варлок74 102 Опубликовано 12 апреля, 2013 флудеры :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 12 апреля, 2013 Олег! так сносим Зимний? Я тебе в гости приеду на дачу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 12 апреля, 2013 Зимний сносить не будем !! Это достояние республики :) а в гости приезжай буду рад :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 12 апреля, 2013 Можэт не по сути у тебя ети вроде,причины могут бить совсем другие.Причина можэт быть в сальнике насоса и избыточными картерными газами,либо одно либо второе можэт 2е сразу,при работе насос протягивает,но стоит постоять длительное время начинается такая херня.Но при запуске после длительной стоянки если трубку обратки засунуть в бутылку немного будут пузырьки,посмотри внимательней,надо чтоб один человек запускал 2ой смотрел.спасибо за совет.У меня ЕТИ переделанный в механический и ТНВД стоит там от ТДшки только перебранный и с 11плунжером. федотданетот похоже мои советы в личке,пустой треп?10 раз писать нету желания.C нивовскими спаренными спереди установленными уже машин 10 ездит,ни 1 еще не жаловался.(нами установленных)Спосибо за совет.Я все советы беру к сведенью.просто нехочется верить.что ТНВД перебрали плохо,потомучто в этой конторе перебирали многие мои знакомые и не у кого небыло проблем. Федь, я не сразу понял что это тдшка ,тарахтит ужастно как будто убитый в хлам мотор ,без обид.Это КЮДЕшка переделанная под механический ТНВД.Тарахтит так громко,там ещё глушителя нет .только один выпускной колектор,да ещё и троит зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 12 апреля, 2013 Впереди радиатора на Газель не войдет, да и есть большой минус, на морозе во время дождя тумана или снега на них лед образуется и могут сгорать, да и мотор недолго закипятить. Поэтому ставить все же вовнутрь. Можно брать нивовскую рамку, а сами моторы с десятки, они рассчитаны внутри стоять и нагрева не боятся.Сгорели скорее всего из за того, что без устройства плавного пуска были включены. Во время включения и разгона возникают сильно большие токи, нагрев и окисление контактов, что ведет к еще более сильному нагреву и выходу из строя моторов и даже оплавлению проводки. Я это уже проходил, да и на форуме есть про это тема.Денис, я бы рад купить, но до уборки не на что :|Впереди радиатора нивский вентилятор входит.Только рамку к нему надо сделать.Я себе уже всё сделал.Как разберусь с ДВС и буду собирать то сфоткаю нивский вентилятор и рамку под него как закрепил..единственное,что может помешать это усилитель бампера(но я пока это непримерял)мне неважно всёравно хочю металический поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 12 апреля, 2013 Можэт не по сути у тебя ети вроде,причины могут бить совсем другие.Причина можэт быть в сальнике насоса и избыточными картерными газами,либо одно либо второе можэт 2е сразу,при работе насос протягивает,но стоит постоять длительное время начинается такая херня.Но при запуске после длительной стоянки если трубку обратки засунуть в бутылку немного будут пузырьки,посмотри внимательней,надо чтоб один человек запускал 2ой смотрел.А из за того,что я шланг картерных газов который с клапоновой крышкиидёт неподключил к системе впуска (он у меня пока прсто так висит) можеттакое завоздушивание быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 13 апреля, 2013 А из за того,что я шланг картерных газов который с клапоновой крышки Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 13 апреля, 2013 Впереди радиатора нивский вентилятор входит.Только рамку к нему надо сделать.Я себе уже всё сделал.Как разберусь с ДВС и буду собирать то сфоткаю нивский вентилятор и рамку под него как закрепил..единственное,что может помешать это усилитель бампера(но я пока это непримерял)мне неважно всёравно хочю металический поставить.А родная муфта чем не устраивает?У меня лично эл.вент не вывозит, правда он один стоит, хочу на лето помпу поменять с родной муфтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 апреля, 2013 А из за того,что я шланг картерных газов который с клапоновой крышкиидёт неподключил к системе впуска (он у меня пока прсто так висит) можеттакое завоздушивание быть?Без разницы куда он выходит,надо чтоб картерные газы свободно выходили,я с КУдэшкой незнаком кая там конструкция.На терановских ТДшках именно терано с металической клапанной крышкой болячка именно в ней.Здесь про крышку кто-то подробно писал.Я так понял ты только собираеш авто,мож дело в форсунках.Когда свой мотор первый раз запустил тожэ протраивал,колбасило,грубо работал,распылители новие поставили и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 13 апреля, 2013 А родная муфта чем не устраивает?У меня лично эл.вент не вывозит, правда он один стоит, хочу на лето помпу поменять с родной муфтой. В нашем случае двойные эл. вентиляторы предпочительнее. Охлаждают они лучше, чем родная муфта в карлсоном. А причина в том что ДВС всает выше радиатора, и нет дифузора на вентилятор. В связи с этим эффект охлаждения снижен примерно процентов на 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 апреля, 2013 В нашем случае двойные эл. вентиляторы предпочительнее. Охлаждают они лучше, чем родная муфта в карлсоном. А причина в том что ДВС всает выше радиатора, и нет дифузора на вентилятор. В связи с этим эффект охлаждения снижен примерно процентов на 40.Денис я смотрел твои фотки коробки от БД 30,блок шестеренок вроде такой-жэ как и на27 только вместо хвостовика повышающий делитель,вопрос подойдет ли делитель к обычной коробке?так считай 6я передача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) А из за того,что я шланг картерных газов который с клапоновой крышки идёт неподключил к системе впуска (он у меня пока прсто так висит) может такое завоздушивание быть?вобще то шланчек предпочтительней подключить ,так избыточное давление картерных газов уменьшается и двигателю легче дышать/а то что немного масла кидает ,не критично ,у меня фильтр возд немного в масле всегда ,ставил в бутылку из под пепси 0,6л шланг и проездил так 5000тыщ накапало где то 50гр масло про турбину добавлю ,когда ремонтировали турбу мастер (оч грамотный парень ) сказал что 90% турбины ранних моделей сопливят Изменено 13 апреля, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 13 апреля, 2013 Денис я смотрел твои фотки коробки от БД 30,блок шестеренок вроде такой-жэ как и на27 только вместо хвостовика повышающий делитель,вопрос подойдет ли делитель к обычной коробке?так считай 6я передача? Нет.. это не шестая передача. Она повашает хвостовик на всех передачах. В выключенном состоянии это простая БД30 КПП. Во влюченном простая ТД27 КПП. Нет н обычную КПП он не подойдет, там нужны валы длинее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 апреля, 2013 Нет.. это не шестая передача. Она повашает хвостовик на всех передачах. В выключенном состоянии это простая БД30 КПП. Во влюченном простая ТД27 КПП.Нет н обычную КПП он не подойдет, там нужны валы длинее.Поняна,спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 13 апреля, 2013 про турбину добавлю ,когда ремонтировали турбусколько ремонт турбины выходит примерно!! турбина после перегрева начела выкидывать масло в пускной коллектор!!Да по поводу карлосана тоже собираюсь ставить два нивских Эл.вента в перед радиатора и оставить родной Эл.вент!! а то вгору чуть претопиш и температура начинает ползти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 13 апреля, 2013 В нашем случае двойные эл. вентиляторы предпочительнее. Охлаждают они лучше, чем родная муфта в карлсоном. А причина в том что ДВС всает выше радиатора, и нет дифузора на вентилятор. В связи с этим эффект охлаждения снижен примерно процентов на 40.У меня знакомый ставил двойные венты, но был не доволен постоянным нагревом.Машина у него со старой мордой, фары квадратные, и муфта изначально не вставала, там видимо ещё меньше места.Переделал в итоге ,радиатор вынес вперёд, сантимов на 10 удлинил морду, поставил родную муфту и говорит забыл про перегрев.В моём случае , если ставить нивовские венты, радиатор можно приподнять сантиметра на3-5, и сдвинуть ближе к двигателю ,чтоб венты свободно влазили ,там сейчас расстояние меду радиатором и шкивом примерно 7 см, ещё гдето видел вариант установки двух жигулёвских вентов с металическими диффузорами внутрь.Там с диффузорами мудокавать надо, обрезать сваривать.Но я так и непойму какой вариант лучше, с родной муфтой, с вентами с наружи или с вентами внутри.У кого как?У меня один вент внутри (тойота ипсум) и его МАЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 апреля, 2013 сколько ремонт турбины выходит примерно!! турбина после перегрева начела выкидывать масло в пускной коллектор!!Да по поводу карлосана тоже собираюсь ставить два нивских Эл.вента в перед радиатора и оставить родной Эл.вент!! а то вгору чуть претопиш и температура начинает ползти!А у тебя сапун куда выходит,вполне возможно турбина некидает масло, а вытягивает его с движка через сапун.Про вентилятор,это-жэ дизель на хх негреется,а под нагрузкой t на максимуме,у дизелей это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 13 апреля, 2013 А у меня сапун вниз болтается, а в патрубках турбины всё равно налёт маслянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 апреля, 2013 сколько ремонт турбины выходит примерно!! в Питере 8 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 апреля, 2013 А у меня сапун вниз болтается, а в патрубках турбины всё равно налёт маслянный.Эти турбины старого образца там на оси крыльчаток люфт продольный,осевой дажэ на новых допускаются компенсируется давлением масла,так-что подсопливливать будет,так сказать норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня былоли все сухие патрубки после турбины ниразу нечего не сопливилось, но вот один раз перегрел и п.з.ец турбине. Масло расход немаленький стал, и начела свистеть все больше и больше!! вот думая дождаться пока совсем помрет или щас снимать и делать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 апреля, 2013 расход немаленький стал дым синий есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 13 апреля, 2013 дым синий есть?нету синего дыма, дымит черным, но это ТНВД надо ремонтировать была это прблема изночальна! все некак руки не дойдут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 13 апреля, 2013 А родная муфта чем не устраивает?У меня лично эл.вент не вывозит, правда он один стоит, хочу на лето помпу поменять с родной муфтой.Я себе и родной оставил и нивский поставлю.Начетался форумов про перегревы и что газелевского радиатора мало будет вот и решил себя обезопасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 13 апреля, 2013 Без разницы куда он выходит,надо чтоб картерные газы свободно выходили,я с КУдэшкой незнаком кая там конструкция.На терановских ТДшках именно терано с металической клапанной крышкой болячка именно в ней.Здесь про крышку кто-то подробно писал.Я так понял ты только собираеш авто,мож дело в форсунках.Когда свой мотор первый раз запустил тожэ протраивал,колбасило,грубо работал,распылители новие поставили и все заработало.Строение Кюдешки такоеже как и ТДшки.Форсунки проверяли и сказали,что в пределах нормы.Ведь ДВС заводится нормально,а потом через секунд 3-5 начинает троить.Ведь если бы форсунки были бы плохие он изначально траил бы?Или нет? Япросто с дизелем никогда несталкивался, У меня былоли все сухие патрубки после турбины ниразу нечего не сопливилось, но вот один раз перегрел и п.з.ец турбине. Масло расход немаленький стал, и начела свистеть все больше и больше!! вот думая дождаться пока совсем помрет или щас снимать и делать!?Получается если турбина свистит значет ей хана пришла?Просто у меня свистит и поддымливает двс сизым дымом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты