Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

dobrynya

я когда машину пригнал . в гаи сертификат спросили . зделал новый кордан в фирме дали сертификат не прокатило. сотрудник ГИБДД сидит полкан  давай сертификат говорит чтоб все расписано было что переделка с нисана на газель . а такой сертификат ни кто не делает . воще караул у меня товарищ на учет поставил а я на следущий день приехал в гаи и не прокатило. сам полкан под газель лазил. и я ему вискарь сувал и деньги давал не берет мент. а фирм много обзвонил в нижнем в москве никто такой сертификат не дает. это только в нижнем геморой с этим

сочувствую .как говорится  в нашем полку прибыло.сам переодически ищу контакты в мусарне.пока никак.хотя в моём случае не хватает бумаги из сервиса .о проведении раьот с синей печатью какойто дикларации. и ещё чегото .нада выложить весь пакет доков и сравнить у кого какие. чтобы понять чего не хватает и как победить эту проблему.проще наверное было указать что прикрутил всё сам.а установщикам следовало бы доводить дело до конца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

такие бумаги дают институты

К сожалению НАМИ не может выдать сертификат на кардан. По всем правилам порядок движения должен быть такой:

Заказчик должен обратится в фирму/завод и тд. которая занимается изготовлением/балансировкой карданов. Указать им х-ки нужного ему кардана. Они его изготавливают, и выдают следующие документы :

1. Копию сертификата с живой печатью, что эта контора сертифицирована по производству/балансировке карданных валов.

2. Акт выполненных работ с указанием в нем данных Заказчика и Исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Я писал не про кардан(НАМИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

Ребята, если не сложно, подскажите кто хорошо из фирм переоборудует газель 405 на TD27 или QD32 соответственно кпп ниссановская. Сам из Омска, в инете нашел рекламу в кирове, Йошкар-Оле и ижевске. А к кому обратиться не знаю. не хотелось бы вляпаться за 2 с лишним тысячи км. заранее благодарен. P/S/ газель используется как катафалк, отсюда еще вопрос- какой мотор ставить из выше перечисленных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Ребята, если не сложно, подскажите кто хорошо из фирм переоборудует газель 405 на TD27 или QD32 соответственно кпп ниссановская. Сам из Омска, в инете нашел рекламу в кирове, Йошкар-Оле и ижевске. А к кому обратиться не знаю. не хотелось бы вляпаться за 2 с лишним тысячи км. заранее благодарен. P/S/ газель используется как катафалк, отсюда еще вопрос- какой мотор ставить из выше перечисленных

Тебе в Киров :) ага туда :)

А нахрена говорить про коробку и кардан ? Я лично молчал и все сделал :) 85 кобыл в птс о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

вот замутил

post-29885-0-33258800-1366893909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Я писал не про кардан(НАМИ)

А разговор идет о кардане. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

сочувствую .как говорится  в нашем полку прибыло.сам переодически ищу контакты в мусарне.пока никак.хотя в моём случае не хватает бумаги из сервиса .о проведении раьот с синей печатью какойто дикларации. и ещё чегото .нада выложить весь пакет доков и сравнить у кого какие. чтобы понять чего не хватает и как победить эту проблему.проще наверное было указать что прикрутил всё сам.

Такая же проблема! С карданами у нас проблемы, лезут смотрят, что да как сделано!!! С прихватами в гаишки проблемы, тоже подходы ищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Вывод... забить, и так кататься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

Тебе в Киров :) ага туда :)

 

А нахрена говорить про коробку и кардан ? Я лично молчал и все сделал :) 85 кобыл в птс о_О

а как скажите про йошку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

а как скажите про йошку?

Хорошо делают мужики - рекомендую !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Про конкурентов скажу,делают нормально,тут на форуме в основном народ сам устанавил TDшки. 

Дениска следующий двс в йошку гони ставить,проверим качество(свою) :rolleyes:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Мне то вообше не вариант было куда то ехать переоборудовать, да и нету у нас поблизости никого, хоть я и брал мотор уже с газели ,так подвернулось, хотя собирался сам делать, всё равно две недели простоял.Самое интересное в последний момент не подошёл кардан по длинне, оказался на 5 см. длиннее , хотя с точно такой же машины, мистика.Многое пришлось переделать и доработать, с мелочёвкой возни много, уйму времени отнимает по незнанию.Сейчас думаю побыстрей бы всё было.У нас в городе в основном на бензинки переоборудуют(марк 2) а дизеля обычно сами ставят.Может стоит контору по установке открыть :) ,руки вроде не из жопы растут, буду ещё одним конкурентом :) .

Сегодня переточил валы у токаря(ещё не каждый за них берётся).Вчера с подбором подшипников весь день убил,как я хотел не получилось.Роликовых подшипников с подобными размерами не сушествует.Единственный подходящий вариант шариковые подшипники 37 на 20 на 9, два в ряд.В первичке пришлось расточить с 35 до 37мм. а вторичку сточить с 28 до 20мм.Всё встало чётко без люфтов.Единственный минус, это обойма подшипника перекрыла отверстия в первичке для смазки.Подшипники закрытые и я поначалу хотел их вскрыть, но агрегатчик отговорил, туда говорит масло всё равно попадать не будет , пусть лучше на заводской смазке крутится и она оттуда никуда не денится.Как пример привёл генератор с подобными подшипниками, и оборотов там больше и ходят годами в пыли и грязи.В обшем всё приготовил, жду шеперёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

жду шеперёнку.

Едет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

feell6

А ты открой подшипник  с одной стороны ( внутренней) и полностью вал набей смазкой.Она от туда никуда не денется, а запасу будет больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А ты открой подшипник  с одной стороны ( внутренней) и полностью вал набей смазкой.Она от туда никуда не денется, а запасу будет больше. 

Вот вот я так же думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

qd 32 атмосферник дуется китом с 32 турбированного, или там большая разнится чем просто в турбине. спрашиваю почему, атмосферник по лошадям поменьше, от налогов хочется уйти :) . Вот еще что, с европейских разборок привозят агрегат в сборе от 100 до 150 тыщь цена, окончательная, в магазин приехал деньги отдал и забрал, в цене доставка и все все все. Дорого? По поводу кардана, нужно довеском вилку с куском кардана брать что бы свой переделать?, или у всяких "кардан сервис"ов уже все есть под такую коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

qd 32 атмосферник дуется китом с 32 турбированного, или там большая разнится чем просто в турбине. спрашиваю почему, атмосферник по лошадям поменьше, от налогов хочется уйти :)

не обязательно говорить гайцам на тех осмотре что qdшка турбирована напишут 100 коней как атмосферник,у меня на тдшке 85 коней написано а по факту 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

насколько знаю все турбовые моторы завозятся в Россию как не турбовые , дабы избежать пошлин на таможне.У меня по документам мотор не турбовый , как и у всех наверное.Разница турбо и нетурбо не только в самой турбине, там отличий много, тнвд другое , кольца толше,степень сжатия другая,это только что я знаю.Можно турбину поставить на простой мотор, но умирают они с ней как правило ооочень быстро.По поводу кардана-у меня сделана пластина прикрученная к хвостовику кппна родные шпильки а уже в неё вкручены шпильки под нашу вилку, после кпп идёт шлицевая часть кардана УАЗ(вилки и крестовины одинаковые с газелевскими) а дальше всё газелевское.С куском кардана со шлицевой частью от японца наверное было бы попроще, но уменя сделано так из-за отсутствия такого кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Любой ДВС Турбо отличается от НЕ Турбо. Как сказано выше и степенью сжатия, и системой питания, и охлаждения. Установка турбины приводит к поломке ДВСа. И для справки на Турбо моторах стень сжатия МЕНЬШЕ!!!

 

По поводу растаможки и уменьшения пошлины.. МИФ!!!

 

Таможат по кубикам, л.с. им по барабану )))  просто в таможенной декларации указывают данные с номера ДВСа. А на всех QD32!!!  хоть турбовых, хоть не турбовых номер начинается c QD32  и .... циферки ))) а есть они и 100 л.с и есть 105 л.с. и . наш 150 л.с. Но все идут под одну гребенку. Таможне важен объем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

Таможат по кубикам, л.с. им по барабану ))) просто в таможенной декларации указывают данные с номера ДВСа. А на всех QD32!!! хоть турбовых, хоть не турбовых номер начинается c QD32 и .... циферки ))) а есть они и 100 л.с и есть 105 л.с. и . наш 150 л.с. Но все идут под одну гребенку. Таможне важен объем )))

Главное у нас их оформляют как атмосферники, т.е. меньше лошадей,хотя я свой на учёт так и не ставил, а документы все есть и СКТС и ГТД нужно только св-во о регистрации поменять , но я как то забил на это , а бумажки в бордачке катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не обязательно говорить гайцам на тех осмотре что qdшка турбирована напишут 100 коней как атмосферник,у меня на тдшке 85 коней написано а по факту 100

у меня же документы будут на двигатель, а дутый 150 л.с. ну это ладно, может и можно договориться с магазином.

 

 

Таможат по кубикам, л.с. им по барабану )))  просто в таможенной декларации указывают данные с номера ДВСа. А на всех QD32!!!  хоть турбовых, хоть не турбовых номер начинается c QD32  и .... циферки ))) а есть они и 100 л.с и есть 105 л.с. и . наш 150 л.с. Но все идут под одну гребенку. Таможне важен объем )))

 

и что в итоге получится?, страховка и налог с лошадей, объем как то не важен, кто возит, документы могут меньше 100 л.с. нарисовать? просто зарегистрировать не проблема, проблема в тех контроле где нибудь на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Да вроде под капот уже давно не заглядывают, по крайней мере в наших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

в наших с привеликим удовольствием и под машину в дождливую грязную погоду залезут :lol: , с рулеткой колесную базу промерят, в центр позвонят по поводу что все соответствует,если чЁ номера снимают, у наших походу нет межведомственной дружбы, общих корпоративов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Главное у нас их оформляют как атмосферники,

В ПТСе нигде не указывают что Турбо.  Еще раз повторяю.. Регистрация проходит по документам с таможни. Им фиолетово что там прикручено. Ни в одной  таможенной декларации я не видел QD32ETI. И вообще с эти буквами бардк полный. Например на ДВС от Терано стоит на блоке TD27T. А на ДВСе от Каравана с турбиной стоит просто TD27 (  что и случилось с Верлоком74) Хотя изначально мотор был турбовым. На моторе с Мистрала стоит TD27B  он так по таможне и идет. Как всегда бардак в стране между ведомствами ))) Одним нужен объем, другим лошади.

 

проблема в тех контроле где нибудь на дороге

Это что за нововведение?  ГИБДД пофигу на твой ДВС. И отличить турбо от НЕ турбо может только технический специалист. Тем более в дока не указан турбо или нет. 

 

Меня один раз остановили для того что бы я подписал протокол о ДТП. Гаец морду сунул в пассажирское окно, только рот открыл... и примолк, и тычет в селектор АКПП, мол это что? Я говорю  " переключатель КПП" Где документы что машина с АКПП, Я в ответ, а кто сказал что она с АКПП? Ну я же вижу мол. Я -  вы технический эксперт? Нет! Тогда откуда такие познания в технике? ( а у самого лежат в бардочке дкоки что ДВС заменен в сборе с АКПП) Типо по издеваться решил. Он в ответ .. ну я же вижу.. Я - я рад за Вас.. и вашу фантазию... и когда у нас в документах указывали тип КПП? Ответ никогда (((  в итоге не пошел я подписывать протокол о ДТП )))



в наших с привеликим удовольствием и под машину в дождливую грязную погоду залезут :lol: , с рулеткой колесную базу промерят, в центр позвонят по поводу что все соответствует,если чЁ номера снимают, у наших походу нет межведомственной дружбы, общих корпоративов.

А какое основание? Я раз вообще документы не дал.. пока причину остановки мне не сказали. Так и уехал. Они гады за мной потом два квартала ехали... а я все по правилам и не более 40 км/час.



в наших с привеликим удовольствием и под машину в дождливую грязную погоду залезут :lol: , с рулеткой колесную базу промерят, в центр позвонят по поводу что все соответствует,если чЁ номера снимают, у наших походу нет межведомственной дружбы, общих корпоративов.

Лазить им можно куда угодно.. НО если есть свидетельство что  ЭТО тело имеет тех. образование и имеет право оценивать тех. состояние авто. и рулетка должна быть поверена,С. указанием ее номера и датой освидетельствования ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...