sergus 26 Опубликовано 19 июня, 2013 Опрыскивание,? если впускной тракт(воздушный)то конечно,а на топливную хоть забрызгайся,безполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 19 июня, 2013 Тут нужно просчитывать экономику. За пять лет авто прошло 50000. Даже с таким небольшим пробегом я решился. На данный момент ее непродашь за хорошие деньги. Небольшой пробег никто не оценит. Да и в доработку по кузову вложено немалоКаждый решает по своим возможностям!Ехать или нет,для России 2000верст не очень много.QD-32ETI не везде ставят,выбор не велик.Зато получишь весьма надежный агрегат"вертикального взлета" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Тут нужно просчитывать экономику. За пять лет авто прошло 50000. Даже с таким небольшим пробегом я решился. На данный момент ее непродашь за хорошие деньги. Небольшой пробег никто не оценит. Да и в доработку по кузову вложено немалозато потом с тдшкой а тем более с qdшкой продашь влет :) Изменено 19 июня, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июня, 2013 зато потом с тдшкой а тем более с qdшкой продашь влетСколько людей сейчас с пеной у рта началиб доказывать что узмз а тем более змз весчные моторы влегкую отхажывающий пол ляма но к счастью они на эту ветку редко заходят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555kuv 8 Опубликовано 19 июня, 2013 да по маршруту может пуссть на умз и дальше катают.у меня работа уж больно ответственная и деликатная и нельзя чтоб нистого нисчего мотор вдруг неожиданно подвел. Автопарк меняю потихоньку на буржуйские авто. А без газели с нашими ямами тоже никуда. Потому и стараешся продлить их век Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июня, 2013 да по маршруту может пуссть на умз и дальше катают.у меня работа уж больно ответственная и деликатная и нельзя чтоб нистого нисчего мотор вдруг неожиданно подвел. Автопарк меняю потихоньку на буржуйские авто. А без газели с нашими ямами тоже никуда. Потому и стараешся продлить их векЕсть в твоих словах зерно истины в 08г купил новую газель е3( только пошли ) да кое-что улучшали прошел я на ней за 2года тыс 230 2 капиталки ну если по чесноку первая сам виноват а вторая стеч обст(коленвал сломал)зарекся нафиг рос автопром купил фиата(нового) но судьба по др распорядилась пришлось купить газель 04год хлам поднял на ноги и отволок в киров а собственно к чему я разговор веду при моей работе(до15тыс за рейс)отказ в движении должен быть мин а совр. иномарки хороши когда все тип-топ но чуть и жопа в тайге конечно не починишь но до цивилизации дотянешь полюбасу пройдено 1500 на мертвой топливной какой коммон-рейл на токое способен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июня, 2013 Да кстати я тут пору лет сидел на фиатовском форуме за машину газель не считают но эт только в неумелых руках при проблемах иномарок и газели в соотношении год-километраж я посоревнуюсь главное взять газ как оболочку както-так B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Сколько людей сейчас с пеной у рта началиб доказывать что узмз а тем более змз весчные моторы влегкую отхажывающий пол ляма но к счастью они на эту ветку редко заходят :DСогласен ,но для меня важна тяга и мощь,так чтоб была тяга как у КЮДЕшки надо два змз поставить под капотЯ уже на своём баргузинчеке три раза на дачю ездил пробег 900км.,а там пополям по лесам на рыбалку гонял так он симаксы 33х11,5 спущенные до 0,8 па повышеной нечювствует.как раньше 406 при накаченых катках до 2,5 на пониженой еле вытягивал,едешь и думаешь,что ещё чють чьть и заглохнет.а иногда и глох Изменено 19 июня, 2013 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 25 июня, 2013 Ребята где взять для гаи декларацию на переоборудование авто .пробежал по сервисам тишина может кто подскажет .готов купить с сертификатом . нужно срочно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 25 июня, 2013 фериер С заключением из НАМИ или только декларашку и сертификат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Ребята где взять для гаи декларацию на переоборудование авто .пробежал по сервисам тишина может кто подскажет .готов купить с сертификатом . нужно срочно ... че начял регистрировать, я тоже задумался! вот только не зная с чего начать и скоко бобла надо бутет итого!! как зарегистрируешь отпишись!? интересно как у нас в НН. этот гемор проходит! Изменено 25 июня, 2013 пользователем Dnevolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 26 июня, 2013 интересно как у нас в НН. этот гемор проходит! Геморно проходит. Главное не говорите что КПП заменили. Ваши Гайцы требуют сертификат на кардан. А где его брать никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 26 июня, 2013 Денис у меня к тебе вопрос по движкам. Я подумываю на зил 4331 (это не бычек а большой с квадратной кабиной) мотор импортный поставить, как вариант японский. Модель какую посоветуешь и примерную цену назвать не сможешь если через вас покупать? В этот зил ставят д-245-слабый, камаз, ямз-тяжелые и расход большой, д-260 даже с завода ставили и катерпиллер немного. Надо сразу с коробкой получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 26 июня, 2013 Денис у меня к тебе вопрос по движкам. Я подумываю на зил 4331 (это не бычек а большой с квадратной кабиной) мотор импортный поставить, как вариант японский. Модель какую посоветуешь и примерную цену назвать не сможешь если через вас покупать? В этот зил ставят д-245-слабый, камаз, ямз-тяжелые и расход большой, д-260 даже с завода ставили и катерпиллер немного. Надо сразу с коробкой получается.Залезь на форум любителей газ 66 там много всякой инфы о японских движках но тебе не меньше ФД42 надо ставить http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=NISSAN&cl_model=ATLAS&cl_engineN=fd42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 июня, 2013 вопрос по регистрации, кто знает на какой срок действует СКТС или она безсрочная , а то у меня уже 2.5 года в бордачке катается, вдруг придётся регистрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 26 июня, 2013 СКТС Это что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 26 июня, 2013 Денис у меня к тебе вопрос по движкам. Я подумываю на зил 4331 (это не бычек а большой с квадратной кабиной) мотор импортный поставить, как вариант японский. Модель какую посоветуешь и примерную цену назвать не сможешь если через вас покупать? В этот зил ставят д-245-слабый, камаз, ямз-тяжелые и расход большой, д-260 даже с завода ставили и катерпиллер немного. Надо сразу с коробкой получается. По этому вопросу надо заниматься. Но как я понял и TD42 ETI будет мал. Изучи инет - в частности найди однотипник Японский твоему Зилу. Но сразу скажу не дешевое это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 26 июня, 2013 С заключением из НАМИ или только декларашку и сертификат?Денис декларацию надо кто мотор ставил и сертификат организаций .если есть возможность всё порешакм . боюсь только опаздать . в нами всё подписано мотор без проблем на замену . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 26 июня, 2013 фериер ответил в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 26 июня, 2013 че начял регистрировать, я тоже задумался! вот только не зная с чего начать и скоко бобла надо бутет итого!! как зарегистрируешь отпишись!? интересно как у нас в НН. этот гемор проходит!звони телефон мой у тебя есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 27 июня, 2013 А если двс зять от ХИНЫ у них мощные двс и кпп 6 ступки это даст по трассе нормальную скорость у меня знакомые на них гоняют по 6-7 тонн возят двс тянет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 27 июня, 2013 Это что такое?Сертефикат качества транспортного средства выдается в гаи при постановке на учет , как я понял наше гаи его запрашивало в областном гаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 27 июня, 2013 от ХИНЫ у них мощные двс и кпп 6 ступки это даст по трассе нормальную скорость Ты предлагаешь засунуть в Газель шестерку рядную весом 370 кг + КПП весом 120 кг. И стоимостью агрегатов от 250 тыс? Для какой цели? Для скорости? Так и ТД27ETI (130 л.с и 280Н.м) или QD32ETI ( 150 л.с и 330Н.м) легко справятся с этой задачей. Если для грузоподъемности то ДВС то легхко повезет 3-5 тонны, а колеса? а рама? а ЗМ? а рессоры?Сертефикат качества транспортного средства выдается в гаи при постановке на учет , как я понял наше гаи его запрашивало в областном гаи А.. у меня тоже есть такое )))) Выдается когда все документы сдаешь по переоборудованию. А с ним уже чапаешь на регистрацию. Гы. тоже уже его в бардочке два года вожу )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 27 июня, 2013 ответил в личку.Мне тоже напиши сколько будет стоить пакет документов в гай для переоформления двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 27 июня, 2013 Ты предлагаешь засунуть в Газель шестерку рядную весом 370 кг + КПП весом 120 кг. И стоимостью агрегатов от 250 тыс? Для какой цели? Для скорости? Так и ТД27ETI (130 л.с и 280Н.м) или QD32ETI ( 150 л.с и 330Н.м) легко справятся с этой задачей. Если для грузоподъемности то ДВС то легхко повезет 3-5 тонны, а колеса? а рама? а ЗМ? а рессоры? А.. у меня тоже есть такое )))) Выдается когда все документы сдаешь по переоборудованию. А с ним уже чапаешь на регистрацию. Гы. тоже уже его в бардочке два года вожу )))) Bolt12Rus сказал(а) 26 Июн 2013 - 10:11:Денис у меня к тебе вопрос по движкам. Я подумываю на зил 4331 (это не бычек а большой с квадратной кабиной) мотор импортный поставить, как вариант японский. Модель какую посоветуешь и примерную цену назвать не сможешь если через вас покупать? В этот зил ставят д-245-слабый, камаз, ямз-тяжелые и расход большой, д-260 даже с завода ставили и катерпиллер немного. Надо сразу с коробкой получается. По этому вопросу надо заниматься. Но как я понял и TD42 ETI будет мал. Изучи инет - в частности найди однотипник Японский твоему Зилу. Но сразу скажу не дешевое это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты