Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

mixa1210

Коллеги требуется помощь перестал по утрам заводится нормально раз до 10 маслаю свечи и реле вроде в норме(проверял) у меня раньше пару раз была такая бойда когда соляры в баке мало остовалось а сейчас наплевать сколько в баке и подкачивать перед заводом пытаюсь один хрен мож кто сталкивался с подобной проблемой подскажите куда лезть а то жалко двигло по утрам насиловать :( :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

Коллеги требуется помощь перестал по утрам заводится нормально раз до 10 маслаю свечи и реле вроде в норме(проверял) у меня раньше пару раз была такая бойда когда соляры в баке мало остовалось а сейчас наплевать сколько в баке и подкачивать перед заводом пытаюсь один хрен мож кто сталкивался с подобной проблемой подскажите куда лезть а то жалко двигло по утрам насиловать :( :( :( :(

а ты свечи накала как проверил?

в первую свечи и эл. маг клапан в насосе потом смотри если фильтр с помпой чтоб помпа целая была если воздух тянет то же не заведешь.

попробуй с эфиром завести если получится значит со свечами или с блоком управления что то

сеточку в насосе посмотреть не забита ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


а ты свечи накала как проверил? в первую свечи и эл. маг клапан в насосе потом смотри если фильтр с помпой чтоб помпа целая была если воздух тянет то же не заведешь. попробуй с эфиром завести если получится значит со свечами или с блоком управления что то сеточку в насосе посмотреть не забита ли
Свечи прозванивал и еще подсказали способ + провод на свечу если искрит значит рабочая воздуху вроде не подсасывает подкачка груша в системе сеточки в насосе нет с эфиром не хочу вредно для здоровья а вот можно про эл. клапан по подробнее где стоит как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня свечи отдельной кнопкой из кабины включаются, держиш кнопочку, свечи работают, отпустиш кнопочку, неработают.Так вот я с середины марта уже и забыл что свечами пользовался.До минус 5 градусов и без свечей нормально заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


У меня свечи отдельной кнопкой из кабины включаются, держиш кнопочку, свечи работают, отпустиш кнопочку, неработают.Так вот я с середины марта уже и забыл что свечами пользовался.До минус 5 градусов и без свечей нормально заводится.
Да я честн говоря на свечи меньше всего думал думаю чот с топливной ниужель ни у кого не было похожей болячки переделанных машин то прилично уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Да я честн говоря на свечи меньше всего думал думаю чот с топливной ниужель ни у кого не было похожей болячки переделанных машин то прилично уже

Была похожая беда,долго постоит пока помпой непрокачаеш хорошенько,незапускается.Подсос воздуха,в моем случаи лопнул шланчик обратки с форсунок.

Признаки.У меня перед насосом стоит прозрачный фильтр(как бензиновый только с сеточкой),солярки в нем обычно на половину,после того как глушиш двигатель уровень поднимался почти до полного,нет вакума и солярку с насоса подтягивало в бак.

Если хорошо покачать помпой(не бензонасосом) то с шланчика подтекала соляра.

Клапан врят-ли,он либо работает либо нет,сто пудов откуда-то воздух в насосе,мож дажэ с сальника тянет.

При плюсовой температуре тожэ запускается без свечей с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

попробуй с эфиром если заведется и будет работать то тнвд в норме ищи подсос воздуха

1 разок вреда не нанесет твоему двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

был такой косяк тоже не заводится . контакт пропал на предохранителе около акумулятора . поменял всё  всё работает  аэфиром заводить да ещо летом незнаю чо и сказать. СКАЖУ ОДНО НИСАН МОТОР РАДУЕТ ......прлошол около 150 проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

попробуй с эфиром если заведется и будет работать то тнвд в норме

Ошибочное мнение. В полемику о принципе работы ТНВД вступать не буду.

Скажу одно... Дизельный ДВС заведется под эфиром и без ТНВД, хоть в багажнике пусть ТНВД лежит.  

 

п.с. Тезка!!! изучи мат. часть работы дизельнего  ДВСа.

 

 

 

ищи подсос воздуха

Это правильно!!! нужно опрыскать ТНВД + форсунки эфиром ( быстрый старт) если обороты поднимутся.. есть подсос воздуха.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Для поиска подсоса воздуха. Накачать воздуха в бак , солярка сама найдёт дырку и потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Ошибочное мнение. В полемику о принципе работы ТНВД вступать не буду.

Скажу одно... Дизельный ДВС заведется под эфиром и без ТНВД, хоть в багажнике пусть ТНВД лежит.  

 

п.с. Тезка!!! изучи мат. часть работы дизельнего  ДВСа.

 

 

 

Это правильно!!! нужно опрыскать ТНВД + форсунки эфиром ( быстрый старт) если обороты поднимутся.. есть подсос воздуха.

и я про это дизиля что главное завести а там уж и смотреть что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Даровки ! Сегодня тож с утра выкинула машинка проблемку ,все как обычно ,завелась поработала около минуты и стала глохнуть,на газ не реагировала ,с 3й попытки завелась и все норм заработала,Доехал до базы подтянул все топливные хомуты немного поднялись обороты ,но заметил одну фигню ,газуя рукой за  лапку на тнвд увидел что прокладка на тнвд то мокрит то нет ,в зависимости газую или нет подтянул шестигранником верхнюю крышку ,вроде перестало . ХЗ кароче че это но на расход не влияет,жрет так же мало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Даровки ! Сегодня тож с утра выкинула машинка проблемку ,все как обычно ,завелась поработала около минуты и стала глохнуть,на газ не реагировала ,с 3й попытки завелась и все норм заработала,Доехал до базы подтянул все топливные хомуты немного поднялись обороты ,но заметил одну фигню ,газуя рукой за лапку на тнвд увидел что прокладка на тнвд то мокрит то нет ,в зависимости газую или нет подтянул шестигранником верхнюю крышку ,вроде перестало . ХЗ

кароче че это но на расход не влияет,жрет так же мало:)

привет за расход все также рад хочу ща со своим поколдовать .но с моим гребаным инетом никак не могу тему найти где болт количества на тнвд. и еще куда насос клонить чоб пора-ньше было

 

уточни пжалста какая г.п стоит у тебя .с твоим расходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Пораньше это от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Пораньше это от двигателя.

уже легче .где болт узнать осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

так он сзади, его сверху видно, под простую отвёртку сделан и законтрогаен гайкой на 13, самая возня как раз с этой гайкой, никакой ключ туда не подлазит, я снимал трос газульки и накидным изгнутым ключём откручивал, при этом запомни положение регулировочного болта, а то он может провернуться вместе с гайкой, а при затяжке гайки удерживать винт отвёрткой обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobrynya

спсб огроменное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

г.п вроде 4.5 родная стоит  Дениска не менял ее, а у Бори 4.3 но у него тяга лучше в горку и немного побольше жрет, у меня тяга в горку похуже но жрет меньше как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

ну вот и я отправил к Денису лисяпед, водитель пока доехал до кирова (сами из омска) чуть не застрелился, сперва от евро-3, потом от "хорошей" дороги. забирать планирую сам, ну и отчетик выложу о технических характиристиках, ехать то далеко, почти 2000 км, будет время потестить русский автомобиль борис Николаевича с японским моторчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

ну вот и я отправил к Денису лисяпед, водитель пока доехал до кирова (сами из омска) чуть не застрелился, сперва от евро-3, потом от "хорошей" дороги. забирать планирую сам, ну и отчетик выложу о технических характиристиках, ехать то далеко, почти 2000 км, будет время потестить русский автомобиль борис Николаевича с японским моторчиком

Молодца ,едь сам конечно ,я 1620 км пролетел быстро под свист турбы ,даж радио не включал (ибо не ловит в глуши нифига) а по поводу поездки туда на переделку ,ХМ, думаю что меня еще с моей историей про поездку туда не скоро переплюнут (кто в теме тот поймет )

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

ХМ, думаю что меня еще с моей историей про поездку туда не скоро переплюнут

За ДТП в дороге до нас Мы не в ответе ))) А то так сказал что страшно даже мне стало )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

я не виноват :) это меня уронили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я  бы на 2000км. не повёлся, у мну до китая ближе.шучю конешно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

 

Тут нужно просчитывать экономику. За пять лет авто прошло 50000. Даже с таким небольшим пробегом я решился. На данный момент ее непродашь за хорошие деньги. Небольшой пробег никто не оценит. Да и в доработку по кузову вложено немало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


Это правильно!!! нужно опрыскать ТНВД + форсунки эфиром ( быстрый старт) если обороты поднимутся.. есть подсос воздуха.
Денис а если обороты поднимутся значит подсос искать в тнвд или форсах иль не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...