RUSLAN 402 33 Опубликовано 4 июня, 2013 У меня на фермере дополнительная печка моментально снижает температуру. Вот только жарковато с ней :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июня, 2013 ли приколхозить дифузор какой нить на радиатор (электр карлсон не в счет)????? подбирать надо. и колхозить. Я не пробовал.Кстати по размерам можно поставить родной радиатор. Возможно к нему и родной дифузор встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 4 июня, 2013 так стоит родной радиатор люмяшка 3х рядка а вот дифузор валяется ,только двс высоковато стоит никак его не поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июня, 2013 Я имел в виду родной от Ниссана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 4 июня, 2013 а по размерам он подходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 4 июня, 2013 так стоит родной радиатор люмяшка 3х рядка а вот дифузор валяется ,только двс высоковато стоит никак его не поставитьВсем прювет!Родная алюмяшка 3х рядка,это от газели?Я мотор брал с разборки,с ТЕРРАНО,в придачу отдали радиатор,дифузор,ну и всякой подкапотной всячины.Дак вот,ниссановский родной радиаор доверия невнушает,он алюминевый однорядный,бачки пластиковые.Только пробка заливная стоит в радиаторе(как у класики жигулей) и соты расположэнны горизонтально.Вобщем от его установки я отказался.Оставил свой 3х рядный медный,приподнятый где-то на 5см еще до переделки,без дифузора.Температура держится около 80,что впробках,что на трассе 70-110км/ч Т держится80.В подъем Т поднимается за 90,но если идти в натяг.Если переключить на нижнюю передачу(скорость меньше оборотов больше, около 2500 обор.)то Т держится около 90,где-то 88.Монеру езды непробовал поменять?От термостата много зависит,на этих моторах он должэн не просто открывать большой круг,но и глушить малый.У атмосферника ТД вроде такой-жэ но моленько другой,из-за этой разницы можэт подкипать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июня, 2013 Ну так все термостаты работают - открывают большой- перекрывают малый. А о радиаторе Ниссан - площадь его больше на 30%. Но пробовать надо. Я не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 июня, 2013 сегодня у нас 31 градус, температура двигла радует, стрелка как приклеенная на 80 стоит, что в пробках что в подъём.Я родной газелевский дифузор подогнал, правда пропилил по кругу, и радиатор выше поднимал.Радиатор алюминь лузар ленточно-паяный, однорядный, сегодня видел в магазине подобный ВЕБЕР уже двухрядный, потолше моего будет на 1 см. наверное, и цена у него 3700, я свой год назад за 2000 брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Про манеру езды ,если полистать куеву тучу страниц назад там я подробно описал стиль вождения на тдшке ,думаешь расход 9литров от того что я гоняю :) ан нет тошню груженый 80-85 пустой 90 это край, мне торопится некуда (почасовая оплата труда !!) в технической части надо разобраться ,так все руки не доходят ,то работы ппц не продохнуть,то постройка дома отнимает все время на выходных ,лан разберусь как нить щас вроде не так жарко будет с середины недели в районе 20-23 обещали ,так про темпер и забуду :)ЛОЛ вчера смотрю погоду и ржу у нас 30 на юге 27с бугагашеньки ,жизнь на болоте не предсказуема :) и мне это нравится Изменено 5 июня, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 июня, 2013 А у меня наоборот, всю дорогу тапка в пол, пасажирские перевозки одним словом, не догониш ты , догонят тебя.По своим делам конечно поспокойнее едеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 5 июня, 2013 Всем прювет!Родная алюмяшка 3х рядка,это от газели?Я мотор брал с разборки,с ТЕРРАНО,в придачу отдали радиатор,дифузор,ну и всякой подкапотной всячины.Дак вот,ниссановский родной радиаор доверия невнушает,он алюминевый однорядный,бачки пластиковые.Только пробка заливная стоит в радиаторе(как у класики жигулей) и соты расположэнны горизонтально. этой разницы можэт подкипать.ПАРДОН!Про НИССАНОВСКИЙ родной радиатор я наврал,перепутал с другим.Он действительно больше газелевского процэнтов на 30,медный 2х рядный,соты вертикально.Вполне стоит попробовать поставить на газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет!!! Седня первый раз выехал!!! Прикольно!!! Другая машина.Наматал гдето 50км по городу и немного за городом!!! Шумновато работает при езде,наверно глушак надо другой ставить,у стоящих мащин сигналка срабатывает!!!Сцепление тугое и медленное!!! В основном работал на 4й 5й.На горки спокойно залазил на 4й ,и даже обглнял, где на 402м - 2я 3я.!!! Спидометр брешет на 15-20км !!! В общем получился тихоход но прет зато как танк!!! Подумываю о смене редуктора!!! Температура больше 60* не поднималась!!! В общем пока доволен, кроме шума и скорости!!!Со временем и эти проблемы решу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Денис!!! С каким числом редуктор лучше поставить и с чего??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Manax70 Год выпуска машины я в профиле вижу, редуктор у тебя стоит Газелевский ( 5,1). Для более точной рекомендации нужно знать:1, Какой тип КПП стоит?2. Какой тип кузова ( длинна, высота)?3. Средняя загрузка авто ? И самое главное какой мост у тебя? редуктором иди с сзади моста есть крышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Год выпуска машины я в профиле вижу, редуктор у тебя стоит Газелевский ( 5,1). Для более точной рекомендации нужно знать:1, Какой тип КПП стоит?2. Какой тип кузова ( длинна, высота)?3. Средняя загрузка авто ? И самое главное какой мост у тебя? редуктором иди с сзади моста есть крышка? 1996г простая бортовая 3м. КПП с TD23-25-27 загрузка 700кг редко 1200кг мост с редуктором,крышки нет. Обычная старая газель,все кроме двигателя и кпп родное не менялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Конечно опыта ТД23 эксплуатации нет. Но примерно могу сказать что ниже 4,55 ( соболь) опускаться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Конечно опыта ТД23 эксплуатации нет. Но примерно могу сказать что ниже 4,55 ( соболь) опускаться не стоит.Такие на Соболях стоят?А у меня наверно 5.1 стоит? Мне большей скорость не надо, но 90-100 не помешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Такие стоят на всех Инжекторных Газелей.На карбовых стоит 5,1. При установке скоростнее пары Ты проиграешь в динамике разгона и тяге, но выиграешь в оборотах, соответственно в расходе. Хотя . на ТД27Т + 4,55 редуктор - горки преодолевают на 5й. А ты на 4й вытягивал. При этом какие обороты ДВСа были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Тахометра Такие стоят на всех Инжекторных Газелей.На карбовых стоит 5,1. При установке скоростнее пары Ты проиграешь в динамике разгона и тяге, но выиграешь в оборотах, соответственно в расходе. Хотя . на ТД27Т + 4,55 редуктор - горки преодолевают на 5й. А ты на 4й вытягивал. При этом какие обороты ДВСа были?Тахометра пока нет. Я бы и на 5й влетел, но движение,тормозить приходилось!!!По прямой на 5й разгоняется бодро,но большие обороты,сильно не разгонялся,первый день все же!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Меняй на 4,55 Но !!! сначала сними свой редуктор, сосчитай количество зубьев на большой шепенке и количество на маленькой ( хвостовик). Раздели цифру на большой на цифру на маленькой. Получишь передаточное число. После этого чапай в магазин и покупай Соболиной редуктор ( если конечно у тебя стояло 5,1) Редуктор купить выгоднее чем покупать з/ч и настраивать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Денис спасибо!!! Буду все новое и в сборе брать!!! Такую работу проделал,денег убил не охота больше лазить по ней!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 5 июня, 2013 Меняй на 4,55 Но !!! сначала сними свой редуктор, сосчитай количество зубьев на большой шепенке и количество на маленькой ( хвостовик). Раздели цифру на большой на цифру на маленькой. Получишь передаточное число. После этого чапай в магазин и покупай Соболиной редуктор ( если конечно у тебя стояло 5,1) Редуктор купить выгоднее чем покупать з/ч и настраивать его.Ого, "сними редуктор"! :o А просто посчитать количество оборотов кардана при проворачивании на 1 оборот поднятого заднего колеса - не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Ого, "сними редуктор"! А просто посчитать количество оборотов кардана при проворачивании на 1 оборот поднятого заднего колеса - не? НЕ а ШО ))) !! по любому его снимать и валить надо, и смысл усложнять процесс? Ну посчитал, и что? Тут же снял его и пошел за новой ГП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 5 июня, 2013 НЕ а ШО ))) !! по любому его снимать и валить надо, и смысл усложнять процесс? Ну посчитал, и что? Тут же снял его и пошел за новой ГП. "... Но !!! сначала сними свой редуктор, сосчитай количество зубьев на большой шепенке и количество на маленькой ( хвостовик). Тогда и считать незачем ;) Просто иди и покупай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 5 июня, 2013 Просто иди и покупай!Где 100% что кто то не заменил уже редуктор? Из условия задачи ясно что ГП завышена. Надо валить, но какая стоит не известно на 100500. И что пойти купить точно такой же? А потом бегать менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты