Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

Какое нововведение???, служба работает с момента основания гаи наверно. Как ты выше сказал, технические эксперты, проверяющие тех. состояние ТС. у нас они вечно где нить стоят, у них автобус как автосервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Да пофигу... КПП можешь любую ставить, и турбину к кабюраторному ДВС прикрутить ))) И это не будет считаться переоборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Я уже писал про тех осмотр ,усатый капитан все таки спросил ЧТО ЭТО ? показывая на турбину ,я сказал что такая мудреная японская выхлопная труба :) он может быть и подумал в правильном направлении ,но промолчал . Так то конечно его не было когда я в бокс заезжал (турбина то свистела) но так как я проходил (покупал )тех осмотр все прошло гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

я сказал что такая мудреная японская выхлопная труба

Надо было сказать что это СинхроноФазотрон ))) с электронно- управляемым   тяговым усилием и подключаемым лапшевешетелем ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ден кса Борису отказали в регистрации мотора :( он жутко переживает по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

отказали в регистрации мотора

Я знаю. Но сделать ничего не могу Питерские  ГИБДД совсем из ума выжили. Просят справку об уплате эко. сбора на мотор ввезенный в РФ в 2011 году. Маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

а как скажите про йошку?

ставил мотор там всё окейно. всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

ставил мотор там всё окейно. всё работает

Ну мы и говорим,что было бы плохо,уже закрылись бы,правда ETI они не ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

555kuv

Ну мы и говорим,что было бы плохо,уже закрылись бы,правда ETI они не ставят

ребят спасибо, почитал форум, решил ставить у Дениса в Кирове. Попробую одну, а потом если понравится - и на остальные газели поставлю. Одно беспокоит- они уже евро-3

Изменено пользователем 555kuv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Одно беспокоит- они уже евро-3

да ну что ты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

да ну что ты

С доками сейчас проблема на Е-3. Я решил ее частично. но результат 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ден у меня ЕВРО 2? тогда же ети это Евро3? так не ? и есче есть новости про мою просьбу ?

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

во, кстати по поводу цены никто ничего не сказал, дорого 100-150, или норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Ничего не понятно за что 100-150 и почему такой разброс?

QD32 не турбо? с КПП? Почему не турбо? Но в любом цена самолетная. И не ТУРБО стояли на Грузовиках - шанс получить мотор с пробегом в 500 тыс - 90%

Еще раз повторяю в  номере ДВСа написано QD32  и ВСЕ!!!! Значит регистрация пройдет как не ТУрбо.

Но это не пишется в доках  Турбо или не турбо ( ни разу не видел что в ПТСе писали  что мотор с турбиной)  Гайца не интересует что там тебя  стоит.  Да и пофигу им сейсас на ДВС вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

сёдня газелька от Дениса пришла с кирова человек доволен. 



мне там в йошке QDпоставили всё нормуль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сегодня встретил знакомого который продавал террано по запчастям, он у него как донор стоял, ещё один есть на котором он ездит,так вот , приезжали к нему пацаны из Читы за коробкой на таком же теранчике в21 кузове , у них на тд27 стоит турбина КАМАЗ, я сам это чудо не видел, но по их словам переделки минимальные и прёт дай бог, а самое главное цена.Оказывается есть способ поменять турбину по гуманной цене, не перевелись ещё самоделкины на РУСИ.Пока у меня это вызывает только улыбку , но если б приспичило то задумался бы, тем более ЭКЗИСТ выдаёт какие то заоблачные цены, от 50 000 и выше за неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Экзист экзистом.. там сальники новые покупать надо. Могу предложить турбину на ТД27Т  НОВУЮ, производство Тайвань. цена 12 тыс. Или бу-/у оригинал с гарантией - цена тоже 12 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Тайваньские то и у нас есть по той же цене, но и  отзывы о них не очень, а камазовская по моему в районе 7 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

А какие х-ки у камазовской турбины? и смысл ставить инодизель, а потом лепить на нее наши желязяки? По мне - поставил - забыл, если сломалось, заменил на родное, без колхоза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А х.з. какие у неё  характеристики, просто интересно стало, а к контрактным запчастям тоже недоверие, были случаи что востановленное проталкивали как контракт безпробежный, а люди попадают и доказать потом ничего не могут.Мне вот недавно тоже КПП втюхивали за 20 000 контракт, но у меня сразу подозрения были, а потом узнал откуда она и даже с какой машины,атлас 90г.в. в России с 2000г. на ближайшей от магазина разборке его рама стояла, я им это сказал , сначала мазались мол только привезёная, а потом сказали если будеш брать за 13 отдадут, но я отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Привет всем! Умерла пятая передача. Включается, но не едет. Шумов никаких нет и не было. Что там шлицы срезало? Или еще есть варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да скорее всего. В моей практике было такое пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Да скорее всего. В моей практике было такое пару раз.

Спасибо, а в практике менял только шестерню пятой или валу тоже каюк? КПП люминий, шлиц. 

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

а... сорри.. я про чугун говорил. С алюминием два раза сталкивался. Очень не надежная КПП. И не помню ее нюансов. Одно знаю, там все держиться на двух шпонках. Но если бы срезало их то машина бы совсем не ехала.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

КПП у меня на тросах, можно чугун пристроить? И где взять чугун? Дело в том, что я прибыл на Газеле в Питер, соответственно ничего здесь не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...