‘

TD27T(I) - CARAVAN(HOMY) RME24•RMGE24•PME24 "4WD"

Помпа, Nissan - 21010-65N28,(-65N86,-65N8icon_cool.gif

NPW -N68

Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700

TD-27(T) - CARAVAN (HOMY) RE24•RGE24•PE24"2WD"

Помпа, Nissan - 21010-65N27,(-65N87,-VH225)

NPW - N70

Крыльчатка, Nissan – 21060-T3470

TD-27B(T)MISTRAL R20•KR20

Помпа, Nissan - 21010-7F400,(-7F401)

NPW - N73

Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А)

QD32 - CARAVAN(HOMY) CWGE24•CWMGE24,VWE24•VWGE24, VWMG24

Помпа, Nissan - 21010-65N91, (-F5N25)

NPW - N77

Крыльчатка, Nissan – 21060-2T700

QD32 - CABSTAR (HOMER) SR2F23•SR4F23•SR8F23

QD32 - ATLAS R2F23•R4F23•R8F23

Помпа, Nissan - 21010-6T325,( -6T326, -6T327)

NPW - N78

Крыльчатка, Nissan - 21060-05D01

TD27T - TERRANO PR50, RR50

QD32ETI - ELGRAND AVE50, AVWE50

QD32TI - Terrano Regulus JRR50

Помпа, Nissan - 21010-0W825(-0W827, -0W828, -0W829)

NPW - N80

Крыльчатка, Nissan 21060-09D61

TD27 - DATSUN BD22

Помпа, Nissan - 21010-2S525, (-2S527,-2S526)

NPW - N84

Крыльчатка, Nissan – 21060-43G00, (-43G0А)

QD32 - DATSUN- RMD22

Помпа, Nissan - 21010-2S626, (-2S627,-2S62icon_cool.gif

NPW - N85

Крыльчатка, Nissan – 21060-03J00, (-03J0А)

Сцепление

Корзина сцепления QD-32, Nissan 30210-6T300

Диск сцепления QD-32=260мм, Nissan 30100-6T301

Корзина сцепления TD-27, Nissan 30210-3T705

Диск сцепления TD-27, Nissan 30100-01T61

КПП Атлас RS5W81A

Цилиндр сцепления рабочий, Nissan 30620-0T021

Вилка сцепления, Nissan 30531-T8100

Подшипник выжимной, Nissan 30502-21000

Пыльник Вилки сцепления, Nissan 30542-86401

Колокол КПП Атлас TD-27, Nissan 3040007T00

КПП ПатролF4W81A+FS5W81A

Пыльник рычага коробки передач,Nissan 32862-C8000(-V5001), 32853-43800

Комплект колодок тормозных барабанных, Nissan 36160-C6025(-C9625)

Барабан тормозной , Nissan 36150-C6000

Сальник первичного вала, Nissan 32113-86401

Сальник м/у коробкой и раздаткой, Nissan 33111-C8000

Сальник фланца переднего моста раздатки, Nissan 38189-N3100

Сальник фланца заднего моста раздатки, Nissan 33142-C6200

Датчик вкл. Заднего хода и 4WD, Nissan 32005-C8001

Подходит от ВАЗ 2108, чрез дистанционные шайбы

__________________

Ремонт ТНВД TD-27(T), QD-32(Т)

nom_SAPSAN_12.png

8 9три7 114 06 6три user_offline.gifreport.gif quote.gif

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

я целую ваши мысли .пока отлегло .завтра по светлому посмотрю.вопрос если купить новые форсы их регулировать нада или нет. я имею в виду в сборе.номера бы и где быстро взять.а по поводу мастера на самом деле он нармальный мужик юя задал ему вопрос про них он грит меняю распылители но по времени ну ооочень долго типа очередь.я говорю время деньги он грит не заморачивайся тогда.вот так я исделал отездил 3 дня всё гуд а сегодня ехал спакойно и вдруг такая фигня .я забоялся остановился давай лазить смотреть везде всё ок. потом забил и поплёлся домой

Новая форсунка стоит немало http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16600-63G21&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Новая форсунка стоит немало http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1

а вот распылитель форсунок ниссан 16620-63g00 бош 9 432 610 199 http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1 Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

Был в одном магазине в Нерчинске распылители форсунок там 450 руб, спросил у хозяина магазина чьё производство случайно не китайские ответил, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Мы не набросились.просто дали ссылки где и почем купить.и чего купить может он себе АКПП купит или МКПП темболее я так понял он ещё ничего некупил

Спасибо за ссылки,после просмотра действительно задумался.Мотор еще не едет,я подал заявку на сайте все моторы и она до сих пор на проверке у модератора.На Japan car действительно за такие деньги можно взять движку с КПП.Но как не нарваться на аферистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Теперь больше склоняюсь к QD32,вот только ETI иль не ETI?КПП механика от ATLAS без переделок подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...