Dnevolin 5 Опубликовано 13 апреля, 2013 Получается если турбина свистит значет ей хана пришла?Просто у меня свистит и поддымливает двс сизым дымом. может и подымливает сизымым дымым, но я его не вижу иза черного дыма! есть моменты когда едешь в ненапряг сильно на педаль не жмешь, дыма вообще нету некакого!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 апреля, 2013 Я себе и родной оставил и нивский поставлюА влезет ли нивовский если родной останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня один вент внутри (тойота ипсум) и его МАЛО.у меня стоит один вент с мицубиши-галант с дифузором, прошлым летом включался только если едешь болше100км и крутишь больше 2600об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Строение Кюдешки такоеже как и ТДшки.Форсунки проверяли и сказали,что в пределах нормы.Ведь ДВС заводится нормально,а потом через секунд 3-5 начинает троить.Ведь если бы форсунки были бы плохие он изначально траил бы?Или нет? Япросто с дизелем никогда несталкивался, Получается если турбина свистит значет ей хана пришла?Просто у меня свистит и поддымливает двс сизым дымом.А что за 11й плунжэр,он в диаметре больше или ход увеличен?то что он с КУдэшки я понял в чем приимущество.Топливщику который собирал ТНВД не задовал вопрос по своей проблеме,что он говорит?Да впрыск непробовал раньше ставить,сизый дым позднее зажигание,тожэ можэт поттраивать на холодную,либо компрессия плохая. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем регион 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 14 апреля, 2013 Полазил по теме с этим 11м плунжэром,с подборкой шайб под него и настройками,очень тонкая работа получается.Топливщик в одинокого врят-ли справится,нужэн моторист и мотор под который все делается.Либо уневерсал по тюненгу дизелей который с этим сталкивался,но без мотора под который все делаится,вряд-ли что получится.Методом проб и ошибок.Дажэ так на вскидку,и давление в насосе надо поднять?механизьм опережения?клапан обратки?в форсах давление подогнать?турбокоректор подогнатьда.Оригенальный эксклюзивный ТНВД, в общем.Не проще атмосферник,а там ужэ коробкой,делителями поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 14 апреля, 2013 Тоже разговаривал с топливщиком про переделку под 11 плунжеров, короче гемора очень много и заморачиваться не стоит!!!А поповоду охлаждения хватит ли двух нивских вентелятора??? при температуре 40гр., гружёным 2т. в гору звтяжную при скорости 80!?!?Я думаю лучше поставить родную помпу с вяскомуфтой, изобрести кожух, и поставить в перед один эл.вент!!!! Кто знает точно какая максимальная рабочая температура нашего зверя? у меня стоит один вент с мицубиши-галант с дифузором, прошлым летом включался только если едешь болше100км и крутишь больше 2600об.какой вет электро или механический, и диффузор от чего!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 апреля, 2013 Какой у тебя радиатор будет ? Если медный 3х рядный , хватит одной гидромуфты даже без без диффузора. Подними радиатор до уровня вентилятора. Чтоб лопасти вентилятора не выходили сверху или с низу из плоскости вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 апреля, 2013 (поправка) Из плоскости радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) какой вет электро или механический, и диффузор от чего!?вентилатор электрический и диффузор от негоже, датчик включения врезан в верхний патрубок контактами вниз Изменено 15 апреля, 2013 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 15 апреля, 2013 pitbul, будь так добор сфоткай как у тебя стоит воздушный фильтр и патрубок от него до турбины чей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 апреля, 2013 Возникла проблема с КПП.Не буду вдаваться в подробности что да как , вобщем рассыпался игольчатый подшипник внутри первичного вала с заметным конусовидным износом вала на который одевается первичный.Объехал весь город , все спец магазины по подшипникам , ни где нет и небывает.В японских запчастях как обычно просят номер кузова, которого естественно нет, как сказали чугунки тоже двух видов и подшипники у них разные, и тот и тот 700р. только на заказ 20 дней.Кто что может подсказать, мож кто сталкивался.Если не найду , думаю подобрать иглы и поставить их просто , без сепаратора , как на газелевских коробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 15 апреля, 2013 патрубок на турбу с дэо-ланос, ещё фото карлсона вид сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 15 апреля, 2013 feell632272-36960 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 15 апреля, 2013 Создал тему про номера деталей по нашим зверям https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46737-nomera-zapchastei-td27-qd32/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 апреля, 2013 А влезет ли нивовский если родной останется?влезет но у усилителя бампера наверно придётся ампути ровать середину. Создал тему про номера деталей по нашим зверям https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46737-nomera-zapchastei-td27-qd32/тему надо зафиксировать,чтоб всегда наверху была. Подскажите какое соотношение выставлять для электронного тахометра БК 08,чтоб правильно паказывал обороты на двигателе КЮДЕ32ЕТИ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 16 апреля, 2013 у меня 1,76, а тебе надо замерить шкив на колене и на генераторе, и поделить. это и будет твоё соотношение. Подскажите какое соотношение выставлять для электронного тахометра БК 08,чтоб правильно паказывал обороты на двигателе КЮДЕ32ЕТИ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2013 32272-36960А конусность на валу, что с ней делать?И ешё , при сливе масла к магнитной пробке прилип прямой зуб от шестерни, откуда он пока не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 апреля, 2013 Раз зуб приямой, то только с шеперенки ЗХ. А конусность на валу, что с ней делать? Навариваить и к токарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 17 апреля, 2013 у меня 1,76, а тебе надо замерить шкив на колене и на генераторе, и поделить. это и будет твоё соотношение.Я замерил у меня тоже получилось 1,76 но визуально кажется,что двигатель работает на более высоких оборотах чем показывает тахометр.Вот и подумал может по другому считается соотношение шкивов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2013 По подшипнику инет выдал размеры: 32272-36910 (внешний х внутренний х ширина) 26 х 20 х 20 32272-36960 (внешний х внутренний х ширина) 31,2 (+-0,2) х20 х 20 которые почему то не совпадают с моими 34х28х20 Навариваить и к токарю.Я ещё как его снять ума не приложу , а ты говориш к токарю, да и точить его нужно у расточников коленвалов, металл там крепкий , не каждый токарь возьмётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 апреля, 2013 купи тогда другую КПП и не парься. Тем более еще зубья выпали. эта останется нп з/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 17 апреля, 2013 Я замерил у меня тоже получилось 1,76 но визуально кажется,что двигатель работает на более высоких оборотах чем показывает тахометр.Вот и подумал может по другому считается соотношение шкивовтеперь нужно проверить обороты ещё дизельным стробоскопом и убедиться в првильности показаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2013 купи тогда другую КПП и не парься. Тем более еще зубья выпали. эта останется нп з/чДа уж вариант, от 20 до 35 руб. плюс ждать 2 недели, уже поинтересовался.Пойду пока маховик сниму , похоже сальник КВ тоже умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2013 Предлагают КПП 4-х ступую за 8р. чугун.Кто знает что эта за КПП, в чём отличие от 5-ти ступки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Эта скорее всего с патруля. И на ней раздатка висеть должна. Колокол переставишь свой - подойдет. И конечно бы фото выложить. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты